Jump to content

Баренцхав » Морской патрульный корабль класса «

NoCGV Bergen посещает Люсекиль , Швеция
Обзор класса
Имя Баренцхавский класс
Строители Верфь Миклебуст
Операторы  Королевский флот Норвегии
В комиссии 2009-
Планируется 3
Активный 3
Общие характеристики
Тип Морское патрульное судно
Смещение 3200 длинных тонн (3251 т)
Длина 303 фута (92 м)
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение
  • Двигатель Берген Дизель B32
  • →4000 киловатт
  • Газогенераторные установки 3 × Mitsubishi GS16R-MPTK, 1 × GS12R-MPTK
  • →3237 киловатт
  • Вспомогательный двигатель Mitsubishi S6A3-MPTA
  • →350 киловатт
Скорость
  • 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч) (газ)
  • 18,5 узлов (21,3 миль в час; 34,3 км / ч) (дизель)
  • Более 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) (комбинированный бензин/дизель)
Дополнить 8 офицеров (гражданские и военные) и 8 призывников, рассчитаны на экипаж из 40 человек.
Вооружение 40-мм пушка Бофорс
Примечания

класса Баренцхав» « Морские патрульные корабли состоят из трех судов, работающих на сжиженном природном газе . Заказанные для норвежской береговой охраны , их основными задачами являются патрулирование ИЭЗ , инспекция рыболовства, поиск и спасение, а также готовность буксиров вдоль побережья Норвегии , где наблюдается увеличение трафика танкеров .

Суда конструкции Vik-Sandvik VS 794 CGV компании были построены компанией Myklebust Verft и эксплуатируются компанией Remøy Management от имени норвежской береговой охраны.

Береговая охрана ожидает снижения на 90%. Выбросы дыма NO x и снижение выбросов CO 2 на 20% по сравнению с судном аналогичного размера с традиционным приводом.

Корабли заменяют NoCGV Chieftain , Tromsø и Stålbas . Stålbas Срок аренды истек в конце 2006 года, Tromsø Chieftain — 20 марта 2007 года, а в конце 2007 года . NoCGV Barentshav был поставлен в августе 2009 года, Bergen — в конце 2009/начале 2010 года, а Sortland — в 2010 году.

Класс «Баренцхав» оборудован для системы спасения подводных лодок НАТО .

Баренцхавский класс
# Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
W340 Баренцево море август 2009 г.
W341 Берген 10 апреля 2010 г.
W342 Блэкленд 14 июля 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6e819dbdad4fc22a1daab1d518963e5__1696881960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e5/c6e819dbdad4fc22a1daab1d518963e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barentshav-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)