Jump to content

Ночной дозор

(Перенаправлено из «Ночной дозор» (живопись) )
Ночной дозор
Русский : Ночной дозор
Художник Рембрандт ван Рейн
Год 1642  ( 1642 )
Середина Холст, масло
Движение Живопись барокко , живопись Золотого века Голландии.
Размеры 363 см × 437 см (142,9 × 172,0 дюйма)
Расположение Амстердамский музей передан в постоянную аренду Рейксмузеуму в Амстердаме , Нидерланды.
Веб-сайт Коллекция Амстердама онлайн

Рота ополчения округа II под командованием капитана Франса Баннинка Кока , [ 1 ] также известная как «Стрелковая компания Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рейтенбурга» , но обычно называемая «Ночной дозор» ( голландский : De Nachtwacht ), представляет собой картину Рембрандта ван Рейна , написанную в 1642 году . Она находится в коллекции Амстердамского музея , но занимает видное место в Рейксмузеуме как самая известная картина в его коллекции. «Ночной дозор» — одна из самых известных картин Золотого века Голландии . Большая картина Рембрандта ( 363 на 437 сантиметров (12 на 14 + 1 групповой фута)) знаменит тем, что превратил портрет роты гражданской гвардии в захватывающую драму, наполненную светом и тенью ( тенебризм ). Название неверное; на картине не изображена ночная сцена. [ 2 ]

«Ночной дозор» был завершен в 1642 году, на пике голландского золотого века . одноименная рота На нем изображена выдвигающаяся во главе с капитаном Франсом Баннинком Коком (одетым в черное, с красным кушаком ) и его лейтенантом Виллемом ван Рейтенбургом (одетым в желтое, с белым кушаком). За ними флаг компании несет прапорщик Ян Вишер Корнелиссен. Рембрандт включил традиционную эмблему аркебузиров в фигуру молодой девушки, несущей на поясе мертвую курицу, отсылая к клаувеньерам (аркебузирам) и типу рога для питья, используемому на групповых банкетах. [ 3 ]

Комиссия

[ редактировать ]

Картина была заказана около 1639 года капитаном Баннинком Коком и семнадцатью членами его кловеньеров ( гражданской милиции ). [ 4 ] Восемнадцать имен изображены на щите, написанном примерно в 1715 году, на центрально-правом фоне, поскольку наемный барабанщик был добавлен к картине бесплатно. [ 5 ] Всего в картине фигурируют 34 персонажа. Рембрандту заплатили 1600 гульденов За картину (каждый заплатил по сто), что по тем временам было большой суммой. Это была одна из серии из семи подобных картин ополченцев ( голландский : Schuttersstuk ), заказанных в то время разными художниками. [ нужна ссылка ]

Картину было поручено повесить в банкетном зале недавно построенного Kloveniersdoelen (Зала собраний мушкетеров) в Амстердаме. Некоторые предполагают, что поводом для заказа Рембрандта и серии других заказов, данных другим художникам, стал визит французской королевы Марии Медичи в 1638 году. Несмотря на то, что она бежала из ссылки из Франции по приказу своего сына Людовика. XIII приезд королевы был встречен с большим великолепием. [ нужна ссылка ]

Считается, что картина была написана в навесе в саду Рембрандта, поскольку она слишком велика, чтобы поместиться в его амстердамскую студию.

Копия 17-го века работы Геррита Лунденса с добавленными линиями, обозначающими области, вырезанные из оригинальной картины 1715 года.

Расположение и изменения

[ редактировать ]
«Ночной дозор», висевший в Триппенхаусе в 1885 году, автор Август Йернберг.

«Ночной дозор» впервые висел в Groote Zaal (Большом зале) амстердамского Кловеньерсдулена . В этом строении в настоящее время находится отель Doelen. В 1715 году картину перенесли в амстердамскую ратушу, для чего ее обрезали со всех четырех сторон. Это было сделано, предположительно, для того, чтобы поместить картину между двумя колоннами, и было обычной практикой до XIX века. Это изменение привело к утрате двух персонажей на левой стороне картины: верхней части арки, балюстраде и краю ступени. Недостающие части не обнаружены; Тако Диббитс, директор Рейксмузеума, питает некоторую надежду, что, возможно, по крайней мере левая сторона не была разрушена, поскольку в ней находились три фигуры, а на момент обрезки картины картины Рембрандта уже стоили дорого. [ 6 ] [ 7 ]

