Jump to content

Симфония № 7 (Малер)

Симфония № 7
Густав Малер
Густав Малер в 1907 году.
Ключ ( ми минор –) до мажор
Составленный 1904–1905: Майернигг
Опубликовано 1909 ( 1909 ) : Берлин
Издатель Ботэ и Бок
Движения 5
Премьера
Дата 19 сентября 1908 г. ( 19 сентября 1908 г. )
Расположение Прага
Дирижер Густав Малер
Исполнители Чешская филармония

Симфония № 7 Густава Малера представляет собой симфонию из пяти частей, написанную в 1904–05 годах, иногда называемую « Песней ночи» (нем. Lied der Nacht ), которая не была собственным обозначением композитора. [ 1 ] Хотя симфонию часто описывают как написанную в тональности ми минор , ее тональная схема более сложна. симфонии Первая часть переходит от си минора (вступление) к ми минор, а произведение заканчивается финалом рондо до мажор . [ 2 ] Таким образом, как Дика Ньюлин указала , «в этой симфонии Малер возвращается к идеалу « прогрессивной тональности », от которого он отказался в Шестой симфонии ». [ 3 ] Сложность тональной схемы произведения была проанализирована Грэмом Джорджем с точки зрения «переплетающихся структур» . [ 4 ]

В 1904 году Малер пользовался большим международным успехом как дирижер , но, наконец, он начал пользоваться международным успехом и как композитор . Его вторая дочь родилась в июне того же года, и во время своих обычных летних каникул вдали от Вены в своем убежище на берегу озера в Майернигге в Каринтийских горах он закончил свою Симфонию № 6 и набросал вторую и четвертую части (две части Nachtmusik ) для Симфонии. № 7, пока намечаю большую часть остальной работы. Следующим летом он интенсивно работал над Седьмым. Хотя позже Малер утверждал, что на завершение первой, третьей и пятой частей ему потребовалось всего четыре недели, ученые утверждали, что более правдоподобными являются сроки в шесть-семь недель. [ 5 ] [ 6 ]

Завершенная партитура была датирована 15 августа 1905 года, а оркестровка была завершена в 1906 году; он отложил Седьмую, чтобы внести небольшие изменения в оркестровку Симфонии № 6, репетируя ее премьеру в мае 1906 года. Премьера Седьмой состоялась 19 сентября 1908 года в Праге с Чешской филармонией , на фестивале, посвященном Бриллиантовому оркестру. Юбилей императора Франца Иосифа .

Три года, прошедшие между завершением партитуры и премьерой симфонии, стали свидетелями кардинальных перемен в жизни и карьере Малера. В марте 1907 года он подал в отставку с поста дирижера Венской государственной оперы , поскольку музыкальное сообщество Вены отвернулось от него (именно поэтому он выбрал Прагу для дебюта произведения); [ 7 ] 12 июля его первая дочь умерла от скарлатины ; и даже когда она лежала на смертном одре, Малер узнал, что страдает неизлечимым заболеванием сердца. Музыковеды [ ВОЗ? ] Предполагаю, что именно поэтому оптимизм и жизнерадостность симфонии впоследствии были смягчены небольшими, но значительными изменениями, внесенными Малером за годы, предшествовавшие ее премьере. [ нужна ссылка ]

Симфония была впервые издана в 1909 году фирмой Bote & Bock . В 1960 году вышло критическое издание симфонии под редакцией Эрвина Раца , исправившее около 800 опечаток. [ 5 ] [ 8 ] Два года спустя Ганса Редлиха было опубликовано без каких-либо поправок Малера к партитуре, внесенных после публикации, в отличие от издания Раца. издание симфонии [ 5 ] [ 8 ] новое критическое издание, подготовленное Рейнгольдом Кубиком . В 2012 году вышло [ 5 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

