Jump to content

Главное управление береговой безопасности

Главное управление береговой безопасности
Главное управление береговой безопасности
Общее имя Береговая полиция
Аббревиатура КЭГМ
Обзор агентства
Сформированный 1997
Предыдущие агентства
  • Морское управление Турции
  • Управление радиосвязи
Юрисдикционная структура
Национальное агентство Турция
Операционная юрисдикция Турция
Операционная структура
Избранное должностное лицо, ответственное
руководитель агентства
  • Яшар Дуран Айтач, генеральный директор
Материнское агентство Министерство транспорта и инфраструктуры
Веб-сайт
http://www.kiyiemniyeti.gov.tr/Index.aspx

Генеральный директорат береговой безопасности (DGCS, турецкий : Kıyı Emniyeti Genel Müdürlüğü , KEGM) был создан решением Совета министров Турецкой Республики от 12 мая 1997 года как Генеральный директорат и государственная организация. [ 1 ] Миссия фонда – содействие и повышение безопасности судоходства в турецких водах. Основными компетенциями организации являются:

Впервые маяк был установлен на турецком побережье в 1856 году. После подписания в то время соглашения о франчайзинге между Османским государством и Францией услуги маяков стали управляться под названием «Генеральное управление администрацией маяков», а затем администрация маяков была приобретена правительством постановлением 3302 и передана Денизбанку 01.01. 1938 год. [ 1 ]

Он был упразднен из Денизбанка 30 июня 1939 года постановлением 3633 и передан в подчинение Главному управлению государственных портов и морских линий. [ 1 ]

После упразднения Главного управления государственными портами постановлением № 4517 и возложения на Генеральное управление государственных портов и морских линий Управление береговой безопасности было передано этому учреждению под названием «Маяки и спасение жизни». [ 1 ]

Главное управление Государственной администрации морских путей было упразднено 1.3.1966 постановлением 5842 и передано в состав ТАО «Морской банк» и определено как Управление, находящееся в ведении указанного банка. [ 1 ]

Морской банк ТАО начал называться TUDEK (Турецкое морское учреждение) 10 октября 1983 года постановлением Совета министров № 2680 от 17 июня 1983 года, и этот банк стал отдельной Генеральной дирекцией как связанное товарищество. [ 1 ]

Турецкое морское учреждение стало TDI (Морская администрация Турции) в соответствии с указом-законом № 233 от 8 июня 1984 года, а верфи были объединены в другое Генеральное управление. [ 1 ]

Главное управление береговой безопасности и спасательных служб, в котором все службы СНО, спасательные службы и спасательные шлюпки объединены в одну структуру, было создано решением кабинета министров № 97/9466 от 12 мая 1997 года и стало отдельным Генеральным управлением. [ 1 ]

В настоящее время на наших турецких побережьях имеется 507 ATON, включая 417 маяков различного типа и характеристик. [ 1 ]

Патрульный катер на Босфоре

Спасение и спасение

[ редактировать ]

Спасательные службы DGCS хорошо организованы в Турецких проливах и имеют 15 хорошо оборудованных спасательных станций. (из них 8 лодочных станций и 7 береговых спасательных станций) [ 1 ]

Профессиональные спасательные команды дежурят на станциях 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Они прослушивают секторный УКВ-канал Службы движения судов Турецких проливов вместе с УКВ-каналом 16 с использованием УКВ ЦИВ в Турецких проливах. [ 1 ]

13 спасательных катеров (из них 10 высокоскоростных), 5 надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) и 15 транспортных средств для перевозки основного оборудования. Кнут и бриджи-буи береговых спасательных станций развернуты на 15 спасательных станциях в Черном море. Морские подходы к Турецким проливам и в Турецкие проливы. [ 1 ]

Спасательные услуги осуществляются в двух различных видах: на берегу и на море с использованием лодок. [ 1 ]

Береговые аварийно-спасательные работы проводятся для судов, севших на мель в связи с дрейфом к берегу, с указанными транспортными средствами путем отправки веревки с ракетами для буйкового оборудования и казенников при наступлении причинно-следственной связи. [ 1 ]

Спасательные работы в районе морского побережья осуществляют 10 быстроходных спасательных катеров (30 узлов), имеющих возможность самовосстановления и самоплавания, а также 3 спасательных катера (12 узлов) и 5 ​​надувных катеров (35-40 узлов). [ 1 ]

Служба спасения ДГКС выполнила услуги буксиров, подводных работ, аварийно-спасательных работ с использованием 2 обычных аварийно-спасательных судов, 4 буксиров Fi-Fi класса 1, 11 пожарных буксиров и служебных катеров различного типа, всего до 25 судов. Кроме того, в ближайшем будущем наш проект пополнит наш флот двумя буксирами Fi-Fi класса 2. [ 1 ]

