Jump to content

Список произведений Густава Малера

Густав Малер, фотография Морица Нера в 1907 году.

Музыкальные произведения Густава Малера (1860–1911) почти исключительно выполнены в жанрах песни и симфонии. В юношеские годы он пытался писать оперные и инструментальные произведения; все, что сохранилось в музыкальном отношении от тех времен, - это одна часть фортепианного квартета примерно 1876–1878 годов. [ 1 ] С 1880 года Малер был профессиональным дирижером, чья композиторская деятельность должна была быть связана с концертными и театральными выступлениями. [ 2 ] Тем не менее, в течение следующих 30 лет он создал девять полных симфоний и эскизов к десятой, несколько циклов оркестровых песен и множество других песен в фортепианном или оркестровом сопровождении. Симфонии Малера, как правило, масштабны, требуют больших сил при исполнении и являются одними из самых продолжительных в концертном репертуаре. [ 3 ]

Исследователь Малера Дерик Кук делит сочинения Малера на отдельные творческие фазы, которым предшествует «юношеский» период до 1880 года. Самое раннее из сохранившихся произведений - Das klagende Lied (Песнь плача), кантата для солистов, хора и оркестра, которая была завершена. в 1880 году, незадолго до того, как Малер занял свой первый дирижерский пост. [ 1 ] В хронологии Кука первый период Малера как зрелого композитора длится более 20 лет, до 1900 года, и включает его первые четыре симфонии, его первый песенный цикл Lieder eines fahrenden Gesellen («Песни путника») и множество других песен. Малера Этот период включает в себя фазу «Вундерхорна» после открытия им в 1887 году немецких народных стихов, собранных Ахимом фон Арнимом и Клеменсом Брентано под названием Des Knaben Wunderhorn («Волшебный рог молодого парня»). Музыкальный критик Невилл Кардус пишет, что эта антология питала «пантеистические чувства композитора к жизни и миру… в которых всеобъемлющая любовь [делает] всех существ родственными». [ 4 ] Малер положил на музыку 24 из этих стихотворений; трое были включены в его Вторую , Третью и Четвертую симфонии; девять были использованы для создания томов II и III Lieder und Gesänge («Песни и арии»), а оставшиеся 12 были сгруппированы в собственный Малера Wunderhorn . песенный цикл [ 3 ] [ 5 ]

Кук датирует «средний период» Малера периодом между 1901 и 1907 годами, охватывая трио инструментальных симфоний (Пятую, Шестую и Седьмую), массивную Восьмую симфонию и оформление стихов Фридриха Рюккерта, включая цикл Kindertotenlieder и Rückert-Lieder . [ 6 ] Заключительный период охватывает последние произведения: симфоническую Das Lied von der Erde («Песнь о Земле»), Девятую и Десятую симфонии. Ни одно из этих поздних произведений не было исполнено при жизни Малера. Неоконченная Десятая симфония была преобразована Дериком Куком в «исполнительскую версию», которая впервые была исполнена в Лондоне в 1964 году. [ 7 ] [ 8 ]

Краткое изложение сохранившихся произведений

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Период Вундерхорна

[ редактировать ]

Средний период

[ редактировать ]

Поздние работы

[ редактировать ]

