Jump to content

МВ Сага

(Перенаправлено из MS Stena Saga )

Стена Сага в сентябре 2014 года
История
Имя
  • 1981–1991: Сильвия Регина
  • 1991–1994: Stena Britannica
  • 1994–2021: Стена Сага
  • 2021 – настоящее время: Сага
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Верфь Wärtsilä Perno / Верфь Турку , Турку , Финляндия [ 1 ]
Номер двора 1252 [ 1 ]
Запущен 21 октября 1980 г. [ 1 ]
Крещенный 28 апреля 1981 г. (от королевы Швеции Сильвии ) [ 1 ]
Приобретенный 10 июня 1981 г. [ 1 ]
В эксплуатации 12 июня 1981 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 7911545 [ 1 ]
Статус Заложен
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина 166,10 м (544 футов 11 дюймов)
Луч 28,46 м (93 фута 4 дюйма)
Черновик 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
Ледовый класс 1 Супер [ нужна ссылка ]
Установленная мощность
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2000 пассажиров
  • 1601 спальное место
  • 450 автомобилей
  • 70 трейлеров
Общие характеристики (после реконструкции 2005 г.)
Тоннаж 33 750 GT [ нужна ссылка ]
Емкость

MS Saga круизный паром, принадлежащий шведской судоходной компании Stena Line , который работал в основном на маршруте, соединяющем Осло , Норвегия, с Фредериксхавном , Дания, до марта 2020 года, когда этот маршрут был закрыт. Он был построен как MS Silvia Regina в 1981 году компанией Wärtsilä в Турку , Финляндия, для Rederi AB Svea для использования в движении Silja Line . Корабль присоединился к флоту Stena Line в 1991 году, первоначально под названием MS Stena Britannica . [ 1 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Effoa и Rederi AB Svea , двое владельцев Балтийского моря паромного оператора Silja Line , приняли решение заказать два новых больших автомобильно-пассажирских парома для сообщения Silja Line Хельсинки Стокгольм . Корабли были спроектированы так, чтобы быть намного больше, чем корабли, которые в то время ходили по маршруту (построены в 1975 году), и они стали первыми настоящими круизными паромами Silja Line .

В 70-е годы французскую верфь Dubegion-Normandie в Нанте , где строились оба предыдущих поколения паромов для сообщения Хельсинки-Стокгольм. компания Silja Line выбрала [ 2 ] [ 3 ] Однако что касается новых кораблей, было принято решение строить их в Финляндии на верфях Wärtsilä Turku , которые в то время строили несколько крупных паромов для главного конкурента Silja Viking Line .

Внешне новые корабли представляли собой вполне типичные паромы начала 1980-х годов с крупными коробчатыми надстройками. Необычной особенностью кораблей было панорамное окно высотой в две палубы в передней части надстройки, откуда открывался вид на носовую часть корабля.

в Вяртсиле был спущен на воду второй из новых кораблей Силья 21 октября 1980 года на верфи Перно . Впоследствии его отбуксировали на верфь Вяртсиля в Турку , где строительство было завершено. [ 1 ] присвоила кораблю имя MS Silvia Retina 28 апреля 1981 года Ее Величество королева Швеции Сильвия . Двенадцать дней спустя корабль отправился в двухдневный пробный рейс и 10 июня 1981 года был передан новым владельцам. Вместо того, чтобы быть доставленным непосредственно Rederi AB Svea, новым владельцем судна стала компания Suomen Yritysrahoitus , которая сразу же зафрахтовала судно компании Svea Line (Финляндия). [ 4 ] Благодаря этой договоренности судно было зарегистрировано в Хельсинки, а не в Стокгольме, обычном порту приписки судов Rederi AB Svea. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1981–1991: Сильвия Регина

[ редактировать ]