Копия 17-го века картины Геррита Лунденса (1622–1683), предоставленная Национальной галереей Лондона в аренду Рейкмузеуму. [ 8 ] показывает исходную композицию. [ 9 ]

Когда Наполеон оккупировал Нидерланды, ратуша стала Дворцом на дамбе , и магистраты перенесли картину в Триппенхаус семьи Трип. Наполеон приказал вернуть ее, но после окончания оккупации в 1813 году картина снова переехала в Триппенхейс , где теперь размещалась Голландская академия наук . Он оставался там до тех пор, пока не переехал в новый Рейксмузеум , когда его строительство было завершено в 1885 году. [ нужна ссылка ]

Картина была вывезена из Рейксмузеума в сентябре 1939 года, с началом Второй мировой войны . Холст отделили от рамы и намотали на цилиндр. Свернутая картина хранилась четыре года в специальном сейфе, построенном для защиты многих произведений искусства в пещерах Маастрихта, Нидерланды. [ 10 ] После окончания войны полотно было вновь смонтировано, отреставрировано и возвращено в Рейксмузеум. [ нужна ссылка ]

11 декабря 2003 года «Ночной дозор» был перенесен во временное место в связи с капитальным ремонтом Рейксмузеума. Картину сняли с рамы, завернули в незапятнанную бумагу, поместили в деревянную раму, которую вложили в два рукава, отвезли на тележке к новому месту назначения, подняли наверх и через специальную прорезь внесли в новый дом. [ нужна ссылка ]

Пока шел ремонт, «Ночной дозор» можно было увидеть во временном помещении в Philipsvleugel Рейксмузеума. Когда ремонт был закончен в апреле 2013 года, картину вернули на прежнее место в Нахтвахтзаале ( Комнате Ночного Дозора ).

В 2021 году картина выставлялась с июня по сентябрь, а обрезанные части были воссозданы с помощью сверточных нейронных сетей алгоритма искусственного интеллекта (ИИ), основанного на копии Лунденса. [ 11 ] В воссоздании исправлена ​​перспектива (Лунденс, должно быть, сидел с левой стороны картины, когда он делал копию), и использовались цвета и мазки, как это делал Рембрандт. При обрезке картины лейтенанты оказались в центре, но в оригинале они были размещены вне центра, маршируя к пустому пространству, которое теперь восстановлено, создавая динамику войск, марширующих слева от картины. Урезанная картина Рембрандта с прикрепленными искусственным интеллектом недостающими частями находилась на выставке в течение трех месяцев. Дополненная картина не будет выставлена ​​на постоянной экспозиции, чтобы не «обманывать» зрителей, заставляя их думать, что они видят полный оригинал; дополнения представляют собой научную, а не художественную интерпретацию. [ 6 ] [ 12 ]

Вандализм и реставрация

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты 31 секунда.
на голландском языке Кинохроника реставрации . 1975 года
Картина во время реставрационных мероприятий ( операция «Ночной дозор» ), октябрь 2019 г.

На протяжении большей части своего существования картина была покрыта темным лаком, из-за чего создавалось неверное впечатление, что на ней изображена ночная сцена, что и привело к названию, под которым она сейчас широко известна. [ 13 ] 13 января 1911 года безработный сапожник и бывший шеф-повар ВМФ попытался порезать картину сапожным ножом, протестуя против своей неспособности найти работу. [ 14 ] [ 15 ] Однако толстый слой лака в то время защитил картину от повреждений. [ 13 ] Лак сняли только в 1940-х годах. [ 16 ]

14 сентября 1975 года безработный школьный учитель Вильгельмус де Рейк напал на произведение с ножом для хлеба, в результате чего было нанесено несколько больших зигзагообразных порезов длиной до 30 см. Де Рейк, страдавший психическим заболеванием , утверждал, что «сделал это для Господа» и что ему «приказано сделать это». [ 14 ] Картина была успешно отреставрирована через четыре года, но некоторые следы повреждений все еще видны вблизи. Де Рейк покончил жизнь самоубийством в апреле 1976 года, прежде чем ему могли быть предъявлены обвинения. [ 17 ]

6 апреля 1990 года сбежавший пациент психиатрической больницы облил картину кислотой из спрятанной бутылки с насосом. [ 15 ] Вмешались охранники, остановили мужчину и быстро облили холст водой. В конечном итоге кислота проникла лишь в лаковый слой картины, и она была полностью восстановлена. [ 18 ]