Список работ

[ редактировать ]
Тип Дата
композиция
Немецкое название (оригинальное название) Английское название Подсчет очков Премьера спектакля Примечания Ссылки
Этап 1875–1878 Герцог Эрнст Швабский Эрнст, герцог Швабии для голоса и оркестра не выполнено музыка и либретто (Йозефа Штайнера) утеряны [ 9 ] [ 10 ]
Этап 1878–1880 Аргонавты для голоса и оркестра не выполнено музыка и либретто (Малера и Штайнера) утеряны [ 9 ]
Этап 1879–1883 Рюбезаль для голоса и оркестра не выполнено музыка утеряна, но некоторые из них, возможно, были включены в ранние песни и/или части Das Klagende Lied ; либретто (Малера) находится в частном порядке [ 3 ] [ 9 ]
Этап 1884 Трубач из Зекингена Трубач из Зекингена для оркестра Кассель , 23 июня 1884 г. музыкальное сопровождение Йозефа Виктора фон Шеффеля; большая часть музыки потеряна; первым номером стало анданте "Blumine" в оригинальной версии Симфонии № 1. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Этап 1886–1887 Три пинто Три Пинто для голоса и оркестра Лейпциг, 20 января 1888 г. завершение оперы Карла Марии фон Вебера ; Малер аранжировал эскизы Вебера и другую музыку из второстепенных произведений Вебера, а небольшое количество сочинил сам. [ 3 ] [ 12 ]
Камерная музыка 1875–1876 соната Соната для скрипки и фортепиано Иглау, 31 июля 1876 г. и 12 сентября 1876 г., с Малером за фортепиано. потерянный [ 9 ] [ 14 ]
Камерная музыка 1876 Фортепианный квартет ля минор Фортепианный квартет ля минор (первая часть) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано возможно, исполнено в Венской консерватории 10 июля 1876 г. первое проверенное публичное выступление: Нью-Йорк, 12 февраля 1964 г. [ 9 ] [ 14 ]
Камерная музыка 1876–1878 Фортепианный квартет соль минор Фортепианный квартет соль минор ( фрагменты скерцо ) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано Франкфурт/М (Радио) 10 марта 1932 г. и Нью-Йорк, 12 февраля 1964 г. около 36 тактов музыки [ 1 ] [ 9 ] [ 14 ]
Камерная музыка 1875–1878 Фортепианный квинтет Фортепианный квинтет для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано исполнено в Венской консерватории 11 июля 1878 года, Малер за фортепиано. потерянный [ 9 ] [ 14 ]
Фортепиано 1877 Люкс Люкс для фортепиано выступал в Венской консерватории в неизвестную дату потерянный; судя по всему, произведение было удостоено премии Консерватории. [ 14 ] [ 15 ]
Оркестровый 1877 [Студенческая симфония] для оркестра не выполнено потерянный; репетировал в консерватории под руководством Йозефа Хеллмесбергера и отверг [ 14 ] [ 15 ]
Оркестровый/хоровой 1878–1880 Скорбная песня , кантата
  1. Лесная сказка
  2. Менестрель
  3. Свадебное украшение
«Песнь плача» , Кантата для сопрано, альта, тенора, хора и оркестра Вена, 17 февраля 1901 г. (части II и III)
Радио Брно, 8 ноября 1934 г. (оригинальная версия)
слова Малера; неудачная запись на премию Бетховена, 1881 г. [ 1 ] [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
Оркестровый 1882–1883 Симфония ля минор для оркестра не выполнено потерянный; возможно, более развитая версия «Студенческой симфонии», отвергнутая Хеллмесбергером [ 18 ]
Оркестровый 1888 Цветущий Цветущий для оркестра Будапешт, 20 ноября 1889 г. (в рамках Симфонии № 1) первоначально планировалось использовать как часть II Симфонии № 1, исключено в 1893 году. [ 19 ]
Оркестровый 1884–1888 1. Симфония ре мажор Симфония № 1 ре мажор для оркестра Будапешт, 20 ноября 1889 г. (пятичастная версия) первоначально 5 частей, позже 4; первоначально симфоническая поэма , получившая название «Титан» во втором исполнении, позже название было отброшено; в редакциях 1893–96 годов анданте "Blumine" снято. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ]
Оркестровый 1888 похоронная церемония [так в оригинале] Похоронные обряды для оркестра Берлин, 16 марта 1896 г. симфоническая поэма ; позже переработано как часть I Симфонии № 2. [ 22 ]