Симфония написана для большого оркестра. Как и в некоторых других его симфониях (особенно в 5-й и 6-й), использование Малером нетрадиционных инструментов показано в 7-й с партитурой теноргорна, колокольчиков, гитары и мандолины. В состав оркестра входят:

  1. Указание Малером Теноргорна в озвучке этой работы часто вызывало путаницу. В Великобритании название «тенор-валторна» часто дается инструменту, который в США называется альт-валторной (в E или F); [ 9 ] в Германии этот (саксгорн контральто) известен как Альтхорн в E или F, и это не тот инструмент, который просил Малер. [ 9 ] Малер также не имеет в виду эуфониум, который по-немецки называется либо эуфониумом , либо баритоном . [ 10 ] Немецкий теноргорн [ де ] на самом деле является инструментом B ♭, похожим на инструмент, известный в Великобритании и США как баритон-горн . [ 11 ]

Структура

[ редактировать ]

Продолжительность симфонии около 80 минут. Однако существует исключительно длинная запись Отто Клемперера , длительностью 100 минут. Другая запись Германа Шерхена с Симфоническим оркестром Торонто длится 68 минут.

Произведение состоит из пяти частей:

И. Лангсам – Аллегро решительное, но не слишком сильное

[ редактировать ]

( ми минор , начало си минор )

Часть имеет сонатную форму . Оно начинается с медленного вступления си минор , начинающегося мрачной мелодией, которую играет теноргорн [ де ] .

 \relative c' { \clef treble \key b \minor \numericTimeSignature \time 4/4 \tempo "" 4 = 40 \partial 16*9 fis16\f fis8.( d16) gis,4~ | gis8.[ r32 b64 d] fis8..-> eis64 fis gis8..-> fis64 e ais,4~ | аис4. }

Ритм аккомпанемента

 \relative c { \clef bass \key b \minor \numericTimeSignature \time 4/4 b8.-- b32-. б-. б8.-- б32-. б б2 }

Говорят, что он прибыл в Малер во время гребли на озере Майернигг после периода засухи. [ 12 ] Основная тема , представленная валторнами в унисон ми минор , аккомпанируется аналогично, но гораздо быстрее и в более высоком регистре.

 \relative c' { \clef treble \time 2/2 \key e \minor \tempo "Allegro con fuoco" \tempo 4 = 152 e2-> b-> | r4 r8 b g'4. фис8 | е2-> а,-> | r4 r8 а c4. е8 | a4 r8 g f2 }

Вторая тема представлена ​​скрипками в сопровождении размашистых виолончели арпеджио .

 \relative c''' { \clef treble \numericTimeSignature \time 4/4 \key c \major r4 g4.\pp\fermata( e8\< f fis | g aes\!) \slashedGrace { a,!( } e ''2\sf\fermata\>)( цис8\! d\pp) | \slashedGrace { d,( } d')->( c fis, g) \slashedGrace { b,( } b')->( a cis, d) | f( e16) r e4. }

Эта тема заражена хроматическими последовательностями . В какой-то момент скрипки достигают F 7 (самая высокая F на фортепиано). [ 13 ] Экспозицию основной завершает маршевая тема из вступления, за которой следует повторение темы .

Это ведет прямо к развитию , которое продолжается некоторое время, прежде чем внезапно прерывается пианиссимо фанфарами и медленным хоралом, основанным на маршевой теме из вступления.

 \relative c' { \clef bass \numericTimeSignature \time 4/4 \key ees \major <c bes g ees>2\pp \breathe <d bes gd bes>4.( <ees bes g bes, ees,>8 ) \ дышать | <ees bes g bes, ees,>1 \breathe }

