Jump to content

ST Морская сигнализация

(Перенаправлено из Empire Ash )

ST Sea Alarm , ранее Empire Ash .
История
Имя
  • Эмпайр Эш (1941–46)
  • Летающий глупыш (1946-56)
  • Морская тревога (1956-98)
Владелец
Порт приписки
  • Великобритания Глазго (1941–56)
  • Великобритания Бристоль (1956–98)
Строитель John Crown & Sons Ltd , Сандерленд
Номер двора 201
Запущен 13 августа 1941 г.
Завершенный 17 октября 1941 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1998 г.
Общие характеристики
Тоннаж 263 брт
Длина 107 футов 8 дюймов (32,82 м)
Луч 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Движение 1 паровой двигатель тройного расширения (Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн) мощностью 102 л.с. (76 кВт)

ST Sea Alarm представлял собой 263-тонный буксир , построенный как Empire Ash Великобритании в 1941 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана в 1947 году и переименована в Flying Fulmar . Она была продана в 1956 году и переименована в Sea Alarm . Выйдя на пенсию в 1973 году, она стала экспонатом Уэльского промышленного и морского музея в Кардиффе , но была списана в 1998 году после закрытия музея.

Sea Alarm поставлен на прикол в доках Кардиффа в 1976 году, перед реставрацией.

Empire Ash был построен компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд, верфь номер 201. Он был спущен на воду 13 августа 1941 года. [ 1 ] и завершено 17 октября 1941 г. [ 2 ] Она была построена для Минсельхоза. [ 1 ] 15 мая 1946 года Empire Ace был продан за 18 750 фунтов стерлингов компании Clyde Shipping Co. Ltd, Глазго , и переименован в Flying Fulmar . В мае 1956 года [ 3 ] она была продана компании CJ King & Sons, Бристоль , [ 1 ] и переименован в Sea Alarm . Он эксплуатировался под управлением компании Alarm Steam Tug Co. Ltd. В январе 1973 года он был продан компании Thos. У. Уорд , «Бритон Ферри» , на слом, но в следующем месяце был перепродан Уэльскому промышленному и морскому музею в Кардиффе. [ 3 ] Ее восстановили к 1978 году. [ 1 ] и на протяжении многих лет находился в сухом доке в доке Роат . [ 3 ] Музей закрылся 1 июня 1998 года, а судно Sea Alarm было разобрано отдельно от двигателя. [ 4 ] задал вопросы Специальный комитет по делам Уэльса по поводу списания буксира, поскольку в то время это вызвало общественный резонанс. [ 5 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Empire Ash имела официальный номер в Великобритании 168694 и использовала кодовые буквы BCRK. [ 6 ] Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Впоследствии Sea Alarm был присвоен номер IMO 5315943.

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон: Lloyd's of London Press. п. 316. ИСБН  1-85044-275-4 .
  2. ^ «5315943» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Промышленный Сандерленд — стр. 15 / Судостроители — стр. 4» . Томас Хеми. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  4. ^ Роджер Добсон (2 июня 1998 г.). «Магазины заменяют корабли по мере того, как морская история движется на запад» . Независимый . Проверено 17 декабря 2019 г.
  5. ^ «Выборный комитет по делам Уэльса: допрос свидетелей» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 октября 1998 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. Д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f58e45528aaed51a2fb1161cb498574__1710941040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/74/2f58e45528aaed51a2fb1161cb498574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ST Sea Alarm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)