Оркестровый/хоровой 1888–1894 2-я симфония до минор «Симфония Воскресения». Симфония № 2 до минор «Воскресение». для сопрано, альта, смешанного хора, органа и оркестра Берлин, 4 марта 1895 г. (части I, II и III); Берлин, 13 декабря 1895 г. (полностью) 5 движений; часть I: симфоническая поэма 1888 года «Похороны смерти» ; часть IV: «Урлихт» из Des Knaben Wunderhorn собрания ; часть V: текст Малера и Фридриха Готлиба Клопштока [ 11 ] [ 20 ] [ 23 ]
Оркестровый/хоровой 1893–1896 3. Симфония ре минор Симфония № 3 ре минор для альта, женского хора, хора мальчиков и оркестра Крефельд, 9 июня 1902 г. 6 движений; часть IV: «О человек! Будь осторожен!» из «И говорил Заратустра» ( Фридрих Ницше ); часть V: «Три ангела пели» из Des Knaben Wunderhorn. коллекции [ 3 ] [ 11 ] [ 20 ] [ 24 ]
Оркестровый/вокал 1899–1900 4. Симфония соль мажор Симфония № 4 соль мажор для сопрано и оркестра Мюнхен, 25 ноября 1901 г. 4 движения; переработанный 1901–10; часть IV: «Небесная жизнь» из сборника Де Кнабена Вундерхорна , первоначально предназначавшаяся для Симфонии № 1. 3, составлено в 1892 году [ 11 ] [ 25 ] [ 26 ]
Оркестровый 1901–1902 5-я симфония до-диез минор Симфония № 5 до-диез минор для оркестра Кёльн , 18 октября 1904 года. 5 движений; неоднократно пересматривался вплоть до смерти Малера [ 8 ] [ 25 ] [ 27 ]
Оркестровый 1903–1904 6. Симфония ля минор Симфония № 6 ля минор для оркестра Эссен , 27 мая 1906 года. 4 движения; переработано в 1906 г. и впоследствии неоднократно [ 8 ] [ 25 ] [ 28 ]
Оркестровый 1904–1905 7. Симфония ми минор Симфония № 7 ми минор для оркестра Прага, 19 сентября 1908 г. 5 движений; неоднократно пересматривался с 1905 г.; известная как Lied der Nacht («Песня ночи»), хотя Малер не назвал ее [ 8 ] [ 25 ] [ 29 ]
Оркестровый/хоровой 1906–1907 8-я симфония ми-бемоль мажор
1. Часть: Гимн «Приди, Дух-Творец»
Часть 2: Финальная сцена «Фауста II» Гете.
Симфония № 8 ми-бемоль мажор
Часть I: Гимн « Приди, Дух Творец »
Часть II: Заключительная сцена из Гете . «Фауста»
для 3-х сопрано, 2-х альтов, тенора, баритона, баса, 2-х смешанных хоров, хора мальчиков, органа и оркестра Мюнхен, 12 и 13 сентября 1910 г. известная также как «Sinfonie der Tausend» («Симфония тысячи»), хотя и не названная Малером; разделен на две «Teile» (части, секции) вместо более традиционных механизмов. [ 8 ] [ 9 ] [ 30 ]
Оркестровый/вокал 1908–1909 Песня Земли Песня Земли для альта или баритона, тенора и оркестра Мюнхен, 20 ноября 1911 г. песенный цикл; слова из древнекитайских стихотворений в переводе Ганса Бетге [ 8 ] [ 9 ] [ 31 ]
Оркестровый 1909–1910 9. Симфония ре мажор Симфония № 9 ре мажор для оркестра Вена, 26 июня 1912 г. 4 движения [ 8 ] [ 9 ] [ 32 ]
Оркестровый 1910 10. Жестко фиксированная симфония Симфония № 10 фа-диез мажор для оркестра Вена, 12 октября 1924 г. (части I и III); полная исполнительская версия (Дерик Кук) Лондон, 13 августа 1964 г. неполный; Малер разработал пять ходов, но забил только первый и третий; Помимо версии Кука, до 2010 года было записано еще пять исполнительских версий; Франс Бауман создал критическую и аннотированную публикацию всех сохранившихся страниц рукописи Десятой симфонии. [ 8 ] [ 9 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Вокал 1876–1879 [Два фрагмента песни] Копенгаген, 10 февраля 1985 г. настройки песни; один фрагмент идентифицирован как декорация к «Ни Глюку, ни звезде» ( Генрих Гейне , 1830), а другой «Я чудесный месяц май» (Генрих Гейне) [ 14 ]
Вокал 1880 Три песни для тенора и фортепиано.
  1. "Я Ленц"
  2. "Зимняя ночь"
  3. «Можно танцевать в деревне»
3 песни для тенора и фортепиано Брно , 30 сентября 1934 г. (радиопередача) слова Малера; из запланированного набора из пяти песен [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
Вокал 1880–1883 Весеннее утро Весеннее утро для голоса и фортепиано Будапешт , 13 ноября 1889 г. слова Ричарда Леандера ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том I. [ 16 ] [ 17 ] [ 36 ]
