Андромеда прикована к скалам
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Андромеда прикована к скалам | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рембрандт |
Год | в 1630 |
Середина | Масло на панели |
Размеры | 34 см × 24,5 см (13 дюймов × 9,6 дюйма) |
Расположение | Mauritshuis , Гаага |
Андромеда, прикованная к скалам (1630), представляет собой 34 см × 24,5 см (13,4 дюйма × 9,6 дюйма) нефтяную картину на панели голландского художника Золотого века Рембрандт . Сейчас он находится в Мавритшуисе , Гааге , Нидерландах . Рембрандта Андромеда представляет первую полноценную полноценную мифологическую женскую обнаженную живопись и взята из истории в « Овидида » Метаморфозах .
Мифология
[ редактировать ]В метаморфозах Андромеда (мифология) является дочерью эфиопского короля и королевы, Цефеуса и Кассиопеи . Кассиопея очень хвасталась своей красотой и утверждала, что она была красивее, чем Юнона , королева богов и Нереидов. Оскоренный утверждениями Кассиопеи, Нептун отправил морского монстра на побережье Эфиопии. Затем Нептун мог быть умиротворена только от жертвы Андромеды, прекрасной девственной дочери короля, морскому монстру. Андромеда была прикована обнаженной до скал у побережья в ожидании морского монстра. Персей , проходя мимо, заметила красивую девушку и заключила сделку со своими родителями, что он спасет ее, если ему будет разрешено иметь руку в браке. Король и королева согласились, и Андромеда была избавлена. [ 1 ]
Девица в бедствии
[ редактировать ]Эта картина изображает классический пример девицы в бедственном положении . В этой теме прекрасная молодая женщина помещается в опасную ситуацию, обычно с участием монстра или оказалась в ловушке в неволе. Затем девица может быть спасена только героем, на которого она обычно женится. На этой картине у Андромеды на лице огорченное выражение, поскольку она полностью кандалена и не может двигаться. Хотя Персей не появляется в этой картине, в аналогичных работах мы можем видеть, как Персей изображается в героическом и изящном свете, показанном благодаря использованию теплых цветов и героических позов.
Изображение красоты
[ редактировать ]Многие художники, такие как Тициан, изобразили эту историю, показывая Андромеду , ее спасатель Персей и Морский монстр в одной и той же композиции. Ее красота, как описано в ее исходном материале, можно увидеть в некоторых из этих других работ, а также роль Персей в качестве ее спасателя. В этой работе Рембрандт уклоняется от классических соглашений, показывая ее не как гламурную красоту, а как испуганную натуралистическую девушку. Никакая другая фигура не включена, но ее встревочный взгляд из пространства для изображения справа создает повествовательное напряжение. Картина является примером отказа Рембрандта идеализированной красоты. Поскольку он не верил, что истинная красота существует естественно, он рисовал женщин, когда видел их; Естественно несовершенный и ошибочный. [ 2 ]
Последующие обнаженные мифологические картины Рембрандта из этого периода Диана Купаль и Данаэ показывают свое развивающееся изображение обнаженного.
- Другие изображения Андромеды
-
Джорджио Васари , Персей и Андромеда , 1570
-
Pseus and Earrume от Джузеппе Чезари (1568)
-
Joachim Wtewael , Louvre
-
Персей, освобождая Рубенсом Андромеда
-
Персей и Андромеда Еженга Делакруа
-
Андромеда, прикованная к скале Нереидом (1840) Теодором Чассериау
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ovid , перевод AD Melville, Metamorphoses , Oxford University Press, 1998.
- Кларк, Кеннет, Рембрандт и итальянский ренессанс. , Издательство Нью -Йоркского университета, 1966