Симфония № 7 (Малер)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
Симфония № 7 | |
---|---|
Густав Малер | |
![]() Густав Малер в 1907 году. | |
Ключ | ( ми минор –) до мажор |
Составленный | 1904–1905: Майернигг |
Опубликовано | 1909 Берлин : |
Издатель | Ботэ и Бок |
Движения | 5 |
Премьера | |
Дата | 19 сентября 1908 г. |
Расположение | Прага |
Дирижер | Густав Малер |
Исполнители | Чешская филармония |
Симфония № 7 Густава Малера представляет собой симфонию из пяти частей, написанную в 1904–05 годах, иногда называемую « Песней ночи» (нем. Lied der Nacht ), которая не была собственным обозначением композитора. [ 1 ] Хотя симфонию часто описывают как написанную в тональности ми минор , ее тональная схема более сложна. симфонии Первая часть переходит от си минора (вступление) к ми минор, а произведение заканчивается финалом рондо до мажор . [ 2 ] Таким образом, как Дика Ньюлин указала , «в этой симфонии Малер возвращается к идеалу « прогрессивной тональности », от которого он отказался в Шестой симфонии ». [ 3 ] Сложность тональной схемы произведения была проанализирована Грэмом Джорджем с точки зрения «переплетающихся структур» . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В 1904 году Малер пользовался большим международным успехом как дирижер , но, наконец, он начал пользоваться международным успехом и как композитор . Его вторая дочь родилась в июне того же года, и во время своих обычных летних каникул вдали от Вены в своем убежище на берегу озера в Майернигге в Каринтийских горах он закончил свою Симфонию № 6 и набросал вторую и четвертую части (две части Nachtmusik ) для Симфонии. № 7, пока намечаю большую часть остальной работы. Следующим летом он интенсивно работал над Седьмым. Хотя позже Малер утверждал, что на завершение первой, третьей и пятой частей ему потребовалось всего четыре недели, ученые утверждали, что более правдоподобными являются сроки в шесть-семь недель. [ 5 ] [ 6 ]
Завершенная партитура была датирована 15 августа 1905 года, а оркестровка была завершена в 1906 году; он отложил Седьмую, чтобы внести небольшие изменения в оркестровку Симфонии № 6, репетируя ее премьеру в мае 1906 года. Премьера Седьмой состоялась 19 сентября 1908 года в Праге с Чешской филармонией , на фестивале, посвященном Бриллиантовому оркестру. Юбилей императора Франца Иосифа .
Три года, прошедшие между завершением партитуры и премьерой симфонии, стали свидетелями кардинальных перемен в жизни и карьере Малера. В марте 1907 года он подал в отставку с поста дирижера Венской государственной оперы , поскольку музыкальное сообщество Вены отвернулось от него (именно поэтому он выбрал Прагу для дебюта произведения); [ 7 ] 12 июля его первая дочь умерла от скарлатины ; и даже когда она лежала на смертном одре, Малер узнал, что страдает неизлечимым заболеванием сердца. Музыковеды [ ВОЗ? ] Предполагаю, что именно поэтому оптимизм и жизнерадостность симфонии впоследствии были смягчены небольшими, но значительными изменениями, внесенными Малером за годы, предшествовавшие ее премьере. [ нужна ссылка ]
Симфония была впервые издана в 1909 году фирмой Bote & Bock . В 1960 году вышло критическое издание симфонии под редакцией Эрвина Раца , исправившее около 800 опечаток. [ 5 ] [ 8 ] Два года спустя Ганса Редлиха было опубликовано без каких-либо поправок Малера к партитуре, внесенных после публикации, в отличие от издания Раца. издание симфонии [ 5 ] [ 8 ] новое критическое издание, подготовленное Рейнгольдом Кубиком . В 2012 году вышло [ 5 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Симфония написана для большого оркестра. Как и в некоторых других его симфониях (особенно в 5-й и 6-й), использование Малером нетрадиционных инструментов показано в 7-й с партитурой теноргорна, колокольчиков, гитары и мандолины. В состав оркестра входят:
|
|
- ↑ Указание Малером Теноргорна в озвучке этой работы часто вызывало путаницу. В Великобритании название «тенор-валторна» часто дается инструменту, который в США называется альт-валторной (в E ♭ или F); [ 9 ] в Германии этот (саксгорн контральто) известен как Альтхорн в E ♭ или F, и это не тот инструмент, который просил Малер. [ 9 ] Малер также не имеет в виду эуфониум, который по-немецки называется либо эуфониумом , либо баритоном . [ 10 ] Немецкий теноргорн на самом деле является инструментом B ♭, похожим на инструмент, известный в Великобритании и США как баритон-горн . [ 11 ]
Структура
[ редактировать ]Продолжительность симфонии около 80 минут. Однако существует исключительно длинная запись Отто Клемперера , длительностью 100 минут. Другая запись Германа Шерхена с Симфоническим оркестром Торонто длится 68 минут.