В июле 2019 года начались длительные и сложные реставрационные работы. Реставрация проходила публично, в специально изготовленном стеклянном помещении, построенном и размещенном в Рейксмузеуме, и транслировалась в прямом эфире . План состоял в том, чтобы переместить картину весом 337 кг в вольер, начиная с закрытия музея 9 июля, затем нанести на карту картину «слой за слоем и пигмент за пигментом» и спланировать консервационные работы в соответствии с тем, что было найдено. Тако Диббитс , генеральный директор Рейксмузеума, сказал, что, несмотря на то, что он проработал там 17 лет, он ни разу не видел верхней части картины; «Мы так мало знаем о том, как [Рембрандт] работал над созданием «Ночного дозора ». [ 19 ]

Новая светодиодная подсветка

[ редактировать ]

26 октября 2011 года Рейксмузеум представил новое экологичное светодиодное освещение для «Ночного дозора» . Благодаря новой технологии светодиодное освещение впервые смогло передать тонкие нюансы сложной цветовой палитры картины. [ нужна ссылка ]

В новом освещении используются светодиоды с цветовой температурой 3200 К , аналогичные источникам теплого белого света, таким как вольфрамовые галогенные лампы . Он имеет индекс цветопередачи более 90, что делает его пригодным для освещения таких артефактов, как «Ночной дозор» . Используя новое светодиодное освещение, музей экономит 80% энергии и обеспечивает более безопасную среду для живописи из-за отсутствия ультрафиолетового излучения и тепла. [ нужна ссылка ]

Гигапиксельная фотография

[ редактировать ]

13 мая 2020 года Рейксмузеум опубликовал 44,8-гигапиксельное изображение « Ночного дозора» , сделанное из 528 различных фотографий. [ 20 ] «24 ряда по 22 изображения были сшиты вместе в цифровом виде с помощью нейронных сетей», [ 21 ] - сказали в музее. В первую очередь он был создан для того, чтобы ученые могли просматривать картину удаленно и отслеживать, как старение влияет на картину. Эту фотографию можно просмотреть онлайн и увеличить до мельчайших деталей.

Культурное наследие

[ редактировать ]
  • Морис Мерло-Понти ссылается на эту работу в своем эссе 1961 года «Глаз и разум». Он пишет, что «пространственность капитана лежит на встрече двух линий зрения, несовместимых друг с другом. Каждый, у кого есть глаза, когда-нибудь был свидетелем этой игры теней или чего-то в этом роде, и было сделано им, чтобы увидеть пространство и вещи, входящие в него». [ нужна ссылка ]
  • Произведение послужило источником вдохновения для создания музыкальных произведений как в классической, так и в рок-традиции, включая вторую часть Густава Малера 7- й симфонии и Айреона «Стрелковую роту капитана Франса Б. Кока» из Universal Migrator Part 1: The Dream Sequencer . В песне King Crimson "The Night Watch" из альбома группы 1974 года Starless and Bible Black автор текстов Ричард Палмер-Джеймс размышляет о картине, чтобы запечатлеть ключевой период в истории Нидерландов, когда после длительного периода "испанских войн" «Купцы и другие представители буржуазии могут повернуть свою жизнь внутрь себя и сосредоточиться на осязаемых результатах своих жизненных усилий. В песне рассматривается ряд точек зрения, включая основные сюжеты, самого художника и современного зрителя картины, и рисуется портрет появления современного высшего среднего класса и потребительской культуры.
  • Биографический фильм Александра Корды 1936 года «Рембрандт» изображает картину, показанную по ошибке в ее усеченной форме, как неудачу при ее завершении, воспринимаемую как высмеивание возмущенных героев.
  • В фильме Жана-Люка Годара 1982 года «Страсть » «Ночной дозор» воспроизведен с живыми актерами в первом кадре. Годар открыто сравнивает свой фильм с картинами Рембрандта, описывая их обе как «полные дыр и плохо заполненных пространств». Он советует зрителю не сосредотачиваться на общей композиции, а подойти к своему фильму, как к Рембрандту, и «сосредоточиться на лицах».
  • «Ночной дозор» — основной сюжетный ход одноименного фильма 1995 года «Ночной дозор» , в котором основное внимание уделяется краже картины.
  • «Ночной дозор» пародируется на британской обложке Терри Пратчетта 2002 книги одноименной года. Иллюстратор обложки Пол Кидби отдает дань уважения своему предшественнику Джошу Кирби. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] поместив его на картину в ту позу, в которой, как говорят, Рембрандт нарисовал самого себя. Копия оригинальной картины размещена на задней обложке книги.
  • «Ночной дозор» является предметом фильма 2007 года режиссера Питера Гринуэя под названием «Ночное наблюдение» , в котором фильм утверждает заговор внутри мушкетерского полка Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рейтенбурга и предполагает, что Рембрандт, возможно, увековечил теорию заговора, используя тонкую аллегорию. в своем групповом портрете полка, ниспровергнув то, что должно было стать весьма престижным заказом как для художника, так и для художника. Его фильм 2008 года «Я обвиняю» Рембрандта является продолжением или продолжением и раскрывает ту же идею, используя чрезвычайно подробный анализ композиционных элементов картины; в этом Гринуэй описывает «Ночной дозор» как (на данный момент) четвертую по известности картину в западном мире после « Моны Лизы» , «Тайной вечери» и потолка Сикстинской капеллы .
  • В 2006 году «Ночной дозор» вдохновил на создание литературного произведения A Ronda da Noite. [ 25 ] знаменитая португальская писательница Агустина Бесса Луиш .
  • В «Удивительной гонке 21» в Амстердаме командам было поручено воссоздать «Ночной дозор» с использованием живых актеров. [ 26 ]
  • Картина появляется в третьем эпизоде ​​второго сезона сериала Netflix Sense8 . [ 27 ]
  • Картина появилась в пятой серии нашумевшего южнокорейского телесериала 2016 года «Гоблин» как художественная коллекция персонажа Гоблина/Ким Шина ( Гон Ю ).
  • Картина появилась в видеоигре Horizon Forbidden West от Guerrilla Games 2022 года в художественном хранилище Тильды ван дер Меер.

