Jump to content

Пол Бриль

Пол Бриль
Автопортрет Поля Бриля ( ок. 1595-1600)
Рожденный 1554
Умер 7 октября 1626 г.
Национальность фламандский
Известный Рисование

Пол Бриль [1] (1554 – 7 октября 1626) был фламандским художником и гравером, главным образом известным своими пейзажами . [2] Большую часть своей активной карьеры он провел в Риме. Его итальянские пейзажи оказали большое влияние на пейзажную живопись Италии и Северной Европы. [3]

Горный пейзаж со святым Иеронимом , 1592 г.

Считается, что Поль Бриль родился в Антверпене, хотя местом его рождения могла быть Бреда . Он был сыном художника Маттейса Бриля Старшего. [4] Пол и его старший брат Маттейс , вероятно, начали свое художественное образование вместе со своим отцом в Антверпене. [2] Пол, возможно, также был учеником антверпенского художника Дамиана Вортельманса, который специализировался на украшении клавесинов. [5]

Маттейс переехал в Рим, вероятно, около 1575 года. Здесь он работал над несколькими фресками в Ватиканском дворце . Считается, что Павел присоединился к своему брату в Риме примерно или после 1582 года. [2]

Когда Маттейс умер в 1583 году, его брат, вероятно, продолжил его работу, взяв на себя многие заказы Маттейса. [6] Самые ранние известные работы Пола датируются концом 1580-х годов. [7] Он заработал свою репутацию благодаря заказам Папы Григория XIII в Collegio Romano . Его успех был обеспечен после того, как папа Сикст V. его главным покровителем стал Бриль был частью команды, специализирующейся на пейзажной живописи, и поэтому участвовал почти во всех заданиях, связанных с декоративными пейзажами, например, в базилике Санта-Мария-Маджоре , Ватиканском дворце и Скала Санта . [5] Другой важной ранней комиссией был цикл фресок в церкви Санта-Чечилия-ин-Трастевере в Риме около 1599 года.

Диана и Каллисто , вероятно, 1620-е гг.

Папа Климент VIII также стал его покровителем и дал художнику заказ на монументальный морской пейзаж на тему Мученичества святого Климента. Ватиканского дворца Поль Бриль выполнил этот заказ в Зале Клементины в сотрудничестве с братьями Джованни и Керубино Альберти (1600–3 февраля). В 1601 году Павел получил еще один крупный заказ — написать серию больших полотен, изображающих имущество семьи Маттеи . [2] Далее Павел писал пейзажные фрески в Казино дель Аврора Палаццо Паллавичини-Роспильози в Риме.

Его покровителями были одни из самых влиятельных людей в Риме, в их число входили члены семей Колонна , Боргезе , Маттеи и Барберини в Риме, а также кардинал Федерико Борромео в Милане , кардинал Карло де Медичи во Флоренции и герцог Фердинандо Гонзага в Мантуе . [2] [5]

В 1621 году Поль Бриль стал директором Академии Сан-Лука , академии художников в Риме. Это было явным признаком высокого уважения, которым он пользовался среди своих коллег-художников в Риме, поскольку он был первым иностранцем, занявшим эту должность. [5]

У него было много учеников, в том числе его сын Кириак Бриль, Луиджи Карбони , Бальтазар Лауэрс , Виллем ван Ньюландт II , Питер Шпиринкс , Агостино Тасси и Хендрик Корнелис Врум . [4] Карел Филипс Шпиринкс, возможно, также какое-то время был его учеником. [8]

Поль Бриль умер в Риме в 1626 году. [4]

Вид на Браччано , начало 1620-х годов.

Поль Бриль изначально писал в стиле позднего маньеризма , разработанном его братом. Эти ранние пейзажи выполнены в фламандской традиции, начатой ​​Иоахимом Патиниром и Питером Брейгелем Старшим и развитой его собственным братом. Работы этого раннего периода характеризовались живописным расположением элементов пейзажа и резкими контрастами между светом и тьмой. [9] Эти ранние картины также демонстрируют сильные контрасты форм, создающие ощущение драматического движения. Брил противопоставлял крутые скалы расщелинам или темным извилистым деревьям, растущим на холмах рядом с плоскими, залитыми солнцем пастбищами.

Его стиль изменился во время его пребывания в Риме. Примерно в 1605 году его композиции стали более спокойными, а стиль — более классическим. Возможно, это произошло из-за влияния Аннибале Карраччи и Адама Эльсхаймера . Работы этого периода имеют более низкий горизонт и менее резкие переходы от переднего плана к фону. Сюжетами обычно являются пасторальные или буколические сцены и мифологические сюжеты. [2] Этот поздний стиль оказал сильное влияние на развитие фламандской пейзажной живописи и сыграл решающую роль в Клодом Лорреном . формировании классического пейзажа [9]

Охота на оленя , 1620 г.

