Морской автомобильный двигатель
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2010 г. ) |
Морские автомобильные двигатели — это типы автомобильных бензиновых или дизельных двигателей , специально модифицированные для использования в морской среде. Различия включают в себя изменения, внесенные для работы в морской среде, безопасности, производительности и нормативных требований. [ 1 ] требования. Акт модификации называется «маринизацией». [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Все американские автомобильные компании «Большой тройки» в какой-то момент мариновали двигатели . Chrysler примечателен тем, что компания мариновала двигатели самостоятельно через Chrysler Marine , а также продавала двигатели третьим сторонам, таким как Indmar или Pleasurecraft Marine.
Судовые автомобильные двигатели General Motors созданы на базе бензинового двигателя грузового автомобиля. Это означает, что крышки коренных подшипников будут иметь четыре болта вместо двух; иногда коленчатый вал изготавливается из кованой стали, а поршни - из улучшенного алюминиевого сплава. Самое главное, профиль распредвала другой, перекрытие отшлифовано до 112 градусов вместо 110. Пробки расширения бронзовые, чтобы лучше бороться с коррозией. прокладки головки Металлическое уплотнительное кольцо также более устойчиво к коррозии. [ 2 ]
Существуют также примеры, противоположные двигателям маринованных автомобилей, например, двигатель Detroit Diesel V8 объемом 6,2 или 6,5 л, используемый в Chevrolet и GMC, внедорожниках изначально был судовым двигателем, адаптированным для использования в автомобилях.
Модификации безопасности
[ редактировать ]Электрические системы [ 3 ]
[ редактировать ]- Стартеры и генераторы имеют внутренние экраны, минимизирующие выход искры.
Топливные системы (бензиновые/бензиновые двигатели) [ 4 ] [ 5 ]
[ редактировать ]- Топливные насосы сконструированы таким образом, что в случае разрыва их диафрагмы лишнее топливо будет направлено в карбюратор. [ 6 ]
- Карбюраторы не допускают перелива масла в моторный отсек лодки . [ 7 ]
- Искрогаситель устанавливается на воздухозаборнике двигателя (карбюратор или электронная топливная форсунка ). Пламегаситель представляет собой экран из проволочной сетки, который охлаждает любое внутреннее пламя или искру, возникающую в результате обратного огня , предотвращая воспламенение паров топлива внутри моторного отсека. [ 8 ]
Топливные системы (дизельные двигатели)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2010 г. ) |
Системы охлаждения
[ редактировать ]- Двигатели имеют водяное охлаждение и всасывают сырую воду через водозаборник в нижней части лодки. В открытой конфигурации охлаждения неочищенная вода циркулирует непосредственно через двигатель и выходит после прохождения через рубашки вокруг выпускных коллекторов, тогда как в закрытой конфигурации охлаждения антифриз циркулирует через двигатель, а неочищенная вода закачивается в теплообменник . В обоих случаях горячая вода попадает в выхлопную систему и выдувается вместе с выхлопными газами двигателя. [ нужна проверка ]
- Маслоохладитель трансмиссии охлаждается сырой водой.
Модификации производительности
[ редактировать ]Распределение
[ редактировать ]Распределитель . не имеет опережения вакуумного Подача вакуума обычно активируется при высоких оборотах и низкой нагрузке, что редко случается в морской среде: при нормальной работе высокие обороты обычно означают высокую нагрузку на двигатель.
Смазка
[ редактировать ]- Смазочное масло охлаждается в теплообменнике кожухотрубного типа сырой водой.
- Масляный картер больше по размеру и часто имеет другую форму, чтобы не влиять на устойчивость лодки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свод федеральных правил — Ресурсный центр по безопасности на лодках» . Береговая охрана США . uscgboating.org. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Судовые двигатели и автомобильные двигатели: в чем разница?» . MarineEngineDigest.com. 29 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «33 CFR, часть 183. Лодки и сопутствующее оборудование. Подраздел I — Электрические системы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – подраздел J – Топливные системы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «33 CFR, часть 183 — Лодки и сопутствующее оборудование — подраздел K — Вентиляция» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – Подчасть J – Топливные системы – § 183.524 Топливные насосы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «33 CFR, часть 183 – Лодки и сопутствующее оборудование – Подчасть J – Топливные системы – § 183.526 Карбюраторы» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 33 — Судоходство и судоходные воды . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «46 CFR, часть 25 — Требования — подраздел 25.35 — Контроль обратного пламени — § 25.35-1 Требования» . Justia> Закон> США> Свод федеральных правил> Раздел 46 — Судоходство . Justia.com . Проверено 18 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [ https://trincamarine.com морская передача
] от Береговой охраны США
- Судовые дизельные двигатели Volkswagen Marine