МС Суперскорость 1
![]() МС Суперскорость 1
| |
История | |
---|---|
Имя | МС Суперскорость 1 |
Владелец | Цветовая линия |
Оператор | Цветовая линия |
Порт приписки | Кристиансанн , ![]() |
Маршрут | Кристиансанн — Хиртсхальс |
Заказал | 15 декабря 2005 г. [ 1 ] |
Строитель | Aker Finnyards , Раума , Финляндия |
Расходы | евро 126 миллионов [ 2 ] |
Номер двора | 1359 [ 1 ] |
Заложен | 28 февраля 2007 г. [ 1 ] |
Запущен | 1 августа 2007 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 27 февраля 2008 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 13 марта 2008 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | сверхскоростного класса ропакс Быстроходный паром |
Тоннаж | 34 231 GT |
Длина | 211,3 м (693 футов 3 дюйма) |
Луч | 25,80 м (84 фута 8 дюймов) |
Черновик | 6,70 м (22 фута 0 дюймов) |
колоды | 11 [ 3 ] |
Установленная мощность | 4 дизеля Wärtsilä 9L46, общая мощность 38 400 кВт |
Скорость |
|
Емкость |
|
Экипаж | 75 |
MS Superspeed 1 — скоростной ро-пакс паром , принадлежащий и управляемый компанией Color Line . Он был построен на верфи Aker Finnyards , Раума , Финляндия , в 2008 году и введен в эксплуатацию на маршруте Кристиансанн — Хиртсхальс 13 марта 2008 года. [ 1 ]
Концепция и конструкция
[ редактировать ]С момента своего основания в 1991 году компания Color Line управляла различными обычными паромами между Норвегией и Данией . С 1996 года для улучшения обслуживания в летний сезон в северном полушарии использовались скоростные паромы . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После периода оценки в несколько лет весной 2004 года компания начала процесс планирования двух новых больших быстрых паромов под концептуальным названием Color Line Superspeed. Новые суда планировались с достаточно высокой скоростью обслуживания, чтобы полностью исключить необходимость ночных переходов, и в результате они включают только каюты для водителей грузовиков и экипажа корабля. [ 2 ] 15 декабря 2005 года строительство кораблей было передано верфи Aker Finnyards в Раума . [ 7 ] Компания Aker Finnyards ранее построила крупнейший на тот момент круизный паром в мире MS Color Fantasy для Color и в то время строила MS Color Magic , слегка увеличенную версию Color Fantasy . [ 8 ] Первоначально сроки поставки судов Color Line Superspeed были запланированы на декабрь 2007 года для первого судна и на апрель 2008 года для второго. [ 7 ] Из-за задержек в строительстве, в том числе технических проблем с одним из вспомогательных двигателей, первый корабль, MS Superspeed 1 , не был доставлен в Color Line до 27 февраля 2008 года. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]И внешний, и внутренний дизайн Superspeed 1 был разработан компанией Falkum-Hansen Design из Осло . [ 2 ]
Внешний дизайн
[ редактировать ]Форма корпуса Superspeed 1 была разработана для оптимизации скоростных характеристик и хороших мореходных качеств. [ 2 ] Корабль имеет довольно высокий, короткий нос, округлую надстройку, поднимающуюся прямо к мостику. Задняя часть корабля относительно длинная, с большим входным пространством между задней частью надстройки и самой задней частью корабля. Корпус окрашен в традиционный темно-синий цвет Color Line с красной декоративной полосой поверх синей области. Синяя краска корпуса поднимается аркой вверх от передней части корабля, повторяя форму носа, а затем изгибается до ватерлинии в корме. Вдоль окон восьмой палубы нанесена широкая черная полоса, в черный цвет окрашены также оконные рамы мостика и задние окна седьмой и восьмой палуб. Воронка, расположенная очень близко к миделю корабля, по конструкции аналогична воронкам MS Color Fantasy и MS Color Magic .

Дизайн интерьера
[ редактировать ]Большинство пассажирских мест на Superspeed 1 расположены на 7 и 8 палубах, над многопалубным комплексом автомобильных палуб и складскими помещениями. У входа в мидель корабля расположен двухпалубный высокий атриум. [ 2 ]
Двигатели
[ редактировать ]Главные двигатели состоят из четырех среднеоборотных дизелей (Wärtsilä тип 9L46) мощностью 9600 кВт каждый при 500 об/мин, действующих на два гребных винта Rolls-Royce-KaMeWa. Вспомогательными двигателями для выработки электроэнергии являются четыре дизеля Wärtsilä типа 6L32 мощностью по 3000 кВт каждый. Для безопасного маневрирования, например, в порту Хиртсхальс, установлены два носовых подруливающих устройства мощностью 2400 кВт каждое и кормовое подруливающее устройство мощностью 1200 кВт.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Асландер, Мике. «М/С Суперскорость 1 (2008)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Йоханнессен, Андерс. «Color SuperSpeed – паром будущего» (PDF) . Обзор круизного бизнеса 1/2008 . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Путешествие SuperSpeed Tomorrow скоро начнется» . Цветовая линия . Проверено 29 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Бельгия (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Франция (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «HSC Сильвия Ана Л (1996)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая эра в традиционном сообщении между Норвегией и Данией» . Пресс-релиз Колор Лайн. 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ «Раума получает заказ на два крейсера» . Helsingin Sanomat (на финском языке). ХС-СТТ. 02.11.2005 . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]