Произведение состоит из пяти частей:
И. Лангсам – Аллегро решительное, но не слишком сильное
[ редактировать ]( ми минор , начало си минор )
Часть имеет сонатную форму . Оно начинается с медленного вступления си минор , начинающегося мрачной мелодией, которую играет теноргорн .
Ритм аккомпанемента
Говорят, что он прибыл в Малер во время гребли на озере Майернигг после периода засухи. [ 12 ] Основная тема , представленная валторнами в унисон ми минор , аккомпанируется аналогично, но гораздо быстрее и в более высоком регистре.
Вторая тема представлена скрипками в сопровождении размашистых виолончели арпеджио .
Эта тема заражена хроматическими последовательностями . В какой-то момент скрипки достигают F ♯ 7 (самая высокая F ♯ на фортепиано). [ 13 ] Экспозицию основной завершает маршевая тема из вступления, за которой следует повторение темы .
Это ведет прямо к развитию , которое продолжается некоторое время, прежде чем внезапно прерывается пианиссимо фанфарами и медленным хоралом, основанным на маршевой теме из вступления.
Этот раздел был интерпретирован как «религиозное видение». Утверждалось также, что этот раздел содержит цепочки кварт , которые произвели впечатление на Арнольда Шенберга . [ 12 ] После того, как этот раздел разыгрывается, арфы глиссандо переводит музыку в новый раздел, основанный на второй теме и теме марша/хорала. Но прежде чем может быть сформулирована кульминация, финальная каденция прерывается музыкой вступления и ариозо баритона-валторны . Это приводит к перепросмотру , но перед тем, как произойдет настоящий перепросмотр, звучит невероятно сложная высокая нота для трубы. [ 13 ] Фактически, главный трубач на премьере произведения даже выступил против Малера, сказав: «Мне просто хотелось бы знать, что прекрасного в том, чтобы дуть на трубу, остановленную до высокой ноты ♯ ». Малер не нашел ответа, но позже указал Альме, что этот человек не понимает агонии своего существования. [ 14 ]
Перепросмотр очень похож на изложение, хотя и значительно более взволнован. наступает грандиозная пауза Во время первого тематического раздела , которая переходит в масштабную кульминацию. Вторая тема также значительно сокращена. Тема марша из вступления переходит прямо в эпическую коду , в которой присутствуют маршевые ритмы и множество ярких моментов оркестровой текстуры, а затем заканчивается аккордом ми мажор .
За продолжительной и драматически напряженной первой частью следуют три отдельные картины ночи: две части под названием « Nachtmusik » (то есть ноктюрн ) и «теневое» скерцо между ними.