Вокал 1880–1883 Память Память для голоса и фортепиано Будапешт , 13 ноября 1889 г. слова Ричарда Леандера ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том I. [ 16 ] [ 17 ] [ 37 ]
Вокал 1880–1883 Ганс и Грета Ганс и Грета для голоса и фортепиано Прага , 18 апреля 1886 г. слова Малера; переработка «Maitanz im Grünen» (из Drei Lieder , 1880); опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том I. [ 16 ] [ 17 ] [ 37 ]
Вокал 1880–1883 Серенада из Дон Жуана Серенада из Дон Жуана для голоса и фортепиано Лейпциг , 28 октября 1887 г. слова Тирсо де Молина ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том I. [ 16 ] [ 17 ] [ 38 ]
Вокал 1880–1883 Фантазия от Дон Жуана Воображение для голоса и фортепиано Лейпциг , 28 октября 1887 г. слова Тирсо де Молина ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том I. [ 16 ] [ 17 ] [ 38 ]
Вокал 1883–1885 Песни странствующего подмастерья
  1. Когда мой любимый выйдет замуж
  2. Сегодня утром пошел через поле
  3. У меня есть раскаленный нож
  4. Два голубых глаза моей любимой
Песни путника , Цикл песен
  1. Когда моя возлюбленная выйдет замуж
  2. Я пошел этим утром по полю
  3. У меня есть блестящий нож
  4. Два голубых глаза моей возлюбленной
для голоса и фортепиано или оркестра Берлин , 16 марта 1896 г. (с оркестром) постановка четырех стихотворений Малера; первоначально с фортепианным сопровождением, оркестровая постановка добавлена ​​между 1891 и 1895 годами; выступление в сопровождении фортепиано могло предшествовать Берлину 1896 года. [ 11 ] [ 17 ] [ 39 ] [ 40 ]
Вокал 1887–1890 Сделать плохих детей хорошими Как заставить непослушных детей вести себя для голоса и фортепиано Мюнхен, сезон 1899–1900 гг. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том II. [ 11 ] [ 20 ] [ 41 ]
Вокал 1887–1890 Я с удовольствием гулял по зеленому лесу Я гулял с радостью по зеленому лесу для голоса и фортепиано Штутгарт , 13 декабря 1907 года. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том II. [ 11 ] [ 20 ] [ 42 ]
Вокал 1887–1890 Из! Из! Вне! Вне! для голоса и фортепиано Гамбург , 29 апреля 1892 года. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том II. [ 11 ] [ 20 ] [ 43 ]
Вокал 1887–1890 Сильное воображение Сильное воображение для голоса и фортепиано Штутгарт , 13 декабря 1907 года. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том II. [ 11 ] [ 20 ] [ 44 ]
Вокал 1887–1890 В Страсбурге на Шанце На крепостных стенах Страсбурга для голоса и фортепиано Хельсинки , ноябрь 1906 года. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том III. [ 11 ] [ 20 ] [ 44 ]
Вокал 1887–1890 Отряд летом Летняя смена караула для голоса и фортепиано Вена, 29 января 1905 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в Lieder und Gesänge , том III ; оркестровая обработка песни используется как часть III Симфонии № 3. [ 11 ] [ 20 ] [ 45 ]
Вокал 1887–1890 Развод и избегание Расставание болезненно для голоса и фортепиано Будапешт, 13 ноября 1889 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том III. [ 11 ] [ 20 ] [ 45 ]
Вокал 1887–1890 Больше нас не видеть! Никогда больше не встречаться! для голоса и фортепиано Гамбург, 29 апреля 1892 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том III. [ 11 ] [ 20 ] [ 46 ]
Вокал 1887–1890 чувство себя Самооценка для голоса и фортепиано Вена , 15 февраля 1900 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; опубликовано в «Песнях и песнопениях» , том III. [ 11 ] [ 20 ] [ 47 ]
Вокал 1892 Первозданный свет Первобытный Свет для голоса и фортепиано или оркестра Берлин, 13 декабря 1895 г. (в составе Симфонии № 2) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; повторно оркестрован в июле 1893 года для использования в качестве части IV Симфонии № 2. [ 11 ] [ 25 ] [ 48 ]
Вокал 1892 Небесная жизнь Небесная жизнь для голоса и оркестра Гамбург, 27 октября 1893 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; используется как часть IV Симфонии No. 4; оригинальное стихотворение под названием «Небо полно скрипок» [ 11 ] [ 49 ]
