Джон Дж. Кинкейд и компания
Промышленность | Морская техника |
---|---|
Предшественник | Хасти, Кинкейд и Дональд |
Основан | 1881 [ 1 ] |
Несуществующий | 1978 |
Судьба | Национализирован и включен в состав British Shipbuilders в 1977 году, слился с Clark-Hawthorn в 1984 году. |
Преемники | Кларк-Кинкейд, Квэрнер Кинкейд |
Штаб-квартира | Гринок , Шотландия |
Продукты | Котлы, судовые двигатели |
John G. Kincaid & Company была крупным британским производителем судовых двигателей , базирующимся в устье реки Клайд в Гриноке , Инверклайд , Шотландия .
Его предшественник, Hastie, Kincaid and Donald, был основан в 1868 году. [ 2 ] Джон Хэсти, Джон Кинкейд и Роберт Дональд. Он был распущен в 1871 году. [ 3 ] когда Хасти ушел, [ 2 ] и преобразована в Kincaid, Donald & Co. Роберт Дональд ушел из компании в 1881 году, а оставшийся основатель Джон Кинкейд переименовал ее в Kincaid & Co. [ 2 ]
Компания стала ограниченной ответственностью в 1888 году. [ 2 ] и была реконструирована как товарищество John G. Kincaid & Co между Джоном Кинкейдом и его братом Чарльзом Кинкейдом в 1895 году. В 1906 году компания снова стала ограниченной ответственностью. [ 2 ] она стала публичной компанией . В 1937 году [ 1 ]
Состояние компании ухудшилось вместе с состоянием британского судостроения в целом после Второй мировой войны, и в 1977 году она была включена в состав государственных британских судостроителей в сентябре 1977 года в соответствии с Законом о авиационной и судостроительной промышленности 1977 года . В 1978 году компания объединилась с Clark-Hawthorn из Тайнсайда и образовала Clark Kincaid. [ 4 ] и продан за номинальную сумму 3 фунта компанией British Shipbuilders в рамках выкупа менеджментом компании HLD Holdings, которая впоследствии продала его норвежской компании Kvaerner Industrier в 1990 году. [ 5 ] став Квэрнером Кинкейдом. Kvaerner Kincaid стала производителем компонентов дизельных двигателей и впоследствии была продана шведской Scandiaverken AB в 1999 году за несколько сотен тысяч фунтов, чтобы прекратить производство и стать центром распределения компонентов судовых двигателей. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джон Дж. Кинкейд и компания» . Руководство Грейс .
- ^ Jump up to: а б с д и «Кинкейдс – Первые 100 лет» . Инверклайдское судостроение .
- ^ «Уведомление о роспуске» (PDF) . Эдингбургская газета . 7 июля 1987 года.
- ^ «Литгоус из Порт-Глазго» . СамодовольнаяКружка .
- ^ Кейн, Уильям. «Кинкейдс – Последний паровоз» . Инверклайдское судостроение .
- ^ «Половина рабочих мест Кинкейда может исчезнуть до Рождества» . Вестник Шотландии . 16 декабря 1999 г.
- ^ «Разгрузка Квэрнера завершает продажу Гована» . Хранитель . 16 декабря 1999 г.
- Производители судовых двигателей
- Компании-производители Шотландии
- Компании, базирующиеся в Инверклайде
- Гринок
- Британские судостроители
- Ривер Клайд
- Производственные компании, основанные в 1881 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1976 году.
- 1881 заведения в Шотландии
- Закрытие 1976 года в Шотландии
- Несуществующие компании Шотландии
- Британские компании, основанные в 1881 году.
- Производители двигателей Великобритании
- Британские компании прекратили свое существование в 1976 году.
- Незавершенные статьи о шотландских организациях
- Незавершенные статьи о промышленных компаниях