Двигатели Бергена

Двигатели Бергена, как и производитель дизельных и газовых двигателей, базирующийся в Бергене, Норвегия .
31 декабря 2021 года Langley Holdings завершила приобретение двигателей Бергена как [ 1 ] в Норвегии от Rolls-Royce Plc . В группе Bergen Engines работают почти 950 человек по всему миру, из которых более 600 базируются в своей штаб -квартире и производственных объектах недалеко от Бергена, в Норвегии. Ожидается, что сделка с двигателями Bergen увеличит доходы Langley Group более чем на 300 миллионов долларов в 2022 году до примерно 1,5 миллиарда долларов.
Линейка продуктов компании состоит из различных диапазонов дизельных и газовых двигателей для морского сектора и землепользования. В настоящее время рыночные платформы двигателей - это жидкие двигатели (дизельное топливо и тяжелое мазут) B32: 40, более современный B33: 45 и C25: 33 и их газовые варианты B35: 40, B36: 45 и C26: 33 соответственно. Выходная мощность этих двигателей варьируется от 1,4 МВт до 12 МВт. Ранее часть Rolls-Royce Marine, он был объединен в Tognum в июле 2013 года, [ 2 ] После того, как Tognum стал совместным предприятием 50/50 между Rolls-Royce PLC и Daimler AG .
История
[ редактировать ]Компания начинала как судостроительный бизнес под названием Bergen Mekaniske Verksted (BMV) в 1855 году в Бергене, Норвегия. На объекте была мастерская машины, литейный завод, кузница и сухой док, для строительства кораблей и паровых двигателей, чтобы продвинуть их. В 1942 году BMV установил свое подразделение дизельного двигателя, но из -за Второй мировой войны дизайн не был завершен до 1946 года. Двигатели были доставлены в 1946 и 1947 годах для судов MS Draupne и MS Arcturus. В 1984 году подразделение дизельного двигателя было развернуто в собственной компании BMV Maskin AS. Он был приобретен Ульштейном в следующем году и переименован в Берген Дизель AS. [ 3 ]
В 1999 году Ulstein Group была выкуплена Vickers Plc - Vickers впоследствии был приобретен Rolls -Royce в том же году. Rolls-Royce продолжил переименовать все подразделения Ulstein в Rolls-Royce Marine, а Берген Дизель назвал Marine Rolls-Royce Marine-Берген. [ 4 ]
В марте 2011 года Rolls-Royce и Daimler начали поглощение Tognum. [ 5 ] Две компании объявили 24 июня 2011 года, что их совместное предложение о тендере в 3,4 миллиарда евро было успешным, причем 94% акционеров Tognum приняли. [ 6 ] В марте 2014 года Rolls-Royce объявил о выкупе о доле Daimler в Tognum, которая тогда будет известна как Power Systems Rolls-Royce. [ 7 ]
В августе 2021 года Rolls-Royce заключил соглашение о продаже бизнеса британской инженерной и промышленной группе Langley Holdings PLC. Сделка была завершена 31 декабря 2021 года. [ 8 ]
Диапазон двигателей
[ редактировать ]Диапазоны двигателя Bergen обозначены буквами C , B и K и широко разделены на выходной мощности следующим образом:
- Берген К (прекращен)
- Берген C25: 33 (жидкость), C26: 33 (газ)
- Берген B32: 40 (жидкость), B35: 40 (газовый запас)
- Берген B33: 45 (жидкость заправляется), B36: 45 (газовый запас)
Для полномочий от 1400 - 12 000 кВт тормозной энергии.
Все эти двигатели могут сжигать морское дизельное масло (MDO) и тяжелое мазут (HFO) и природное газ в конфигурации газа. Двигатели Bergen, как не имеют двойных топливных двигателей.
Они достигают особого использования топлива для жидкого топлива между 183 и 196 г/кВтч. Конкретное использование смазочного масла составляет порядка 0,8 г/кВт для жидкости, заправленного двигателем и 0,4 г/кВт для двигателей, заправленных на газ.
Отмена линейки продуктов. Не ток. Не имеет отношения к современной статье, ориентированной на компанию в настоящее время.
Берген K-G4 (прекращен)
[ редактировать ]Также доступен в качестве газового двигателя для Powers с 1190-3970 кВт. Двигатель Bergen K-G4 Lean Burn Gas является результатом разработки на основе дизельного топлива типа K и родителя двигателя с тяжелым маслом.
Берген B32: 40 и 35:40
[ редактировать ]Серия Bergen B-это двадцатилетний (Est. 1986) марки возвращающихся дизельных двигателей . Они подают широкий спектр океанских судов и; может быть поставлен в виде монопроводов или в качестве наборов генераторов для обеспечения электрической мощности. Диапазон включает в себя встроенные и конфигурации цилиндров. Жидкий топливный двигатель имеет цилиндр с отверстием 320 мм и ход 400 мм. Двигатель с газом имеет отверстие 350 мм с тем же ударом.
Морские дизели серии Bergen B имеют мощность в диапазоне 2880 - 8000 киловатт
Эти двигатели имеют репутацию «продукта Rolls-Royce» с точки зрения качества, который является ироничным, потому что, когда они были разработаны, компания не была частью организации Rolls-Royce.
Газовый двигатель Bergen B35: 40 обладает высокой мощностью и эффективностью в классе 720-750 об / мин и предназначен для низких выбросов NO X , CO и UHC вместе взятых. Он основан на новейшем дизельном оборудовании B, в частности, переработано и модифицировано для газового варианта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение о вывесках Лэнгли о покупке бизнеса Bergen Engines от Rolls-Royce | Langley Holdings Plc» . www.langleyholdings.com . Получено 3 января 2022 года .
- ^ «Двигатели Бергена объединились в группу Tognum» . 28 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ Rolls -Royce UK - Морское движение Джейн
- ^ История бизнеса
- ^ «Rolls-Royce, Daimler запуск € 3,2 млрд. Тонн-поглощение» . Ежедневный телеграф . 9 марта 2011 года . Получено 9 марта 2011 года .
- ^ Рейтер, Крис (24 июня 2011 г.). «Daimler, Rolls-Royce защищает 94% Tognum в предложении по захвату» . Блумберг . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ «Rolls-Royce завершает приобретение систем Polls-Royce Power» . Rolls-Royce Media . 26 августа 2014 года.
- ^ «Соглашение о вывесках Rolls-Royce по продаже Bergen Mangines Business в Langley Holdings» . www.rolls-royce.com . Получено 24 октября 2021 года .