Этот раздел был интерпретирован как «религиозное видение». Утверждалось также, что этот раздел содержит цепочки кварт , которые произвели впечатление на Арнольда Шенберга . [ 12 ] После того, как этот раздел разыгрывается, арфы глиссандо переводит музыку в новый раздел, основанный на второй теме и теме марша/хорала. Но прежде чем может быть сформулирована кульминация, финальная каденция прерывается музыкой вступления и ариозо баритона-валторны . Это приводит к перепросмотру , но перед тем, как произойдет настоящий перепросмотр, звучит невероятно сложная высокая нота для трубы. [ 13 ] Фактически, главный трубач на премьере произведения даже выступил против Малера, сказав: «Мне просто хотелось бы знать, что прекрасного в том, чтобы дуть на трубу, остановленную до высокой ноты ». Малер не нашел ответа, но позже указал Альме, что этот человек не понимает агонии своего существования. [ 14 ]

Перепросмотр очень похож на изложение, хотя и значительно более взволнован. наступает грандиозная пауза Во время первого тематического раздела , которая переходит в масштабную кульминацию. Вторая тема также значительно сокращена. Тема марша из вступления переходит прямо в эпическую коду , в которой присутствуют маршевые ритмы и множество ярких моментов оркестровой текстуры, а затем заканчивается аккордом ми мажор .

За продолжительной и драматически напряженной первой частью следуют три отдельные картины ночи: две части под названием « Nachtmusik » (то есть ноктюрн ) и «теневое» скерцо между ними.

II. Нахтмузыка I

[ редактировать ]
Аллегро модерато. Очень умеренный ( Анданте ) До мажор – До минор
«Ночной дозор Рембрандта » . Малер сравнил первую «Нахтмузыку» с этой картиной. [ 15 ]

первое из двух движений Nachtmusik Говорят, что представляет собой Nachtwanderung («блуждание в ночи»). Малер, который описал это движение в расплывчатых терминах, сравнил его с « картиной Рембрандта Ночной дозор» , хотя он не собирался ссылаться на саму картину. [ 15 ] В целом движение имеет гротескный характер, но всегда с дружескими намерениями. Движение развивается через серию маршей, танцев и натуралистических ночных описаний. Одним из замечательных аспектов механизма является его симметричная форма; это рондо по структуре (I)–(A)–(B)–(I/A)–(C)–(I/A)–(B)–(A)–(I), где (I ) — это вводный раздел, а (I/A) сочетает в себе вступительную музыку и тему (A).

Вторая часть открывается перекликающимися друг с другом рожками.

 { \new PianoStaff << \new Staff \relative c' { \clef treble \key c \major \numericTimeSignature \time 4/4 \partial 4*1 g4(\ff | ceg c8)[ r16 aes] | g2.\фермата r4 | р1 | r2 r4 } \new Staff \relative c' { \clef treble \key c \major \numericTimeSignature \time 4/4 r4 | р1 | r2^"mit Dämpfer" r4 c8.\p( ees16 | g4->) g-> g->( c8)[ r16 aes] | g2.\фермата } >> }

Однако второй звуковой сигнал приглушен , чтобы создать иллюзию расстояния. Проносящиеся деревянные духовые инструменты, имитирующие несколько гротескные крики птиц, уходят вдаль, а трубы звучат мажорную/минорную печать из Симфонии № 6 . Валторны представляют богатую, несколько пасторальную тему (А), окруженную танцующими струнными и ритмом марша из его песни « Revelge ».

 \relative c' { \clef treble \numericTimeSignature \time 4/4 \key c \major \partial 4*1 g->( | g'8\sf-.) g16-. г-. g8-. аес-. гр f4-> | ees4.\trill d16-. с-. d8 }

Эта тема приводит к некоторой путанице в отношении тональности, поскольку она переключается между до мажор и до минор каждые несколько ударов . Сельское настроение усиливается нежным деревенским танцем в части (B) – типичным для Малера в его наиболее беззаботном и детском стиле – а также нежным звоном далеких колокольчиков в ответах вступительной части. Злобная тема (C) по возвращении заглушается ритмами «Revelge» и птичьими криками из предыдущих частей движения. [ 12 ] [ 13 ]

III. Шутить

[ редактировать ]
Теневой. Плавно, но не слишком быстро («Теневой. Текуче, но не слишком быстро») ре мажор
«Кошмар» , Генри Фюзели иллюстрирующий зловещее настроение, которым пронизано это скерцо.

