SS Empire Aden
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Бартрам и сыновья, Сандерленд |
Номер двора | 303 |
Запущен | 12 февраля 1945 года |
Завершенный | 14 мая 1945 года |
Вне службы | 9 июня 1967 года |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 308 грт |
Длина | 431 фут 2 в (131,42 м) |
Луч | 56 футов 3 в (17,15 м) |
Глубина | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Движитель | 1 x тройной расширение паровой двигатель 510 л.с. (380 кВт) |
Империя СС Аден была 7308 -тонным пароходом, который был построен в 1945 году для министерства военного транспорта (Mowt), она была продана в 1948 году, став EtiveBank и продана в 1956 году и переименованной в Fortune Alcyone . В 1958 году она была продана в Панаму и переименовала в северное предприятие, служащее до тех пор, пока не бежала на мель от Окинавы в 1967 году.
История
[ редактировать ]Empire Addison была построена Bartram & Sons Ltd , Sunderland и запущена 12 февраля 1945 года, завершенной 14 мая. [ 1 ] Первоначально ее управлял H Hogarth & Sons, но руководство перешло в Weir & Co в 1946 году. В 1948 году она была продана Weir & Sons и переименован EtiveBank , управляемой Vergottis. [ 2 ] 15 декабря 1950 года EtiveBank пробежал на мель в Ликате , Италия после того, как якоря разбилась в тяжелую погоду. HMS Gravelines и RFA Sea Salvor пошли на нее. [ 3 ] 23 февраля 1951 года EtiveBank был поврежден в результате инцидента с участием SS Texas в Суэцком канале . Владельцы Техаса безуспешно подали в суд на ущерб, решение, которое было поддержано при апелляции. [ 4 ]
В 1956 году она была продана Alcyone Shipping Co, Лондон и переименован в Alcyone Fortune , служив в течение двух лет, прежде чем ее продали The Pan Norse Steamship Co, Панама, когда она была переименована и переименована в северное предприятие . [ 5 ]
Северное предприятие управлялось Wallem & Co, Гонконг до 1966 года, когда руководство перешло в Wak Kwong & Co. [ 2 ] 9 июня 1967 года Northern Venture пробежала на мель от Окинавы по пути из Цумуки в Манилу . Она сломалась два и была объявлена полной потерей. Северное предприятие было продано для локального отказа. [ 6 ]
Официальное число и кодовые письма
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественником номеров IMO .
Empire Aden Великобритании имела официальное число 180156 и использовала кодовые буквы GDMK. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "1180156" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 10 декабря 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промышленность Сандерленда - стр. 11» . Роджерс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 10 декабря 2008 года .
- ^ «7300 тонн парохода на мель». Время . № 51876. Лондон. 16 декабря 1950 года. Кол. 5
- ^ "251 F.2d 329" . Апелляционный суд США . Получено 10 декабря 2008 года .
- ^ "Империя - А" . Mariners-L . Получено 10 декабря 2008 года .
- ^ Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. 25. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 10 January 20092009