Jump to content

Объединенный спасательно-координационный центр Южной Норвегии

Объединенный спасательно-координационный центр Южной Норвегии
Главный спасательный центр на юге Норвегии
Обзор агентства
Сформированный 1970
Юрисдикция Норвегия к югу от 65-й параллели северной широты
Штаб-квартира Один
Сотрудники 23
Материнское агентство Министерство юстиции и общественной безопасности
Веб-сайт www.hovedredningssentralen.no

Объединенный спасательно-координационный центр Южной Норвегии или JRCC SN ( норвежский : Hovedredningssentralen i Sør-Norge ) — спасательно-координационный центр, расположенный в Соле , который отвечает за координацию основных поисково-спасательных операций (SAR) в Норвегии к югу от 65-й параллели северной широты . Основанное в 1970 году, это правительственное учреждение, подчиняющееся Министерству юстиции и общественной безопасности и возглавляемое начальником полиции полицейского округа Рогаланд . В агентстве работают двадцать три сотрудника, и в любое время на работе работают как минимум два спасательных диспетчера.

Центр может задействовать ресурсы 21 полицейского округа , наземных, морских и воздушных служб скорой помощи, пожарных депо, береговой охраны , ВВС Норвегии 330 -й эскадрильи , которая эксплуатирует Westland Sea King вертолеты SAR , Норвежское общество спасения на море и другие правительственные, коммерческие и волонтерские ресурсы. Связь может передаваться через Telenor Maritime Radio и Avinor службу авиадиспетчерскую . Остальная часть страны находится под контролем Объединенного спасательно-координационного центра Северной Норвегии .

Организованные поисково-спасательные операции в Норвегии были впервые созданы с основанием в 1891 году Норвежского общества спасения на море, частного некоммерческого общества. Служба была основана на солидарности и волонтерстве. Поскольку для поисково-спасательных операций было выделено больше государственных и частных ресурсов, проблемы с координацией стали очевидны. Таким образом, в середине 1950-х годов правительство назначило комиссию для изучения необходимости создания координирующего органа. В 1959 году он дал свои рекомендации, которые были реализованы в 1970 году. Это привело к созданию двух JRCC, спасательного подцентра в каждом полицейском участке и созданию 330-й эскадрильи вертолетов Westland Sea King в 1973 году. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]
Офисы расположены рядом с Telenor Maritime Radio . Rogaland Radio

JRCC SN организован как государственное учреждение, подчиняющееся Министерству юстиции и общественной безопасности, и базируется в Соле. [ 2 ] Зона его поисково-спасательной ответственности, определенная Международной морской организацией и Международной организацией гражданской авиации , охватывает Южную Норвегию, расположенную по 65-й параллели северной широты в Норвежском море границе между Норд-Трёнделагом и Нурландом и сухопутной . На севере лежит ответственность Объединенного спасательно-координационного центра Северной Норвегии, базирующегося в Будё . [ 2 ] Норвегии Географические границы JRCC SN с соседними странами примерно соответствуют границам исключительной экономической зоны (ИЭЗ) и региона полетной информации . Он простирается на юг до 57-й параллели северной широты и на запад до нулевого меридиана . Он имеет международные границы с Великобританией, Данией и Швецией и охватывает части Норвежского моря, Северного моря и Скагеррака . [ 3 ] Границы не обязательно проходят по ИЭЗ, поэтому британское нефтяное месторождение Брент находится под ответственностью Норвегии, а норвежское Экофиск - под ответственностью Великобритании. [ 4 ] В подчинении JCRR SN находится двадцать один спасательный подцентр - по одному в каждом полицейском участке. [ 2 ]

Агентство подчиняется начальнику полиции полицейского округа Рогаланд и возглавляется менеджером и двумя инспекторами по спасению: один занимается операциями, а другой - планированием, развитием и обучением. На объекте работают от 14 до 16 спасателей-диспетчеров, из которых не менее двух постоянно дежурят, а также два-три административных сотрудника. В случае серьезных инцидентов связываются с начальником полиции, и он может вызвать группу спасателей, состоящую из представителей Королевского военно-морского флота Норвегии , Королевских военно-воздушных сил Норвегии, службы управления воздушным движением Авинора, Stavanger Health Trust и Telenor Maritime Radio. . Диспетчеры-спасатели набираются из ряда служб, включая военно-морские силы, военно-воздушные силы, авиадиспетчерскую службу, полицию, торговый флот и гражданскую авиацию. [ 5 ] В 2013 году в агентстве работало 23 сотрудника. [ 6 ]

Westland Sea King из Норвегии Королевских ВВС 330-й эскадрильи на главной авиабазе Орланд

«Поисково-спасательная служба» — это юридически определенный термин в Норвегии, который конкретно применяется к немедленному реагированию на спасение людей от смерти и ранений. Оно не предполагает спасение имущества, защиту окружающей среды или предотвращение несчастных случаев. [ 7 ] Большинство сигналов тревоги передается через субцентры, которые одновременно выполняют 1-1-2 функции центров экстренной помощи . Некоторые сигналы тревоги могут передаваться через береговые радиостанции или службы управления воздушным движением. [ 8 ] Все самолеты, зарегистрированные в Норвегии, должны иметь аварийный приводной передатчик, подключенный к системе Коспас-Сарсат . [ 9 ] JRCC SN связан с Глобальной морской системой аварийной безопасности , Автоматизированной системой спасения судов взаимопомощи и Инмарсатом . [ 10 ]

