Jump to content

Морской автомобильный двигатель

Volkswagen Marine объемом 3,0 л V6 TDI 265-6 Судовой двигатель . Это морская модификация автомобильного двигателя Volkswagen Groups 3.0 V6 24v TDI CR .

Морские автомобильные двигатели — это типы автомобильных бензиновых или дизельных двигателей , специально модифицированные для использования в морской среде. Различия включают в себя изменения, внесенные для работы в морской среде, безопасности, производительности и нормативных требований. [ 1 ] требования. Акт модификации называется «маринизацией». [ нужна ссылка ]

Все американские автомобильные компании «Большой тройки» в какой-то момент мариновали двигатели . Chrysler примечателен тем, что компания мариновала двигатели самостоятельно через Chrysler Marine , а также продавала двигатели третьим сторонам, таким как Indmar или Pleasurecraft Marine.

Судовые автомобильные двигатели General Motors созданы на базе бензинового двигателя грузового автомобиля. Это означает, что крышки коренных подшипников будут иметь четыре болта вместо двух; иногда коленчатый вал изготавливается из кованой стали, а поршни - из улучшенного алюминиевого сплава. Самое главное, профиль распредвала другой, перекрытие отшлифовано до 112 градусов вместо 110. Пробки расширения бронзовые, чтобы лучше бороться с коррозией. прокладки головки Металлическое уплотнительное кольцо также более устойчиво к коррозии. [ 2 ]

Существуют также примеры, противоположные двигателям маринованных автомобилей, например, двигатель Detroit Diesel V8 объемом 6,2 или 6,5 л, используемый в Chevrolet и GMC, внедорожниках изначально был судовым двигателем, адаптированным для использования в автомобилях.

Модификации безопасности

[ редактировать ]

Электрические системы [ 3 ]

[ редактировать ]

Топливные системы (бензиновые/бензиновые двигатели) [ 4 ] [ 5 ]

[ редактировать ]
  • Топливные насосы сконструированы таким образом, что в случае разрыва их диафрагмы лишнее топливо будет направлено в карбюратор. [ 6 ]
  • Карбюраторы не допускают перелива масла в моторный отсек лодки . [ 7 ]
  • Искрогаситель устанавливается на воздухозаборнике двигателя (карбюратор или электронная топливная форсунка ). Пламегаситель представляет собой экран из проволочной сетки, который охлаждает любое внутреннее пламя или искру, возникающую в результате обратного огня , предотвращая воспламенение паров топлива внутри моторного отсека. [ 8 ]

Топливные системы (дизельные двигатели)

[ редактировать ]

Системы охлаждения

[ редактировать ]
  • Двигатели имеют водяное охлаждение и всасывают сырую воду через водозаборник в нижней части лодки. В открытой конфигурации охлаждения неочищенная вода циркулирует непосредственно через двигатель и выходит после прохождения через рубашки вокруг выпускных коллекторов, тогда как в закрытой конфигурации охлаждения антифриз циркулирует через двигатель, а неочищенная вода закачивается в теплообменник . В обоих случаях горячая вода попадает в выхлопную систему и выдувается вместе с выхлопными газами двигателя. [ нужна проверка ]
  • Маслоохладитель трансмиссии охлаждается сырой водой.

Модификации производительности

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Распределитель . не имеет опережения вакуумного Подача вакуума обычно активируется при высоких оборотах и ​​низкой нагрузке, что редко случается в морской среде: при нормальной работе высокие обороты обычно означают высокую нагрузку на двигатель.

  • Смазочное масло охлаждается в теплообменнике кожухотрубного типа сырой водой.
  • Масляный картер больше по размеру и часто имеет другую форму, чтобы не влиять на устойчивость лодки.
  1. ^ «Свод федеральных правил — Ресурсный центр по безопасности на лодках» . Береговая охрана США . uscgboating.org. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ «Судовые двигатели и автомобильные двигатели: в чем разница?» . MarineEngineDigest.com. 29 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  3. ^ «33 CFR, часть 183. Лодки и сопутствующее оборудование. Подраздел I — Электрические системы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  4. ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – подраздел J – Топливные системы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  5. ^ «33 CFR, часть 183 — Лодки и сопутствующее оборудование — подраздел K — Вентиляция» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  6. ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – Подчасть J – Топливные системы – § 183.524 Топливные насосы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  7. ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – Подчасть J – Топливные системы – § 183.526 Карбюраторы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
  8. ^ «46 CFR, часть 25 — Требования — подраздел 25.35 — Контроль обратного пламени — § 25.35-1 Требования» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 46 — Судоходство . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
[ редактировать ]

] от Береговой охраны США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05292b9e69f6c6e4f7defc9aca332d29__1698499740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/29/05292b9e69f6c6e4f7defc9aca332d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine automobile engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)