Jump to content

Межгосударственный 205 (Калифорния)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 205 маркер
Межгосударственный 205
Роберт Т. Монагган Феровайс
I-205 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 12,97 миль [ 1 ] (20,87 км)
Существовал Декабрь 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История Государственное шоссе в 1910 году
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-580 возле Трейси
Ист -Энд I-5 возле Латропа
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Аламеда , Сан -Хоакин
Шоссе
SR 204 SR 207
Западный конец I-205, как видно из восточного движения, входящего из I-580

Межгосударственный 205 ( I-205 Восточного запада )-это вспомогательная межгосударственная автомагистраль в долине Сан-Хоакин в Северной Калифорнии . Он проходит от I-5 West до I-580 . Наряду с этими автомагистралями I-205 образует северную сторону треугольника вокруг города Трейси . Маршрут обеспечивает доступ из района залива Сан -Франциско в северную долину Сан -Хоакин.

Когда I-205 открылся в декабре 1970 года, он заменил 11-ю улицу, которая прошла через центр города Трейси, как часть первичной связи между районами залива и Сакраменто , пока мост Каркинес не открылся в 1927 году, и не перенесла шоссе Линкольн , а затем насыщено Маршрут 50 (50). 11-я улица теперь подписана как бизнес I-205 (автобус I-205).

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-205 начинается на дне I-580 восьмиполосного происхождения от Альтамонта Перева в долину Сан-Хоакин . Здесь I-580 поворачивается на юго-восток к соединению с I-5 , параллельно калифорнийскому каналу акведука и дельта-Мендота вдоль предгорий, в то время как I-205 продолжается на востоке как дорога с шестью полосами движения, сразу же пересекая оба водных путях. Первая развязка с Mountain House Parkway, ранее Паттерсон -Пасс -роуд, которая обслуживает запланированное сообщество Mountain House . Следующим является раскол с автобусом I-205, бизнес-петлей , которая следует за 11-й улицей через Трейси . Поскольку I-205 изгибается на восток-северо-восток и обратно на восток через северную часть Трейси, он имеет развязки с Грант-Линей-роуд ( окружной маршрут J4 [CR J4] в сторону Антиохии ), бульвар Трейси ( CR J13 через центр города Трейси) и Macarthur Drive Полем После нескольких миль без развязки шоссе заканчивается в слиянии с I-5, где движение может продолжаться к северо-востоку до перекрестка с государственным маршрутом 120 (SR 120) возле Мантеки , а затем на восток по SR 120 к национальному парку Йосемити. или на север на I-5 к Стоктону . [ 2 ]

Поскольку он соединяется с I-580, I-205 является часто конгрессованным крупным пугочным маршрутом в район залива. [ 3 ] Знаки на восточном I-580 поручают путешественникам взять I-205, SR 120 и SR 99, чтобы достичь Modesto вместо использования прямых, но не свободных, маршрута SR 132 . I-205 также служит для соединения района залива с популярными направлениями на выходных, таких как национальный парк Йосемити, Рено и Лейк Тахо . [ 4 ] Altamont Corridor Express предоставляет пассажирам альтернативный маршрут через Altamont Pass в Сан -Хосе и Сан -Франциско , последнее, проходящее перенос в район залива, быстрый транзит .

I-205 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 7 ] Он официально обозначен как автострада Роберта Т. Монагана после того, как законодатель Калифорнии, который представлял этот район с 1961 по 1973 год. [ 8 ]

Когда Министерство инженерии изложило первоначальную государственную систему шоссе после того, как избиратели штата утвердили вопрос об облигации для оплаты его в 1910 году, они включали маршрут 5 , соединив Санта -Круз и Окленд с Стоктоном через Альтамонт Перевал . [ 9 ] Округ Сан -Хоакин проложил эту часть возле Трейси асфальтом с их собственным выпуском облигаций, прошел в 1909 году, и впоследствии государство вспомнило его бетоном . [ 10 ] Кроме того, новая бетонная дорога обошла Банта , которую прошла Старая графская дорога через Банта -роуд, Ф. Ул., И Грант -Лини -Роуд. В противном случае дорога была относительно прямой, спустившаяся от Альтамонтской перевала на Грант -Лини -Роуд, следуя за Байроном в Трейси и покинув восток и северо -восток на 11 -й улице до реки Сан -Хоакин на пересечении Моссдейл . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Ассоциация шоссе Линкольна выбрала этот маршрут в 1913 году для их трансконтинентального шоссе, [ 14 ] где он оставался до тех пор, пока мост Каркинес не открылся в 1927 году, создав более короткий маршрут через Вальехо . [ 15 ] В 1926 году Американская ассоциация государственных чиновников шоссе -Бей . назначила маршрут Стоктона [ 16 ] который был поглощен расширением нас 50 к началу 1930 -х годов. [ 17 ] [ 18 ]