II. Нахтмузыка I
[ редактировать ]- Аллегро модерато. Очень умеренный ( Анданте ) До мажор – До минор

первое из двух движений Nachtmusik Говорят, что представляет собой Nachtwanderung («блуждание в ночи»). Малер, который описал это движение в расплывчатых терминах, сравнил его с « картиной Рембрандта Ночной дозор» , хотя он не собирался ссылаться на саму картину. [ 15 ] В целом движение имеет гротескный характер, но всегда с дружескими намерениями. Движение развивается через серию маршей, танцев и натуралистических ночных описаний. Одним из замечательных аспектов механизма является его симметричная форма; это рондо по структуре (I)–(A)–(B)–(I/A)–(C)–(I/A)–(B)–(A)–(I), где (I ) — это вводный раздел, а (I/A) сочетает в себе вступительную музыку и тему (A).
Вторая часть открывается перекликающимися друг с другом рожками.
Однако второй звуковой сигнал приглушен , чтобы создать иллюзию расстояния. Проносящиеся деревянные духовые инструменты, имитирующие несколько гротескные крики птиц, уходят вдаль, а трубы звучат мажорную/минорную печать из Симфонии № 6 . Валторны представляют богатую, несколько пасторальную тему (А), окруженную танцующими струнными и ритмом марша из его песни « Revelge ».
Эта тема приводит к некоторой путанице в отношении тональности, поскольку она переключается между до мажор и до минор каждые несколько ударов . Сельское настроение усиливается нежным деревенским танцем в части (B) – типичным для Малера в его наиболее беззаботном и детском стиле – а также нежным звоном далеких колокольчиков в ответах вступительной части. Злобная тема (C) по возвращении заглушается ритмами «Revelge» и птичьими криками из предыдущих частей движения. [ 12 ] [ 13 ]
III. Шутить
[ редактировать ]- Теневой. Плавно, но не слишком быстро («Теневой. Текуче, но не слишком быстро») ре мажор

В жуткой третьей части чувствуется нотка ночи; хотя « скерцо » означает «шутка», это движение удивительно жуткое и даже мрачное. Если первая Nachtmusik обладала дружеским настроением, замаскированным в гротесках, то это движение — демон, насмехающийся над слушателем. Тем не менее, как отмечает испанский музыковед Хосе Л. Перес де Артеага, [ 16 ] эта часть на самом деле представляет собой «самую болезненную и саркастическую насмешку над венским вальсом».
Часть начинается со странного жеста: пианиссимо- диалога между литаврами , басами- пиццикато и виолончелями с сардоническими междометиями духовых инструментов. После некоторой подготовки оркестр приступает к угрожающему вальсу , наполненному неземными визгами деревянных духовых инструментов и призрачным мерцанием басов, с повторяющейся «плачущей» темой в деревянных духовых инструментах. [ 12 ] Скерцо контрастирует с более теплым трио в мажорном ладе, введенным и содержащим «визжащий» мотив, начинающийся с гобоев и спускающийся через оркестр.
Великолепие этой части заключается в ее необычной и оригинальной оркестровке , которая придает этой части совершенно кошмарный вид. Несколько соло альта возвышаются над текстурой, и литавр и пиццикато в танце присутствует стойкий мотив . Тема и ее аккомпанемент передаются оркестру, а не исполняются на определенном инструменте. В один запоминающийся момент партитуры виолончелям и контрабасам предлагается сыграть пиццикато с громкостью fffff , с примечанием «дергайте так сильно, что струны ударяются о дерево» . [ 13 ]
IV. Ночная музыка II
[ редактировать ]- Любящий пешеход . Фа мажор

Четвертая часть (вторая Nachtmusik ) контрастирует с первой, поскольку иллюстрирует более интимную и человечную сцену. Благодаря маркировке amoroso и уменьшенному набору инструментов ( тромбоны , туба и трубы молчат, а количество деревянных духовых инструментов уменьшается вдвое) это движение было описано как «длинный отрезок камерной музыки, разворачивающийся среди этого огромного оркестрового произведения». Скрипка соло представляет движение.
в то время как соло валторны поверх нежных тонов гитары и мандолины создает волшебный характер серенады .
