Jump to content

МС Суперскорость 1

МС Суперскорость 1
МС Суперскорость 1
История
Имя МС Суперскорость 1
Владелец Цветовая линия
Оператор Цветовая линия
Порт приписки Кристиансанн ,  Норвегия [ 1 ]
Маршрут Кристиансанн Хиртсхальс
Заказал 15 декабря 2005 г. [ 1 ]
Строитель Aker Finnyards , Раума , Финляндия
Расходы евро 126 миллионов [ 2 ]
Номер двора 1359 [ 1 ]
Заложен 28 февраля 2007 г. [ 1 ]
Запущен 1 августа 2007 г. [ 1 ]
Приобретенный 27 февраля 2008 г. [ 1 ]
В эксплуатации 13 марта 2008 г. [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип сверхскоростного класса ропакс Быстроходный паром
Тоннаж 34 231 GT
Длина 211,3 м (693 футов 3 дюйма)
Луч 25,80 м (84 фута 8 дюймов)
Черновик 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
колоды 11 [ 3 ]
Установленная мощность 4 дизеля Wärtsilä 9L46, общая мощность 38 400 кВт
Скорость
  • Рабочая скорость 27 узлов (50,00 км/ч)
  • Максимальная скорость 31 узел (57,41 км / ч)
Емкость
  • Всего 2400 человек после расширения в 2011 году (экипаж + пассажиры)
  • 2325 пассажиров
  • 54 пассажирских места
  • 764 автомобиля
  • 2036 маршрутных метров
Экипаж 75

MS Superspeed 1 — скоростной ро-пакс паром , принадлежащий и управляемый компанией Color Line . Он был построен на верфи Aker Finnyards , Раума , Финляндия , в 2008 году и введен в эксплуатацию на маршруте Кристиансанн Хиртсхальс 13 марта 2008 года. [ 1 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1991 году компания Color Line управляла различными обычными паромами между Норвегией и Данией . С 1996 года для улучшения обслуживания в летний сезон в северном полушарии использовались скоростные паромы . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После периода оценки в несколько лет весной 2004 года компания начала процесс планирования двух новых больших быстрых паромов под концептуальным названием Color Line Superspeed. Новые суда планировались с достаточно высокой скоростью обслуживания, чтобы полностью исключить необходимость ночных переходов, и в результате они включают только каюты для водителей грузовиков и экипажа корабля. [ 2 ] 15 декабря 2005 года строительство кораблей было передано верфи Aker Finnyards в Раума . [ 7 ] Компания Aker Finnyards ранее построила крупнейший на тот момент круизный паром в мире MS Color Fantasy для Color и в то время строила MS Color Magic , слегка увеличенную версию Color Fantasy . [ 8 ] Первоначально сроки поставки судов Color Line Superspeed были запланированы на декабрь 2007 года для первого судна и на апрель 2008 года для второго. [ 7 ] Из-за задержек в строительстве, в том числе технических проблем с одним из вспомогательных двигателей, первый корабль, MS Superspeed 1 , не был доставлен в Color Line до 27 февраля 2008 года. [ 1 ] [ 2 ]

И внешний, и внутренний дизайн Superspeed 1 был разработан компанией Falkum-Hansen Design из Осло . [ 2 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]

Форма корпуса Superspeed 1 была разработана для оптимизации скоростных характеристик и хороших мореходных качеств. [ 2 ] Корабль имеет довольно высокий, короткий нос, округлую надстройку, поднимающуюся прямо к мостику. Задняя часть корабля относительно длинная, с большим входным пространством между задней частью надстройки и самой задней частью корабля. Корпус окрашен в традиционный темно-синий цвет Color Line с красной декоративной полосой поверх синей области. Синяя краска корпуса поднимается аркой вверх от передней части корабля, повторяя форму носа, а затем изгибается до ватерлинии в корме. Вдоль окон восьмой палубы нанесена широкая черная полоса, в черный цвет окрашены также оконные рамы мостика и задние окна седьмой и восьмой палуб. Воронка, расположенная очень близко к миделю корабля, по конструкции аналогична воронкам MS Color Fantasy и MS Color Magic .

Superspeed 1 в Хиртсхальсе 2021 Поворот

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Большинство пассажирских мест на Superspeed 1 расположены на 7 и 8 палубах, над многопалубным комплексом автомобильных палуб и складскими помещениями. У входа в мидель корабля расположен двухпалубный высокий атриум. [ 2 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Главные двигатели состоят из четырех среднеоборотных дизелей (Wärtsilä тип 9L46) мощностью 9600 кВт каждый при 500 об/мин, действующих на два гребных винта Rolls-Royce-KaMeWa. Вспомогательными двигателями для выработки электроэнергии являются четыре дизеля Wärtsilä типа 6L32 мощностью по 3000 кВт каждый. Для безопасного маневрирования, например, в порту Хиртсхальс, установлены два носовых подруливающих устройства мощностью 2400 кВт каждое и кормовое подруливающее устройство мощностью 1200 кВт.

MS Superspeed 1, без кормового расширения надстройки, портирован в Кристиансанне.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Асландер, Мике. «М/С Суперскорость 1 (2008)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Йоханнессен, Андерс. «Color SuperSpeed ​​– паром будущего» (PDF) . Обзор круизного бизнеса 1/2008 . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2008 г.
  3. ^ «Путешествие SuperSpeed ​​Tomorrow скоро начнется» . Цветовая линия . Проверено 29 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Бельгия (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
  5. ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Франция (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
  6. ^ Асландер, Майк. «HSC Сильвия Ана Л (1996)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 февраля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Новая эра в традиционном сообщении между Норвегией и Данией» . Пресс-релиз Колор Лайн. 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  8. ^ «Раума получает заказ на два крейсера» . Helsingin Sanomat (на финском языке). ХС-СТТ. 02.11.2005 . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecc7303daeb7324125ebc4685f22a18__1711869060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/18/cecc7303daeb7324125ebc4685f22a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Superspeed 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)