Управление цифровой эпохи
Первая идея цифрового административного права родилась в Италии в 1978 году Джованни Дуни и получила развитие в 1991 году под названием телеадминистрирование . [1]
В (NPM) в области государственного управления дебатах по поводу нового государственного управления что концепция управления цифровой эпохи (или DEG ) заменила NPM примерно с 2000–2005 годов. заявляют, Патрик Данливи , Хелен Маргеттс и их соавторы [2] У DEG есть три ключевых элемента: реинтеграция (возвращение проблем под государственный контроль, например, безопасность аэропортов США после 11 сентября); холизм, основанный на потребностях (реорганизация правительства вокруг отдельных групп клиентов); и оцифровка (полное использование потенциала цифровых хранилищ и интернет-коммуникаций для трансформации управления). Управление в эпоху цифровых технологий подразумевает, что организации государственного сектора сталкиваются с новыми проблемами и быстро меняющимися информационными технологиями и информационными системами. [2]
С момента популяризации теории она применялась и обогащалась посредством эмпирических работ, таких как тематическое исследование, проведенное в Информационном департаменте Брунея. [3] Тематическое исследование продемонстрировало, что цифровые дивиденды можно получить за счет эффективного применения новых технологий в процессе цифрового управления.
Подходы к управлению цифровой эпохой
[ редактировать ]Чтобы создать лучшее правительство с помощью ИКТ, организации государственного сектора не могут полагаться на свои традиционные методы. [4] Во-первых, традиционные государственные услуги часто являются фрагментированными, дублирующими и непоследовательными в рамках правительства. [4] Во-вторых, разрозненное организационное управление приводит к появлению большего количества отдельных правительственных учреждений, которые менее эффективны в создании общественных ценностей. [4] Необходима переориентация на более инновационные подходы. Однако простое внедрение технологических инструментов не обязательно требует смены руководства. Для улучшения правительства необходимо перейти от традиционных подходов к управлению к инновационным подходам.
Совместное управление
[ редактировать ]Один из подходов – это совместный способ управления будущей реализацией политики, такой как развитие упреждающих государственных услуг. Такие проактивные услуги практически не требуют действий со стороны пользователей и устраняют «бремя и путаницу для граждан и предприятий, которые теперь могут получать услуги, не сталкиваясь с бюрократией». [5] [4] Этот новый образ действий, с одной стороны, влечет за собой значительную трансформацию практики правительства, в то время как, с другой стороны, проактивные или новые услуги (например, автоматизированные помощники) могут полагаться на третьи стороны, которые используют правительственную информацию. Этот переход от услуг, предоставляемых государством, к услугам третьих сторон представляет собой особый подход и вынуждает государственное руководство передать часть своего контроля путем формирования политических знаний и сетей ресурсов. [4] [5]
Проблемно-ориентированное управление
[ редактировать ]Другой подход относится к изменению мышления. [6] Это означает, что руководству следует рассмотреть возможность перехода от управления, ориентированного на услуги, к управлению, ориентированному на проблемы, которое представляет собой «подход к разработке и реализации политики, который подчеркивает необходимость для организаций адаптировать свою форму и функционирование к характеру общественных проблем, которые они стремятся решить». адрес". [6] Это создаст более целостный и эффективный способ удовлетворения потребностей граждан и будущих технологических достижений. [6] Поскольку задачи управления в цифровую эпоху также связаны с гармонизацией «ориентированных на предоставление результатов, ориентированных на пользователя, гибких моделей работы, а также удовлетворения или, альтернативно, сложных, обременительных требований иерархической подотчетности», [7] организации государственного сектора требуют фундаментального изменения негибкой культуры бюрократических организаций, [8] например, путем создания межфункциональных проблемно-ориентированных команд. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуни, Г. (1978). Удобство использования электронных технологий при выдаче документов и административных процедурах. Идея теории административного акта, изданная в электронном виде. Преподобный. адм.
- ^ Jump up to: а б Данливи П., Маргеттс Х., Тинклер Дж. и Бастоу С. (2006). Управление цифровой эпохи: ИТ-корпорации, государство и электронное правительство. Издательство Оксфордского университета.
- ^ Омар, AM (2020). Управление цифровой эпохи и социальные сети: пример Департамента информации Брунея. В «Использовании новейших технологий для улучшения цифрового управления» (стр. 19–35). IGI Global.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ОЭСР (2020). «Использование инноваций в глобальных тенденциях правительства 2020» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Каттель, Р. (2020). «Совместные инновации и человеко-машинные сети» (PDF) . Обзор государственного управления . 22 (11): 1652–1673. дои : 10.1080/14719037.2019.1645873 . S2CID 202329946 .
- ^ Jump up to: а б с Мейн, Куинтон; де Йонг, Йоррит; Фернандес-Монж, Фернандо (08.11.2019). «Возможности государства для проблемно-ориентированного управления» . Перспективы государственного управления и управления . 3 (1): 33–44. дои : 10.1093/ppmgov/gvz023 . ISSN 2398-4910 .
- ^ Кларк, Аманда (22 ноября 2019 г.). «Цифровые правительственные единицы: что это такое и какое значение они имеют для обновления государственного управления в цифровую эпоху?» . Международный журнал государственного управления . 23 (3): 358–379. дои : 10.1080/10967494.2019.1686447 . ISSN 1096-7494 . S2CID 213995905 .
- ^ Мергель, Инес; Ганапати, Сукумар; Уитфорд, Эндрю Б. (18 мая 2020 г.). «Agile: новый способ управления» . Обзор государственного управления . 81 (1): 161–165. дои : 10.1111/puar.13202 . ISSN 0033-3352 . S2CID 219439672 .