Однако сардонические диссонансы придают этому движению более сатирический и даже болезненный вид. Трио контрастирует с этим и в большей степени отражает интимное настроение, которого можно было бы ожидать от венской серенады. Движение заканчивается трансцендентностью, создавая мирный фон для внезапного появления финала. [ 17 ]
Ганс Генрих Эггебрехт объяснил необычные музыкальные эпизоды этого движения, предложив программу , в которой однажды вечером Малер гуляет по Вене: [ 18 ]
ночью и впитывает всю музыку, которую слышит: весёлые скрипки, трепещущие мандолины, гитару и кларнет, голоса всех остальных инструментов. Музыка шраммеля , бренчание роялей — и вот он идет дальше, счастливый, наполненный красотой. Слева и справа есть другие звуки, мелодии и мелодии. Еще есть Оперный театр, музыка из Народного театра, а в конце кофейни закрываются, музыка стихает, гаснет свет, наступает ночь.
Таким образом, Томас Питти описал это как «не что иное, как звуковую карту ночного города». [ 19 ] Он отметил, что метафора ходьбы часто звучит в музыкальном плане как последовательность фрагментарных картин. [ 19 ] [ а ]
V. Rondo Finale
[ редактировать ]Шумные литавры, к которым присоединились пылающие медные духовые инструменты, создали сцену для буйной финальной части до мажор .
Длинная, трудная первая часть после трех более коротких частей, развивающих настроение, наконец, уравновешивается содержательным «дневным» финалом. Часть представляет собой рондо в сочетании с набором из восьми вариаций, завершающихся драматической кодой. Есть пародии на Вагнера » « Нюрнбергских мейстерзингеров и Франца Легара » «Веселую вдову . [ 21 ] Много странных и резких прерываний кульминации, в том числе и в самом конце коды. Текстура по большей части основана на банальном нисходящем мотиве ломаной чешуи.
Также упор делается на резкие духовые хоралы и безжалостно сатирические деревенские танцы. Неудивительно, что из всех частей симфонии именно эта вызвала наибольшую критику и недоумение. Многим это показалось чем-то разочаровывающим и несколько поверхностным. [ 17 ] уклонение от вопросов, заданных предыдущими движениями; его практически неумолимое праздничное настроение, кажется, совершенно противоречит мрачному характеру ранних движений. «Энергичное, жизнеутверждающее зрелище малеровской откровенности» - так описывает это Майкл Кеннеди , а сам Малер объяснил это словами: « Мир принадлежит мне!» [ 22 ] Основная тема первой части возникает среди возмутительно яркого финала, но вскоре затихает и вновь появляется в мажорном ладу. колокольчики из первой Nachtmusik Малера и низкие колокольчики без звука из Симфонии № 6 Также появляются . Часть (а значит, и симфония) заканчивается очень странно; кажущаяся случайной случайная соль ♯ меняет качество гармоники с мажорного на усиленное, музыка внезапно переходит к фортепиано, прежде чем упрямый fff аккорд до мажор завершает работу.
Критический анализ
[ редактировать ]Гармоническую и стилистическую структуру произведения можно рассматривать как изображение путешествия от заката до рассвета. [ 23 ] Пьеса развивается от неопределенного и колеблющегося начала к однозначному финалу до мажор , с его отголосками вагнеровских « Мейстерзингеров фон Нюрнберга» : действительно, на премьере увертюра к этой опере была исполнена после симфонии.
Это путешествие от ночи ко дню продолжается через скерцо третьей части, отмеченное schattenhaft (теневой), что, возможно, и побудило Арнольда Шенберга стать особым поборником этого произведения. Обилие тем, основанных на четвертом интервале, имеет параллели с Первой Камерной симфонией .
В произведении есть несколько общих мотивов с Симфонией № 6, в частности, сопоставление мажорных и минорных аккордов, маршевая фигура первой части и использование колокольчиков в некоторых пасторальных эпизодах.
