ST Морская сигнализация
![]() ST Sea Alarm , ранее Empire Ash .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | John Crown & Sons Ltd , Сандерленд |
Номер двора | 201 |
Запущен | 13 августа 1941 г. |
Завершенный | 17 октября 1941 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1998 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 263 брт |
Длина | 107 футов 8 дюймов (32,82 м) |
Луч | 26 футов 2 дюйма (7,98 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Движение | 1 паровой двигатель тройного расширения (Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн) мощностью 102 л.с. (76 кВт) |
ST Sea Alarm представлял собой 263-тонный буксир , построенный как Empire Ash Великобритании в 1941 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана в 1947 году и переименована в Flying Fulmar . Она была продана в 1956 году и переименована в Sea Alarm . Выйдя на пенсию в 1973 году, она стала экспонатом Уэльского промышленного и морского музея в Кардиффе , но была списана в 1998 году после закрытия музея.
История
[ редактировать ]
Empire Ash был построен компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд, верфь номер 201. Он был спущен на воду 13 августа 1941 года. [ 1 ] и завершено 17 октября 1941 г. [ 2 ] Она была построена для Минсельхоза. [ 1 ] 15 мая 1946 года Empire Ace был продан за 18 750 фунтов стерлингов компании Clyde Shipping Co. Ltd, Глазго , и переименован в Flying Fulmar . В мае 1956 года [ 3 ] она была продана компании CJ King & Sons, Бристоль , [ 1 ] и переименован в Sea Alarm . Он эксплуатировался под управлением компании Alarm Steam Tug Co. Ltd. В январе 1973 года он был продан компании Thos. У. Уорд , «Бритон Ферри» , на слом, но в следующем месяце был перепродан Уэльскому промышленному и морскому музею в Кардиффе. [ 3 ] Ее восстановили к 1978 году. [ 1 ] и на протяжении многих лет находился в сухом доке в доке Роат . [ 3 ] Музей закрылся 1 июня 1998 года, а судно Sea Alarm было разобрано отдельно от двигателя. [ 4 ] задал вопросы Специальный комитет по делам Уэльса по поводу списания буксира, поскольку в то время это вызвало общественный резонанс. [ 5 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Empire Ash имела официальный номер в Великобритании 168694 и использовала кодовые буквы BCRK. [ 6 ] Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Впоследствии Sea Alarm был присвоен номер IMO 5315943.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон: Lloyd's of London Press. п. 316. ИСБН 1-85044-275-4 .
- ^ «5315943» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Промышленный Сандерленд — стр. 15 / Судостроители — стр. 4» . Томас Хеми. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Роджер Добсон (2 июня 1998 г.). «Магазины заменяют корабли по мере того, как морская история движется на запад» . Независимый . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Выборный комитет по делам Уэльса: допрос свидетелей» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 октября 1998 года . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. Д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отправляет тему ностальгии о Sea Alarm
