Рейн -Мейн (поезд)
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Far D-Zug (D) (1953–1957) Trans Europ Express (TEE) (1957–1973) | ||||
Статус | Прекращено | ||||
Местный | Нидерланды Германия | ||||
Первая служба | 28 мая 1953 г. | ||||
Последний сервис | 27 мая 1972 г. [ 1 ] | ||||
Преемник | Ти Ван Бетховен | ||||
Бывший оператор (ы) | Немецкий Бундесбан | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Франкфурт я главный Дортмунд / Амстердам | ||||
Расстояние пройдет | 482 км | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Технический | |||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||
Электрификация | 1500 В ДК (Нидерланды) 15 кВ 16,7 Гц (Германия) | ||||
|
Рейн -Мейн был экспресс -поездом , который связывал Франкфурт Ам главной с Дортмундом в Германии , а затем с Амстердамом в Нидерландах . Поезд был назван в честь двух рек, Рейн и основной , которые присоединяются к западу от Франкфурта. [ 2 ] Большую часть своей жизни это был транс -европейский экспресс (TEE).
F-Zug
[ редактировать ]Rhein -Main был запущен в мае 1953 года как номер поезда F 31 на север и F 32 на юг. [ 3 ] Служба проводилась Deutsche Bundesbahn (Германские федеральные железные дороги) с класса VT 08 несколькими дизельными единицами .
Trans Europ Express
[ редактировать ]2 июня 1957 года Рейн -Мейн был одной из первоначальных услуг TEE . Прокатный фонд получил вывески TEE спереди, но использование VT 08 продолжалось в течение нескольких месяцев, потому что немецкие поезда, запланированные для него, не было доступно для Rhein -Main до 1 декабря 1957 года. [ 4 ] С началом сети TEE северный термин был изменен с Дортмунда на Амстердам , а Кельн - Дортмунд Часть Рейн -Мейна стала частью футболки . [ 3 ] Летом 1958 года и зимой 1958–59 гг. Рейн -Мейн и Сафир пробежали между Франкфуртом и Кельоном после того, как Сафира восточный термин был переведен с Дортмунда на Франкфурт. После 31 мая 1959 года сапфир , использующий Восточный берег Рейна, и Рейн-Мейн, используя Западный берег Рейна, призванный в Запад-Германской столице Бонн , снова последовал за отдельными поездами. [ 5 ]
28 мая 1967 года железной дороги Oberhausen -Arnhem по электрификации были завершены работы Рейн -Мейна , а каллинг -запас был заменен поездами с электрическими локомотивами . [ 6 ] Из -за плохих цифр погрузки на вечернем обслуживании между Бонном и Франкфуртом, южная служба была сокращена до Бонна 26 сентября 1971 года. [ 4 ] Маршрут на север продолжал начинаться во Франкфурте. 28 мая 1972 года служба была переименована в Tee Van Beathoven . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Summer Services, 1972» (изменения вступают в силу). COK Continental Hypeable (1–27 мая 1972 года), с. 466. Лондон: Томас Кук издательство .
- ^ Легенда о футболке , с. 184.
- ^ Jump up to: а беременный Чайные поезда в Германии , с. 79
- ^ Jump up to: а беременный Большая чайная книга , с. 74
- ^ Легенда о футболке , с. 185.
- ^ Легенда о футболке , с. 186
Работы цитируются
[ редактировать ]- Hajt, Jörg (2001). Большая чайная книга (на немецком языке). Bonn/Königswinter: пятка Verlag. ISBN 3-89365-948-х .
- Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о транс -европейском экспрессе (по -французски). Vannes: LR Press. ISBN 978-29-036514-5-9 .
- Goette, Peter (2008). Чайные поезда в Германии (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-698-8 .