В жуткой третьей части чувствуется нотка ночи; хотя « скерцо » означает «шутка», это движение удивительно жуткое и даже мрачное. Если первая Nachtmusik обладала дружеским настроением, замаскированным в гротесках, то это движение — демон, насмехающийся над слушателем. Тем не менее, как отмечает испанский музыковед Хосе Л. Перес де Артеага, [ 16 ] эта часть на самом деле представляет собой «самую болезненную и саркастическую насмешку над венским вальсом».

 \relative c'' { \clef treble \time 3/4 \key d \major \partial 4*2 a\pp( g) | \grace { a,32[( a'] } \times 2/3 { d8)-> fis r } fis2~ | fis8 r a->(bga) | фис2.~ | fis8 ra,->(бес га) | \grace { bes,32[( d] } \times 2/3 { bes'8) g' r } g2~ | g8([ бес)] а([ бес) g-. а-.] | фис2. }

Часть начинается со странного жеста: пианиссимо- диалога между литаврами , басами- пиццикато и виолончелями с сардоническими междометиями духовых инструментов. После некоторой подготовки оркестр приступает к угрожающему вальсу , наполненному неземными визгами деревянных духовых инструментов и призрачным мерцанием басов, с повторяющейся «плачущей» темой в деревянных духовых инструментах. [ 12 ] Скерцо контрастирует с более теплым трио в мажорном ладе, введенным и содержащим «визжащий» мотив, начинающийся с гобоев и спускающийся через оркестр.

 \relative c'' << { \clef treble \time 3/4 \key d \major fis2( g4) | сделано (и сделано) | е2( d4) | а2 d8-. в-. | \autoBeamOff fis4. е8-. фис р | a4( g8) рер | фис2. } \\ { d2\p(ees4) | д(объявление) | обр | с2. | \autoBeamOff a4. g8 как | fis'4( e8) что, s | д2. } >>

Великолепие этой части заключается в ее необычной и оригинальной оркестровке , которая придает этой части совершенно кошмарный вид. Несколько соло альта возвышаются над текстурой, и литавр и пиццикато в танце присутствует стойкий мотив . Тема и ее аккомпанемент передаются оркестру, а не исполняются на определенном инструменте. В один запоминающийся момент партитуры виолончелям и контрабасам предлагается сыграть пиццикато с громкостью fffff , с примечанием «дергайте так сильно, что струны ударяются о дерево» . [ 13 ]

IV. Ночная музыка II

[ редактировать ]
Любящий пешеход . Фа мажор
«Ночная серенада» Яна Стена , изображающая интимную серенаду, которую Малер пародирует в «Nachtmusik II».

Четвертая часть (вторая Nachtmusik ) контрастирует с первой, поскольку иллюстрирует более интимную и человечную сцену. Благодаря маркировке amoroso и уменьшенному набору инструментов ( тромбоны , туба и трубы молчат, а количество деревянных духовых инструментов уменьшается вдвое) это движение было описано как «длинный отрезок камерной музыки, разворачивающийся среди этого огромного оркестрового произведения». Скрипка соло представляет движение.

 \relative c' { \clef treble \time 2/4 \key f \major \partial 8*1 f8\f\glissando( | f'2)~\sf | f4\<( e8 d)\! | c4\> bes8(g)\! | f4 }

в то время как соло валторны поверх нежных тонов гитары и мандолины создает волшебный характер серенады .