​​новая модель Silvia Regina . 12 июня 1981 года на линии Хельсинки – Стокгольм компании Silja Line была установлена [ 4 ] присоединится к ее сестре MS Finlandia , строительство которой было завершено примерно четырьмя месяцами ранее. [ 5 ] Корабль имел цвета воронки Rederi AB Svea всего несколько месяцев, поскольку в конце 1982 года компания была поглощена своей материнской компанией Johnson Line. В результате Silvia Regina получила сине-желтые цвета воронки Johnson Line еще до ремонта. . [ 6 ] Вскоре после ввода в строй на кораблях был обнаружен серьезный конструктивный недостаток. Чтобы максимально увеличить грузоподъемность автомобилей, они были спроектированы с очень широкими носами, что затрудняло управление кораблями, особенно в плохих погодных условиях. В результате оба корабля были пришвартованы на верфи Wärtsilä в Перно зимой 1981–82 годов и перестроены с новыми носовыми частями, которые были заметно более гладкими по ватерлинии. [ 1 ] [ 4 ] « Сильвия Регина» С 13 января была пришвартована для реконструкции носовой части. После завершения работ ее снова доставили на верфь Вяртсиля в Турку, где были построены новые каюты и проведен ремонт корабельных ресторанов. [ 4 ] После завершения реконструкции 3 февраля судно вновь вошло в эксплуатацию в Турку, откуда оно перешло в Стокгольм, после чего продолжило обычное движение. [ 4 ]

В 1984 году порт приписки корабля был изменен с Хельсинки на Мариехамн . [ 1 ] 21 марта 1985 года, находясь за пределами Хельсинки, задняя часть корабля оказалась на тяжелом морском льду во время разворота, в результате чего судно слегка накренилось, и прицеп грузовика перевернулся на второй грузовик на палубе. Других жертв не было, и корабль смог продолжить плавание в обычном режиме. [ 4 ] Более серьезная угроза кораблю возникла 17 августа 1986 года, когда в Стокгольме против корабля поступила угроза взрыва. Пассажиры и экипаж были эвакуированы, и для обеспечения безопасности пассажиров их доставили в Турку на борту MS Svea вместо того, чтобы отправиться в Хельсинки, как планировалось. Позже « Сильвия Регина» покинула Стокгольм без пассажиров и на следующий день возобновила нормальное движение в Хельсинки.

В январе 1987 года компания Johnson Line приобрела у Suomen Yritysrahoitus Silvia Retina по цене 189 862 839 финских марок . [ 1 ] и перевел ее под шведский флаг. [ 4 ] Однако в следующем году Johnson Line продала судно компании Stena Line, которая зафрахтовала его обратно Johnson Line до тех пор, пока не будут построены новые корабли Silja Line Хельсинки-Стокгольм (тогда еще находившиеся на стадии планирования). В конце концов, доставка новых кораблей была серьезно задержана, и только в конце мая 1991 года судно прекратило плавание по линии Силья. В последние месяцы службы в Силье она получила новые цвета воронки Silja Line: синяя печать, которая до этого момента была нарисована на борту корабля рядом с названием, переместилась на воронку. [ 7 ]

1991–1994: Stena Britannica

[ редактировать ]

После окончания службы на Силье « Сильвия Регина» отправилась из Стокгольма в Бремерхафен , Германия , где 2 июня 1991 года она была передана компании Stena Line и впоследствии перестроена для новой службы в Schichau Seebeckswerft AG . Во время докования корабль был переименован в MS Stena Britannica , а 19 июня он вступил в строй на маршруте Stena Line's Hook of Holland Harwich . [ 1 ]

1994-2020: Стена Сага

[ редактировать ]
MS Stena Saga во Фредриксхавне, 2019 год.

Судно было нерентабельно использовать на маршруте Хук-оф-Холланд – Харвич. [ 7 ] а в марте 1994 года ее перевели на маршрут Осло Фредриксхавн , [ 1 ] взяв на себя маршрут и, что сбивает с толку, название MS Stena Saga , которое, в свою очередь, взяло на себя маршрут Хук-оф-Холланд – Харвич. [ 7 ] Первоначально в зимние месяцы маршрут был продлен до Осло-Фредриксхавн- Гетеборг . [ 1 ]