Четыре полоса движения 1938 года по старой дороге вокруг перевала Альтамонт [ 19 ] [ 20 ] Был продлен на восток до Трейси как четырехполосную скоростную автомагистраль 16 ноября 1954 года. [ 21 ] [ 22 ] К тому времени весь маршрут между районом залива и Стоктоном был четыре или более полосы движения, после нынешнего I-580 (на восточных полосах, где они разделяют [ 2 ] ), I-205, 11th Street и I-5 от Ливермора до Трейси до Стоктона. [ 23 ] Во время раннего планирования системы межгосударственных шоссе , основной маршрут на север -юг через Калифорнию [ 24 ] (теперь I-5) должен был использовать SR 99 через долину Сан-Хоакин; Подключение к области залива разделена возле Модесто и примерно следовало за нами 50. [ 25 ] Бюро общественных дорог одобрило переезд на предлагаемую автостраду Вестсайда в мае 1957 года, и в ноябре они добавили обход Северного Трейси , который соединит I-5 и I-580. [ 26 ] Строительство началось в конце 1960 -х годов, [ 27 ] [ 28 ] Включение части скоростной автомагистрали 1954 года и нового выравнивания, обходящего Трейси на север, и 14 миллионов долларов (эквивалентно 84,8 миллионам долларов в 2023 году. [ 29 ] ) Дорога открылась для движения 21 декабря 1970 года. [ 30 ] (Короткая часть в Уэст-Энде, в том числе мост через Калифорнийский акведук , был обновлен несколькими годами ранее, когда были построены I-580 и I-5 на юге. [ 31 ] )

С 1970 года I-205 видел несколько изменений. Самые большие расширялись с четырех до шести полос дороги к западу от автобуса I-205. в 1999 году [ 32 ] и преобразование двух алмазных обменов в частичные клеверей - Grant Line Road примерно в 1997 году [ 31 ] и Mountain House Parkway в 2007 году (включая метры рампы ). [ 33 ] [ 34 ] По состоянию на середину 2009 года I-205 был расширен до шести полос (по три в каждом направлении) для всего своего маршрута. Кроме того, бетонное покрытие 1970-х годов было вспышено со свежим асфальтом от соединения I-5 до срока к востоку от рампы разъема 11-й улицы.

Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) планирует улучшить расстояния слияния, построив вспомогательные полосы между обменом и добавить новые обмены на Ламмерс -роуд и Paradise Road. [ 35 ] [ 36 ] Caltrans также планирует добавить одну дорогу с высоким содержанием автомобиля (HOV) в каждом направлении между I-580 и I-5. [ 37 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 38 ] [ 39 ] км Выход [ 38 ] Направления Примечания
Аламеда 0.00 0.00
I-580 West ( Arthur H. Breed Jr. Freeway )-Сан -Франциско
Нет доступа к I-580 East; Западный термин; I-580 East Exit 65
Сан Хоакин Горный дом 2.31 3.72 2 International Parkway, Mountain House Parkway
Трейси 4.30 6.92 4 Одиннадцатая улица ( I-205 BL ) -Трейси В восточном направлении и вход на запад; I-205 Автобус. без знака ; Бывший американский восток
6.26 10.07 6 Грант -линия Road ( CR J4 ) / Naglee Road
7.94 12.78 8 Трейси бульвар ( CR J13 )
9.05 14.56 9 Макартур Драйв
Латроп 12.97 20.87
I-5 North- Стоктон
Нет доступа к I-5 на юг; Восточный термин; I-5 South Exit 458b
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Tracy Business Loop

[ редактировать ]
Межгосударственный 205 бизнес -маркер
Межгосударственный 205 бизнес
Одиннадцатая улица
Расположение Трейси

Межгосударственный 205 бизнес ( I-205 Bus. )-это местный бизнес-маршрут . На местном уровне он следует 11-й улице , историческое четырехполосное выравнивание США 50 , через Трейси . Маршрут начинается в расколе с I-205 к западу от города. Проходя через центр города Трейси, он изгибается на северо-восток на соединении с бывшим SR 33 , который был усечен на юге на I-5 . Последний участок автобуса I-205. Проходит по диагонали до слияния с I-5, который поступает с юга и продолжается на северо-востоке вдоль бывшего выравнивания 50 США. Восточный конец автобуса I-205. составляет около 0,75 мили (1,21 км) к юго-западу от конца I-205; Обычно I-205 автобус. Вернулся бы в I-205 на обоих концах, но здесь, I-205 и I-205 автобус. Оба заканчиваются на I-5. [ 2 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Сан -Хоакин .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0
I-205 West
Обмен; Западный термин; Нет доступа к I-205 East; I-205 East Exit 4; Бывший США 50 Запад
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
Трейси 1.4 2.3 Ламмерс -роуд
2.7 4.3 Corral Hollow Road ( CR J2 )
3.6 5.8 Трейси Бульвар ( CR J13 North) Южный термин Cr J13; служит больнице Общественной больницы Саттер Трейси
5.7 9.2 Крисман Роуд
6.7 10.8 Банта -роуд Коммерческие транспортные средства более 7 тонн запрещены
7.2 11.6 Прекрасная дорога - Паттерсон , Модесто В восточном выходе только развязка; At-Grade перекресток на запад; Односторонний восток; бывший SR 33 Юг; Подключается к Bird Road
8.6 13.8

