Jump to content

Аристотель с бюстом Гомера

Аристотель с бюстом Гомера
Аристотель, созерцающий бюст Гомера
Художник Рембрандт  Edit this on Wikidata
Год 1653
Середина масляные краски , холст
Движение Голландская живопись Золотого века , Барокко  Edit this on Wikidata
Размеры 143,5 см (56,5 дюйма) × 136,5 см (53,7 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей
Владелец Родольф Джан Edit this on Wikidata
Идентификаторы Код RKDimages: 53707
ID объекта: 437394

Аристотель с бюстом Гомера ( голландский : Aristoteles bij de buste van Homerus ), также известный как Аристотель, созерцающий бюст Гомера , представляет собой картину Рембрандта , написанную маслом на холсте , на которой изображен Аристотель, носящий золотую цепочку и созерцающий скульптурный бюст Гомера. Гомер . Он был создан по заказу дона Антонио Руффо коллекции . Его покупали и продавали несколько коллекционеров, пока в конечном итоге он не был куплен Метрополитен-музеем . Таинственный тон картины привел некоторых ученых к разным интерпретациям темы Рембрандта.

Происхождение

[ редактировать ]

Картина «Аристотель, созерцающий бюст Гомера» была написана в 1653 году по заказу сицилийского дворянина по имени Дон Антонио Руффо, который не просил какого-либо конкретного сюжета. [ 1 ] Несмотря на то, что он не знал, что создаст Рембрандт, ему уже хотелось повесить это в своем Зале славы. [ 2 ] Дон Антонио планировал заказать сопутствующие картины Рембрандта итальянскому художнику Гверчино . [ 2 ] Гверчино решил, что космограф — идеальная пара, поскольку Рембрандт олицетворяет изучение человечества, а космограф — изучение небес. [ 2 ] Однако произведение Гверчино исчезло без видимой причины. По мнению Чарльза Ми, возможно, дон Антонио не счел это достаточно хорошим. [ 2 ] Позже Рембрандт создал «Гомера, диктующего свои стихи» и утраченную картину Александра Великого для Руффо, обе через десять лет после завершения «Аристотеля с бюстом Гомера» . [ 3 ]

Последующие владельцы

[ редактировать ]

В 1815 году ее отправили сэру Аврааму Хьюму, и он предоставил ее на выставку в Британском институте в Лондоне. [ 3 ] Когда Юм умер, его потомки продали его Родольфу Канну в Париж. [ 3 ] У Канна была огромная коллекция выдающихся ценностей, но после его смерти картина Рембрандта была разослана другим американским коллекционерам. [ 3 ]

Покупка Метрополитен-музея

[ редактировать ]

В конце концов, в 1961 году он был куплен Метрополитен -музеем за 2,3 миллиона долларов. [ 1 ] в Нью-Йорке , США. В то время это была самая высокая сумма, когда-либо заплаченная за любую картину, выставленную на публичную или частную продажу. [ 4 ] Это вдохновило американского художника Отиса Кея на критику продажи (и, как следствие, силы денег в искусстве) своей собственной картины « Сердце материи» , которая хранится в Чикагском институте искусств . [ 5 ] Во время реконструкции крыла Рембрандта Метрополитен-музея в ноябре 2013 года картина была переименована в «Аристотель с бюстом Гомера» .

Заблуждения

[ редактировать ]

Возникла путаница относительно личности человека на картине, потому что дон Антонио Руффо специально не запрашивал предмет для своего заказа. [ 6 ] Считалось, что это Альберт Великий , Тассо , Ариосто , Вергилий и голландский поэт семнадцатого века Питер Корнелис Хофт . [ 6 ] Личность субъекта также подверглась сомнению Саймоном Шамой в его книге «Глаза Рембрандта» . Шама приводит веский аргумент в пользу того, что древнегреческий художник Апеллес . на картине Рембрандта изображен [ 7 ] В 1969 году Юлиус Хелд утверждал, что на картине изображен Аристотель, анализируя черты его лица, одежду и предметы, которые он держит. [ 6 ] По словам Хелда, Аристотель известен своими длинными волосами и бородой, необычными украшениями и экстравагантными платьями, которые можно увидеть на других картинах, изображавших его в период между шестнадцатым и семнадцатым веками в Европе . [ 6 ] Хелд также связывает Аристотеля с бюстом Гомера и цепью Александра. Известно, что Аристотель был комментатором Гомера и Александра Великого, что заставило Хелда поверить в то, что на картине должен быть Аристотель. [ 6 ]