9 августа 1995 года по пути из Фредриксхавна в Осло двигатели корабля заглохли на два часа, в течение которых он стоял на якоре, чтобы остановить дрейф корабля к суше. [ 1 ] В январе 2000 года корабль был перестроен на заводе Götaverken Cityvarvet в Гетеборге, среди прочего, с добавлением задних спонсонов . [ 1 ] В августе 2000 года судно прекратило принимать на борт пассажирские автомобили на участке маршрута Фредриксхавн – Гетеборг. [ 4 ] На выходные 12–13 мая 2001 года корабль был зафрахтован для проведения музыкального фестиваля в Копенгагене . [ 1 ]

В период с декабря 2002 г. по январь 2003 г. корабль снова был перестроен в Ситиварвете. В июне 2003 года корабль был зафрахтован Норвежским футбольным союзом для круиза из Осло в Копенгаген. 14 июня 2005 года после отправления из Фредериксхавна в Осло детектор дыма в одном из генераторных помещений подал сигнал тревоги, и судно вернулось во Фредериксхавн. После этого ее отстранили от работы на неделю. В период с декабря 2005 г. по январь 2006 г. корабль снова был перестроен в Ситиварвете. [ 1 ] В начале 2008 года она снова была пришвартована в Ситиварвете. Во время стыковки большой «спойлер» был удален из воронки, как сообщается, для улучшения устойчивости, одновременно изменив внешний вид корабля и вызвав некоторую тревогу у любителей кораблей в скандинавских странах . [ 8 ] [ 9 ]

Начиная с 2020 г.: Сага

[ редактировать ]

В марте 2020 года Stena Line объявила, что отзовет судно с маршрута Осло-Фредриксхавн и прекратит его, сославшись на отсутствие движения и пропуск важного летнего сезона из-за закрытия границ из -за коронавируса в качестве основной причины. [ 10 ] Его переименовали в «Сагу» простояли в порту Уддевалла и почти год .

16 июня 2021 года Saga покинула Швецию и отправилась в двухмесячный чартер на паромную компанию Adria Ferries по маршруту Анкона Дуррес . [ 11 ] [ 12 ]

Сообщалось, что в ноябре 2021 года Saga направлялась на Филиппины чартером компании Bridgemans Services после преобразования в плавучий гостиничный корабль. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Асландер, Майк. «М/С Сильвия Регина (1981)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 2 февраля 2009 г.
  2. ^ (на шведском языке) M/S Aallotar (1972) в Fakta om Fartyg , получено 23 августа 2007 г.
  3. ^ (на шведском языке) M/S Svea Corona (1975) в Fakta om Fartyg , получено 23 августа 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час (на финском языке) M/S Silvia Retina (1981) в Valkeat Laiva. Архивировано 8 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ (на финском языке) M/S Finlandia (1981) в Fakta om Fartyg. Архивировано 8 февраля 2007 года в Wayback Machine.
  6. ^ Валкеат Лайват - фотография Silvia Retina с оригинальной конструкцией носовой части, но цвета воронки Johnson Line. [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 11 сентября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сильвия Регина - Stena Britannica - Stena Saga в Simplon Postcards , получено 23 августа 2007 г.
  8. ^ «Стена выходит на линию DFDS и восстанавливает скороцен» (на датском языке). Форум кораблей и паромов. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^ «Stena Sagaa будет обновлена ​​в Cityvarvetilla» (на финском языке). Форум ФКБС . Проверено 18 января 2008 г.
  10. ^ «Stena Line закладывает датское судно и покидает Норвегию – 30 норвежских сотрудников должны уйти» . sysla.no (на норвежском букмоле) . Проверено 19 марта 2020 г.
  11. ^ «Adria Ferries представляет новый высокоскоростной паром на линии Анкона-Дураццо!» . www.adriaferries.com . Проверено 31 июля 2021 г.
  12. ^ «RoPax SAGA повторно доставлен в Стену» . Новости паромного судоходства . 9 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Предшественник в мире Самый большой круизный паром
1981–1982
В составе: MS Finlandia (1981–1982).
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77585beb684890f66853e7cbb4e8d81f__1710822120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/1f/77585beb684890f66853e7cbb4e8d81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Saga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)