 \relative c' { \clef treble \time 2/4 \key f \major \partial 8*1 c8-.\p | f4-> f-> | g4.-> f16-. е-. | g8-. f16-. е-. g8-. f16-. е-. | aes2-> }

Однако сардонические диссонансы придают этому движению более сатирический и даже болезненный вид. Трио контрастирует с этим и в большей степени отражает интимное настроение, которого можно было бы ожидать от венской серенады. Движение заканчивается трансцендентностью, создавая мирный фон для внезапного появления финала. [ 17 ]

Ганс Генрих Эггебрехт объяснил необычные музыкальные эпизоды этого движения, предложив программу , в которой однажды вечером Малер гуляет по Вене: [ 18 ]

ночью и впитывает всю музыку, которую слышит: весёлые скрипки, трепещущие мандолины, гитару и кларнет, голоса всех остальных инструментов. Музыка шраммеля , бренчание роялей — и вот он идет дальше, счастливый, наполненный красотой. Слева и справа есть другие звуки, мелодии и мелодии. Еще есть Оперный театр, музыка из Народного театра, а в конце кофейни закрываются, музыка стихает, гаснет свет, наступает ночь.

Таким образом, Томас Питти описал это как «не что иное, как звуковую карту ночного города». [ 19 ] Он отметил, что метафора ходьбы часто звучит в музыкальном плане как последовательность фрагментарных картин. [ 19 ] [ а ]

V. Rondo Finale

[ редактировать ]

Шумные литавры, к которым присоединились пылающие медные духовые инструменты, создали сцену для буйной финальной части до мажор .

 \relative c { \clef bass \key c \major \numericTimeSignature \time 4/4 g8\f g16 g g8 например g16 g g8 e16 g | b4\трель\sfp }

Длинная, трудная первая часть после трех более коротких частей, развивающих настроение, наконец, уравновешивается содержательным «дневным» финалом. Часть представляет собой рондо в сочетании с набором из восьми вариаций, завершающихся драматической кодой. Есть пародии на Вагнера » « Нюрнбергских мейстерзингеров и Франца Легара » «Веселую вдову . [ 21 ] Много странных и резких прерываний кульминации, в том числе и в самом конце коды. Текстура по большей части основана на банальном нисходящем мотиве ломаной чешуи.

 \relative c'' { \clef treble \numericTimeSignature \time 4/4 \key c \major c4-> r8 d-> b4-> r8 c-> | а4.->( b8-!) г-! d->[ e-> f->] | g4-> r8 a-> f4-> r8 g-> | e4.->( f8-!) d-! }

Также упор делается на резкие духовые хоралы и безжалостно сатирические деревенские танцы. Неудивительно, что из всех частей симфонии именно эта вызвала наибольшую критику и недоумение. Многим это показалось чем-то разочаровывающим и несколько поверхностным. [ 17 ] уклонение от вопросов, заданных предыдущими движениями; его практически неумолимое праздничное настроение, кажется, совершенно противоречит мрачному характеру ранних движений. «Энергичное, жизнеутверждающее зрелище малеровской откровенности» - так описывает это Майкл Кеннеди , а сам Малер объяснил это словами: « Мир принадлежит мне!» [ 22 ] Основная тема первой части возникает среди возмутительно яркого финала, но вскоре затихает и вновь появляется в мажорном ладу. колокольчики из первой Nachtmusik Малера и низкие колокольчики без звука из Симфонии № 6 Также появляются . Часть (а значит, и симфония) заканчивается очень странно; кажущаяся случайной случайная соль меняет качество гармоники с мажорного на усиленное, музыка внезапно переходит к фортепиано, прежде чем упрямый fff аккорд до мажор завершает работу.

 { \new PianoStaff << \new Staff \relative c'' { \clef treble \key c \major \numericTimeSignature \time 4/4 <ec gis>1\ff( | <cg e>8 } \new Staff \relative c' { \clef bass \key c \major \numericTimeSignature \time 4/4 <ec gis>1 <ce, g, c,>8 } >> }

Критический анализ

[ редактировать ]

Гармоническую и стилистическую структуру произведения можно рассматривать как изображение путешествия от заката до рассвета. [ 23 ] Пьеса развивается от неопределенного и колеблющегося начала к однозначному финалу до мажор , с его отголосками вагнеровских « Мейстерзингеров фон Нюрнберга» : действительно, на премьере увертюра к этой опере была исполнена после симфонии.

