СС Империя Беатрис
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Lithgows Ltd, Порт Глазго |
Запущен | 23 февраля 1942 г. |
Завершенный | апрель 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1966 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 432 фута 7 дюймов (131,85 м) |
Луч | 56 футов 2 дюйма (17,12 м) |
Глубина | 34 фута 2 дюйма (10,41 м) |
Движение | Одна паровая машина тройного расширения. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Empire Beatrice водоизмещением 7046 тонн — грузовое судно , построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго в 1942 году. Оно принадлежало Министерству военного транспорта (MoWT) и управлялось компанией David Alexander & Sons. Хотя он был сильно поврежден во время войны, после окончания войны он был отремонтирован и продан торговцам. Она работала в различных судоходных компаниях, таких как Beatrice N , Mary K , Winchester Prowess и Grazia Bottigliere , и в конечном итоге была списана в 1966 году.
Описание
[ редактировать ]Empire Beatrice был построен для MoWT компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . [ 1 ] Она имела дворовый номер 978. [ 2 ] Корабль был спущен на воду 23 февраля 1942 года и завершен в апреле того же года. У нее был GRT 7046, [ 1 ] НРТ 4286 и дедвейт 10750. [ 3 ]
Empire Beatrice приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24½ дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Он был построен компанией JG Kincaird Ltd, Гринок и развивал мощность 510 лошадиных сил (380 кВт). [ 4 ] Корабль развивал скорость 10 узлов (19 км/ч). [ 5 ]
Карьера во время войны
[ редактировать ]После завершения строительства Empire Beatrice перешла под управление компании David Alexander & Sons. Ее портом приписки был Гринок . [ 4 ] Эмпайр Беатрис входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны.
- КМС 14
Конвой KMS 14 вышел из Ливерпуля 5 мая 1943 года и прибыл в Гибралтар 17 мая. «Эмпайр Беатрис» начала свое путешествие на « Клайде» и направлялась в Алжир с грузом, который должен был стать частью боновой защиты. [ 5 ]
- МКС 20
Конвой MKS 20 вышел из Гибралтара 31 июля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 10 августа. «Эмпайр Беатрис» везла груз фосфатов и направлялась в Лондон . [ 6 ]
- МКС 50
Конвой MKS 50 покинул Александрию 20 мая 1944 года и направился в Великобританию . Империя Беатрис присоединилась к конвою в Оране . [ 7 ]
27 июля 1944 года авианосец «Эмпайр Беатрис» был торпедирован в Дуврском проливе . 50 ° 55' с.ш., 01 ° 02' в.д. / 50,917 ° с.ш., 1,033 ° в.д. ) немецкими электролодками . Она была выброшена на берег в Дандженессе , где был произведен временный ремонт, чтобы сделать ее достаточно пригодной для буксировки носовой части корабля буксирами « Эмпайр Бетси» и «Эмпайр Хамфри» в Тилбери , откуда ее позже отбуксировали в Глазго для постоянного ремонта, включая новый суровый. [ 1 ]
23 апреля 1945 года «Эмпайр Беатрис» буксировали буксиры «Эмпайр Ларч» и «Темз» у побережья Абердина , когда она подверглась нападению U-2326 . HMT Macbeth отплыл на юг из Абердина, чтобы сопровождать буксирные корабли. [ 8 ] Это было путешествие, которое вернуло «Эмпайр Беатрис» на «Клайд» для ремонта. [ 9 ]
После установки новой кормы корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами с ходом поршня 23½ дюйма (60 см), 37½ дюйма (95 см) и 68 дюймов (170 см) на 48 дюймов (120 см). . Он был построен John Brown & Co Ltd , Clydebank . [ 10 ]
Память о погибших во время службы в Империи Беатрис во время войны увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 11 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]В 1946 году Empire Beatrice была продана компании Cheriton Shipping Co Ltd и переименована в Beatrice N. Она была передана под управление компании PB Pandelis Ltd, Лондон. В 1952 году оно было продано компании NG Kyrikades Shipping Ltd и переименовано в Mary K. В 1964 году она была продана компании Winchester Shipping Co Ltd и переименована в Winchester Princess и работала под управлением GO Till, Лондон. В 1966 году она была продана компании B Bottigliere di Giuseppe, Неаполь и переименована в Grazia Bottigliere . Он был сдан на слом в Сплите , Югославия . [ 1 ] в марте 1966 года. [ 3 ] Секцию оригинальной кормы длиной 50 футов (15 м) можно найти на глубине 13 футов (4 м) у Дандженесса. [ 12 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО . Empire Beatrice имела официальный номер в Великобритании 168994 и использовала кодовые буквы BFDN. [ 4 ] Ее беспроводной позывной был MAIS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «1168994» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спущен на воду в 1943 году: ИМПЕРИЯ БЕАТРИЧЕ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 29 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конвой ОС.47/КМС.14» . Конвойвеб . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 20» . Боевые моряки . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Конвои МКС - ноябрь 1942–1945 гг., МКС 46–МКС 60» . Боевые моряки . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «ОТЧЕТ О РАБОТЕ U.2326» . Архив лодки . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «МАЛБЕРРИ-ХАРБУР, БРИТАНСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИЕ И ГОЛЛАНДСКИЕ БУКСИРИ [2]» . Буксиры Темзы . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Империя СС Беатрис (кормовая часть) (+1944)» . Место крушения . Проверено 19 октября 2009 г.