Jump to content

СС Эмпайр Бальфур

История
Имя
  • Эмпайр Бальфура (1944–49)
  • Бартон Грейндж (1949–58)
  • Солнечный свет (1958-67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944-49)
  • Houlder Bros & Co Ltd, Глазго (1949–58)
  • Western Steamship Co Ltd, Гонконг (1958-62)
  • Pan-Norse Steamship Co SA, Панама (1962–67)
Оператор
  • Elders & Fyffes Ltd (1944–45)
  • Houlder Bros & Co Ltd (1945-58)
  • Wang Kee & Co Ltd, Гонконг (1958–62)
  • Wallem & Co Ltd, Гонконг (1962–67)
Порт приписки
  • Великобритания Глазго (1944–58)
  • Великобритания Гонконг (1958–62)
  • Панама Панама (1962–67)
Строитель Lithgows Ltd, Порт Глазго
Номер двора 998
Запущен 27 июня 1944 г.
Завершенный сентябрь 1944 г.
Идентификация
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 432 фута 7 дюймов (131,85 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Глубина 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения (Harland & Wolff Ltd, Глазго) мощностью 560 л.с. (420 кВт)
Емкость 285 644 кубических футов (8 088,5 м 3 ) холодильное грузовое помещение

Empire Balfour 7201 тонну представлял собой грузовой рефрижератор водоизмещением , построенный компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго в 1944 году для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1949 году она была продана своим менеджерам и переименована в Barton Grange . В 1958 году он был продан компании Western Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Sunlight . В 1962 году он был продан компании Pan-Norse Steamship Co SA, Панама , где прослужил еще пять лет, пока не был списан в 1967 году.

Empire Balfour был построен компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго, верфь № 998. Он был спущен на воду 27 июня 1945 года и завершен в сентябре 1944 года. [ 1 ] Первоначально она управлялась компанией Elders & Fyffes Ltd. [ 2 ] а затем «Houlder Brothers & Co Ltd» , [ 3 ] Ньюпорт , Монмутшир . [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Эмпайр Бальфур входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны.

СК 160

Конвой SC 160 отплыл из Галифакса , Новая Шотландия , 2 ноября 1944 года и прибыл в Ливерпуль 17 ноября. «Эмпайр Бальфур» перевозила мясо, почту и генеральные грузы с пунктом назначения в Эйвонмуте . [ 5 ]

СК 166

Конвой SC 166 отплыл из Галифакса, Новая Шотландия, 31 января 1945 года и прибыл в Ливерпуль 13 февраля. Эмпайр Бальфур вез коммодора конвоя. Она перевозила груз мяса, металла и генеральные грузы с пунктом назначения в Ливерпуле. [ 6 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1947 году компания Houlder Line сообщила, что в 1946 году они взяли Empire Balfour в бербоут-чартер сроком на три года. [ 7 ] В 1949 году Empire Balfour была продана ее менеджерам примерно за 165 000 фунтов стерлингов и переименована в Barton Grange . Его перевели с угля на нефтяное топливо, а в жилых помещениях экипажа были внесены улучшения на сумму 45 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] Она прослужила в компании Houlder Brothers еще девять лет. В 1958 году Barton Grange была продана компании Western Steamship Co Ltd. [ 1 ] Гонконг [ 9 ] и переименован в Sunlight . Она эксплуатировалась под управлением компании Wang Kee & Co Ltd, Гонконг. После четырех лет работы в Western Sunlight была продана компании Pan-Norse Steamship Co SA, Панама . Она эксплуатировалась под управлением компании Wallem & Co Ltd, Гонконг. Она прослужила пять лет в Pan-Norse. Sunlight прибыл 30 марта 1967 года в Гонконг на слом. [ 1 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Empire Balfour имела официальный номер в Великобритании 169514 и использовала кодовые буквы GFLW. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 89. ИСБН  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМ ПРИБОРОВ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 12 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 12 февраля 2009 г.
  4. ^ "СС ИМПЕРИЯ БАЛЬФУР" . Клайдезит. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 14 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «КОНВОЙ СК 160» . Боевые моряки . Проверено 15 февраля 2009 г.
  6. ^ «КОНВОЙ СК 166» . Боевые моряки . Проверено 15 февраля 2009 г.
  7. ^ «Хоулдер Лайн Лимитед». Таймс . № 50666. Лондон. 23 января 1947 г. полковник Ф, с. 8.
  8. ^ «Хоулдер Лайн Лимитед». Таймс . № 51602. Лондон. 30 января 1950 г. столбец С, с. 9.
  9. ^ «История» . Ассоциация судовладельцев Гонконга. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105ab35bf44cdfae52b7fe8dbcfe2e41__1710940620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/41/105ab35bf44cdfae52b7fe8dbcfe2e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Balfour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)