По мнению Чарльза Ми, главной темой картин Рембрандта является идея созерцания. [ 2 ] Люди на его картинах смотрят так, как будто они погружены в свои мысли, поэтому эта тема является его наиболее часто используемой. [ 2 ] Для этого он выбрал белое платье, чтобы Аристотель выглядел более достойно. [ 2 ] Также он нарисовал черный фартук, поскольку черный цвет символизирует меланхолию. [ 2 ] Все эти элементы помогли создать ощущение глубокого созерцания, которое зрители могли найти интересным. [ 2 ] К 1650-м годам научная революция уже шла полным ходом, что сделало тему созерцания Рембрандта актуальной темой. [ 2 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Теодор Руссо, 1962 год.

[ редактировать ]

Для Теодора Руссо есть смысл в том, как Рембрандт рисует глаза Аристотеля. [ 3 ] Тени, частично скрывающие глаза Аристотеля, показывают, что он погружен в свои мысли. [ 3 ] Глаза обычно намекают на внутренние мысли человека, но использование теней подразумевает, что в том, что чувствует Аристотель в этот момент, есть тайна. [ 3 ] Руссо также упоминает использование Рембрандтом различных мазков и ограниченное использование цветов. [ 3 ] Предполагается, что этот художественный выбор отражает различные настроения, которые он чувствовал, когда писал это произведение. [ 3 ]

Юлиус Хелд, 1969 год.

[ редактировать ]

Аристотель, утомленный миром, смотрит на бюст слепого, смиренного Гомера, на который он опирается одной рукой. Это по-разному интерпретировалось как человек здравой методической науки, подчиняющийся искусству, или как богатый и знаменитый философ, носящий украшенный драгоценностями пояс, подаренный ему Александром Великим, завидующий жизни бедного слепого барда. [ 8 ] Также было высказано предположение, что это комментарий Рембрандта о силе портретной живописи. [ 8 ] Интерпретация методической науки, относящаяся к искусству, подробно обсуждается в книге Рембрандта « Аристотель и другие исследования Рембрандта» . [ 8 ] Автор отмечает, что правая рука Аристотеля (традиционно любимая рука), опирающаяся на бюст Гомера, одновременно выше и окрашена в более светлые оттенки, чем левая рука на золотой цепочке, подаренной ему Александром. [ 8 ] Он также сказал, что эти два объекта представляют его противоположные ценности: бюст — его постоянные ценности, а цепочка — его постоянно меняющиеся ценности. [ 1 ]

Маргарет Дойч Кэрролл, 1984 год.

[ редактировать ]

Кэрролл предположил, что Аристотель сосредотачивается на идеях, касающихся объектов, а не на самих объектах. [ 9 ] В подтверждение своего утверждения она использует другие картины Рембрандта с теми же темами созерцания. Например, его «Святой Павел в тюрьме» показывает, как Святой Павел размышляет о том, что он напишет в своей книге, а не только о самой книге. [ 9 ] В бюсте Рембрандта он представляет его «признак учености» или его образованное прошлое. [ 9 ]

Саския Беранек, 2016 г.

[ редактировать ]

Беранек упоминает, что золотая цепочка — это знак великой чести, поскольку получение золота — это старая практика, признающая чье-то величайшее достижение. [ 6 ] Беранек считал, что привлекательность картины заключается в том, как она привлекает зрителей. Наблюдая за Аристотелем, когда он глубоко задумался, зрители могут размышлять вместе с ним. [ 6 ]

Никола Сутор, 2018 г.

