Jump to content

Рейн -Мейн (поезд)

(Перенаправлено из Rhein-Main (поезда) )

Рейн - Мейн
Обзор
Тип обслуживания Far D-Zug (D)
(1953–1957)
Trans Europ Express (TEE)
(1957–1973)
Статус Прекращено
Местный Нидерланды
Германия
Первая служба 28 мая 1953 г. ( 1953-05-28 )
Последний сервис 27 мая 1972 г. ( 1972-05-27 ) [ 1 ]
Преемник Ти Ван Бетховен
Бывший оператор (ы) Немецкий Бундесбан
Маршрут
Условия Франкфурт я главный
Дортмунд / Амстердам
Расстояние пройдет 482 км
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 1500 В ДК (Нидерланды)
15 кВ 16,7 Гц (Германия)
Маршрутная карта
Tee Rhein -Main (красный) и Tee Saphir (синий) в сети Tee 1957 года

Рейн -Мейн был экспресс -поездом , который связывал Франкфурт Ам главной с Дортмундом в Германии , а затем с Амстердамом в Нидерландах . Поезд был назван в честь двух рек, Рейн и основной , которые присоединяются к западу от Франкфурта. [ 2 ] Большую часть своей жизни это был транс -европейский экспресс (TEE).

Rhein -Main был запущен в мае 1953 года как номер поезда F 31 на север и F 32 на юг. [ 3 ] Служба проводилась Deutsche Bundesbahn (Германские федеральные железные дороги) с класса VT 08 [ DE ] несколькими дизельными единицами .

Trans Europ Express

[ редактировать ]

2 июня 1957 года Рейн -Мейн был одной из первоначальных услуг TEE . Прокатный фонд получил вывески TEE спереди, но использование VT 08 продолжалось в течение нескольких месяцев, потому что немецкие поезда, запланированные для него, не было доступно для Rhein -Main до 1 декабря 1957 года. [ 4 ] С началом сети TEE северный термин был изменен с Дортмунда на Амстердам , а Кельн - Дортмунд Часть Рейн -Мейна стала частью футболки . [ 3 ] Летом 1958 года и зимой 1958–59 гг. Рейн -Мейн и Сафир пробежали между Франкфуртом и Кельоном после того, как Сафира восточный термин был переведен с Дортмунда на Франкфурт. После 31 мая 1959 года сапфир , использующий Восточный берег Рейна, и Рейн-Мейн, используя Западный берег Рейна, призванный в Запад-Германской столице Бонн , снова последовал за отдельными поездами. [ 5 ]

28 мая 1967 года железной дороги Oberhausen -Arnhem по электрификации были завершены работы Рейн -Мейна , а каллинг -запас был заменен поездами с электрическими локомотивами . [ 6 ] Из -за плохих цифр погрузки на вечернем обслуживании между Бонном и Франкфуртом, южная служба была сокращена до Бонна 26 сентября 1971 года. [ 4 ] Маршрут на север продолжал начинаться во Франкфурте. 28 мая 1972 года служба была переименована в Tee Van Beathoven . [ 1 ]

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Hajt, Jörg (2001). Большая чайная книга (на немецком языке). Bonn/Königswinter: пятка Verlag. ISBN  3-89365-948-х .
  • Мертенс, Морис; Маласпина, Жан-Пьер (2007). Легенда о транс -европейском экспрессе (по -французски). Vannes: LR Press. ISBN  978-29-036514-5-9 .
  • Goette, Peter (2008). Чайные поезда в Германии (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-698-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318b4dad45ab1628ca7b76bf8960b291__1479251940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/91/318b4dad45ab1628ca7b76bf8960b291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein–Main (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)