МВ Эмпайр Аберкорн
![]() Ракия
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Новозеландская судоходная компания 1945–68 гг. |
Порт приписки | |
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст |
Номер двора | 1230 |
Запущен | 30 декабря 1944 г. |
Завершенный | 30 июня 1945 г. |
В эксплуатации | 1945 |
Не работает | 28 марта 1968 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Гонконге, 1971 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 563 брт , 4 350 нрт , 9 633 дедвейт |
Длина | 474 футов 2 дюйма (144,53 м) |
Луч | 63 фута 3 дюйма (19,28 м) |
Глубина | 34 фута 2 дюйма (10,41 м) |
Установленная мощность | 7500 л.с. (5600 кВт) |
Движение | 1 × Harland & Wolff двухтактный 8-цилиндровый дизель двойного действия |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
Емкость | 367 902 куб футов (10 418 м 3 ) изолированное грузовое отделение, 45 пассажиров (позже 40 курсантов) |
Датчики и системы обработки |
|
Примечания | родственный корабль : Империя Кларендон [ 1 ] |
MV Empire Abercorn — грузово - пассажирское судно , построенное в 1944 году, переименованное в MV Rakaia в 1946 году и находившееся в эксплуатации до 1971 года.
История
[ редактировать ]Empire Abercorn был построен компанией Harland & Wolff , Белфаст, для MoWT и первоначально находился под управлением New Zealand Shipping Co, Лондон . В 1946 году он был продан компании New Zealand Shipping Co и переименован в Rakaia . [ 2 ] В 1950 году Ракайя была переоборудована в учебный корабль для кадетов, а вместимость сократилась с 45 пассажиров до 40 кадетов. Ее первое путешествие в этой роли началось 10 июня 1950 года. [ 3 ] 16 февраля 1955 года пожар в порту Веллингтона (Новая Зеландия) угрожал распространиться на Араву , Порт-Пири , Ракайю и Рангитото . [ 4 ]
16 октября 1957 года во время рейса между Нью-Йорком и Ливерпулем в двигателе сломался шток поршня № 8. корабль находился примерно в 300 милях (480 км) от Галифакса В то время . Погода испортилась, корабль качался, что затрудняло ремонт. Чтобы стабилизировать Ракайю , было решено установить паруса. Брезентовые паруса делались из люковых крышек. два квадратных паруса и один стаксель , что дало площадь около 2500 квадратных футов (230 м²). Были возведены 2 ) паруса. Двигатель был уменьшен с восьми до шести цилиндров и работал при максимальной частоте вращения 50 об/мин; Чтобы добраться до Ливерпуля, потребовалось одиннадцать дней. [ 5 ]
28 декабря 1966 года Ракайя была продана компании Federal Steam Navigation Co, оставшейся под управлением New Zealand Shipping Co. Ее последний рейс в качестве учебного корабля для кадетов закончился 28 марта 1968 года. [ 3 ] Ракайя была продана компании Lee Sing Company в Гонконге 22 августа 1971 года на слом. [ 6 ]
Двигатель и генераторы
[ редактировать ]Empire Abercorn имела восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель двойного действия , построенный компанией Harland & Wolff. Он выдавал 7500 л.с. при 115 об/мин. Нормальная рабочая скорость около 101,2 об/мин, что дает расход топлива 28 тонн в сутки. [ 7 ]
Empire Abercorn имела четыре главных генератора и один вспомогательный генератор. Основными генераторами были «Харландики», построенные фирмой «Харланд и Вольф». Они были оснащены шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 335 лошадиных сил (250 кВт) по 250 кВт каждый; вспомогательный генератор приводился в действие трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 30 лошадиных сил (22 кВт) мощностью 15 кВт, напряжение составляло 220 вольт. [ 7 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО .
Empire Abercorn имела официальный номер в Великобритании 166215. [ 8 ] и позывной GFGW. [ 8 ] Ближе к концу жизни Ракайе был присвоен номер IMO 5289481. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клип Blue Star "Tuscan Star" 2, Клип Blue Star "Timaru Star" 1, Клип Blue Star "California Star" 2" . Линия Голубой Звезды . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Империя – А» . Моряки . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «MV «Ракая», New Zealand Shipping Company Limited» (PDF) . Rakaia.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ «Уничтожено 5000 тюков дров». Таймс . № 53168. Лондон. 17 февраля 1955 г. полковник А, с. 8.
- ^ «Жюри плывет по Северной Атлантике» (PDF) . Rakaia.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (6 июня 2008 г.). «Ракая/Империя Аберкорн 1945» . Список кораблей . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «МВ «Ракая», главный двигатель и вспомогательное оборудование» (PDF) . Rakaia.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Корабли и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Регистр Ллойда. 1945 год . Получено 14 января 2021 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «ID судна 5289481» . Морской индекс Новой Зеландии . Проверено 23 ноября 2008 г.