Это путешествие от ночи ко дню продолжается через скерцо третьей части, отмеченное schattenhaft (теневой), что, возможно, и побудило Арнольда Шенберга стать особым поборником этого произведения. Обилие тем, основанных на четвертом интервале, имеет параллели с Первой Камерной симфонией .

В произведении есть несколько общих мотивов с Симфонией № 6, в частности, сопоставление мажорных и минорных аккордов, маршевая фигура первой части и использование колокольчиков в некоторых пасторальных эпизодах.

Эндрю Томсон исследовал использование Малером четвертых аккордов в симфонии. [ 24 ] Джон Уильямсон подробно обсудил введение первой части Малера в контексте вступлений Малера в его более ранние симфонии. [ 25 ] Мартин Шерзингер проанализировал пятую часть симфонии с деконструктивистской точки зрения, основанной на методологии Жака Деррида . [ 26 ]

Малер дирижировал премьерой своей Симфонии № 7 в Праге в 1908 году. Несколько недель спустя он дирижировал ею в Мюнхене и Нидерландах . И зрители, и исполнители на премьере были сбиты с толку произведением и не получили одобрения. [ 15 ]

Премьеры

[ редактировать ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

Записи аранжировок других композиторов

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя метафора городской прогулки также является распространенным образом в модернистской литературе (например, «Миссис Дэллоуэй» Вульфа , Артура Шницлера » «Лейтенант Густл , «Улисс» Джойса ), Питти подчеркивал здесь ностальгию по идеализированной Вене. [ 20 ]
  1. ^ Дэвид Гурвиц , Симфонии Малера: Руководство пользователя (включает 1 компакт-диск), Amadeus Press (2004), ISBN   1-57467-099-9
  2. ^ «Густав Малер (Работы)», в Нью-Гроув , Макмиллан, 1980 г.
  3. ^ Дика Ньюлин : Брукнер, Малер, Шенберг (Нью-Йорк, 1947), стр. 186
  4. ^ Грэм Джордж, «Тональность и музыкальная структура» (Лондон, 1970) [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Столл Кнехт, Анна (21 ноября 2019 г.). «Композиционная история». Седьмая симфония Малера . Исследования в области музыкального генезиса, структуры и интерпретации. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 64–88. дои : 10.1093/oso/9780190491116.001.0001 . ISBN  978-0-19-049111-6 . Проверено 13 июня 2023 г.
  6. ^ де Лагранж, Анри-Луи (1999). Густав Малер, Том 3: Вена: триумф и разочарование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 240. ИСБН  0-19-315160-Х .
  7. ^ Стин, Майкл (1 июля 2011 г.). Жизнь и времена великих композиторов . Icon Books Ltd. ISBN  978-1-84831-267-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б де Лагранж, Анри-Луи (1999). Густав Малер, Том 3: Вена: триумф и разочарование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 845. ИСБН  0-19-315160-Х .
  9. ^ Перейти обратно: а б Блаттер, Альфред (1997). Инструментарий и оркестровка (2-е изд.). Уодсворт/Томсон Обучение. п. 149 . Проверено 18 мая 2024 г.
  10. ^ Блаттер, Альфред (1997). Инструментарий и оркестровка (2-е изд.). Уодсворт/Томсон Обучение. п. 179 . Проверено 18 мая 2024 г.
  11. ^ См. "Тенор-валторна", Grove Music Online.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Флорос К. и Поли Р.Г. (1997). Густав Малер: Симфонии. ISBN   1-57467-025-5
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Малер, Г. (1992). Симфония №. 7 Нью-Йорк: Дувр ISBN   0-486-27339-3