Эндрю Томсон исследовал использование Малером четвертых аккордов в симфонии. [ 24 ] Джон Уильямсон подробно обсудил введение первой части Малера в контексте вступлений Малера в его более ранние симфонии. [ 25 ] Мартин Шерзингер проанализировал пятую часть симфонии с деконструктивистской точки зрения, основанной на методологии Жака Деррида . [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Малер дирижировал премьерой своей Симфонии № 7 в Праге в 1908 году. Несколько недель спустя он дирижировал ею в Мюнхене и Нидерландах . И зрители, и исполнители на премьере были сбиты с толку произведением и не получили одобрения. [ 15 ]
Премьеры
[ редактировать ]- Мировая премьера: 19 сентября 1908 года, Прага , с Чешским филармоническим оркестром под управлением композитора.
- Голландская премьера: 2 октября 1909 года, Гаага , с оркестром Консертгебау под управлением композитора.
- Британская премьера: 18 января 1913 года, Лондон , дирижер Генри Вуд . [ 27 ]
- Американская премьера: 15 апреля 1921 года, Чикаго , дирижер Фредерик Сток .
Избранная дискография
[ редактировать ]- Клаудио Аббадо :
- Чикагский симфонический оркестр (Deutsche Grammophon 289 445 513-2, 1984)
- Берлинский филармонический оркестр (Deutsche Grammophon 289 471 623-2, 2002)
- Оркестр Люцернского фестиваля (DVD, Euroarts Musik 80242 54628, 2005)
- Морис Абраванель , Симфонический оркестр Юты (Vanguard VSD 71141/2, 1965)
- Владимир Ашкенази , Сиднейский симфонический оркестр (Sydney Symphony Live SSO201104, 2011)
- Даниэль Баренбойм , Государственная капелла Берлина (Teldec 2564 62963-2, 2006)
- Леонард Бернштейн :
- Нью-Йоркский филармонический оркестр (Колумбия, 1966)
- Венский филармонический оркестр (DVD, Unitel/Deutsche Grammophon, 1974)
- Нью-Йоркский филармонический оркестр (Deutsche Grammophon 289 479 454-3, 1986)
- Гэри Бертини , Симфонический оркестр Кёльнского радио (EMI Classics)
- Александр Блох, Национальный оркестр Лилля (Alpha ALPHA592, 2020)
- Пьер Булез :
- Кливлендский оркестр (Deutsche Grammophon 289 447 756-2, 1996)
- Королевский оркестр Концертгебау (DVD, 425008 378046, 2012; живое выступление с января 2011 г.)
- Риккардо Шайи :
- Королевский оркестр Консертгебау (Decca 289 444 446-2)
- Лейпцигский оркестр Гевандхауса (DVD, Accentus Music ACC20309 [стандартный DVD] и ACC10309 [Blu-Ray], 2015 г.)
- Густаво Дудамель , Симфонический оркестр Симона Боливара (Deutsche Grammophon 289 479 170-0, 2014)
- Адам Фишер , Симфонический оркестр Дюссельдорфа (AVI Music AVI8553349)
- Иван Фишер , Будапештский фестивальный оркестр (Channel Classics CCSSA38019, 2019)
- Саймон Гауденц, Йенский филармонический оркестр (Odradek Records ODRCD450, 2024)
- Валерий Гергиев , Лондонский симфонический оркестр (LSO Live LSO0665, 2008)
- Майкл Гилен :
- Симфонический оркестр SWR Баден-Бадена и Фрайбурга (Hänssler HAEN93030)
- Берлинский филармонический оркестр (живое выступление в сентябре 1994 г., «Testament SBT1480», выпущено в 2013 г.)
- Бернард Хайтинк :
- Оркестр Консертгебау (Philips, аналоговая запись, 1971)
- Оркестр Концертгебау (Philips 289 410 398-2, цифровая запись, 1983)
- Берлинский филармонический оркестр (Philips 289 434 997-2, 1995)
- Берлинский филармонический оркестр (концертная запись 1992 года; DVD, Philips 44007 43133, выпущен в 1995 году)
- Concertgebouw Orchestra (концертная запись от 25 декабря 1985 г. Kerstmatinee [Рождественский утренник], Philips 289 464 321-2; выпуск 1999 г.)
