Сборная дрель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Учения по сбору , иногда называемые учениями по сбору спасательных шлюпок или учениями на лодках , представляют собой учения, которые проводятся экипажем корабля перед тем, как отправиться в рейс. Учения по сбору подготавливают пассажиров к безопасной эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации на борту судна, знакомят экипаж и пассажиров с путями эвакуации. В ходе учений пассажирам разъясняются правила использования спасательных жилетов и пути эвакуации с корабля. [1] Обычно оно проводится примерно за 30 минут до запланированного времени отплытия корабля, и все гости должны сохранять молчание во время учений, чтобы каждый мог услышать объявления капитана по технике безопасности. Чтобы предупредить о начале учений, звучит общий аварийный сигнал, а затем капитан объясняет, что нужно делать пассажирам.
Описание
[ редактировать ]В соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море , судно должно провести учения по сбору пассажиров в течение 24 часов после отправления. [2] Однако после Costa Concordia катастрофы многие круизные компании решили провести учения до того, как судно впервые покинет порт. Экипаж несет ответственность за проведение учений по сбору и за то, чтобы каждый пассажир и член экипажа знали о его проведении. Если учения по сбору не могут быть проведены, необходимо сделать отчёт в журнале с указанием обстоятельств. [3]
Законы в некоторых странах предусматривают, что члены экипажа могут быть привлечены к административной ответственности, если они добровольно не присутствуют на учениях по сбору. Например, в некоторых штатах США тех, кто не посещает собрания, штрафуют на разные суммы, в зависимости от их ранга. [4] [ устаревший источник ] [5] [ устаревший источник ]
Учения по сбору обычно не проводятся и обычно не требуются для коротких поездок по воде, например, на паромах , круизах с ужином и речных судах . На паромах инструктаж по технике безопасности, проводимый через систему громкой связи, предупреждает пассажиров о звуковом образе аварийной сигнализации и о том, что делать, если сигнал услышан.
Объявления
[ редактировать ]Как правило, сбор проводится по простым инструкциям:
- Пассажирам обычно делается объявление, информирующее их о том, что в ближайшее время начнется обязательная проверка.
- Затем делается еще одно объявление, информирующее экипаж и пассажиров о том, что «общая аварийная сигнализация» будет звучать только в целях тренировки.
- После того, как прозвучала тревога, пассажирам приказывают отправиться на пункт сбора.
- По прибытии на место сбора пассажиры информируются об использовании спасательных жилетов, спасательных шлюпок и т. д.
- Подается последний сигнал, информирующий о завершении учений по сбору.
Сигнал тревоги
[ редактировать ]«Общая аварийная сигнализация» состоит из семи или более коротких звуков, за которыми следует один длинный сигнал судового гудка или свистка (на некоторых линиях сигнал в гудке или свистке не подается), а также внутренняя сигнализация судна (например, пожарная сигнализация). звонки в сопровождении мигающих стробоскопов в коридорах и общественных местах для людей с нарушениями слуха) и системы громкой связи с тональным сигналом.
Время
[ редактировать ]После Costa Concordia катастрофы в 2012 году все круизные лайнеры были обязаны проводить учения по сбору перед тем, как судно покинет порт. [ нужна ссылка ] Это изменение было внесено потому, что большинство пассажиров на борту Costa Concordia заявили, что они не проходили учения и не знали, где находятся спасательные шлюпки. Его длина варьируется в зависимости от размера корабля и сотрудничества пассажиров. Время, необходимое для посадки всех пассажиров в спасательные шлюпки и отхода от корабля, регламентируется Международной морской организацией и должно быть уложено в 30 минут. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, IG (1995). Разработка эффективных систем безопасности . Институт инженеров-химиков. п. 135. ИСБН 9780852953587 . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ MGN 71 получено с https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/282336/mgn071.pdf .
- ^ Международная морская организация (2001 г.). Правила постройки и оборудования морских мобильных буровых установок . Международная морская организация. п. 134. ИСБН 9789280151091 . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Кентукки (1865 г.). Акты, принятые на... сессии Генеральной Ассамблеи Содружества Кентукки . Дж. Брэдфорд, печатник Содружества. п. 111 . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Огайо; Огайо. Генеральная Ассамблея; Огайо. Государственный секретарь (1864 г.). Законы штата Огайо . Н. Уиллис, государственный принтер. п. 118 . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Том де Кастелла (16 января 2012 г.). «Коста Конкордия: Правила эвакуации корабля» . Новости Би-би-си .