Вокал 1892 Страж Ночной Песни Ночная песня часового для голоса и фортепиано или оркестра Берлин, 12 декабря 1892 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1892 Verlor'ne Müh Трудовые потери для голоса и фортепиано или оркестра Берлин, 12 декабря 1892 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1892 Комфорт в несчастье Утешение в несчастье для голоса и фортепиано или оркестра Гамбург, 27 октября 1893 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1892 Кто придумал эту маленькую песенку? Кто придумал эту песню? для голоса и фортепиано или оркестра Гамбург, 27 октября 1893 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1892–1893 Земная жизнь Земная жизнь для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 14 января 1900 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1893 Рыбная проповедь Антония Падуанского Проповедь святого Антония Падуанского рыбам для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; оркестровая обработка песни используется как часть III Симфонии № 2. [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1893 Рейнская легенда Легенда Малого Рейна для голоса и фортепиано или оркестра Гамбург, 27 октября 1893 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1895 Три ангела пели Три ангела спели сладкую песню для голоса и фортепиано или оркестра Крефельд, 9 июня 1902 г. (в составе Симфонии № 3) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; сочинено для использования в Симфонии № 3; фортепианная версия, опубликованная в 1899 г. [ 11 ] [ 24 ] [ 25 ]
Вокал 1896 Похвала высокому уму Похвала высокому интеллекту для голоса и фортепиано Вена, 18 января 1906 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1898 Песня преследуемых в башне Песня преследуемых в башне для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1898 Где звучат прекрасные трубы Где звучат прекрасные трубы для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 14 января 1900 г. (с оркестром) стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна [ 11 ] [ 20 ] [ 50 ]
Вокал 1899 Ревельдж подъем для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; позже опубликовано вместе с пятью песнями Рюкерта как Seven Last Songs. [ 8 ] [ 25 ] [ 51 ]
Вокал 1901 Барабанная группа Мальчик-барабанщик для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение из Де Кнабена Вундерхорна ; позже опубликовано вместе с пятью песнями Рюкерта как Seven Last Songs. [ 8 ] [ 25 ] [ 51 ]
Вокал 1901 Не смотри мои песни Не смотрите мои песни! для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение Фридриха Рюкерта [ 8 ] [ 25 ] [ 52 ]
Вокал 1901 Я дышу нежным ароматом Я вдохнул нежный аромат для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение Фридриха Рюкерта [ 8 ] [ 25 ] [ 52 ]
Вокал 1901 Я потерялся в мире Я потерян для мира для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение Фридриха Рюкерта [ 8 ] [ 25 ] [ 52 ]
Вокал 1901 В полночь В полночь для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихотворение Фридриха Рюкерта [ 8 ] [ 25 ] [ 52 ]
Вокал 1902 Ты любишь за красоту Если ты любишь красоту для голоса и фортепиано или оркестра Вена, 8 февраля 1907 г. стихотворение Фридриха Рюкерта ; Малер не позаботился об оркестровке этой песни; оркестровую версию позже подготовил лейпцигский музыкант Макс Путтманн. [ 8 ] [ 52 ] [ 53 ]
Вокал 1901–1904
1901
1901
1901
1904
1904
Детские песни о смерти
  1. Теперь солнце так ярко хочет взойти
  2. Теперь я понимаю, почему такое темное пламя
  3. Если твоя мать
  4. Я часто думаю, что они просто вышли
  5. В такую ​​погоду, в этом вареве
Песни о смерти детей
  1. Теперь солнце хочет восходить так же ярко
  2. Теперь я понимаю, почему с таким темным пламенем
  3. Когда твоя мать
  4. Я часто думаю: они только что вышли
  5. В эту погоду, в эту ветреную бурю
для голоса и оркестра Вена, 29 января 1905 г. стихи Фридриха Рюкерта [ 8 ] [ 25 ] [ 54 ]

