Jump to content

Франс Пост

Франс Пост
Портрет Франса Поста работы Франса Хальса
Рожденный
Франс Янсзон

1612
Умер 17 февраля 1680 г. (1680-02-17) (67 лет)
Национальность Голландский
Образование Харлемская гильдия Святого Луки
Известный Рисование
Заметная работа Ландшафтное искусство
Движение Барокко
Покровитель(и) Йохан Мауриц ван Нассау-Зиген

Франс Янсзон Пост (17 ноября 1612 — 17 февраля 1680) был художником Золотого века Голландии . Он был первым европейским художником написавшим пейзажи Америки , во время и после периода голландской Бразилии . [1] В 1636 году он отправился в голландскую Бразилию на северо-востоке Южной Америки по приглашению губернатора Йохана Маурица ван Нассау-Зигена . [2] Его работы были широко собраны в Нидерландах, Европе и Бразилии, причем работы отражали идеализированное видение голландского колониального правления. [3]

Биография

[ редактировать ]

Пост родился в Харлеме и был сыном Яна Янсзона Поста, уважаемого художника по стеклу, обучавшегося в Лейдене , и Франсийнтье Вербракена из Харлема. [4] Его старшим братом был Питер Пост , один из самых важных архитекторов голландского классицизма. [5] [6] Мало что известно о его жизни до поездки в Бразилию.

Он родился в Харлеме около 1612 года и, скорее всего, получил раннее образование у своего отца и старшего брата. [5] Он был современником Франса Хальса , написавшего его портрет, и выдающихся художников-пейзажистов Харлема, таких как братья Якоб и Саломон ван Рейсдал , Адриан и Исаак ван Остаде , и в частности Питер де Молейн . [5] Вполне вероятно, что перед его отъездом в Бразилию его также обучал голландский мастер, хотя он был зарегистрирован в гильдии только после своего возвращения. Хотя это не является общепринятым, исследователь Поста Эрик Ларсен считает, что Де Молейн был мастером, у которого учился Пост, потому что Молин упоминается в Хубракене как учитель нескольких других художников-пейзажистов, таких как Алларт ван Эвердинген . [7]

Вид на Пернамбуку , Бразилия , ок. 1637–44, Национальный музей изящных искусств.

Пост получил комиссию при дворе, вероятно, благодаря связям своего старшего брата, и Джон Морис, принц Нассау-Зиген, побудил его поехать за границу . [5] В то время в Харлеме произошла вспышка чумы, поэтому его поездка в Бразилию могла показаться хорошим вариантом. [8] Пост жил в Бразилии с 1637 по 1644 год. Он получил 800 гульденов за пейзажную картину в Вест-Индии, заказанную Фредериком Генри, принцем Оранским , что заставило Ларсена поверить, что Пост отправился в Нидерланды через Африку незадолго до того, как Нассау покинул Бразилию. После того, как он вернулся в Нидерланды, он присоединился к Харлемской гильдии Святого Луки в 1646 году и был назначен офицером в 1656–1657 и 1658 годах. [9] В 1650 году он женился на Джаннетье Богерт, дочери профессора Саломона Богерта из Харлемской «Латинской школы». [10] У него было два сына, которые умерли до его смерти, и одна дочь, которая пережила его, но умерла вскоре после этого. [9]

Пост продолжал писать бразильские сцены до 1669 года, а отсутствие датированных картин 1670-х годов позволяет предположить, что он прекратил писать за десять лет до своей смерти. Уайтхед и Боузман утверждают, что у Поста возникла проблема с алкоголем, что может быть причиной, поэтому о последнем десятилетии его жизни известно так мало. Он умер в Харлеме и был похоронен в церкви Св. Бавоха 17 февраля 1680 года. [5]

За свою жизнь Пост написал около 140 картин. Из них почти половина датирована, что позволяет проследить эволюцию его творчества между 1637 годом, днем, когда он высадился в Бразилии, и 1669 годом, датой его последнего письма. Картины, написанные Постом во время пребывания в Бразилии, кардинально отличаются от тех, которые он написал после того, как покинул Бразилию. Находясь в Бразилии, он создал большое количество эскизов и гравюр, но завершил только шесть картин. Это картины, датированные 1637–1640 годами и позже подаренные Нассау Людовику XIV в 1679 году.

Его бразильские работы по композиции , стилю и технике сильно напоминают пейзажи его харлемских современников. Вольфганг Стехов описывает пейзажи Поста как «старую бутылку, наполненную новым вином». На этих работах изображены конкретные места голландской Бразилии, которые можно узнать по узнаваемой топографии и зданиям; большинство из них также включает воду. Пост включает в себя избранную бразильскую растительность, а иногда на переднем плане изображены птицы и другие мелкие животные. Возможно, их вдохновил его спутник, натуралист Георг Маркграф . Небо необычного серого цвета, похоже, пропитанное дождем, и этот аспект подчеркивается тем фактом, что оно занимает как минимум половину холста. Приглушенная цветовая гамма, особенно по сравнению с его постбразильскими постановками, придает им мрачное, почти благоговейное качество, характерное для голландских тональных пейзажей 1620-1640-х годов.