Грант-Лин Роуд, Кассон-роуд ( CR J4 ) на I-5 South- Banta
Кольцевая развязка ; служит профессиональному учреждению Deuel
9.6 15.4
I-5 North- Manteca , Stockton
Обмен; Восточный термин; Нет доступа к I-5 на юг; Доступ к I-5 South находится через Кассон-роуд; I-5 South Exit 458a; Бывший американский восток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 19 марта 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к февралю 2008 г. через Acme Mapper
  3. ^ Oakland Tribune , Creative Solution Okd, чтобы разблокировать I-205 Gridlock, 30 сентября 2005 г.
  4. ^ Les Mahler, Oakland Tribune , пассажиры, чтобы отдохнуть с расширением I-205, 1 августа 2005 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  6. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Трейси, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 85, 308. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ Howe & Peters (1921). Отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 . Сан -Франциско, Калифорния. С. 11–16. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали; Описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, как проложило автомагистрали . Гарвардский университет. Сан -Франциско. С. 104–105. OCLC   2577575 .
  11. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 год: показывает маршрут через Банта
  12. ^ Официальная автомобильная синяя книга , восьмой том , 1918, с. 75–77: описывает маршрут через Банта
  13. ^ Rand McNally & Company , Сан -Франциско и окрестности , 1926: показывает более прямой обход Банта, архивного 31 декабря 2007 года на машине Wayback
  14. ^ New York Times , Lincoln Highway Route объявлен, 14 сентября 1913 г., с. C6
  15. ^ Кевин Дж. Патрик и Роберт Э. Уилсон, Индиана Университета Пенсильвании , Руководство по ресурсам Линкольна Архивировано 2014-10-24 на машине Wayback : Глава 17 Линкольна Шоссе в Калифорнии Архивировано 2014-02-19 на машине Wayback , август 2002 г.
  16. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  17. ^ Rand McNally & Company , Калифорния , 1933 г. Архивировано 6 января 2008 г., на The Wayback Machine
  18. ^ Отдел автомагистралей , Лос -Анджелес и окрестности , 1934
  19. ^ «Новый маршрут Altamont Pass откроется завтра». Fresno Bee . 3 августа 1938 года.
  20. ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Сан -Хосе (Шкала 1: 250000) , 1947
  21. ^ Daily Review (Hayward) , New Highway 50 To Tracy откроется завтра, 15 ноября 1954 г.
  22. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Индекс к Калифорнийским автомагистралям и общественным работам , 1937–1967, июнь 1997 г., с. 73
  23. ^ HM Gousha Company , Калифорния , 1955 г. Архивировано 25 мая 2011 г., на The Wayback Machine
  24. ^ «Калифорнийский ресурс общественного переезда» . Калифорнийский переезд. 13 августа 2007 г.
  25. ^ Администрация общественных дорог , Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
  26. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Государственные дорожные маршруты: отобранная информация , 1994 г. с пересмотрами 1995 года, с. 16, 234
  27. ^ Modesto Bee и News-Herald , многомиллионная дорога Сан-Хоакин
  28. ^ Modesto Bee и News-Herald , задержка на шоссе может достичь 38 миллионов долларов в работе SJ, 19 сентября 1969 г.
  29. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  30. ^ Modesto Bee и News-Herald , $ 14 миллионов North Tracy Swypass откроется для трафика завтра, 20 декабря 1970 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  32. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Межгосударственный 205 Расширение с I-5 к 11-й улице в Трейси , доступ к февралю 2008 г.
  33. ^ Stockton Record , Mountain House Parkway, 27 января 2007 г.
  34. ^ Дэвид Сиддерс, Стоктон Record , SJ Carpool Plan Talks Surface, 17 октября 2007 г.
  35. ^ Шерил Винкельман, Окленд Трибьюн , лекарство от I-580, I-205 в работах, 26 ноября 2007 г.
  36. ^ Майк Мартинес, Tri-Valley Herald , Cranes не остановит работу, 27 февраля 2007 г.
  37. ^ «Район 10 - I -205 Tracy Hov 8 Lane расширяется» . Архивировано с оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 205 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 23 сентября 2016 года . Получено 17 октября 2020 года .
  39. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9618d327716d5c0e553b65665004548d__1726376040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/8d/9618d327716d5c0e553b65665004548d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 205 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)