Межгосударственный 205 (Калифорния)
Роберт Т. Монагган Феровайс | ||||
I-205 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 12,97 миль [ 1 ] (20,87 км) | |||
Существовал | Декабрь 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
История | Государственное шоссе в 1910 году | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Аламеда , Сан -Хоакин | |||
Шоссе | ||||
|

Межгосударственный 205 ( I-205 Восточного запада )-это вспомогательная межгосударственная автомагистраль в долине Сан-Хоакин в Северной Калифорнии . Он проходит от I-5 West до I-580 . Наряду с этими автомагистралями I-205 образует северную сторону треугольника вокруг города Трейси . Маршрут обеспечивает доступ из района залива Сан -Франциско в северную долину Сан -Хоакин.
Когда I-205 открылся в декабре 1970 года, он заменил 11-ю улицу, которая прошла через центр города Трейси, как часть первичной связи между районами залива и Сакраменто , пока мост Каркинес не открылся в 1927 году, и не перенесла шоссе Линкольн , а затем насыщено Маршрут 50 (50). 11-я улица теперь подписана как бизнес I-205 (автобус I-205).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-205 начинается на дне I-580 восьмиполосного происхождения от Альтамонта Перева в долину Сан-Хоакин . Здесь I-580 поворачивается на юго-восток к соединению с I-5 , параллельно калифорнийскому каналу акведука и дельта-Мендота вдоль предгорий, в то время как I-205 продолжается на востоке как дорога с шестью полосами движения, сразу же пересекая оба водных путях. Первая развязка с Mountain House Parkway, ранее Паттерсон -Пасс -роуд, которая обслуживает запланированное сообщество Mountain House . Следующим является раскол с автобусом I-205, бизнес-петлей , которая следует за 11-й улицей через Трейси . Поскольку I-205 изгибается на восток-северо-восток и обратно на восток через северную часть Трейси, он имеет развязки с Грант-Линей-роуд ( окружной маршрут J4 [CR J4] в сторону Антиохии ), бульвар Трейси ( CR J13 через центр города Трейси) и Macarthur Drive Полем После нескольких миль без развязки шоссе заканчивается в слиянии с I-5, где движение может продолжаться к северо-востоку до перекрестка с государственным маршрутом 120 (SR 120) возле Мантеки , а затем на восток по SR 120 к национальному парку Йосемити. или на север на I-5 к Стоктону . [ 2 ]
Поскольку он соединяется с I-580, I-205 является часто конгрессованным крупным пугочным маршрутом в район залива. [ 3 ] Знаки на восточном I-580 поручают путешественникам взять I-205, SR 120 и SR 99, чтобы достичь Modesto вместо использования прямых, но не свободных, маршрута SR 132 . I-205 также служит для соединения района залива с популярными направлениями на выходных, таких как национальный парк Йосемити, Рено и Лейк Тахо . [ 4 ] Altamont Corridor Express предоставляет пассажирам альтернативный маршрут через Altamont Pass в Сан -Хосе и Сан -Франциско , последнее, проходящее перенос в район залива, быстрый транзит .
I-205 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 7 ] Он официально обозначен как автострада Роберта Т. Монагана после того, как законодатель Калифорнии, который представлял этот район с 1961 по 1973 год. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Когда Министерство инженерии изложило первоначальную государственную систему шоссе после того, как избиратели штата утвердили вопрос об облигации для оплаты его в 1910 году, они включали маршрут 5 , соединив Санта -Круз и Окленд с Стоктоном через Альтамонт Перевал . [ 9 ] Округ Сан -Хоакин проложил эту часть возле Трейси асфальтом с их собственным выпуском облигаций, прошел в 1909 году, и впоследствии государство вспомнило его бетоном . [ 10 ] Кроме того, новая бетонная дорога обошла Банта , которую прошла Старая графская дорога через Банта -роуд, Ф. Ул., И Грант -Лини -Роуд. В противном случае дорога была относительно прямой, спустившаяся от Альтамонтской перевала на Грант -Лини -Роуд, следуя за Байроном в Трейси и покинув восток и северо -восток на 11 -й улице до реки Сан -Хоакин на пересечении Моссдейл . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Ассоциация шоссе Линкольна выбрала этот маршрут в 1913 году для их трансконтинентального шоссе, [ 14 ] где он оставался до тех пор, пока мост Каркинес не открылся в 1927 году, создав более короткий маршрут через Вальехо . [ 15 ] В 1926 году Американская ассоциация государственных чиновников шоссе -Бей . назначила маршрут Стоктона [ 16 ] который был поглощен расширением нас 50 к началу 1930 -х годов. [ 17 ] [ 18 ]
