Jump to content

Сборная дрель

проходят сборные учения Royal Caribbean На круизном лайнере Grandeur of the Seas
идут сборные учения. На « Коралловой принцессе»

Учения по сбору , иногда называемые учениями по сбору спасательных шлюпок или учениями на лодках , представляют собой учения, которые проводятся экипажем корабля перед тем, как отправиться в рейс. Учения по сбору подготавливают пассажиров к безопасной эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации на борту судна, знакомят экипаж и пассажиров с путями эвакуации. В ходе учений пассажирам разъясняются правила использования спасательных жилетов и пути эвакуации с корабля. [1] Обычно оно проводится примерно за 30 минут до запланированного времени отплытия корабля, и все гости должны сохранять молчание во время учений, чтобы каждый мог услышать объявления капитана по технике безопасности. Чтобы предупредить о начале учений, звучит общий аварийный сигнал, а затем капитан объясняет, что нужно делать пассажирам.

Описание

[ редактировать ]

В соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море , судно должно провести учения по сбору пассажиров в течение 24 часов после отправления. [2] Однако после Costa Concordia катастрофы многие круизные компании решили провести учения до того, как судно впервые покинет порт. Экипаж несет ответственность за проведение учений по сбору и за то, чтобы каждый пассажир и член экипажа знали о его проведении. Если учения по сбору не могут быть проведены, необходимо сделать отчёт в журнале с указанием обстоятельств. [3]

Законы в некоторых странах предусматривают, что члены экипажа могут быть привлечены к административной ответственности, если они добровольно не присутствуют на учениях по сбору. Например, в некоторых штатах США тех, кто не посещает собрания, штрафуют на разные суммы, в зависимости от их ранга. [4] [ устаревший источник ] [5] [ устаревший источник ]

Учения по сбору обычно не проводятся и обычно не требуются для коротких поездок по воде, например, на паромах , круизах с ужином и речных судах . На паромах инструктаж по технике безопасности, проводимый через систему громкой связи, предупреждает пассажиров о звуковом образе аварийной сигнализации и о том, что делать, если сигнал услышан.

Объявления

[ редактировать ]
Международной морской организации Знак пункта сбора

Как правило, сбор проводится по простым инструкциям:

  1. Пассажирам обычно делается объявление, информирующее их о том, что в ближайшее время начнется обязательная проверка.
  2. Затем делается еще одно объявление, информирующее экипаж и пассажиров о том, что «общая аварийная сигнализация» будет звучать только в целях тренировки.
  3. После того, как прозвучала тревога, пассажирам приказывают отправиться на пункт сбора.
  4. По прибытии на место сбора пассажиры информируются об использовании спасательных жилетов, спасательных шлюпок и т. д.
  5. Подается последний сигнал, информирующий о завершении учений по сбору.

Сигнал тревоги

[ редактировать ]
Duration: 18 seconds.
Стандартная схема общей аварийной сигнализации на борту круизного лайнера.

«Общая аварийная сигнализация» состоит из семи или более коротких звуков, за которыми следует один длинный сигнал судового гудка или свистка (на некоторых линиях сигнал в гудке или свистке не подается), а также внутренняя сигнализация судна (например, пожарная сигнализация). звонки в сопровождении мигающих стробоскопов в коридорах и общественных местах для людей с нарушениями слуха) и системы громкой связи с тональным сигналом.

После Costa Concordia катастрофы в 2012 году все круизные лайнеры были обязаны проводить учения по сбору перед тем, как судно покинет порт. [ нужна ссылка ] Это изменение было внесено потому, что большинство пассажиров на борту Costa Concordia заявили, что они не проходили учения и не знали, где находятся спасательные шлюпки. Его длина варьируется в зависимости от размера корабля и сотрудничества пассажиров. Время, необходимое для посадки всех пассажиров в спасательные шлюпки и отхода от корабля, регламентируется Международной морской организацией и должно быть уложено в 30 минут. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоллес, IG (1995). Разработка эффективных систем безопасности . Институт инженеров-химиков. п. 135. ИСБН  9780852953587 . Проверено 4 октября 2014 г.
  2. ^ MGN 71 получено с https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/282336/mgn071.pdf .
  3. ^ Международная морская организация (2001 г.). Правила постройки и оборудования морских мобильных буровых установок . Международная морская организация. п. 134. ИСБН  9789280151091 . Проверено 4 октября 2014 г.
  4. ^ Кентукки (1865 г.). Акты, принятые на... сессии Генеральной Ассамблеи Содружества Кентукки . Дж. Брэдфорд, печатник Содружества. п. 111 . Проверено 4 октября 2014 г.
  5. ^ Огайо; Огайо. Генеральная Ассамблея; Огайо. Государственный секретарь (1864 г.). Законы штата Огайо . Н. Уиллис, государственный принтер. п. 118 . Проверено 4 октября 2014 г.
  6. ^ Том де Кастелла (16 января 2012 г.). «Коста Конкордия: Правила эвакуации корабля» . Новости Би-би-си .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d667c3c7c51aa307b779ba985906438e__1708555200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8e/d667c3c7c51aa307b779ba985906438e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muster drill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)