МС Мега Смеральда
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2022 г. ) |
MS Mega Smeralda в Бастии , июль 2008 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Судоходная компания AB Svea (оригинальное название) |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Wärtsilä Новая верфь Helsinki , Финляндия |
Номер двора | 470 |
Запущен | 28 сентября 1984 г. |
Спонсор | Биргит Нильссон |
Крещенный | 28 сентября 1984 г. |
Приобретенный | 7 мая 1985 г. |
В эксплуатации | май 1985 г. |
Ремонт |
|
Порт приписки | |
Идентификация | Номер ИМО : 8306486 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 168,03 м (551,28 футов) |
Луч | 27,60 м (90,55 футов) |
Черновик | 6,70 м (21,98 футов) |
Ледовый класс | 1 Супер |
Установленная мощность |
|
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (на данный момент) [ 1 ] | |
Тоннаж | 34 694 GT |
Длина | 168,45 м (552,66 футов) |
Емкость |
MS Mega Smeralda — круизный паром, принадлежащий компании Medinvest и управляемый компанией Corsica Ferries-Sardinia Ferries . Он был построен в 1985 году компанией Wärtsilä на новой верфи Helsinki в Хельсинки , Финляндия , для Johnson Line под названием MS Svea для использования в движении Silja Line . В период с 1992 по 1994 год она плавала за Silja Line под названием MS Silja Karneval , а с 1994 по 2008 год - за Color Line под названием MS Color Festival .
История
[ редактировать ]Сервис Силья Лайн
[ редактировать ]
MS Svea и ее сестра MS Wellamo компании Silja Line Хельсинки — Стокгольм были созданы по образцу очень успешных паромов MS Finlandia и MS Silvia Regina . Между этими двумя классами наиболее заметны эстетические различия; В то время как «Финляндия» и ее сестра следовали философии дизайна «форма следует за функцией», что привело к очень квадратному дизайну кораблей, новые сестры для маршрута Турку – Стокгольм следовали более округлому и плавному и в целом гораздо менее враждебному дизайну.
В 1989 году планировалось перестроить «Свею» с рельсами на кардеке, чтобы она могла перевозить на борту железнодорожные вагоны, но это было отложено. До 1990 года ее воронка имела цвета Johnson Line, но в то время владельцы Silja Line Johnson Line и Effoa объединились в одну компанию EffJohn , а логотип Silja Line был перенесен с корпусов кораблей в их воронки.
В 1992 году Свеа и ее сестра прошли масштабную реконструкцию в Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия , где была перестроена большая часть интерьеров кораблей, на 9-й палубе добавлен новый «скайбар», заменена новая цветовая схема с преобладанием синего цвета. традиционные полосы Силья, и корабль был переименован в Силья Карневал в соответствии с новой политикой названия Силья. Фактически, средства, использованные для восстановления Свеа и Велламо , изначально предназначались для восстановления GTS Finnjet , но ее запланированная реконструкция была бы слишком дорогой, и ЭффДжон решил вместо этого потратить все деньги, которые у них были, на Свеа и Велламо .
Сервис Колор Лайн
[ редактировать ]
Служба Силья Карневал с Силей оказалась недолгой. В начале 1994 года ЭффДжон решила продать свою сестру Silja Festival норвежской компании Color Line. Однако, когда пришло время доставлять корабль в Колор Лайн, ЭффДжон по какой-то причине решил продать им Силью Карневала (два корабля конструктивно идентичны). Проблема для Color Line заключалась в том, что она уже напечатала материал, рекламирующий свой новый корабль под названием Color Festival . В результате Силья Карневал стала M/S Color Festival , а не Color Karneval , как было бы логично.
После реконструкции Cityvarvet Фестиваль в Гетеборге первоначально цвета был размещен на маршруте Осло – Хиртсхальс . В 2002 году в Хирстальсе был поврежден один из ее рулей, из-за чего ее пришлось пришвартовать в Гамбурге. В апреле 2006 года она начала работать на маршруте Осло – Фредериксхавн, являясь прямой конкуренцией своему старому товарищу по флоту Silja Line MS Stena Saga . 21 ноября 2007 года Color Line продала Color Festival компании Corsica Ferries за 49 миллионов евро (400 миллионов норвежских крон ). [ 3 ] в рамках подготовки к поставке новых судов Color Superspeed в середине 2008 года.
Корсика Сардиния Паромы
[ редактировать ]« Фестиваль цвета» был доставлен на паромы Корсика-Сардиния в начале января 2008 года, впоследствии переименован в «Мега-Смеральда» и переименован в Италию, сделав Геную своим портом приписки. [ 1 ] Сообщается, что ее должны были разместить на сервисе Чивитавеккья – Гольфо Аранчи или Ливорно – Гольфо Аранчи. В 2011 году паром курсировал между Тулоном , Аяччо, Бастией, Ниццей и др. [ 4 ]
Он был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в порту Генуи 3 марта 2024 года.
2013 Тур де Франс
[ редактировать ]В июне 2013 года Тур де Франс впервые посетил Корсику. Чтобы разместить сопровождающих Тура , организаторы зафрахтовали Mega Smeralda для размещения членов организации, представителей СМИ и других лиц, работавших на Туре, а также для проведения пресс-конференций, хотя гонщики останавливались в отелях Порто-Веккьо . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с (на шведском языке) Факты о корабле: M/S Svea (1985) , получено 1 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с (на норвежском языке) Color Line: Факты о Фестивале цвета [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Фестиваль цвета Color Line selger за 400 миллионов крон» (пресс-релиз) (на норвежском языке). Цветовая линия. 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Яни Ноусиайнен (29 ноября 2007 г.). «Фестиваль цвета продан» (на финском языке). Форум ФКБС . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Плавучий штаб» . Тур де Франс . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Corsica Ferries (веб-сайт компании)
- M/S Svea (1985) в Fakta om Fartyg (на шведском языке)