Четыре полоса движения 1938 года по старой дороге вокруг перевала Альтамонт [ 19 ] [ 20 ] Был продлен на восток до Трейси как четырехполосную скоростную автомагистраль 16 ноября 1954 года. [ 21 ] [ 22 ] К тому времени весь маршрут между районом залива и Стоктоном был четыре или более полосы движения, после нынешнего I-580 (на восточных полосах, где они разделяют [ 2 ] ), I-205, 11th Street и I-5 от Ливермора до Трейси до Стоктона. [ 23 ] Во время раннего планирования системы межгосударственных шоссе , основной маршрут на север -юг через Калифорнию [ 24 ] (теперь I-5) должен был использовать SR 99 через долину Сан-Хоакин; Подключение к области залива разделена возле Модесто и примерно следовало за нами 50. [ 25 ] Бюро общественных дорог одобрило переезд на предлагаемую автостраду Вестсайда в мае 1957 года, и в ноябре они добавили обход Северного Трейси , который соединит I-5 и I-580. [ 26 ] Строительство началось в конце 1960 -х годов, [ 27 ] [ 28 ] Включение части скоростной автомагистрали 1954 года и нового выравнивания, обходящего Трейси на север, и 14 миллионов долларов (эквивалентно 84,8 миллионам долларов в 2023 году. [ 29 ] ) Дорога открылась для движения 21 декабря 1970 года. [ 30 ] (Короткая часть в Уэст-Энде, в том числе мост через Калифорнийский акведук , был обновлен несколькими годами ранее, когда были построены I-580 и I-5 на юге. [ 31 ] )
С 1970 года I-205 видел несколько изменений. Самые большие расширялись с четырех до шести полос дороги к западу от автобуса I-205. в 1999 году [ 32 ] и преобразование двух алмазных обменов в частичные клеверей - Grant Line Road примерно в 1997 году [ 31 ] и Mountain House Parkway в 2007 году (включая метры рампы ). [ 33 ] [ 34 ] По состоянию на середину 2009 года I-205 был расширен до шести полос (по три в каждом направлении) для всего своего маршрута. Кроме того, бетонное покрытие 1970-х годов было вспышено со свежим асфальтом от соединения I-5 до срока к востоку от рампы разъема 11-й улицы.
Будущее
[ редактировать ]Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) планирует улучшить расстояния слияния, построив вспомогательные полосы между обменом и добавить новые обмены на Ламмерс -роуд и Paradise Road. [ 35 ] [ 36 ] Caltrans также планирует добавить одну дорогу с высоким содержанием автомобиля (HOV) в каждом направлении между I-580 и I-5. [ 37 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 38 ] [ 39 ] | км | Выход [ 38 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аламеда | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-580 East; Западный термин; I-580 East Exit 65 | |
Сан Хоакин | Горный дом | 2.31 | 3.72 | 2 | International Parkway, Mountain House Parkway | |
Трейси | 4.30 | 6.92 | 4 | Одиннадцатая улица ( I-205 BL ) -Трейси | В восточном направлении и вход на запад; I-205 Автобус. без знака ; Бывший американский восток | |
6.26 | 10.07 | 6 | Грант -линия Road ( CR J4 ) / Naglee Road | |||
7.94 | 12.78 | 8 | Трейси бульвар ( CR J13 ) | |||
9.05 | 14.56 | 9 | Макартур Драйв | |||
Латроп | 12.97 | 20.87 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-5 на юг; Восточный термин; I-5 South Exit 458b | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Tracy Business Loop
[ редактировать ]Одиннадцатая улица | |
Расположение | Трейси |
Межгосударственный 205 бизнес ( I-205 Bus. )-это местный бизнес-маршрут . На местном уровне он следует 11-й улице , историческое четырехполосное выравнивание США 50 , через Трейси . Маршрут начинается в расколе с I-205 к западу от города. Проходя через центр города Трейси, он изгибается на северо-восток на соединении с бывшим SR 33 , который был усечен на юге на I-5 . Последний участок автобуса I-205. Проходит по диагонали до слияния с I-5, который поступает с юга и продолжается на северо-востоке вдоль бывшего выравнивания 50 США. Восточный конец автобуса I-205. составляет около 0,75 мили (1,21 км) к юго-западу от конца I-205; Обычно I-205 автобус. Вернулся бы в I-205 на обоих концах, но здесь, I-205 и I-205 автобус. Оба заканчиваются на I-5. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сан -Хоакин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин; Нет доступа к I-205 East; I-205 East Exit 4; Бывший США 50 Запад | |
Трейси | 1.4 | 2.3 | Ламмерс -роуд | |
2.7 | 4.3 | Corral Hollow Road ( CR J2 ) | ||
3.6 | 5.8 | ![]() | Южный термин Cr J13; служит больнице Общественной больницы Саттер Трейси | |
5.7 | 9.2 | Крисман Роуд | ||
6.7 | 10.8 | Банта -роуд | Коммерческие транспортные средства более 7 тонн запрещены | |
7.2 | 11.6 | Прекрасная дорога - Паттерсон , Модесто | В восточном выходе только развязка; At-Grade перекресток на запад; Односторонний восток; бывший SR 33 Юг; Подключается к Bird Road | |
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; служит профессиональному учреждению Deuel | |
9.6 | 15.4 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин; Нет доступа к I-5 на юг; Доступ к I-5 South находится через Кассон-роуд; I-5 South Exit 458a; Бывший американский восток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к февралю 2008 г. через Acme Mapper
- ^ Oakland Tribune , Creative Solution Okd, чтобы разблокировать I-205 Gridlock, 30 сентября 2005 г.
