Jump to content

Гиллис Питерс старший

Форт Кингс Маги

Гиллис Питерс (1612 - 1653) была фламандским художником, рисователем и гравером, который внес свой вклад в развитие морского искусства и ландшафтной живописи во Фландрии.

Он родился в Антверпене. Он был старшим братом морских художников Катарины , января I и Bonaventura Peeters. Он записан в 1631 году как ученик голландского художника -цветочного художника Энтони Клаеса младшего, который покинул свою родную страну в 1629 году.

Лесистый пейзаж с отшельником и путешественниками

В 1634 году Гиллис стал вместе со своим братом Бонавентурой мастером в Гильдии Антверпена Святого Луки . [ 1 ] Первоначально два брата поделились студией в Антверпене до тех пор, пока в 1641 году Бонавентура не переехал в Хобокен (Антверпен) , где он работал в студии со своими братьями и сестрами и учениками Катариной и Яном Питерсом. [ 2 ]

Считается, что Гиллис путешествовала в Бразилию, возможно, два раза. Первый раз был бы в 1636 году, когда он путешествовал, вероятно, в компании Йохана Мауритса ван Нассау-Сьигена , который был назначен губернатором голландских владений в Бразилии. Он прибыл в Бразилию в 1637 году, но оставался только до следующего года. Возможно, он вернулся в Бразилию в 1640 году. Во время своего пребывания в Бразилии он произвел четыре картины видов Бразилии и многочисленные рисунки, которые впоследствии использовались им самим и его братом Бонавенентиром в рисунках бразильских сцен. [ 3 ]

Он был отцом Виллема, Гиллис младший и Бонавентура Младший. [ 4 ] Bonaventura младший был моряком и морским художником. Есть также ландшафты, известные Гиллис, младше.

Он умер в Антверпене. [ 4 ]

Хотя Гиллис Питерс, как и большинство членов его семьи художников, наиболее известна как морской художник, ландшафты составляют основную часть его производства.

Лесистый пейзаж с элегантными путешественниками и охотником на пути

Одной из самых ранних зарегистрированных работ является ландшафт с водяной мельницей ( Rijksmuseum ), датированным 1633 году. В его сине-зеленых оттенках он напоминает работу его современных фламандских ландшафтных артистов, таких как Лукас Ван Удден . [ 5 ] Его более ранние пейзажи, представляющие горы с ели 1630 -х годов, характеризуются их тональной палитрой и небольшими фигурами. [ 1 ] Эти ранние работы, кажется, находятся ближе к туристическим ландшафтам фламандского художника Пола Брила , которые изображают воображаемые переживания в южном ландшафте, чем к барокко Питера Пола Рубенса с его четкими цветами и ярким светом. [ 6 ] [ 7 ] В 1640 -х годах его горизонты становятся глубже, а его цвета богаче. [ 1 ] Лесного скалистого ландшафта с парой, увлекающейся овцами (Christie's, 14 ноября 2007 года в Амстердаме, Лот 191) 1652 года (но, возможно, 1632), является типичным примером его мелкого стиля работы. В отличие от современных голландских пейзажей, которые стремились к реализму, ландшафты писателей являются искусственными и надуманными и предназначены как форма поэзии, а не реалистичный документ. С их конфетными цветами, живописными зданиями и пернатыми деревьями они, кажется, предвидят идиллические видения рококо от Франсуа Баушера сто лет спустя. [ 6 ] Некоторые из его ландшафтов, таких как те, которые он сделал в Бразилии (например, взгляд на Pernambuco de recife ), носят более топографический характер.

Речная пейзаж с паромной лодкой

Его морские картины охватывают диапазон штормовых морей, боевых сцен, речных сцен и сцен гавань и похожи на раннюю работу его брата в их приглушенных тонах и атмосферном эффекте.

Гиллис сотрудничала с другими членами семьи и художниками в Антверпене. Например, он сотрудничал со своим братом Бонавентурой на картине битвы при Калло и других морских сценах. [ 8 ] Существует также сотрудничество с Дэвидом Тениерсом, младшим на сцене в фламандной деревне , для которой Тенерс нарисовал фигуры и питает ландшафт. [ 9 ]

Гиллис обучалась как обстен, и производила различные гравюры охотничьих сцен после дизайнов Frans Snyders и серии сельских сцен и ландшафтов для издателя Антверпена Джоанн Мейсенс . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Hans-Joachim Raupp, пейзажи и морские кусочки , Liter Verlag Münster, 2001, p. 210-211 (на немецком языке)
  2. ^ Маргарита Рассел. «Питерс, Бонавентура, я» Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 13 декабря 2014 года
  3. ^ Карла Мэри С. Оливейра, пост Франса Янса и изображения голландской Бразилии: внешний вид, который вы записываете, или кисть, которую он интерпретирует? Архифицированный 2014-12-13 в The Wayback Machine , p. 3 (на испанском)
  4. ^ Jump up to: а беременный Гиллис Питерс [ Постоянная мертвая ссылка ] в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
  5. ^ Джордж Гордон. "Нейтс, Гиллис." Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 13 декабря 2014 года
  6. ^ Jump up to: а беременный Ханс-Йоахим Раупп, «Видимый и невидимый миры, согласовывающие природу и воображение», в: Мария-Тересия Леукер, « Видимый мир: визуальность в голландской литературе и искусстве 17-го века» , Waxmann Verlag, 2012, p. 105-108 (на немецком языке)
  7. ^ Hans-Joachim Raupp, История и аллегории , Liter Verlag Münster, 1995 (на немецком языке)
  8. ^ О Bonaventurea Peters я в Джин
  9. ^ Сцена в фламандной деревне [ Постоянная мертвая ссылка ] в музеях Шеффилд
  10. ^ Гравюры Гиллис Питерс в Британском музее
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d39f7b852d7faa02bc8dc2544e5a6e9__1720462260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e9/6d39f7b852d7faa02bc8dc2544e5a6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillis Peeters the Elder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)