- Симфонический оркестр Баварского радио (концертная запись февраля 2011 г., BR Klassik 900209, выпущена в 2023 г.)
- Михаэль Халас , Симфонический оркестр Польского национального радио (Наксос 8550531)
- Хартмут Хенхен , Нидерландский филармонический оркестр (Каприччио C10643)
- Яша Хоренштейн , New Philharmonia Orchestra (концертная запись от 29 августа 1969 года, Королевский Альберт-холл, выпускные вечера 1969 года; BBC Legends BBCL 4051-2, выпущено в 2000 году)
- Элиаху Инбал :
- Симфонический оркестр Франкфуртского радио (Denon 5715532, 2010)
- Чешская филармония (Exton SACD EXCL-00077, 2011)
- Токийский столичный симфонический оркестр (Exton SACD OVCL-00517 и OVXL-00084 «Версия с одноточечным микрофоном», 2013 г.)
- Пааво Ярви , Симфонический оркестр Франкфуртского радио (DVD, до мажор 729508 [стандартный DVD] и 729604 [Blu-Ray], 2015)
- Марис Янссон :
- Филармония Осло (SIMAX PSC1271, 2009 г.)
- Симфонический оркестр Баварского радио (концертная запись, BR Klassik 403571900101, 2009 г.)
- Королевский оркестр Консертгебау (концертная запись от 8 июня 2007 г., RCO Live RCO15002, 2015 г.)
- Королевский оркестр Консертгебау (RCO Live RCO17006, 2018)
- Неэме Ярви , Residetie Orchestra (Chandos CHAN 5079, 2010)
- Отто Клемперер , Оркестр Новой Филармонии (EMI Classics, первоначально записанный в 1968 году)
- Kirill Kondrashin
- Leningrad Philharmonic Orchestra (Melodiya, 1975)
- Оркестр Концертгебау, Амстердам (живое выступление 29 ноября 1979 г., Tahra TAH451, выпущено в 2002 г.)
- Рафаэль Кубелик :
- Симфонический оркестр Баварского радио (Deutsche Grammophon, 1970)
- Симфонический оркестр Баварского радио (концертная запись от 5 февраля 1976 г., Audite 95476)
- Нью-Йоркский филармонический оркестр (концертная запись от 28 февраля 1981 г.; специальные выпуски Нью-Йоркского филармонического оркестра NYP 9801-NYP 9812, 1999 г.)
- Йоэль Леви , Симфонический оркестр Атланты (Telarc 2CD-80514, 1999)
- Джеймс Левин , Чикагский симфонический оркестр (RCA Red Seal RD84581, 1983)
- Лорин Маазель :
- Венская филармония (CBS Masterworks M3K 42495, 1985)
- Филармонический оркестр (Сигнал SIGCD362, 2015)
- Курт Мазур , Лейпцигский оркестр Gewandhaus (Berlin Classics BC 2058-2 [переиздание], оригинальная запись 1982 года, переиздание 1992 года)
- Вацлав Нойман :
- Лейпцигский оркестр Gewandhaus (Berlin Classics 0090462BC [переиздание], оригинальная запись 1970 года, переиздание 1995 года)
- Чешский филармонический оркестр (Супрафон, 1980)
- Джонатан Нотт , Симфонический оркестр Бамберга (Tudor BR TUD7176, 2012)
- Сейджи Одзава , Бостонский симфонический оркестр (Philips 289 426 249-2, 1990)
- Кирилл Петренко , Баварский государственный оркестр (BSO Recordings, BSOREC0001, 2021)
- Саймон Рэттл :
- Симфонический оркестр города Бирмингема (живое выступление с 1991 года, EMI Classics CDC 7 54344 2, 1992)
- Берлинская филармония (концертная запись; Berliner Philharmoniker BPHR200361, 2021)
- Ганс Росбауд :
- Симфонический оркестр Берлинского радио , 1952 год.