- ^ Les Mahler, Oakland Tribune , пассажиры, чтобы отдохнуть с расширением I-205, 1 августа 2005 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Трейси, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 85, 308. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Howe & Peters (1921). Отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 . Сан -Франциско, Калифорния. С. 11–16.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали; Описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, как проложило автомагистрали . Гарвардский университет. Сан -Франциско. С. 104–105. OCLC 2577575 .
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 год: показывает маршрут через Банта
- ^ Официальная автомобильная синяя книга , восьмой том , 1918, с. 75–77: описывает маршрут через Банта
- ^ Rand McNally & Company , Сан -Франциско и окрестности , 1926: показывает более прямой обход Банта, архивного 31 декабря 2007 года на машине Wayback
- ^ New York Times , Lincoln Highway Route объявлен, 14 сентября 1913 г., с. C6
- ^ Кевин Дж. Патрик и Роберт Э. Уилсон, Индиана Университета Пенсильвании , Руководство по ресурсам Линкольна Архивировано 2014-10-24 на машине Wayback : Глава 17 Линкольна Шоссе в Калифорнии Архивировано 2014-02-19 на машине Wayback , август 2002 г.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Rand McNally & Company , Калифорния , 1933 г. Архивировано 6 января 2008 г., на The Wayback Machine
- ^ Отдел автомагистралей , Лос -Анджелес и окрестности , 1934
- ^ «Новый маршрут Altamont Pass откроется завтра». Fresno Bee . 3 августа 1938 года.
- ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Сан -Хосе (Шкала 1: 250000) , 1947
- ^ Daily Review (Hayward) , New Highway 50 To Tracy откроется завтра, 15 ноября 1954 г.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Индекс к Калифорнийским автомагистралям и общественным работам , 1937–1967, июнь 1997 г., с. 73
- ^ HM Gousha Company , Калифорния , 1955 г. Архивировано 25 мая 2011 г., на The Wayback Machine
- ^ «Калифорнийский ресурс общественного переезда» . Калифорнийский переезд. 13 августа 2007 г.
- ^ Администрация общественных дорог , Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Государственные дорожные маршруты: отобранная информация , 1994 г. с пересмотрами 1995 года, с. 16, 234
- ^ Modesto Bee и News-Herald , многомиллионная дорога Сан-Хоакин
- ^ Modesto Bee и News-Herald , задержка на шоссе может достичь 38 миллионов долларов в работе SJ, 19 сентября 1969 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Modesto Bee и News-Herald , $ 14 миллионов North Tracy Swypass откроется для трафика завтра, 20 декабря 1970 г.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Межгосударственный 205 Расширение с I-5 к 11-й улице в Трейси , доступ к февралю 2008 г.
- ^ Stockton Record , Mountain House Parkway, 27 января 2007 г.
- ^ Дэвид Сиддерс, Стоктон Record , SJ Carpool Plan Talks Surface, 17 октября 2007 г.
- ^ Шерил Винкельман, Окленд Трибьюн , лекарство от I-580, I-205 в работах, 26 ноября 2007 г.
- ^ Майк Мартинес, Tri-Valley Herald , Cranes не остановит работу, 27 февраля 2007 г.
- ^ «Район 10 - I -205 Tracy Hov 8 Lane расширяется» . Архивировано с оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 205 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 23 сентября 2016 года . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-205 условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- California @ aaroads.com - Межгосударственный 205
- Калифорнийские автомагистрали: I-205