Другие представления

[ редактировать ]
Скульптуры « Ночного дозора» в 3D на площади Рембрандта в Амстердаме в 2006–2009 гг.
  • Русский художник Александр Таратынов создал отлитую из бронзы копию знаменитой картины, которая выставлялась на площади Рембрандта в Амстердаме с 2006 по 2009 год. После выставок в других местах скульптуры вернулись в 2012 году и теперь постоянно установлены перед слепком Луи Руайе 1852 года. железная статуя Рембрандта. [ 28 ]
  • Единственная полноразмерная копия в западном мире выставлена ​​​​в Библиотеке и художественной галерее Канахохари в Канаджохари, штат Нью-Йорк , подаренной библиотеке в начале 20 века основателем библиотеки Бартлеттом Аркеллом.
  • Рейксмузеума Флешмоб «Наши герои вернулись» воссоздал «Ночной дозор» в ничего не подозревающем торговом центре в Бреде , Нидерланды , опубликованный 1 апреля 2013 года на YouTube . [ 29 ]
  • «Ночной дозор» также воспроизведен в делфтском синем цвете в Royal Delft в Нидерландах. Эта версия состоит из 480 плиток. Два художника мануфактуры работали одновременно с левого и правого концов рамы и встретились в центре, чтобы завершить грандиозное произведение. После завершения работы оба художника осознали, что им предстоит более сложная работа, поскольку при написании «Ночного дозора» они использовали только черный цвет . Они использовали традиционный цвет оксида кобальта, добавляя воду, чтобы получить более светлые оттенки. После обжига при температуре 1200 градусов по Цельсию черный материал превращается в синий. Похоже, что эта версия «Ночного дозора » была куплена неизвестным покупателем, а затем передана музею во временное пользование для показа публике. [ нужна ссылка ]
  • В 2007 году австрийский художник Маттиас Лауренц Грефф , дальний потомок Баннинка Кока и семьи Де Графф, использовал картину Рембрандта «Ночной дозор» Франса Баннинка Кока в своей картине «Аненфольге» (Наследственное преемство / Родословная) как часть своей дипломной серии и диссертации « Weltaußenschau-Weltinnenschau». [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Рота ополчения округа II под командованием капитана Франса Баннинка Кока. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine на Rijksmuseum.nl. Оригинальные голландцы: стрелки из округа II под предводительством капитана Франса Баннинка Кока.
  2. ^ «Ночной дозор», Рембрандт ван Рейн, 1642 год . Рейксмузеум . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  3. ^ Сильвер, Ларри (18 октября 2021 г.). Голландия Рембрандта . Книги реакции. п. 53. ИСБН  978-1-78023-879-1 .
  4. DC Мейер-младший, «Произведения Амстердама Шуттерс в новом Рейксмузеуме и за его пределами». Архивировано 6 декабря 2016 г. в Wayback Machine , В: Oud Holland 2, № 4 (1886): 198–121. Переведено на английский язык Томом ван. дер Молен.
  5. ^ «Ночной дозор Рембрандта раскрыт: личности всех ополченцев наконец раскрыты» . АртДейли . 14 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Боффи, Дэниел (23 июня 2021 г.). «ИИ помогает вернуть «Ночной дозор» Рембрандта в первоначальный размер» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  7. ^ «Cut it Off – Из серии Operatie Nachtwacht » . Рейксмузеум . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г. Почему произведение сократили в размерах и когда это произошло? Узнайте в этом видео.
  8. ^ «Копия по мотивам De Nachtwacht, Геррит Лунденс (приписывается), ок. 1642 – ок. 1655» . Рейксмузеум (на голландском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 г. Проверено 31 октября 2023 г.
  9. ^ «Компания капитана Баннинга Кока («Ночной дозор»)» . Национальная галерея. Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  10. ^ «Де Клюис – национальная сокровищница времен Второй мировой войны» . Метро Маастрихта . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  11. ^ «Искусственный интеллект – Из серии Operatie Nachtwacht » . Рейксмузеум . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г. Недостающие части Ночного Дозора были реконструированы с помощью искусственного интеллекта. Эта технология научила компьютер рисовать, как Рембрандт. Посмотрите, как это было, в этом видео.
