Jump to content

Музей Бредиуса

Координаты : 52 ° 04'52,51 ″ с.ш. 4 ° 18'45,56 ″ в.д.  /  52,0812528 ° с.ш. 4,3126556 ° в.д.  / 52,0812528; 4.3126556
Фасад музея Бредиуса с видом на Хофвейвер в Гааге .

Музей Бредиуса — музей имени Авраама Бредиуса на Ланге Вийверберг в Гааге . Он примечателен своей коллекцией гравюр и картин, но наиболее привлекателен для посетителей точной реставрацией интерьера Херенхейса 18-го века со старинной мебелью.

Дом был построен вместе со своими соседями (номера 14 и 15) архитектором Питером де Свартом в 1755 году и был домом для ряда важных херенов до 1930-х годов, когда он был куплен Фрицем Лугтом для размещения его огромной коллекции. рисунков и гравюр, которые позже (вместе с первоначальным пожертвованием Корнелиса Хофстеда де Гроота (1863–1930) легли в основу Рейксбюро художественно-исторической документации (RKD) и сейчас в основном хранятся в Koninklijke Bibliotheek, Национальной библиотеке Нидерланды , или (КБ).

В 1955 году дом был куплен городом Гаагой для коллекции Бредиуса, которая до этого размещалась в бывшем доме ее дарителя Авраама Бредиуса ( Амстердам , 1855 — Монако , 1946). В его доме на улице Принсенграхт, 6 коллекция хранилась до 1985 года, когда она закрылась из-за падения числа посетителей и прекращения субсидирования. Друзья музея создали Генотшап Бредиуса , который возил коллекцию на экскурсию, которая имела большой успех. Когда у геноотщапа наконец-то появилось достаточно средств, чтобы вновь открыться на постоянном месте, старый дом уже нельзя было использовать. Решение переехать в нынешнее место стало возможным благодаря дару щедрого спонсора перестроить его в оригинальном стиле Людовика XV . С 1990 года здесь находится музей Бредиуса.

Авраам Бредиус

[ редактировать ]

Авраам Бредиус был сыном производителя пороха , который оставил ему большое состояние, которое он мог потратить на искусство. Он был очень образованным человеком и автором многих статей и книг по истории искусства, который стал известен во всем мире как знаток Рембрандта . Он стал директором Маурицхейса в Гааге и в этом качестве посвятил себя научным исследованиям. [ 1 ] Когда он переехал в Монако по состоянию здоровья в 1922 году, он считал, что климат вреден для его картин, и оставил их в своем старом доме в качестве музея, пообещав, что после его смерти они отправятся в город. В Монако он написал свои книги о Яне Стене и Рембрандте .

Он был втянут во множество противоречивых академических баталий по различным аспектам истории искусства, таким как атрибуция картин Яна Стена и Рембрандта или правильный способ представления и формирования музейной коллекции. Он не смог работать вместе с Корнелисом Хофстеде де Гроотом , поэтому Музей Бредиуса теперь полностью отделен от РКД, который, по иронии судьбы, сегодня имеет свои корни в том же здании.

Тобиас и Сара в молитве с ангелом Рафаэлем и Демоном , картина отреставрирована в 1996 году путем воссоединения половины ангела Бредиуса с брачным ложем, наполовину ранее принадлежавшим еврейскому беженцу Жаку Гудстиккеру . Это было предметом спора о нацистском грабеже .

Коллекция представлена ​​более чем 150 художниками с такими прославленными именами, как Эльберт Кейп , Антонис ван Дейк , Мельхиор де Хондекутер , Адриан ван Остаде , Квиринг ван Брекеленкам и Рембрандт . Бредиус хранил только те произведения, которые представляли академический интерес в области истории искусства, такие как единственный известный пример пейзажа художника-мариниста Корнелиса Класа ван Вирингена или изуродованное произведение, которое изначально представляло собой библейскую сцену Яна Стина о свадьбе Тобиаса и Сара, которую в XIX веке разделили на две жанровые части и продали отдельно. Он пожертвовал более 46 картин, которые сам приписывал Рейксмузеуму Амстердама . Бредиус имел тенденцию хранить только шедевры , которые были первыми известными работами многих художников, когда они были приняты мастерами в местную Гильдию Святого Луки .

Другие объекты

[ редактировать ]

В музее собрана большая коллекция серебра, в том числе 70 экземпляров работы амстердамских серебряников 17-19 веков. Существует также коллекция фарфора с китайскими синими и немецкими предметами, которые компенсируют историческую тематику делфтской посуды .

См. также

[ редактировать ]
  • Бланкерт, Альберт, Музей Бредиуса: каталог картин и рисунков, Зволле и Гаага, 1991 (на голландском языке)
[ редактировать ]

52 ° 04'52,51 ″ с.ш. 4 ° 18'45,56 ″ в.д.  /  52,0812528 ° с.ш. 4,3126556 ° в.д.  / 52,0812528; 4.3126556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98dac871a937c11ed94564c80270c27d__1649313300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/7d/98dac871a937c11ed94564c80270c27d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum Bredius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)