Jump to content

СС Империя Беатрис

История
Имя
  • Эмпайр Беатрис (1942–46)
  • Беатрис Н. (1946–52)
  • Мэри К. (1952–64)
  • Винчестер Удали (1964–66)
  • Грация Боттильер (1966–69)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-46)
  • Черитон Шиппинг Ко Лтд (1946-52)
  • Н.Г. Киракидес Шиппинг Лтд. (1952-64)
  • Винчестер Шиппинг Ко Лтд (1964-66)
  • B Подставка для бутылок Джузеппе (1966-69)
Оператор
  • Дэвид Александр и сыновья (1942–46)
  • П.Б. Панделис, ООО (1946-52)
  • Н.Г. Кирикадес Шиппинг Лтд. (1952-64)
  • ГОУ Тилль (1964–66)
  • B Подставка для бутылок Джузеппе (1966-69)
Порт приписки
  • Великобритания Гринок, Великобритания (1942–46)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1946–52)
  • Великобритания Лондон (1952–66)
  • Италия Неаполь (1966–69)
Строитель Lithgows Ltd, Порт Глазго
Запущен 23 февраля 1942 г.
Завершенный апрель 1942 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1966 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 432 фута 7 дюймов (131,85 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
Движение Одна паровая машина тройного расширения.
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Empire Beatrice водоизмещением 7046 тонн — грузовое судно , построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго в 1942 году. Оно принадлежало Министерству военного транспорта (MoWT) и управлялось компанией David Alexander & Sons. Хотя он был сильно поврежден во время войны, после окончания войны он был отремонтирован и продан торговцам. Она работала в различных судоходных компаниях, таких как Beatrice N , Mary K , Winchester Prowess и Grazia Bottigliere , и в конечном итоге была списана в 1966 году.

Описание

[ редактировать ]

Empire Beatrice был построен для MoWT компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . [ 1 ] Она имела дворовый номер 978. [ 2 ] Корабль был спущен на воду 23 февраля 1942 года и завершен в апреле того же года. У нее был GRT 7046, [ 1 ] НРТ 4286 и дедвейт 10750. [ 3 ]

Empire Beatrice приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24½ дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Он был построен компанией JG Kincaird Ltd, Гринок и развивал мощность 510 лошадиных сил (380 кВт). [ 4 ] Корабль развивал скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 5 ]

Карьера во время войны

[ редактировать ]

После завершения строительства Empire Beatrice перешла под управление компании David Alexander & Sons. Ее портом приписки был Гринок . [ 4 ] Эмпайр Беатрис входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны.

КМС 14

Конвой KMS 14 вышел из Ливерпуля 5 мая 1943 года и прибыл в Гибралтар 17 мая. «Эмпайр Беатрис» начала свое путешествие на « Клайде» и направлялась в Алжир с грузом, который должен был стать частью боновой защиты. [ 5 ]

МКС 20

Конвой MKS 20 вышел из Гибралтара 31 июля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 10 августа. «Эмпайр Беатрис» везла груз фосфатов и направлялась в Лондон . [ 6 ]

МКС 50

Конвой MKS 50 покинул Александрию 20 мая 1944 года и направился в Великобританию . Империя Беатрис присоединилась к конвою в Оране . [ 7 ]

27 июля 1944 года авианосец «Эмпайр Беатрис» был торпедирован в Дуврском проливе . 50 ° 55' с.ш., 01 ° 02' в.д.  /  50,917 ° с.ш., 1,033 ° в.д.  / 50,917; 1.033 ) немецкими электролодками . Она была выброшена на берег в Дандженессе , где был произведен временный ремонт, чтобы сделать ее достаточно пригодной для буксировки носовой части корабля буксирами « Эмпайр Бетси» и «Эмпайр Хамфри» в Тилбери , откуда ее позже отбуксировали в Глазго для постоянного ремонта, включая новый суровый. [ 1 ]

23 апреля 1945 года «Эмпайр Беатрис» буксировали буксиры «Эмпайр Ларч» и «Темз» у побережья Абердина , когда она подверглась нападению U-2326 . HMT Macbeth отплыл на юг из Абердина, чтобы сопровождать буксирные корабли. [ 8 ] Это было путешествие, которое вернуло «Эмпайр Беатрис» на «Клайд» для ремонта. [ 9 ]

После установки новой кормы корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами с ходом поршня 23½ дюйма (60 см), 37½ дюйма (95 см) и 68 дюймов (170 см) на 48 дюймов (120 см). . Он был построен John Brown & Co Ltd , Clydebank . [ 10 ]

Память о погибших во время службы в Империи Беатрис во время войны увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 11 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году Empire Beatrice была продана компании Cheriton Shipping Co Ltd и переименована в Beatrice N. Она была передана под управление компании PB Pandelis Ltd, Лондон. В 1952 году оно было продано компании NG Kyrikades Shipping Ltd и переименовано в Mary K. В 1964 году она была продана компании Winchester Shipping Co Ltd и переименована в Winchester Princess и работала под управлением GO Till, Лондон. В 1966 году она была продана компании B Bottigliere di Giuseppe, Неаполь и переименована в Grazia Bottigliere . Он был сдан на слом в Сплите , Югославия . [ 1 ] в марте 1966 года. [ 3 ] Секцию оригинальной кормы длиной 50 футов (15 м) можно найти на глубине 13 футов (4 м) у Дандженесса. [ 12 ]

Официальные цифры и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО . Empire Beatrice имела официальный номер в Великобритании 168994 и использовала кодовые буквы BFDN. [ 4 ] Ее беспроводной позывной был MAIS.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «1168994» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 19 октября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Спущен на воду в 1943 году: ИМПЕРИЯ БЕАТРИЧЕ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Проверено 19 октября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Конвой ОС.47/КМС.14» . Конвойвеб . Проверено 19 октября 2009 г.
  6. ^ «КОНВОЙ МКС 20» . Боевые моряки . Проверено 19 октября 2009 г.
  7. ^ «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 46–МКС 60» . Боевые моряки . Проверено 19 октября 2009 г.
  8. ^ «ОТЧЕТ О РАБОТЕ U.2326» . Архив лодки . Проверено 19 октября 2009 г.
  9. ^ «МАЛБЕРРИ-ХАРБУР, БРИТАНСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИЕ И ГОЛЛАНДСКИЕ БУКСИРИ [2]» . Буксиры Темзы . Проверено 19 октября 2009 г.
  10. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Проверено 20 октября 2009 г.
  11. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.
  12. ^ «Империя СС Беатрис (кормовая часть) (+1944)» . Место крушения . Проверено 19 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8a96eb17b1d44ec41f9627c214f1d2__1710940560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d2/9d8a96eb17b1d44ec41f9627c214f1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Beatrice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)