Jump to content

Управление цифровой эпохи

Первая идея цифрового административного права родилась в Италии в 1978 году Джованни Дуни и получила развитие в 1991 году под названием телеадминистрирование . [1]

В (NPM) в области государственного управления дебатах по поводу нового государственного управления что концепция управления цифровой эпохи (или DEG ) заменила NPM примерно с 2000–2005 годов. заявляют, Патрик Данливи , Хелен Маргеттс и их соавторы [2] У DEG есть три ключевых элемента: реинтеграция (возвращение проблем под государственный контроль, например, безопасность аэропортов США после 11 сентября); холизм, основанный на потребностях (реорганизация правительства вокруг отдельных групп клиентов); и оцифровка (полное использование потенциала цифровых хранилищ и интернет-коммуникаций для трансформации управления). Управление в эпоху цифровых технологий подразумевает, что организации государственного сектора сталкиваются с новыми проблемами и быстро меняющимися информационными технологиями и информационными системами. [2]

С момента популяризации теории она применялась и обогащалась посредством эмпирических работ, таких как тематическое исследование, проведенное в Информационном департаменте Брунея. [3] Тематическое исследование продемонстрировало, что цифровые дивиденды можно получить за счет эффективного применения новых технологий в процессе цифрового управления.

Подходы к управлению цифровой эпохой

[ редактировать ]

Чтобы создать лучшее правительство с помощью ИКТ, организации государственного сектора не могут полагаться на свои традиционные методы. [4] Во-первых, традиционные государственные услуги часто являются фрагментированными, дублирующими и непоследовательными в рамках правительства. [4] Во-вторых, разрозненное организационное управление приводит к появлению большего количества отдельных правительственных учреждений, которые менее эффективны в создании общественных ценностей. [4] Необходима переориентация на более инновационные подходы. Однако простое внедрение технологических инструментов не обязательно требует смены руководства. Для улучшения правительства необходимо перейти от традиционных подходов к управлению к инновационным подходам.

Совместное управление

[ редактировать ]

Один из подходов – это совместный способ управления будущей реализацией политики, такой как развитие упреждающих государственных услуг. Такие проактивные услуги практически не требуют действий со стороны пользователей и устраняют «бремя и путаницу для граждан и предприятий, которые теперь могут получать услуги, не сталкиваясь с бюрократией». [5] [4] Этот новый образ действий, с одной стороны, влечет за собой значительную трансформацию практики правительства, в то время как, с другой стороны, проактивные или новые услуги (например, автоматизированные помощники) могут полагаться на третьи стороны, которые используют правительственную информацию. Этот переход от услуг, предоставляемых государством, к услугам третьих сторон представляет собой особый подход и вынуждает государственное руководство передать часть своего контроля путем формирования политических знаний и сетей ресурсов. [4] [5]

Проблемно-ориентированное управление

[ редактировать ]

Другой подход относится к изменению мышления. [6] Это означает, что руководству следует рассмотреть возможность перехода от управления, ориентированного на услуги, к управлению, ориентированному на проблемы, которое представляет собой «подход к разработке и реализации политики, который подчеркивает необходимость для организаций адаптировать свою форму и функционирование к характеру общественных проблем, которые они стремятся решить». адрес". [6] Это создаст более целостный и эффективный способ удовлетворения потребностей граждан и будущих технологических достижений. [6] Поскольку задачи управления в цифровую эпоху также связаны с гармонизацией «ориентированных на предоставление результатов, ориентированных на пользователя, гибких моделей работы, а также удовлетворения или, альтернативно, сложных, обременительных требований иерархической подотчетности», [7] организации государственного сектора требуют фундаментального изменения негибкой культуры бюрократических организаций, [8] например, путем создания межфункциональных проблемно-ориентированных команд. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуни, Г. (1978). Удобство использования электронных технологий при выдаче документов и административных процедурах. Идея теории административного акта, изданная в электронном виде. Преподобный. адм.
  2. ^ Jump up to: а б Данливи П., Маргеттс Х., Тинклер Дж. и Бастоу С. (2006). Управление цифровой эпохи: ИТ-корпорации, государство и электронное правительство. Издательство Оксфордского университета.
  3. ^ Омар, AM (2020). Управление цифровой эпохи и социальные сети: пример Департамента информации Брунея. В «Использовании новейших технологий для улучшения цифрового управления» (стр. 19–35). IGI Global.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж ОЭСР (2020). «Использование инноваций в глобальных тенденциях правительства 2020» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Каттель, Р. (2020). «Совместные инновации и человеко-машинные сети» (PDF) . Обзор государственного управления . 22 (11): 1652–1673. дои : 10.1080/14719037.2019.1645873 . S2CID   202329946 .
  6. ^ Jump up to: а б с Мейн, Куинтон; де Йонг, Йоррит; Фернандес-Монж, Фернандо (08.11.2019). «Возможности государства для проблемно-ориентированного управления» . Перспективы государственного управления и управления . 3 (1): 33–44. дои : 10.1093/ppmgov/gvz023 . ISSN   2398-4910 .
  7. ^ Кларк, Аманда (22 ноября 2019 г.). «Цифровые правительственные единицы: что это такое и какое значение они имеют для обновления государственного управления в цифровую эпоху?» . Международный журнал государственного управления . 23 (3): 358–379. дои : 10.1080/10967494.2019.1686447 . ISSN   1096-7494 . S2CID   213995905 .
  8. ^ Мергель, Инес; Ганапати, Сукумар; Уитфорд, Эндрю Б. (18 мая 2020 г.). «Agile: новый способ управления» . Обзор государственного управления . 81 (1): 161–165. дои : 10.1111/puar.13202 . ISSN   0033-3352 . S2CID   219439672 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a545bed01bfdda5662b8482b0df6c8__1678923120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c8/f9a545bed01bfdda5662b8482b0df6c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital era governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)