Бразильские пейзажи Харлема

[ редактировать ]
Вид на Пернамбуку в 1649 году, очень похожий на дюны Кеннемерланда.

Пост продолжал рисовать изображения Бразилии по возвращении в Нидерланды в 1642 году; однако его работа претерпевает радикальную трансформацию. Помимо прекрасного воображения Поста, эволюция его творчества может быть также следствием изменения популярного стиля. Чем дальше он был от Бразилии как во времени, так и в пространстве, тем более воображаемыми становились его картины, в которых он включал яркие цвета и экзотические элементы. Картины, выполненные в Нидерландах, имеют более яркие цвета и темную листву, обрамляющую идеализированную композицию в стиле барокко. Эти работы разительно контрастируют с резкими и реалистичными качествами его ранних работ. Ландшафты открыты, полны ресурсов и, самое главное, завоеваны. Они развиваются, чтобы показать более сжатый вид и желаемую глубину с более зеленой флорой, более голубым небом и более яркими горизонтами. Однако горизонтальный синий цвет, приближающийся к среднему расстоянию, подчеркивает разницу в цвете. Этот глубокий синий цвет может быть результатом распада зеленого пигмента, который возникает в результате исчезновения желтого цвета, но синего цвета остается.

По возвращении Поста в Нидерланды он также увеличил количество фигур и включил в свою работу большее разнообразие. Почти каждая картина, которую он написал в Нидерландах, включает в себя большую группу людей, которые каким-то образом взаимодействуют, танцуют ли они или работают на сахарных заводах . Обычно эти фигуры являются рабами. [11] В отличие от его бразильских работ, фигуры больше не являются предметами, расположенными на переднем плане; вместо этого они кажутся частью ландшафта. В четырех из шести картин, завершенных в Бразилии, есть лишь несколько фигур, за исключением Порто-Кальво (1639 г.), на котором изображено больше, и «Реки Сан-Франциско» (1638 г.), на которой нет никаких фигур. В то время как Пост отвечал за документирование земли, Альберт Экхаут , еще один художник Нассау, отвечал за документирование местного населения.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриенен, Ребекка Паркер, «Альберт Экхаут и Франс Пост: два голландских художника в колониальной Бразилии» в книге Эдварда Салливана, изд. Бразилия Тело и Душа . Нью-Йорк: Музей Гуггенхайма, 2001, 62–74.
  • Бриенен, Ребекка Паркер, «Кому принадлежит Франс Пост? Сбор бразильских пейзажей Франса Поста» в книге Михила ван Грозена, изд. Наследие голландской Бразилии . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2014, стр. 229–247.
  • Корреа-ду-Лаго, Педро и Биа Корреа-ду-Лаго, Франс Пост (1612–1680): Каталог Рессоне . обр. Английский перевод. Милан: издания 5 континентов, 2007 г.
  • Ларсен, Эрик. Франс Пост, переводчик из Бразилии . Амстердам: Colibris Editora 1962.
  • Соуза-Леан, Жоаким де. Франс Пост 1612–1680 . Амстердам: Ван Гендт 1973.
  • Стехов, Вольфганг. Голландская пейзажная живопись семнадцатого века . Лондон: Файдон 1968.
  1. ^ «Франц Пост (1612–1680): Бразилия при дворе Людовика XIV» . 05.10.2006. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  2. ^ «Бразильский пейзаж, Метрополитен-музей, Нью-Йорк» . 05.10.2006.
  3. ^ Ребекка Паркер Бриеннен, «Кому принадлежит Франс Пост? Сбор бразильских пейзажей Франса Поста» в Михиэле ван Гросене, изд. Наследие голландской Бразилии . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2014, стр. 229–247.
  4. ^ Запись RKD на Frans Post
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Биография Франса Поста в De grotee schouburgh der Nederlantsche konstschilders enхудожницы» (1718) книге Арнольда Хубракена « , любезно предоставлена ​​Цифровой библиотекой голландской литературы.
  6. ^ Пол Х. Рем и Фредерик Дж. Дюпарк. "Почта". В Grove Art Online. Oxford Art Online, http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T068936pg2 .
  7. ^ Ларсен, Эрик. «Дополнения к каталогу Франса Поста». В журнале Burlington Magazine , том 124, номер 951. The Burlington Magazine Publications, Ltd., июнь 1982 г. Страница 340.
  8. ^ Бриеннен, «Кому принадлежит Франс Пост?», стр. 229, сн. 2
  9. ^ Перейти обратно: а б Рем и Дюпарк
  10. ^ Соуза-Леан, Хоаким де. Франс Пост. (Амстердам: А. Л. Ван Гендт и компания, 1973), 18.
  11. См. статьи Эрнста ван ден Бугаарта и Элмера Колфина в книге «Раб в европейском искусстве: от трофея эпохи Возрождения к эмблеме аболиционистов» под редакцией Элизабет МакГрат и Жана Мишеля Массинга, Лондон (Институт Варбурга) и Турин, 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb485878f46a91c4f0caedb6328679e2__1715812560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e2/bb485878f46a91c4f0caedb6328679e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frans Post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)