СС Эмпайр Бальфур
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Lithgows Ltd, Порт Глазго |
Номер двора | 998 |
Запущен | 27 июня 1944 г. |
Завершенный | сентябрь 1944 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 432 фута 7 дюймов (131,85 м) |
Луч | 56 футов 2 дюйма (17,12 м) |
Глубина | 34 фута 4 дюйма (10,46 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения (Harland & Wolff Ltd, Глазго) мощностью 560 л.с. (420 кВт) |
Емкость | 285 644 кубических футов (8 088,5 м 3 ) холодильное грузовое помещение |
Empire Balfour 7201 тонну представлял собой грузовой рефрижератор водоизмещением , построенный компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго в 1944 году для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1949 году она была продана своим менеджерам и переименована в Barton Grange . В 1958 году он был продан компании Western Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Sunlight . В 1962 году он был продан компании Pan-Norse Steamship Co SA, Панама , где прослужил еще пять лет, пока не был списан в 1967 году.
История
[ редактировать ]Empire Balfour был построен компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго, верфь № 998. Он был спущен на воду 27 июня 1945 года и завершен в сентябре 1944 года. [ 1 ] Первоначально она управлялась компанией Elders & Fyffes Ltd. [ 2 ] а затем «Houlder Brothers & Co Ltd» , [ 3 ] Ньюпорт , Монмутшир . [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]Эмпайр Бальфур входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны.
- СК 160
Конвой SC 160 отплыл из Галифакса , Новая Шотландия , 2 ноября 1944 года и прибыл в Ливерпуль 17 ноября. «Эмпайр Бальфур» перевозила мясо, почту и генеральные грузы с пунктом назначения в Эйвонмуте . [ 5 ]
- СК 166
Конвой SC 166 отплыл из Галифакса, Новая Шотландия, 31 января 1945 года и прибыл в Ливерпуль 13 февраля. Эмпайр Бальфур вез коммодора конвоя. Она перевозила груз мяса, металла и генеральные грузы с пунктом назначения в Ливерпуле. [ 6 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1947 году компания Houlder Line сообщила, что в 1946 году они взяли Empire Balfour в бербоут-чартер сроком на три года. [ 7 ] В 1949 году Empire Balfour была продана ее менеджерам примерно за 165 000 фунтов стерлингов и переименована в Barton Grange . Его перевели с угля на нефтяное топливо, а в жилых помещениях экипажа были внесены улучшения на сумму 45 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] Она прослужила в компании Houlder Brothers еще девять лет. В 1958 году Barton Grange была продана компании Western Steamship Co Ltd. [ 1 ] Гонконг [ 9 ] и переименован в Sunlight . Она эксплуатировалась под управлением компании Wang Kee & Co Ltd, Гонконг. После четырех лет работы в Western Sunlight была продана компании Pan-Norse Steamship Co SA, Панама . Она эксплуатировалась под управлением компании Wallem & Co Ltd, Гонконг. Она прослужила пять лет в Pan-Norse. Sunlight прибыл 30 марта 1967 года в Гонконг на слом. [ 1 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Empire Balfour имела официальный номер в Великобритании 169514 и использовала кодовые буквы GFLW. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 89. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМ ПРИБОРОВ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ "СС ИМПЕРИЯ БАЛЬФУР" . Клайдезит. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «КОНВОЙ СК 160» . Боевые моряки . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 166» . Боевые моряки . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Хоулдер Лайн Лимитед». Таймс . № 50666. Лондон. 23 января 1947 г. полковник Ф, с. 8.
- ^ «Хоулдер Лайн Лимитед». Таймс . № 51602. Лондон. 30 января 1950 г. столбец С, с. 9.
- ^ «История» . Ассоциация судовладельцев Гонконга. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.