Главное управление береговой безопасности
Главное управление береговой безопасности Главное управление береговой безопасности | |
---|---|
Общее имя | Береговая полиция |
Аббревиатура | КЭГМ |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1997 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Турция |
Операционная юрисдикция | Турция |
Операционная структура | |
Избранное должностное лицо, ответственное | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта и инфраструктуры |
Веб-сайт | |
http://www.kiyiemniyeti.gov.tr/Index.aspx |
Генеральный директорат береговой безопасности (DGCS, турецкий : Kıyı Emniyeti Genel Müdürlüğü , KEGM) был создан решением Совета министров Турецкой Республики от 12 мая 1997 года как Генеральный директорат и государственная организация. [ 1 ] Миссия фонда – содействие и повышение безопасности судоходства в турецких водах. Основными компетенциями организации являются:
- Поиск и спасение
- Спасение и буксировка
- Служба движения судов через турецкие проливы (TSVTS)
- Средства навигации ( маяки , буи , дифференциальный GPS , радиопеленгатор и т.д.)
- Морская связь
- Ликвидация разливов нефти на море во время спасательных операций или в случае чрезвычайной ситуации.
История
[ редактировать ]Впервые маяк был установлен на турецком побережье в 1856 году. После подписания в то время соглашения о франчайзинге между Османским государством и Францией услуги маяков стали управляться под названием «Генеральное управление администрацией маяков», а затем администрация маяков была приобретена правительством постановлением 3302 и передана Денизбанку 01.01. 1938 год. [ 1 ]
Он был упразднен из Денизбанка 30 июня 1939 года постановлением 3633 и передан в подчинение Главному управлению государственных портов и морских линий. [ 1 ]
После упразднения Главного управления государственными портами постановлением № 4517 и возложения на Генеральное управление государственных портов и морских линий Управление береговой безопасности было передано этому учреждению под названием «Маяки и спасение жизни». [ 1 ]
Главное управление Государственной администрации морских путей было упразднено 1.3.1966 постановлением 5842 и передано в состав ТАО «Морской банк» и определено как Управление, находящееся в ведении указанного банка. [ 1 ]
Морской банк ТАО начал называться TUDEK (Турецкое морское учреждение) 10 октября 1983 года постановлением Совета министров № 2680 от 17 июня 1983 года, и этот банк стал отдельной Генеральной дирекцией как связанное товарищество. [ 1 ]
Турецкое морское учреждение стало TDI (Морская администрация Турции) в соответствии с указом-законом № 233 от 8 июня 1984 года, а верфи были объединены в другое Генеральное управление. [ 1 ]
Главное управление береговой безопасности и спасательных служб, в котором все службы СНО, спасательные службы и спасательные шлюпки объединены в одну структуру, было создано решением кабинета министров № 97/9466 от 12 мая 1997 года и стало отдельным Генеральным управлением. [ 1 ]
В настоящее время на наших турецких побережьях имеется 507 ATON, включая 417 маяков различного типа и характеристик. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]
Спасение и спасение
[ редактировать ]Спасательные службы DGCS хорошо организованы в Турецких проливах и имеют 15 хорошо оборудованных спасательных станций. (из них 8 лодочных станций и 7 береговых спасательных станций) [ 1 ]
Профессиональные спасательные команды дежурят на станциях 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Они прослушивают секторный УКВ-канал Службы движения судов Турецких проливов вместе с УКВ-каналом 16 с использованием УКВ ЦИВ в Турецких проливах. [ 1 ]
13 спасательных катеров (из них 10 высокоскоростных), 5 надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) и 15 транспортных средств для перевозки основного оборудования. Кнут и бриджи-буи береговых спасательных станций развернуты на 15 спасательных станциях в Черном море. Морские подходы к Турецким проливам и в Турецкие проливы. [ 1 ]
Спасательные услуги осуществляются в двух различных видах: на берегу и на море с использованием лодок. [ 1 ]
Береговые аварийно-спасательные работы проводятся для судов, севших на мель в связи с дрейфом к берегу, с указанными транспортными средствами путем отправки веревки с ракетами для буйкового оборудования и казенников при наступлении причинно-следственной связи. [ 1 ]