Дрезденский архив

[ редактировать ]

Возможность существования ранее неизвестных ранних произведений Малера возникла, когда в 1938 году голландский дирижер Виллем Менгельберг сообщил о существовании архива рукописей в Дрездене , находившегося в руках Марион фон Вебер, с которой у Малера были романтические отношения в 1880-х годах. Менгельберг утверждал, что эти рукописи включали черновики четырех ранних симфоний, которые он и немецкий композитор Макс фон Шиллингс сыграли на фортепиано. Историк Малера Дональд Митчелл пишет: «Хотя, возможно, можно с некоторым скептицизмом относиться к существованию четырех симфоний, каждая из которых была полностью завершена, остается большая вероятность того, что некоторые важные рукописи, либо ранние симфонии, либо части ранних симфоний, должны были быть найден в Дрездене». Архив почти наверняка был уничтожен во время бомбардировки Дрездена в феврале 1945 года. [ 55 ]

Аранжировки и издания

[ редактировать ]

В качестве дирижера Малер отвечал за множество переработок произведений, в частности, И.С. Баха , Бетховена и Шумана . Он также подготовил версии для струнного оркестра Струнного квартета № 11 и Шуберта Бетховена «Смерть и девичий квартет», а также аранжировку для фортепиано в четыре руки Брукнера симфонии Третьей . [ 3 ] [ 12 ]

Известные записи

[ редактировать ]

Многие художники записывали произведения Малера. Некоторые коробки доступны со всеми симфониями:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кук, стр. 21–26.
  2. ^ Кук, с. 8
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Франклин, Питер (2007). Мэйси, Лаура (ред.). «Малер, Густав» . Оксфордская музыка онлайн. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  4. ^ Чертополох, с. 55
  5. ^ Сэди, стр. 515–18.
  6. ^ Сэди, стр. 518–23.
  7. ^ Кук, стр. 103–21.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Сэди, с. 529
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Карр, с. 240
  10. ^ Сэди, с. 505
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сэди, с. 528
  12. ^ Перейти обратно: а б с Карр, с. 241
  13. ^ Кук, с. 34
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл Том I, стр. 116–117.
  15. ^ Перейти обратно: а б Карр, с. 21
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сэди, с. 527
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Карр, с. 237
  18. ^ Митчелл, Том. я п. 117 и стр. 131–34.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Карр, с. 238
  21. ^ Кук, стр. 33–35.
  22. ^ Митчелл Том. II, стр. 165–167; 269
  23. ^ Кук, стр. 52–58.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кук, стр. 60–65.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Карр, с. 239
  26. ^ Кук, стр. 66–69.
  27. ^ Кук, стр. 80–83.
  28. ^ Кук, стр. 83–87.
  29. ^ Кук, стр. 88–91.
  30. ^ Кук, стр. 91–102.
  31. ^ Кук, стр. 103–13.
  32. ^ Кук, стр. 114–118.
  33. ^ Блумфилд, Теодор (1990). «В поисках десятой Малера: Четыре исполнительские версии глазами дирижера». Музыкальный ежеквартальный журнал . 74 (2). Издательство Оксфордского университета: 175–96. дои : 10.1093/mq/74.2.175 . JSTOR   742188 .
  34. ^ Бауман, Франс (1990). «Неоконченное дело: редактирование 10-го Малера» . Музыкальные времена . 142 (4). The Musical Times Publications Ltd: 43–51. дои : 10.2307/1004576 . JSTOR   1004576 .
  35. ^ Кук, стр. 118–21.
  36. ^ Кук, с. 27
  37. ^ Перейти обратно: а б Кук, с. 28
  38. ^ Перейти обратно: а б Кук, с. 29
  39. ^ Кук, стр. 30–32.
  40. ^ Митчелл, Том. II стр. 25
  41. ^ Кук, с. 36
  42. ^ Кук, с. 37
  43. ^ Кук, с. 38
  44. ^ Перейти обратно: а б Кук, с. 39
  45. ^ Перейти обратно: а б Кук, с. 40
  46. ^ Кук, с. 41
  47. ^ Кук, с. 42
  48. ^ Кук, с. 59
  49. ^ Кук, стр. 59–60.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кук, стр. 43–52.
  51. ^ Перейти обратно: а б Кук, стр. 71–73.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Кук, стр. 74–77.
  53. ^ Карр, с. 129
  54. ^ Кук, стр. 77–80.
  55. ^ Митчелл, Том. II стр. 51–54.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf7e71584ad6ac164b429275c3d716f__1713225360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/6f/eaf7e71584ad6ac164b429275c3d716f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Gustav Mahler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)