Подцентры всегда сообщают о любых поисковых и спасательных тревогах в JRCC SN, но по умолчанию принимают меры самостоятельно, если только JRCC SN не решит взять на себя командование. Действия предпринимаются на основе заранее определенных планов. [ 8 ] JRCC SN готов решать ситуации, связанные с землей, морем и воздухом, операциями, связанными с морскими сооружениями , и миссиями, требующими международного сотрудничества. Эта модель выбрана из-за ее экономичности и эффективности использования ресурсов, и она не имеет аналогов в мире. [ 7 ] Два норвежских JRCC являются резервными, и при необходимости оба могут взять на себя работу других центров. Чаще всего это происходит, когда один центр полностью занят крупным инцидентом, а другой центр берет на себя ответственность за всю страну. [ 11 ] В случае войны JRCC SN прекратит свою деятельность, а сотрудники и ресурсы будут переведены в НАТО Объединенный военный центр , а имеющиеся ресурсы возьмут на себя Норвежские вооруженные силы . [ 12 ]

Инциденты обрабатываются на одном из трех уровней: координация на месте происшествия, в спасательном подцентре или в JRCC. Большинство наземных поисково-спасательных операций координируются на втором уровне местным полицейским округом. Однако JRCC получает информацию и может давать советы и выделять ресурсы без координации миссии. JRCC берут на себя управление ситуацией на море, самолетах и ​​морских объектах, а также в случаях, когда требуется международное сотрудничество и длительные операции. JRCC может назначить координатора на месте обыска, обычно это военно-морской корабль или судно береговой охраны. При крупных несчастных случаях организованы горячие линии для ближайших родственников, им и участникам поиска доступны кризисная психология и священнослужители. [ 13 ] Для работы со средствами массовой информации используются профессиональные специалисты по связям с общественностью. [ 11 ]

Спасательно-спасательное судно Норвежского общества морских спасателей

Доступные ресурсы для поисково-спасательных операций представляют собой объединение правительственных, коммерческих и волонтерских агентств. Правительственные учреждения покрывают свои расходы, связанные с миссиями SAR, за счет своих обычных оперативных бюджетов. [ 7 ] Волонтерским организациям компенсируются их прямые затраты. [ 14 ] Гражданские правительственные организации, к которым может обратиться JRCC SN, - это Норвежская полицейская служба , машины скорой помощи, Норвежская гражданская оборона , Норвежская воздушная скорая помощь , муниципальные пожарные части и пожарно-спасательные службы в аэропортах. [ 15 ] Береговая администрация , Агентство по климату и загрязнению и Управление рыболовства управляют флотом судов вдоль побережья. Консультацию можно получить в Норвежском геотехническом институте и Норвежском метеорологическом институте . [ 16 ]

Имеющиеся военные ресурсы включают ВВС 330-ю эскадрилью , которая управляет спасательными вертолетами, предназначенными для поисково-спасательных операций, а также службами санитарной авиации, которые действуют на авиабазе Рюгге , аэродроме Сола , аэропорту Флорё , аэропорту Будё и главной авиабазе Эрланд в Южной Норвегии. [ 17 ] При необходимости ВВС также могут предоставить P-3 Orion самолеты наблюдения C-130 Hercules и транспортные самолеты . Береговая охрана управляет сетью из 14 судов вдоль побережья. Крупнейшие «Нордкап» и «Баренцхав» классов морские патрульные корабли способны нести морские вертолеты. Военно-морской флот , армия и ополчение также могут оказать помощь. [ 15 ]

Волонтерские ресурсы включали поисково-спасательный корпус Норвежского Красного Креста и организацию «Помощь норвежского народа» . Норвежское общество спасения на море управляет флотом небольших спасательных судов, расположенных вдоль побережья. Для выполнения определенных задач привлекаются специализированные организации, такие как Норвежское спелеологическое общество по извлечению людей из пещер, альпийские спасательные группы, Норвежские собаки-спасатели и Норвежская радиорелейная лига . [ 16 ] Коммерческие ресурсы, которые могут быть задействованы, включают системы промышленной безопасности, в состав которых входят группы реагирования на чрезвычайные ситуации в компаниях, морских нефтяных операторах и операторах гражданских вертолетов. [ 15 ]

  1. ^ Министерство юстиции и полиции: 4
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство юстиции и полиции: 6
  3. ^ Министерство юстиции и полиции: 3
  4. ^ Бо: 105
  5. ^ «Главные спасательные центры и местные спасательные центры» (на норвежском языке). Норвежская полицейская служба . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  6. ^ «Hovedredningssentralene» (на норвежском языке). Норвежская служба данных социальных наук . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Министерство юстиции и полиции: 5
  8. ^ Jump up to: а б Министерство юстиции и полиции: 8
  9. ^ Министерство юстиции и полиции: 12
  10. ^ Министерство юстиции и полиции: 19
  11. ^ Jump up to: а б «8.7 Главные спасательные центры» . Когда авария закончилась (на норвежском языке). Министерство юстиции и общественной безопасности . 2001. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  12. ^ «Главные спасательные центры» . Когда авария закончилась (на норвежском языке). Министерство юстиции и общественной безопасности . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  13. ^ Министерство юстиции и полиции: 13
  14. ^ Министерство юстиции и полиции: 17
  15. ^ Jump up to: а б с Министерство юстиции и полиции: 10
  16. ^ Jump up to: а б Министерство юстиции и полиции: 11
  17. ^ Министерство юстиции и полиции: 9

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06bb6a6a3e6c3bd640fd176ccb3319e7__1689152100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e7/06bb6a6a3e6c3bd640fd176ccb3319e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Rescue Coordination Centre of Southern Norway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)