DGCS имеет возможность реагировать на морские разливы нефти во время спасательной операции или в случае любой чрезвычайной ситуации реагировать на морские разливы нефти. [ 1 ]

Движение судов через Турецкие проливы

[ редактировать ]

Служба движения судов через Турецкие проливы (TSVTS) будет предоставляться с конца 2003 года в интересующей зоне – так называемых Турецких проливах – и будет оборудована 13 наблюдательными вышками. Каждая смотровая башня оснащена радаром X-диапазона, одноцветной инфракрасной камерой и сетевым оборудованием. В нескольких башнях есть дополнительные метеорологические станции и средства связи. [ 1 ]

Правительство Турецкой Республики с 1999 года инвестировало 45 миллионов долларов США и потратило 7 миллионов долларов США на текущие расходы TSVTS. [ 1 ]

С учетом всех вышеперечисленных инвестиций, услуги, которые должны быть реализованы в рамках базовой линии ответственности капитана судна, заключаются в следующем: [ 1 ]

Мониторинг электронного дисплея, графика движения всех судов на интересующем участке.

Навигационная помощь капитанам в определении маршрута судов.

Информационные службы для предоставления знаний о метеорологической, гидрографической ситуации и т. д. в Турецких проливах.

Распространение навигационной информации и общих предупреждений

И последнее, но не менее важное: Служба организации движения направлена ​​на то, чтобы суда эффективно проходили планирование в рамках определенных критериев, не теряя времени судов на входе в Турецкие проливы.

[ редактировать ]

Средства навигационных служб, организованных вдоль турецкого побережья, будут обеспечиваться с помощью 417 маяков, 34 световых буев, 19 опознавательных буев, 15 туманных свистков, 2 туманных колоколов, 3 маяков и 9 радиолокационных устройств. [ 1 ]

Береговая радиостанция

[ редактировать ]

Это устраняет необходимость морской связи судов под турецким и иностранным флагом во всех морях мира за счет использования различных диапазонов частот для телефона, телекса и телеграфа. Он имеет короткие/средние/длинные частоты, станции DSC и Navtex. Проведение операций по спасению, поиску и спасению, навтексу и обычной радиотелефонной связи, а также радиотелексу; Береговые станции УКВ/СВ/КВ/Навтекс с дистанционным управлением. [ 1 ]

Турецкое радио является координатором и бухгалтерским органом Navtex в Турции. На всех турецких побережьях имеется 26 беспилотных УКВ-станций, которые постоянно контролируются тремя центрами управления. [ 1 ]

ERV Нене Хатун
] Спасение 8
Спасение 3 (слева), Сёндюрен6 (справа)

DGCS управляет следующим флотом кораблей и катеров: [ 2 ]

  • ERV Nene Hatun , судно аварийного реагирования
  • ORV Seyit Onbaşı , нефтесборное судно
  • А9, А10, аварийно-спасательные работы и пожаротушение
  • M/TUG Авария судов , спасение судов
  • А5, Буксир снабжения
  • Куртарма 1-2-3-4-5-6-7-8, спасательно-пожарный катер
  • М/БУГ Назым Тур
  • M/TUG Poyraz
  • М/БУК Зюбейде Ана
  • М/ТУГ Девичья Башня
  • M/TUG Söndüren 2-3-4-5-6-7,9-10-12, пожарный катер
  • КИЕМ 1-2-3-4
  • FRC Coastal Safety 1-2-3-4-5-6-7-8-9-00, катер быстрого реагирования
  • Руководство 1-2-3, лоцманский катер
  • Тахлисие I , поисково-спасательная служба
  • Tahlisiee II-III, катер с развертыванием стрелы
  • KEM 1-2
  • Лиман Контроль 1-2-3-4-5-6-7-8-9-11, катер снабжения
  • Ата 1-2-3-4, лоцманский катер
  • Лоцманский 61-62-63-64-65-67-68-70-71-73-74-76, лоцманский катер
  • Паламар 19-24-25, причал
  • Фенер 1 , лодка снабжения маяка
  • Кийы 1-2-3-4-5, надувная лодка жесткого типа
  • Çwvre 1-2-3, экосистемная баржа
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Генеральное управление береговой безопасности» (на турецком языке) . Проверено 18 апреля 2013 г.
  2. ^ «Морской транспорт» (PDF) (на турецком языке). Береговая полиция . Проверено 7 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc5efb510a4bad7f8c6926107e1a70cd__1683218640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/cd/dc5efb510a4bad7f8c6926107e1a70cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directorate General of Coastal Safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)