Jump to content

SS Empire Aden

(Перенаправлен из Империи Аден )

История
Имя
  • Империя Аден (1945-48)
  • EtiveBank (1948-56)
  • Alcyone Fortune (1956-58)
  • Северное предприятие (1958-67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945-48)
  • Weir & Co (1948-56)
  • Alcyone Shipping Co (1956-58)
  • Pan Norse Steamship Co (1958-67)
Оператор
  • H Hogarth & Sons (1945-46)
  • A Weir & Co (1946-56)
  • Vergottis (1956-58)
  • Wall & Co (1958-66)
  • Wah Kwong & Co (1966-67)
Порт реестра
  • Сандерленд (1945-58)
  • Панама (1958-67)
Строитель Бартрам и сыновья, Сандерленд
Номер двора 303
Запущен 12 февраля 1945 года
Завершенный 14 мая 1945 года
Вне службы 9 июня 1967 года
Идентификация
Судьба
  • Пробежал на мель от Окинавы, 9 июня 1967 г.
  • 26 ° 445 "N 128 ° 210" ES / 26583 ° NW 128,35000 ° E / 26,74583; 128.35000
Общие характеристики
Тоннаж 7 308 грт
Длина 431 фут 2 в (131,42 м)
Луч 56 футов 3 в (17,15 м)
Глубина 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Движитель 1 x тройной расширение паровой двигатель 510 л.с. (380 кВт)

Империя СС Аден была 7308 -тонным пароходом, который был построен в 1945 году для министерства военного транспорта (Mowt), она была продана в 1948 году, став EtiveBank и продана в 1956 году и переименованной в Fortune Alcyone . В 1958 году она была продана в Панаму и переименовала в северное предприятие, служащее до тех пор, пока не бежала на мель от Окинавы в 1967 году.

Empire Addison была построена Bartram & Sons Ltd , Sunderland и запущена 12 февраля 1945 года, завершенной 14 мая. [ 1 ] Первоначально ее управлял H Hogarth & Sons, но руководство перешло в Weir & Co в 1946 году. В 1948 году она была продана Weir & Sons и переименован EtiveBank , управляемой Vergottis. [ 2 ] 15 декабря 1950 года EtiveBank пробежал на мель в Ликате , Италия после того, как якоря разбилась в тяжелую погоду. HMS Gravelines и RFA Sea Salvor пошли на нее. [ 3 ] 23 февраля 1951 года EtiveBank был поврежден в результате инцидента с участием SS Texas в Суэцком канале . Владельцы Техаса безуспешно подали в суд на ущерб, решение, которое было поддержано при апелляции. [ 4 ]

В 1956 году она была продана Alcyone Shipping Co, Лондон и переименован в Alcyone Fortune , служив в течение двух лет, прежде чем ее продали The Pan Norse Steamship Co, Панама, когда она была переименована и переименована в северное предприятие . [ 5 ]

Северное предприятие управлялось Wallem & Co, Гонконг до 1966 года, когда руководство перешло в Wak Kwong & Co. [ 2 ] 9 июня 1967 года Northern Venture пробежала на мель от Окинавы по пути из Цумуки в Манилу . Она сломалась два и была объявлена ​​полной потерей. Северное предприятие было продано для локального отказа. [ 6 ]

Официальное число и кодовые письма

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественником номеров IMO .

Empire Aden Великобритании имела официальное число 180156 и использовала кодовые буквы GDMK. [ 7 ]

  1. ^ "1180156" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 10 декабря 2008 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промышленность Сандерленда - стр. 11» . Роджерс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 10 декабря 2008 года .
  3. ^ «7300 тонн парохода на мель». Время . № 51876. Лондон. 16 декабря 1950 года. Кол. 5
  4. ^ "251 F.2d 329" . Апелляционный суд США . Получено 10 декабря 2008 года .
  5. ^ "Империя - А" . Mariners-L . Получено 10 декабря 2008 года .
  6. ^ Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. 25. ISBN  1-85044-275-4 .
  7. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные 10 January 20092009
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bd8efbec3002ff8f4be0bd6549fb27c__1726306080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7c/8bd8efbec3002ff8f4be0bd6549fb27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Aden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)