СС Эмпайр Остин
![]() СС Фрикрест в Тилбери
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Литгоу, Порт Глазго |
Номер двора | 969 |
Запущен | 24 марта 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1962 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 432 фута 2 дюйма (131,72 м) |
Луч | 56 футов 2 дюйма (17,12 м) |
Глубина | 34 фута 2 дюйма (10,41 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения ( JG Kincaid , Greenock) мощностью 520 л.с. (390 кВт) |
Empire Austen водоизмещением 7027 тонн — грузовое судно , построенное в 1942 году. Оно было переименовано в Frinton в 1949 году, Freecrest в 1951 году, Fairwater в 1955 году и APJ Usha в 1961 году. В 1962 году оно было списано на слом.
История
[ редактировать ]Empire Austen был построен компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго под номером верфи 969. Он был спущен на воду 24 марта 1942 года и завершен в мае. [ 1 ] Он был построен для Министерства военного транспорта и передан под управление компании Honeyman & Co. [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Эмпайр Остин был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- КМС 22
Конвой KMS 22 покинул Гибралтар 9 августа 1943 года и прибыл в Порт-Саид 20 августа. Эмпайр Остин путешествовала с Мальты в Александрию. [ 3 ]
- МКС 27
Конвой MKS 27 покинул Гибралтар 14 октября 1943 года и прибыл в Ливерпуль 28 октября. Эмпайр Остин вез груз хлопка и военных товаров, направлявшийся в Манчестер . [ 4 ]
- ОС 60
Эмпайр Остин числилась в составе конвоя OS 60, который вылетел из Ливерпуля 23 ноября 1943 года и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне , 18 декабря. Она не плыла с конвоем. [ 5 ]
- км 35
Конвой KMS 35 покинул Гибралтар 22 декабря 1943 года и прибыл в Порт-Саид 1 января 1944 года. Эмпайр Остин направлялся в Алжир . [ 6 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1946 году управление Empire Austen перешло к County Ship Management (CSM). [ 2 ] В 1949 году она была продана компании Frinton Shipping Ltd и переименована в Frinton , действуя под управлением CSM. Фринтон был продан компании Crest Shipping Co Ltd в 1951 году и переименован в Freecrest . Она работала под управлением компании Ivanovich & Co Ltd, Лондон . В 1955 году Freecrest была продана Международной навигационной корпорации в Либерии и переименована в Fairwater , работающую под управлением Tidewater Commercial Co Inc, Балтимор . В 1961 году Fairwater была продана компании Surrendra (Overseas) Private Ltd, Бомбей и переименована в APD Usha . Он был сдан на слом в Бомбее в 1962 году. [ 1 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Эмпайр Остин имела официальный номер в Великобритании 168983 и использовала кодовые буквы BDTF. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. п. 88. ИСБН 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 4 января 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ КМС 22» . Боевые моряки . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 27» . Боевые моряки . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Конвой ОС.60/КМС.34» . Конвойвеб . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Конвой КМС.35» . Конвойвеб . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о повреждениях Фрикреста во время урагана в 1951 году.