Виллем Дрост
Виллем Дрост | |
---|---|
![]() Виллема Дроста (ок. 1652–1654). Автопортрет | |
Рожденный | Виллем Дрост крестился 19 апреля 1633 г. |
Умер | похоронен 25 февраля 1659 г. (25 лет) |
Национальность | Голландский |
Известный | Рисование |
Движение | Барокко |
Виллем Дрост (крещен 19 апреля 1633 г. - похоронен 25 февраля 1659 г.) был Золотого века голландским художником и гравером исторических картин и портретов.
Биография
[ редактировать ]

Это загадочная фигура, тесно связанная с Рембрандтом , и ему явно приписывают очень мало картин. [ 1 ]
Предположительно он родился в Амстердаме , на территории, которая тогда называлась Соединенными провинциями Нидерландов, но когда и где неизвестно. Около 1650 года, по словам раннего искусствоведа Хубракена , он стал учеником Рембрандта, со временем у него сложились тесные рабочие отношения, он писал исторические сцены, библейские композиции, символические исследования одиночной фигуры, а также портреты. Будучи студентом, его картина 1654 года под названием «Вирсавия» была вдохновлена картиной Рембрандта, написанной в том же году на ту же тему и с тем же названием, хотя их трактовки довольно разные; Картины Дроста и Рембрандта находятся в Лувре в Париже .
Хубракен описал его как художника исторических аллегорий и ученика Рембрандта. [ 2 ] Хубракен видел написанное «Иоганнес Предикати» («Проповедь Иоанна»), которое было хорошо составлено и нарисовано. им [ 2 ] Он провел долгое время в Риме, где подружился с Карелом Лотом и зажиточной утрехтской художницей Джоан вандер Меер , которая путешествовала в Италию в компании мариниста Ливе Вершуйер в 1653 году и подружилась с ним там. [ 2 ]

Он находился в Амстердаме до 1655 года, а затем отправился в Италию. [ 3 ] Он оказал влияние на художника Адольфа Боя . [ 3 ] Где-то в середине 1650-х годов молодой художник отправился в Рим , где, опять же по словам Хубракена, сотрудничал с немецким художником Иоганном Карлом Лотом над утраченной серией « Четыре евангелиста в Венеции» . [ 4 ] Он умер в последнем городе в 1659 году. [ 3 ]
Признанные произведения искусства Виллема Дроста за всю его жизнь очень малы, в то время как Рембрандту приписывают более 2000 картин и гравюр, большинство из которых не подписаны. В последние годы подлинность некоторых картин, приписываемых Рембрандту, оказалась под вопросом. Важность этих работ Рембрандта такова, что в Амстердаме был создан Фонд исследовательского проекта Рембрандта для проверки атрибуции всех его работ. Ученые теперь приписали ряд картин Рембрандта его ученикам и соратникам.
Наследие
[ редактировать ]
Дрост был одним из самых талантливых учеников Рембрандта, настолько, что его картина 1654 года под названием « Портрет молодой женщины со сложенными на книге руками» была одной из тех, которые приписывались Рембрандту на протяжении более 300 лет. Кроме того, когда в 1897 году был обнаружен портрет молодого человека верхом на лошади под названием «Польский всадник» , его тоже приписали Рембрандту. , приобретенная Нью-Йорке в коллекцией Фрика , Картина «Польский всадник» является одним из самых ценных сокровищ музея Фрика . В течение многих лет тема и цель картины подвергались сомнению многими учеными, во главе с известным экспертом Юлиусом С. Хелдом в 1944 году. Начиная с 1984 года, в движении, возглавляемом доктором Йозуа Брюйном из Исследовательского проекта Фонда Рембрандта, некоторые начали Я считаю, что эта великая картина может принадлежать Виллему Дросту, как и некоторые другие. Коллекция Фрика не изменила атрибуцию, и сегодня принято считать, что Рембрандт был инициатором создания картины, но другие помогли ему закончить ее. Эти атрибуции остаются спорными, но более широкое признание получила переатрибуция группы рисунков «Рембрандта» Дросту. [ 4 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- 1651: Руфь и Ноеминь по дороге в Вифлеем – Музей Ашмола , Оксфорд , Англия
- 1652: Автопортрет художника
- 1653: Мужской портрет – ( Метрополитен-музей , Нью-Йорк );

- 1653: Женский портрет – Музей Бредиуса , Гаага ;
- 1653: Философ – Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия ;
- около 1654 года: Молодая женщина в парчовом платье – Коллекция Уоллеса , Лондон ;
- около 1654 г. Молодая женщина в жемчужном ожерелье – Gemäldegalerie Alte Meister , Дрезден , Германия;
- 1654: Портрет молодой женщины со сложенными на книге руками – Национальная галерея, Лондон , Англия;
- 1654: Портрет офицера в красном берете – Галереи Дэвида Финдли, Нью-Йорк.
- 1654: Вирсавия – Лувр , Париж ;
- в. 1655: Автопортрет в образе святого Иоанна Богослова – Центр искусств Агнес Этерингтон , Кингстон, Онтарио , Канада
- ок.1655: Портрет мужчины, листающего книгу , Лувр , Париж ;
- 1655: Беспощадный слуга – Коллекция Уоллеса, Лондон, Англия;
- 1655: «Флейтист» – Частное собрание , Германия.
- 1655: Бюст мужчины в широкополой шляпе – (ок. 1655), Национальная галерея искусств , Дублин, Ирландия ;
- Около 1656 г. Молодой человек с флейтой – Скандинавия : Частное собрание.
- около 1657: Старуха, обучающая ребенка – Эрмитаж , Санкт-Петербург, Россия
- около 1658: Мальчик с диктофоном – Галерея Палатина, Флоренция , Италия ;
- около 1659 г. «Масштаб» – Лувр , Париж ;
- около 1659: Меркурий и Аргус : Государственные художественные коллекции – Картинная галерея старых мастеров , Дрезден , Германия;
- 1659: Святой Матфей и ангел - Художественный музей Северной Каролины , Роли, Северная Каролина.
- Около 1659: Авраам изгоняет Агарь и Измаила - Гилфорд-колледжа Коллекция , Гринсборо, Северная Каролина
- около 1650: Автопортрет художника в образе Иоанна Богослова, Коллекция Бадера , Милуоки ;
Другие картины, дата и владелец в настоящее время неизвестны:
- Портрет женщины у окна
- Молодой человек, сидящий в пояс, в красном пиджаке и широкополой кепке
- Святой Иоанн Богослов в пейзаже
- Молодая женщина, длина груди, в традиционном костюме
- Солдат, застегивающий ремень, каска на столе рядом.
- Портрет географа с циркулем, углом и глобусом (приписывается Виллему Дросту)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сливы, 116.
- ^ Jump up to: а б с (на голландском языке) Биография Виллема Дроста в De grotee schouburgh der Nederlantsche konstschilders enхудожницы (1718) Арнольда Хубракена , любезно предоставлено Цифровой библиотекой голландской литературы
- ^ Jump up to: а б с Виллем Дрост в РКД
- ^ Jump up to: а б Сливы, 117
Ссылки
[ редактировать ]- Джонатан Биккер (2006). Виллем Дрост: Ученик Рембрандта в Амстердаме и Венеции . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10581-9 .
- Сеймур Слайв, голландская живопись, 1600–1800 , Йельский университет, 1995, ISBN 0-300-07451-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с картинами Виллема Дроста, на Викискладе?
- СМИ, связанные с автопортретом Виллема Дроста в образе святого Иоанна Богослова в Центре искусств Агнес Этерингтон, Канада.