  12. ^ «Недостающие кусочки – Из серии Operatie Nachtwacht » . Рейксмузеум . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г. У нас были искусственные нейронные сети, реконструирующие первоначальный вид картины. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех самых больших различиях между двумя версиями.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Роберт (1968). Мир Рембрандта: 1606-1669 . Нью-Йорк: Книги Time-Life. стр. 108–9 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Разрезанный «Ночной дозор» Рембрандта» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1975 г. с. 41. Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Арт-атака: известные произведения подверглись вандализму» . Новости Би-би-си . 8 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  16. ^ Пучко (2 июня 2015 г.). «16 фактов о «Ночном дозоре» Рембрандта, которые вы могли не знать» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  17. ^ «[?] Кто порезал картину Рембрандта, сообщил о самоубийстве» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . 22 апреля 1976 г. с. 9. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  18. ^ «Картина Рембрандта «Ночной дозор» подверглась вандализму» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 6 апреля 1990 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  19. ^ Боффи, Дэниел (5 июля 2019 г.). « Как военная операция»: начинается реставрация «Ночного дозора» Рембрандта» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  20. ^ «Фото сверхвысокого разрешения» . Рейксмузеум.нл . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 г. Проверено 4 января 2022 г.
  21. ^ «Самая подробная фотография «Ночного дозора» из серии «Операция нахтвахт » . Рейксмузеум . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  22. ^ «Ночной дозор (Терри Пратчетт) Пасхальное яйцо — обложка Ночного дозора» . eeggs.com . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  23. ^ «BBC – h2g2 – Пол Кидби – Иллюстратор Discworld – A912593» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г.
  24. ^ «Книга: Ночной дозор — Плоский мир и Терри Пратчетт Wiki» . wiki.lspace.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2014 г.
  25. ^ «Ночной дозор – Книга – ВУК» . www.wook.br. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  26. ^ Квятковски, Элизабет (26 ноября 2012 г.). « Из «Удивительной гонки» выбывают гонщики Эбби Гинзберг и Райан Данц» . Мир реалити-шоу . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  27. ^ МакГенри, Джексон. «Трейлер второго сезона Sense8 — это насыщенная событиями лекция о Рембрандте» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  28. ^ «О NW3D» . Ниво . nightwatch3d.com. Весна 2004 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  29. ^ Наши герои вернулись! . Рейксмузеум . ИНГ Нидерланды. 1 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г. - через YouTube .
  30. ^ "www.meinviertel.at: Маттиас Лауренц Грефф, 15 лет обучения по специальности академический художник" . 5 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биккер, Джонатан (2013). Ночной Дозор . Амстердам: Рейксмузеум. ISBN  978-90-71450-86-0 .
  • Мюллер, Юрген (2015). Сократический художник. Этюды к «Ночному дозору» Рембрандта . Лейден: Брилл. стр. 226–308. ISBN  978-90-04-28525-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5186f48731258441f8e24b43f8ced8e9__1721347500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e9/5186f48731258441f8e24b43f8ced8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Night Watch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)