332-й инженерный полк общего обслуживания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
332-й инженерный полк общего обслуживания — группа в армии США , служившая во время Второй мировой войны . Это подразделение вступило в строй 5 января 1943 года, его основной задачей было оказание инженерной помощи союзным войскам на европейском театре военных действий . Полк состоял из солдат, прошедших подготовку по различным инженерным специальностям, включая строительство, строительство дорог и разминирование.
На протяжении Второй мировой войны 332-й инженерно-технический полк принимал участие в значительных сражениях. Они были вовлечены в такие события, как вторжение в Нормандию и освобождение Парижа . Кроме того, они внесли свой вклад в строительство гаваней Малберри , которые сыграли свою роль во вторжении в Нормандию.
Несмотря на их ценный вклад в военные действия, солдаты, служившие в 332-м инженерном полку общего обслуживания, сталкивались с дискриминацией и сегрегацией во время и после войны. Только в 1990-е годы их достижения получили полное признание и признание.
Активация и обучение
[ редактировать ]Армия США сыграла роль в активизации и подготовке 332-го инженерного полка общего обслуживания во время Второй мировой войны. Согласно записям, этот полк был создан 15 октября 1942 года в Кэмп-Клэйборн, штат Луизиана, в составе американских армейских подразделений (Армия США, Управление начальника инженеров).
332-й инженерно-строительный полк, специализирующийся на инженерно-строительных работах, прошел подготовку по вопросам строительства и дорожного строительства. Согласно исследованию Ганоэса (1992 г.), первоначальная подготовка полка проходила в Кэмп-Клэйборн в Луизиане до января 1943 года. Впоследствии они были переведены в Форт-Девенс в Массачусетсе для обучения технологиям строительства и дорожного строительства.
Развертывание в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]После завершения обучения 332-й инженерный полк общего обслуживания был отправлен в Соединенное Королевство в 1944 году в рамках Европейского театра военных действий во время Второй мировой войны. Согласно записям, полк прибыл в Соединенное Королевство 22 марта 1944 года. Был дислоцирован в различных местах по всей стране для оказания помощи в военных действиях союзников (Армия США, Управление начальника инженеров).
Основные обязанности 332-го инженерного полка общего обслуживания включали строительство и обслуживание дорог, мостов, аэродромов и другой важной инфраструктуры для войск союзников во время войны. Кроме того, они оказывали поддержку боевым войскам как во время Дня Д 6 июня 1944 года, так и на протяжении всего наступления через Францию и Германию.
Инженерная группа
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 332-й инженерный полк входил в состав 1185-й инженерной группы. Согласно записям, активизация инженерной группы произошла 1 декабря 1942 года в форте Бельвуар в Вирджинии. Эта активизация была частью инициативы армии США по мобилизации инженерных и строительных подразделений для их военных действий (Армия США, Управление начальника инженеров).
1185-я инженерная группа состояла в основном из солдат и включала в себя различные полки, такие как 332-й инженерный полк общего обслуживания, 97-й инженерный полк общего обслуживания и 366-й инженерный полк общего обслуживания. Группа отвечала за выполнение инженерно-строительных задач, таких как строительство дорог, мостов, аэродромов и другой важной инфраструктуры, необходимой силам союзников во время войны.
Вторжение в Нормандию
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 332-й инженерный полк общего обслуживания в составе войск в Европе сыграл роль во вторжении в Нормандию 6 июня 1944 года. Согласно отчетам Управления начальника инженерного управления армии США, этот полк был отвечает за оказание поддержки боевым войскам путем строительства и обслуживания важной инфраструктуры, такой как дороги, мосты и другие необходимые объекты, необходимые силам союзников.
По всей Нормандии 332-й инженерный полк общего обслуживания был стратегически расквартирован в точках с целью оказания инженерной и строительной помощи союзным войскам во время вторжения. Кроме того, они распространяли свою поддержку по всей Франции и Германии во время наступления союзников. Это включало строительство транспортных сетей, таких как дороги, мосты и аэродромы, которые имели решающее значение для облегчения операций войск в этих регионах.
Строительство железнодорожного моста
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 332-й инженерный полк общего обслуживания участвовал в строительстве железнодорожных мостов для оказания помощи силам союзников. Согласно отчетам Управления начальника инженеров армии США, этот полк отвечал за строительство железнодорожных мостов по всей Европе, в том числе через реку Мозель во Франции.
Завершение строительства моста через реку Мозель 332-м инженерным полком общего обслуживания в октябре 1944 года стало важной вехой. Этот мост служил инфраструктурным проектом, который играл роль в поддержке линии снабжения и облегчении транспортировки войск и техники на заключительных этапах войны в Европе.
Ссылки
[ редактировать ]Армия США, Управление начальника инженеров. «332-й инженерный полк общего обслуживания». Национальное управление архивов и документации, Колледж-Парк, Мэриленд, группа записей 77, ящик 175.
Ганоэ, Уильям А. Инженеры юго-западной части Тихого океана, 1941–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия, Управление начальника инженеров Министерства армии, 1992 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Армия США, Управление начальника инженеров. «332-й инженерный полк общего обслуживания». Национальное управление архивов и документации, Колледж-Парк, Мэриленд, группа записей 77, ящик 175. Ганоэ, Уильям А. Инженеры юго-западной части Тихого океана, 1941–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия, Управление начальника инженеров Министерства армии, 1992 г.