Агостино Тасси, возможно, был учеником Павла. Позже Тасси стал мастером Клода Лоррена. Таким образом, Поль Бриль образует одно из связующих звеньев между панорамными видами Иоахима Патинира и идеальным пейзажем, созданным Николя Пуссеном и Клодом Лорреном. [2] Бриль считается предшественником голландских итальянцев, таких как Корнелиус ван Поеленбург и Бартоломеус Бринберг , и, в определенной степени, фламандских и голландских художников-жанров, действующих в Риме, известных как Бамбоччанти . [2] [5]

Начиная с 1590-х годов Пол также писал небольшие кабинетные картины на меди и панно. Некоторые из них он подписывал очками игра слов от фламандского слова bril, что означает «очки». На этих небольших картинах были изображены предметы, которые он и его брат раньше изображали в большом масштабе, например, бурные морские пейзажи, отшельники в пустыне, странствующие паломники, крестьяне среди древних руин, охотники и рыбаки. [2]

Пейзаж с гаванью , 1611 год.

Его рисунки были плодовитым рисовальщиком, пользовались популярностью у коллекционеров и копировались многими студентами, которые работали с ним в его студии, которая была популярным местом посещения Рима голландскими и фламандскими художниками. [10]

Он часто сотрудничал над картинами с Иоганном Роттенхаммером . Согласно письму дилера от 1617 года, Роттенхаммер нарисовал фигуры в Венеции, а затем отправил пластины в Рим, чтобы Бриль завершил пейзаж. Бриль также сотрудничал со своими друзьями Яном Брейгелем Старшим и Адамом Эльсхаймером , на которых он одновременно повлиял и находился под влиянием. Его сотрудничество с Эльшаймером показано на картине, которая сейчас находится в Чатсуорт-Хаусе . [11] Бриль познакомил Яна Брейгеля Старшего с кардиналом Федерико Борромео , который впоследствии стал самым важным покровителем Брейгеля. Он также позволил голландскому художнику-пейзажисту Бартоломеусу Бринбергу жить в своей римской резиденции на долгие годы. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Варианты имени: Паоло Бриль, Паулюс Бриль, Пауль Брилл, Паулюс Брилл, Пауль Брилли, Паулюс Брилли, Пауль Прюлль, Паулюс Прюлль
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Никола Кортрайт. «Пол Брил». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 26 сентября 2016 г.
  3. ^ Поль Бриль, Пейзаж с Дианой и Каллисто в Лувре.
  4. ^ Jump up to: а б с Пол Бриль из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  5. ^ Jump up to: а б с д и Пол Бриль в Адриане, по состоянию на 29 мая 2018 г.
  6. ^ Ян и Каспер ван Бален в: Франс Йозеф ван ден Бранден, История антверпенской школы живописи , Антверпен: Ж.-Э. Бушманн, 1883, с. 184–190
  7. ^ Никола Кортрайт. «Брил.», Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 26 сентября 2016 г.
  8. ^ Сильвия Данези Скуарзина, «Агарь и ангел» Карела Филипса Шпиринка в Потсдаме, в: The Burlington Magazine, июнь 1999 г. (номер 1155 - том 141)
  9. ^ Jump up to: а б «Фламандская и немецкая живопись 17 века» , издательство Wayne State University Press, 1982.
  10. ^ Луиза Вуд Руби, Рисунки Поля Бриля , Бреполс, 1999.
  11. ^ Рюдигер Клессманн, Адам Эльшаймер 1578-1610 , 2006, издательство Пола Холбертона / Национальные галереи Шотландии; ISBN   1-903278-78-3
  12. Поль Бриль (Антверпен, 1554-1626, Рим), Святой Иероним молится среди скалистого пейзажа на аукционе Christie's.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер и Линда Мюррей, Словарь искусств и художников Penguin. Пятое издание: исправленное и дополненное (Penguin Books, Лондон, 1988), 51.
  • Карла Хендрикс, Северные пейзажи на римских стенах: фрески Маттейса и Поля Бриля. (Флоренция: Centro Di della Edifimi, c2003).
  • Рудольф Баер, Пауль Бриль: Исследования по истории развития пейзажной живописи около 1600 года. (Мюнхен: Ж. Б. Грасси, 1930).
  • Ханно Хан, Пол Бриль в Капрароле . Miscellanea Bibliotheca Hertzianae, Рим, 1961.
  • Франческа Каппеллетти, Поль Бриль и пейзажная живопись в Риме, 1580-1630 гг. (Рим: Уго Боззи, около 2006 г.).
  • Луиза Вуд Руби, Пол Бриль: Рисунки. (Турнхаут: Брепольс, 1999).
  • Антон Майер, Жизнь и творчество братьев Маттеуса и Пола Бриллов. (Лейпциг: К.В. Хиерсеманн, 1910).
  • Джордж Т. Фаггин, Пол Брил, в «Сравнении» , CLXXXV,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b4cf4d45b6b6291399652dd162df77__1720178100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/77/d7b4cf4d45b6b6291399652dd162df77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bril - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)