SS Империя Асквит
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Shipbuilding Corporation Ltd., Ньюкасл на Тайне [ 1 ] |
Номер двора | 9 |
Запущен | 4 сентября 1944 года |
Завершенный | Ноябрь 1944 года |
Идентификация |
|
Судьба | Вернулся в августе 1969 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 082 грт |
Длина | 430 футов 9 в (131,29 м) |
Луч | 56 футов 2 в (17,12 м) |
Глубина | 35 футов 2 в (10,72 м) |
Движитель | 1 X Triple Expansion Steam Engine (North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл) (542 л.с. (404 кВт)) |
Империя Асквит была 7082 -тонным грузовым кораблем , который был построен в 1944 году. В 1947 году ее продали и переименовали Брокли Хилл . Дальнейшие изменения имени были Starcrest в 1951 году, Аргоси в 1957 году и Nezihi Ipar в 1960 году. Она была отменена в 1970 году.
История
[ редактировать ]Военное время
[ редактировать ]Империя Асквит была построена Shipbuilding Corporation Ltd, Newcastle On Tyne . Она была двором № 9, запущенная 4 сентября 1944 года и завершилась в ноябре 1944 года. [ 2 ] Она была построена для министерства военного транспорта и управляемой R Chapman & Son. [ 3 ]
Империя Асквит была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .
- SC167
Империя Асквит была членом Convoy SC 167 , который покинул Галифакс , Новая Шотландия в середине февраля 1944 года, и прибыла в Ливерпуль 2 марта. Она носила груз пиломатериалов, связанный с Тайном . [ 4 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1946 году управление империей Асквит перешло в округа управление кораблями (CSM). [ 3 ] В 1947 году она была продана в Brockley Hill Steamship Co Ltd, работающая под руководством CSM, и переименовано в замену предыдущего SS Brockley Hill , который был потоплен в 1941 году. В 1950 году она была продана Vandar Shipping Co Ltd, которая поставила ее под руководство. Ivanovich & Co Ltd. Она была продана Crest Shipping Co в 1951 году и переименован в Starcrest , оставаясь под руководством Ивановича. [ 5 ] В 1957 году она была продана Compagnia Navigazione Phoenix, Panama и переименован в Argosy , была продана Codemar Compagnia de Empresas Maritimas, Панама в следующем году. В 1960 году она была продана Ipar Transport Co, Стамбулу и переименован в Nezihi Ipar . Она была заложена в Стамбуле в 1962 году [ 3 ] и отказался от Халича в сентябре 1970 года. [ 2 ]
Официальное число и кодовые письма
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественником номеров IMO .
Empire Asquith имела официальный номер в Великобритании 169187 и использовал кодовые письма GFJN. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Империя С.С. Асквит (1944)» . www.tynebuiltships.co.uk . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1169187" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Империя - А" . Моряки . Получено 15 января 2008 года .
- ^ "Конвой SC 167" . Warsailors . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. п. 104. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 15 January 20082008