Jump to content

СС Империя Баффин

HMS Санкрофт
История
Имя
  • Эмпайр Баффин (1941–43)
  • HMS Sancroft (1943-46)
  • Империя Баффина (1946)
  • Клинтония (1946–60)
  • Оса (1960–63)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941-43)
  • Королевский флот (1943-46)
  • Министерство военного транспорта (1946)
  • Стаг Лайн, ООО (1946-60)
  • Alcestis Shipping Co SA (1960-63)
Оператор
  • Дж. Робинсон и сыновья, Норт Шилдс (1941–43)
  • Королевский флот (1943-46)
  • Джей Робинсон и сыновья, Норт Шилдс (1946–60)
  • Faros Shipping Co Ltd, Лондон (1960-63)
Порт приписки
  • Великобритания Гринок (1941–43)
  • Великобритания Королевский флот (1943-46)
  • Великобритания Великобритания (1946-60)
  • Греция Греция (1960-63)
Строитель Lithgows Ltd, Порт Глазго
Номер двора 958
Запущен 28 августа 1941 г.
Завершенный Октябрь 1941 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1963 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 431 футов (131,37 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
Движение 1 паровой двигатель тройного расширения (D Rowan & Co Ltd, Глазго) мощностью 439 л.с. (327 кВт)

Empire Baffin водоизмещением 6978 тонн — грузовое судно , построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго в 1941 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Он был введен в эксплуатацию в 1943 году как HMS Sancroft и был преобразован в корабль для прокладки кабеля для операции «Плутон» . Она была возвращена MoWT в 1946 году, а затем продана и переименована в Clintonia . В результате окончательной смены владельца в 1960 году он был переименован в Аспис , а в 1963 году его списали на слом.

Empire Baffin был построен компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго, верфь № 958. Он был спущен на воду 28 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. [ 1 ] Она эксплуатировалась под руководством J Robinson & Sons, [ 2 ] Норт Шилдс . [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Эмпайр Баффин входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .

ПК 2

Конвой PQ 2 вышел из Ливерпуля 13 октября 1941 года и прибыл в Архангельск 30 октября. [ 4 ] Empire Baffin присоединилась из Скапа-Флоу 17 октября. [ 5 ]

Вопрос 3

Конвой QP 3 вышел из Архангельска 27 ноября 1941 года и рассеялся 3 декабря. Эмпайр Баффин вез груз магнезита , направлявшийся в Тис . [ 6 ]

ПК 11

Конвой PQ 11 вышел из Киркнесса 14 февраля 1942 года и прибыл в Мурманск 22 февраля. [ 7 ]

Вопрос 9

Конвой QP 9 вышел из Кольского залива 21 марта 1942 года и прибыл в Рейкьявик 3 апреля. Эмпайр Баффин вез груз хлорида калия, направлявшийся в Мидлсбро . [ 8 ]

УР 23

Конвой UR 23 отплыл из озера Лох-Эве 8 мая 1942 года и прибыл в Рейкьявик 12 мая. [ 9 ]

ПК 16

Конвой PQ 16 вышел из Рейкьявика 21 мая 1942 года и прибыл в Мурманск 30 мая. [ 10 ] Эмпайр Баффин подверглась нападению немецких самолетов, которые разбомбили ее, сделав несколько промахов. Ее гребной винт , карданный вал и подшипники были повреждены, и у нее возникла течь в кормовом сальнике. Главному инженеру пришлось провести три дня и ночи в туннеле шахты, ухаживая за подшипниками. Empire Baffin был отремонтирован и возвращен в строй. [ 1 ]

КП 13У

Конвой QP 13U вышел из Архангельска 26 июня 1942 года и прибыл в Рейкьявик 7 июля. Эмпайр Баффин направлялся в Тайн . [ 11 ]

ПК 18

Конвой PQ 18 вышел из озера Лох-Эве 2 сентября 1942 года и прибыл в Архангельск 21 сентября. [ 12 ]

Вопрос 15

Конвой QP 15 вышел из Кольского залива 17 ноября 1942 года и прибыл в Лох-Эве 30 ноября. [ 13 ]

ДВ 52

Конвой JW 52 отплыл из Ливерпуля 17 января 1943 года и прибыл в Кольский залив 27 января. [ 14 ]

ДВ 53

Конвой JW 33 отплыл из озера Лох-Эве 15 февраля 1943 года и прибыл в Кольский залив примерно 27 февраля. Empire Baffin пришлось вернуться в Лох-Эве из-за повреждений в суровых погодных условиях. [ 15 ]

СК 141

Конвой SC 151 отплыл из Галифакса, Новая Шотландия 3 сентября 1943 года и прибыл в Ливерпуль 17 сентября. Empire Baffin перевозил генеральный груз, направлявшийся в Лондон . [ 16 ]

Empire Baffin был передан Адмиралтейству и преобразован компанией Green & Silley Weir Ltd, Лондон, в корабль для прокладки кабеля для операции «Плутон» и введен в эксплуатацию как HMS Sancroft . Она использовалась для поддержки операции «Оверлорд» . [ 1 ] Память о погибших во время службы в Empire Baffin во время войны увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 17 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1946 году HMS Sancroft вернулся в состав MoWT и вернул себе имя Empire Baffin . Позже в том же году она была продана компании Stag Line Ltd. [ 1 ] Норт Шилдс [ 3 ] все еще находится под управлением J Robinson & Sons. [ 1 ] Она была пятым кораблем Stag Line, носившим имя Clintonia . Он был куплен за 30 000 фунтов стерлингов и переоборудован обратно в грузовое судно, а также с угля на нефтяное топливо за 137 911 фунтов стерлингов. 10 декабря 1959 года «Клинтония» компании Alcestis Shipping Co. SA была продана греческой за 62 500 фунтов стерлингов. Он был переименован в Apsis. Он эксплуатировался под управлением Faros Shipping Co Ltd, Лондон. Apsis прослужил до 1963 года, когда его продали на металлолом. Он прибыл в Йокосука , Япония, в декабре 1963 года на слом. [ 1 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Empire Baffin имела официальный номер в Великобритании 168968 и использовала кодовые буквы BCQR. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 86, 286, 396. ISBN.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 9 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Оленьи линии» . Роб Рейсайд . Проверено 9 февраля 2009 г.
  4. ^ «Конвой PQ.2» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  5. ^ «Пятница, 17 октября» . Военно-морская история . Проверено 9 февраля 2009 г.
  6. ^ «КОНВОЙ QP 3» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  7. ^ «Конвой PQ.11» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  8. ^ «КОНВОЙ QP 9» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  9. ^ «КОНВОЙ УР 23» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  10. ^ «Конвой PQ.16» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  11. ^ «КОНВОЙ QP 13» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  12. ^ «Конвой PQ.18» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  13. ^ «Конвой QP.15» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  14. ^ «Конвой JW.52» . Конвойвеб . Проверено 9 февраля 2009 г.
  15. ^ «КОНВОЙ JW 53» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  16. ^ «КОНВОЙ СК 141» . Боевые моряки . Проверено 9 февраля 2009 г.
  17. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d3d3035e4f162151d091b781e8983a__1710742080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3a/53d3d3035e4f162151d091b781e8983a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Baffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)