- Симфонический оркестр SWR Баден-Баден (радиопередача 1957 года, SWR Music SWR19099CD, выпущен в 2020 году)
- Ютака Садо , Tonkunstler Orchestra (Tonkunstler Orchestra TON2015, 2024)
- Герман Шерхен :
- Венский симфонический оркестр (Вестминстер, 1953)
- Симфонический оркестр Торонто
- Лейф Сегерстам , Датский национальный симфонический оркестр (Chandos CHAN9057W, 1992)
- Джузеппе Синополи , Филармонический оркестр (Deutsche Grammophon, 1992)
- Сэр Георг Шолти , Чикагский симфонический оркестр (Декка, 1971)
- Маркус Стенц , Кёльнский оркестр Гюрцениха (Oehms Classics OC652)
- Эмиль Табаков, Софийский филармонический оркестр (Каприччио C49056, 1996)
- Клаус Теннстедт , Лондонский филармонический оркестр :
- EMI Classics CDS7 47879-8, 1983 (студийная запись)
- EMI Classics 7235 5 55294 2 8, 1995 г. (концертная запись из Королевского фестивального зала, май 1993 г.)
- Майкл Тилсон Томас :
- Лондонский симфонический оркестр (RCA Victor Red Seal 09026635102, 1999)
- Симфонический оркестр Сан-Франциско (SFS Media SFS0009, 2005)
- Осмо Вянска , Оркестр Миннесоты (BIS BIS2386, 2020)
- Эдо де Ваарт , Филармония радио Нидерландов (RCA Victor Red Seal 74321 276012 [полный цикл], 1995)
- Ханс Зендер , Симфонический оркестр радио Саарбрюккена (CPO 9994782, 2000)
- Дэвид Зинман , Оркестр Тонхалле Цюрих (RCA Victor Red Seal 88697506502, 2009)
Записи аранжировок других композиторов
[ редактировать ]- Аранжировка для камерного оркестра Клауса Саймона: Томас Сёндергорд , Музыканты Королевского шотландского национального оркестра (Linn Records CKD 669)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя метафора городской прогулки также является распространенным образом в модернистской литературе (например, «Миссис Дэллоуэй» Вульфа , Артура Шницлера » «Лейтенант Густл , «Улисс» Джойса ), Питти подчеркивал здесь ностальгию по идеализированной Вене. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Гурвиц , Симфонии Малера: Руководство пользователя (включает 1 компакт-диск), Amadeus Press (2004), ISBN 1-57467-099-9
- ^ «Густав Малер (Работы)», в Нью-Гроув , Макмиллан, 1980 г.
- ^ Дика Ньюлин : Брукнер, Малер, Шенберг (Нью-Йорк, 1947), стр. 186
- ^ Грэм Джордж, «Тональность и музыкальная структура» (Лондон, 1970) [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Столл Кнехт, Анна (21 ноября 2019 г.). «Композиционная история». Седьмая симфония Малера . Исследования в области музыкального генезиса, структуры и интерпретации. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 64–88. дои : 10.1093/oso/9780190491116.001.0001 . ISBN 978-0-19-049111-6 . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ де Лагранж, Анри-Луи (1999). Густав Малер, Том 3: Вена: триумф и разочарование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 240. ИСБН 0-19-315160-Х .
- ^ Стин, Майкл (1 июля 2011 г.). Жизнь и времена великих композиторов . Icon Books Ltd. ISBN 978-1-84831-267-8 .
- ^ Перейти обратно: а б де Лагранж, Анри-Луи (1999). Густав Малер, Том 3: Вена: триумф и разочарование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 845. ИСБН 0-19-315160-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Блаттер, Альфред (1997). Инструментарий и оркестровка (2-е изд.). Уодсворт/Томсон Обучение. п. 149 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Блаттер, Альфред (1997). Инструментарий и оркестровка (2-е изд.). Уодсворт/Томсон Обучение. п. 179 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ См. "Тенор-валторна", Grove Music Online.