  14. ^ «Программные примечания к исполнению симфонии Чикагского симфонического оркестра, написанные Филиппом Хашером» (PDF) .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Симфония Малера № 7 на сайте andante.com. Архивировано 18 июня 2006 года на Wayback Machine.
  16. ^ Перес де Артеага, Хосе Л.: Малер , Барселона, Сальват, 1987, с. 148
  17. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель для слушателя по Седьмой симфонии Малера Келли Дин Хансен на сайте mahlerfest.org
  18. ^ Peattie 2015 , 147–148, 148n81, цитирует Ганса Генриха Эггебрехта книгу Die Musik Gustav Mahlers (пер. Питера Реверса в «Возвращении к идиллии»).
  19. ^ Перейти обратно: а б Питти 2015 , 148.
  20. ^ Питти 2015 , 148n82.
  21. ^ Джеймс, Бернетт (1985) Музыка Густава Малера . Лондон: Издательство Ассошиэйтед Юниверсити Пресс. ISBN   0-8386-3167-3
  22. ^ Дер Меркер (1909), вып. 2, с. 1 [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Пуччо, Джон Дж. (27 августа 2012 г.). «Классическая откровенность: Малер: Симфония № 7 (обзор компакт-диска)» .
  24. ^ Томсон, Эндрю (зима 2023 г.). «Растворение и разрешение: наложенные четвертые образования в Малере 7 и оп.9 Шенберга». Музыкальные времена . 164 (1965): 27–44. JSTOR   27294364 .
  25. ^ Уильямсон, Джон (март 1986 г.). «Структурные предпосылки вступлений Малера: пролегомены к анализу первой части Седьмой симфонии». Музыкальный анализ . 5 (1): 29–57. JSTOR   854340 .
  26. ^ Шерзингер, Мартин (март 1995 г.). «Финал Седьмой симфонии Малера: деконструктивное чтение». Музыкальный анализ . 14 (1): 69–88. JSTOR   853963 .
  27. ^ «Седьмая симфония Малера» . Хранитель . Лондон. 20 января 1913 г. с. 14 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Питти, Томас. 2015. Симфонические пейзажи Густава Малера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-1-107-02708-4 (hbk).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Агаву, Кофи (1996). «Повествовательный импульс во второй Nachtmusik из Седьмой симфонии Малера». В книге Крейга Эйри и Марка Эвериста, ред., « Аналитические стратегии и музыкальная интерпретация: очерки музыки девятнадцатого и двадцатого веков» . (Издательство Кембриджского университета), стр. 226–241.
  • Хефлинг, Стивен Э. (2007). «Глядя на него в песнях»: альбом для рисования Седьмой симфонии Малера». В изд. Стивена Э. Хефлинга, «Исследования Малера» (издательство Кембриджского университета), стр. 169–216.
  • Митчелл, Дональд (1 апреля 1963 г.). «Загадочная Седьмая симфония Малера». Слушатель , том. 49, нет. 1776, с. 649.
  • Вернон, Дэвид (2022). Красота и печаль: 11 симфоний Малера . Эдинбург: Candle Row Press. ISBN  978-1739659905 . , Глава 7, «Загадка и Сумерки», стр. 233–262.
  • Уэттам, Грэм (30 декабря 1965 г.). «Седьмая симфония Малера». Слушатель , с. 1088.
  • Уильямсон, Джон Р. (1982). «Обманчивые ритмы в последней части «Седьмой симфонии» Малера». Звуки , нет. 9, стр. 87–96.
  • Зихович, Джеймс Л. (декабрь 2004 г.). «Возвращение к Седьмой симфонии Малера». Натурлаут , том. 3, нет. 3, стр. 2–6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d73fc1f388eb886a17a35e6de36be9__1723013580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e9/76d73fc1f388eb886a17a35e6de36be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 7 (Mahler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)