[ редактировать ]

На заднем плане расположены стопки книг, нарисованные в реалистичной манере, что придает им важность в сцене. [ 10 ] По словам Сутора, они представляют собой давнее напоминание о великом поэте. [ 10 ] Рука Аристотеля имеет теплый цвет, когда она касается бюста Гомера, что подразумевает особую связь, которую Аристотель чувствует с Гомером. [ 10 ] Хотя бюст Гомера кажется более заметным, чем цепь Александра, Рембрандт создает впечатление, будто цепь выступает из рамы, тем самым придавая ей такое же заметное положение, как и бюсту. [ 10 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Картина является центральной темой романа Джозефа Хеллера 1988 года «Представь это» . Он исследует взгляд Рембрандта на общество, когда он размышляет о ценности денег. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Метрополитен-музей: Аристотель с бюстом Гомера » . Metmuseum.org . Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ми, Чарльз (1988). Портрет Рембрандта: Биография . Саймон и Шустер.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Руссо, Теодор (1962). «Аристотель, созерцающий бюст Гомера». Бюллетень Метрополитен-музея . 20 (5): 149–156. дои : 10.2307/3257965 . JSTOR   3257965 .
  4. ^ Нокс, Санька (16 ноября 1961). «Музей получил Рембрандта за 2,3 миллиона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2014 г.
  5. ^ «Суть дела» . Художественный институт Чикаго. 1963.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Беранек, Саския (25 января 2016 г.). «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера» . Умная история . Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^ Шама, стр. 582–591.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хелд, Юлиус (1969). «Аристотель Рембрандта и другие исследования Рембрандта» . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691038629 .
  9. ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Маргарет (1984). «Аристотель» Рембрандта: образцовый наблюдатель». Искусство и история 5 (10): 35–56. дои : 10.2307/1483193 . JSTOR   1483193 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Сутор, Никола. «Грубость» Рембрандта . Принстон, Оксфорд: Издательство Принстонского университета. п. 133.
  11. ^ Хеллер, Джозеф (2004). Представьте себе это . Саймон и Шустер.
  • «Суть дела» . Художественный институт Чикаго. 1963.
  • Беранек, Саския «Рембрандт, Аристотель с бюстом Гомера », в Smarthistory , 25 января 2016 г., по состоянию на 1 мая 2019 г., https://smarthistory.org/rembrandt-aristotle-homer/.
  • Кэрролл, Маргарет Дойч (1984). «Аристотель» Рембрандта: образцовый наблюдатель». Искусство и история 5 (10): 35–56. дои : 10.2307/1483193 . JSTOR   1483193 .
  • Хелд, «Аристотель и другие исследования Рембрандта» Юлиуса Рембрандта. Издательство Принстонского университета, 1969 г.
  • Хеллер, Джозеф. Представьте себе это . Саймон и Шустер, 2004.
  • Нокс, Санька (16 ноября 1961 г.) «Музей получает Рембрандта за 2,3 миллиона долларов», получено 8 апреля 2014 г.
  • Ми, Портрет Чарльза Л. Рембрандта: биография . Саймон и Шустер, 1988.
  • Руссо, Теодор (1962). «Аристотель, созерцающий бюст Гомера». Бюллетень Метрополитен-музея . 20 (5): 149–156. дои : 10.2307/3257965 . JSTOR   3257965 .
  • Шама, Глаза Симона Рембрандта. Кнопф, 1999 г.
  • Сутор, Никола (2018). «Ясно-неясное II: Игра света». «Грубость» Рембрандта . Издательство Принстонского университета. стр. 126–157. дои : 10.2307/j.ctt1zkjxmf.7 . ISBN  978-0-691-17244-6 . JSTOR   j.ctt1zkjxmf.7 .
  • Метрополитен-музей: Аристотель с бюстом Гомера. metmuseum.org. Проверено 8 апреля 2014 г.
  • Юрген Мюллер: «Душа подобна руке» — Аристотель Рембрандта с бюстом Гомера, в: Изображение, взгляд, прикосновение. Оптическое и тактильное восприятие в искусстве, под ред. Тины Цюрн, Штеффена Хауга и Томаса Хельбига, Мюнхен, 2019, стр. 73–88.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf3e90cc12fd0f18aaaf630521efbb9__1714872780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b9/2cf3e90cc12fd0f18aaaf630521efbb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aristotle with a Bust of Homer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)