- ^ Перейти обратно: а б с д Флорос К. и Поли Р.Г. (1997). Густав Малер: Симфонии. ISBN 1-57467-025-5
- ^ Перейти обратно: а б с д Малер, Г. (1992). Симфония №. 7 Нью-Йорк: Дувр ISBN 0-486-27339-3
- ^ «Программные примечания к исполнению симфонии Чикагского симфонического оркестра, написанные Филиппом Хашером» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Симфония Малера № 7 на сайте andante.com. Архивировано 18 июня 2006 года на Wayback Machine.
- ^ Перес де Артеага, Хосе Л.: Малер , Барселона, Сальват, 1987, с. 148
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель для слушателя по Седьмой симфонии Малера Келли Дин Хансен на сайте mahlerfest.org
- ^ Peattie 2015 , 147–148, 148n81, цитирует Ганса Генриха Эггебрехта книгу Die Musik Gustav Mahlers (пер. Питера Реверса в «Возвращении к идиллии»).
- ^ Перейти обратно: а б Питти 2015 , 148.
- ^ Питти 2015 , 148n82.
- ^ Джеймс, Бернетт (1985) Музыка Густава Малера . Лондон: Издательство Ассошиэйтед Юниверсити Пресс. ISBN 0-8386-3167-3
- ^ Дер Меркер (1909), вып. 2, с. 1 [ нужна полная цитата ]
- ^ Пуччо, Джон Дж. (27 августа 2012 г.). «Классическая откровенность: Малер: Симфония № 7 (обзор компакт-диска)» .
- ^ Томсон, Эндрю (зима 2023 г.). «Растворение и разрешение: наложенные четвертые образования в Малере 7 и оп.9 Шенберга». Музыкальные времена . 164 (1965): 27–44. JSTOR 27294364 .
- ^ Уильямсон, Джон (март 1986 г.). «Структурные предпосылки вступлений Малера: пролегомены к анализу первой части Седьмой симфонии». Музыкальный анализ . 5 (1): 29–57. JSTOR 854340 .
- ^ Шерзингер, Мартин (март 1995 г.). «Финал Седьмой симфонии Малера: деконструктивное чтение». Музыкальный анализ . 14 (1): 69–88. JSTOR 853963 .
- ^ «Седьмая симфония Малера» . Хранитель . Лондон. 20 января 1913 г. с. 14 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
Библиография
[ редактировать ]- Питти, Томас. 2015. Симфонические пейзажи Густава Малера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-02708-4 (hbk).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Агаву, Кофи (1996). «Повествовательный импульс во второй Nachtmusik из Седьмой симфонии Малера». В книге Крейга Эйри и Марка Эвериста, ред., « Аналитические стратегии и музыкальная интерпретация: очерки музыки девятнадцатого и двадцатого веков» . (Издательство Кембриджского университета), стр. 226–241.
- Хефлинг, Стивен Э. (2007). «Глядя на него в песнях»: альбом для рисования Седьмой симфонии Малера». В изд. Стивена Э. Хефлинга, «Исследования Малера» (издательство Кембриджского университета), стр. 169–216.
- Митчелл, Дональд (1 апреля 1963 г.). «Загадочная Седьмая симфония Малера». Слушатель , том. 49, нет. 1776, с. 649.
- Вернон, Дэвид (2022). Красота и печаль: 11 симфоний Малера . Эдинбург: Candle Row Press. ISBN 978-1739659905 . , Глава 7, «Загадка и Сумерки», стр. 233–262.
- Уэттам, Грэм (30 декабря 1965 г.). «Седьмая симфония Малера». Слушатель , с. 1088.
- Уильямсон, Джон Р. (1982). «Обманчивые ритмы в последней части «Седьмой симфонии» Малера». Звуки , нет. 9, стр. 87–96.
- Зихович, Джеймс Л. (декабрь 2004 г.). «Возвращение к Седьмой симфонии Малера». Натурлаут , том. 3, нет. 3, стр. 2–6.