Спасательные работы в районе морского побережья осуществляют 10 быстроходных спасательных катеров (30 узлов), имеющих возможность самовосстановления и самоплавания, а также 3 спасательных катера (12 узлов) и 5 надувных катеров (35-40 узлов). [ 1 ]
Служба спасения ДГКС выполнила услуги буксиров, подводных работ, аварийно-спасательных работ с использованием 2 обычных аварийно-спасательных судов, 4 буксиров Fi-Fi класса 1, 11 пожарных буксиров и служебных катеров различного типа, всего до 25 судов. Кроме того, в ближайшем будущем наш проект пополнит наш флот двумя буксирами Fi-Fi класса 2. [ 1 ]
DGCS имеет возможность реагировать на морские разливы нефти во время спасательной операции или в случае любой чрезвычайной ситуации реагировать на морские разливы нефти. [ 1 ]
Движение судов через Турецкие проливы
[ редактировать ]Служба движения судов через Турецкие проливы (TSVTS) будет предоставляться с конца 2003 года в интересующей зоне – так называемых Турецких проливах – и будет оборудована 13 наблюдательными вышками. Каждая смотровая башня оснащена радаром X-диапазона, одноцветной инфракрасной камерой и сетевым оборудованием. В нескольких башнях есть дополнительные метеорологические станции и средства связи. [ 1 ]
Правительство Турецкой Республики с 1999 года инвестировало 45 миллионов долларов США и потратило 7 миллионов долларов США на текущие расходы TSVTS. [ 1 ]
С учетом всех вышеперечисленных инвестиций, услуги, которые должны быть реализованы в рамках базовой линии ответственности капитана судна, заключаются в следующем: [ 1 ]
Мониторинг электронного дисплея, графика движения всех судов на интересующем участке.
Навигационная помощь капитанам в определении маршрута судов.
Информационные службы для предоставления знаний о метеорологической, гидрографической ситуации и т. д. в Турецких проливах.
Распространение навигационной информации и общих предупреждений
И последнее, но не менее важное: Служба организации движения направлена на то, чтобы суда эффективно проходили планирование в рамках определенных критериев, не теряя времени судов на входе в Турецкие проливы.
Навигационный
[ редактировать ]Средства навигационных служб, организованных вдоль турецкого побережья, будут обеспечиваться с помощью 417 маяков, 34 световых буев, 19 опознавательных буев, 15 туманных свистков, 2 туманных колоколов, 3 маяков и 9 радиолокационных устройств. [ 1 ]
Береговая радиостанция
[ редактировать ]Это устраняет необходимость морской связи судов под турецким и иностранным флагом во всех морях мира за счет использования различных диапазонов частот для телефона, телекса и телеграфа. Он имеет короткие/средние/длинные частоты, станции DSC и Navtex. Проведение операций по спасению, поиску и спасению, навтексу и обычной радиотелефонной связи, а также радиотелексу; Береговые станции УКВ/СВ/КВ/Навтекс с дистанционным управлением. [ 1 ]
Турецкое радио является координатором и бухгалтерским органом Navtex в Турции. На всех турецких побережьях имеется 26 беспилотных УКВ-станций, которые постоянно контролируются тремя центрами управления. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]

DGCS управляет следующим флотом кораблей и катеров: [ 2 ]
- ERV Nene Hatun , судно аварийного реагирования
- ORV Seyit Onbaşı , нефтесборное судно
- А9, А10, аварийно-спасательные работы и пожаротушение
- M/TUG Авария судов , спасение судов
- А5, Буксир снабжения
- Куртарма 1-2-3-4-5-6-7-8, спасательно-пожарный катер
- М/БУГ Назым Тур
- M/TUG Poyraz
- М/БУК Зюбейде Ана
- М/ТУГ Девичья Башня
- M/TUG Söndüren 2-3-4-5-6-7,9-10-12, пожарный катер
- КИЕМ 1-2-3-4
- FRC Coastal Safety 1-2-3-4-5-6-7-8-9-00, катер быстрого реагирования
- Руководство 1-2-3, лоцманский катер
- Тахлисие I , поисково-спасательная служба
- Tahlisiee II-III, катер с развертыванием стрелы
- KEM 1-2
- Лиман Контроль 1-2-3-4-5-6-7-8-9-11, катер снабжения
- Ата 1-2-3-4, лоцманский катер
- Лоцманский 61-62-63-64-65-67-68-70-71-73-74-76, лоцманский катер
- Паламар 19-24-25, причал
- Фенер 1 , лодка снабжения маяка
- Кийы 1-2-3-4-5, надувная лодка жесткого типа
- Çwvre 1-2-3, экосистемная баржа
Ссылки
[ редактировать ]