Jump to content

Лидия Филд Эммет

Лидия Филд Эммет
«Автопортрет». 1912. Холст, масло.
Рожденный 23 января 1866 г.
Умер 16 августа 1952 г.
Национальность Американский
Известный Живопись , Портретная живопись

Лидия Филд Эммет (23 января 1866 — 16 августа 1952) — американская художница, наиболее известная своими работами портретиста . Она училась, среди прочего, у таких выдающихся художников, как Уильям Меррит Чейз , Гарри Сиддонс Моубрей , Кеньон Кокс и Тони Роберт-Флери . [ 1 ] Эммет широко выставлялась на протяжении своей карьеры, и ее картины теперь можно найти в Белом доме и во многих престижных художественных галереях, включая Метрополитен-музей . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]
Лидия Филд Эммет , портрет Уильяма Мерритта Чейза

Эммет родился 23 января 1866 года в Нью-Рошель , штат Нью-Йорк , и был седьмым из восьми детей, рожденных торговцем Уильямом Дженкинсом Эмметом и иллюстратором Джулией Кольт Пирсон . [ 2 ] [ 3 ]

Прадед Эммета по отцовской линии, Томас Аддис Эммет , был известным юристом, который позже служил генеральным прокурором штата Нью-Йорк . Томас был ирландским националистом , занимавшим ключевую позицию в Дублинском обществе объединенных ирландцев после провала ирландского восстания 1798 года . [ 4 ] В исторических отчетах того периода Томаса затмевает его младший брат Роберт Эммет , который был повешен в 1803 году британским правительством за государственную измену за его неудавшуюся попытку организовать ирландское восстание. [ 4 ] [ 5 ] Томас иммигрировал в США со своей семьей вскоре после казни брата. [ 4 ]

Дед Эммета по отцовской линии, судья Роберт Эммет (1792–1873), женился на Розине Хабли, служил капитаном кавалерийского полка во время войны 1812 года и пошел по стопам своего отца, став известным нью-йоркским юристом . [ 6 ] Он сохранил интерес к ирландской политике и был президентом Движения за отмену в Соединенных Штатах, «сочувствуя усилиям Дэниела О'Коннелла добиться отмены так называемого союза с Англией». [ 7 ] [ 8 ]

Дед Эммета по материнской линии, Джозайя Г. Пирсон, был изобретателем, основавшим фирму JG Pierson & Brothers в Рамапо, Нью-Йорк ; металлургический завод по производству гвоздей. [ 9 ] Считается, что Пирсон изобрел первую правильно работающую машинку для стрижки ногтей, патент на это устройство был зарегистрирован в 1795 году. [ 8 ] [ 9 ] Иосия был сыном конгрессмена Джереми Хэлси Пирсона (1766–1855). [ 10 ]

Две оставшиеся в живых сестры Эммета, Розина Эммет Шервуд (1854–1948) и Джейн Эммет де Глен (1873–1961), также стали успешными художницами, как и их двоюродная сестра Эллен Эммет («Бэй») Рэнд (1876–1941). [ 11 ] [ 12 ]

Один из братьев Эммета, Уильям Лерой Эммет , был опытным инженером, работавшим в компании General Electric . [ 13 ] Выпускник Военно-морской академии США в Аннаполисе , он был пионером в области современной энергетики и производства электроэнергии, наиболее известен своей работой с паровыми турбинами, парами ртути и электрическими двигателями кораблей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Другим ее братом был Роберт Темпл Эммет , выпускник Вест-Пойнта и обладатель Почетной медали . [ 16 ] Ее брат Деверо Эммет был новаторским американским архитектором полей для гольфа , который, по данным одного источника, спроектировал более 150 полей по всему миру. Ее брат Кристофер Темпл Эммет был известным адвокатом и спортсменом. [ 17 ]

Образование

[ редактировать ]
Портрет двух членов семьи Кросс, Ньюпорт, Род-Айленд , 1903 год.

Первые уроки рисования Эммет дала в детстве ее старшая сестра Розина. [ 18 ] Эммет и Розина продолжили обучение в Академии Жюлиана в Париже , Франция, в 1884–1885 годах. [ 19 ] Семья Эммет пережила серьезные экономические трудности после Гражданской войны . [ 20 ] Сестры смогли учиться за границей только после получения наследства от двоюродного брата Бэча Уитлока. [ 21 ] Однако Эмметы были разочарованы работой Джулиана, и Розина отметила, что стандарты приема были «настолько низкими, что это не очень вдохновляет. бросает». [ 22 ] Эмметы действительно высоко ценили по крайней мере одного из своих инструкторов, Тони Робера-Флери, которого Лидия считала «намного более бойким, суровым и решительным, к тому же очень вдохновляющим». [ 23 ]

Вернувшись в Нью-Йорк, сестры Эммет и их двоюродная сестра Эллен стали ученицами известного американского художника и преподавателя Уильяма Мерритта Чейза. [ 12 ] Во время своего пребывания в Нью-Йорке Эммет также училась у таких художников, как: Гарри Сиддонс Моубрей , Кеньон Кокс и Роберт Рид . Она продолжила обучение в Париже у Уильяма-Адольфа Бугро , Луи-Жозефа-Рафаэля Коллена , Тони Роберта-Флери и американского скульптора и художника Фредерика Уильяма МакМонниса . Работала в основном акварелью и маслом. [ 24 ]

Во время учебы в Европе Эммет и ее двоюродная сестра Эллен присоединились к летней колонии американских художников , в том числе Джона Лесли Брека и Теодора Робинсона , в отеле Baudy недалеко от Клода Моне дома в Живерни, Франция . [ 25 ] [ 26 ]

Братья , ок. 1909, Бруклинский музей.

Одно из первых художественных достижений Эммет произошло в 1883 году, когда ей было шестнадцать лет, когда ей было поручено проиллюстрировать Генриетты Кристиан Райт « детскую книгу Маленькие люди в зеленом» . [ 27 ]

Чтобы пополнить свой доход, Эммет работала в начале 1890-х годов ассистентом своего бывшего преподавателя Уильяма Меррита Чейза , ведя подготовительные классы в его Летней школе искусств Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде, Нью-Йорк . [ 24 ] [ 28 ]

В 1893 году Эммет была выбрана вместе с выдающимися американскими художницами-женщинами, такими как Мэри Кассат , Мэри МакМоннис-Лоу , Люсия Фэйрчайлд Фуллер и ее сестра Розина (Эммет) Шервуд, для рисования фресок в недавно построенном Женском здании на Всемирной Колумбийской выставке. . Вклад Эммета включал картину под названием « Печать Совета штата Нью-Йорк» и фреску под названием «Искусство, литература и воображение» . [ 29 ]

«Весна и осень» Витраж , спроектированный Лидией Филд Эммет для дома Сэмюэля Банккрофта в Уилмингтоне, штат Делавэр. Сейчас находится в Художественном музее штата Делавэр .

Позже Эммет разработал витражи для Louis Comfort Tiffany и был плодовитым иллюстратором журнала Harper's Bazaar . [ 30 ] Она также получила заказ от Associated Artists и заказ от президента Герберта Гувера на написание официального портрета первой леди Лу Генри Гувера , который сейчас висит в Белом доме . [ 2 ]

В 1896 году Филд Эммет разработал Географическую медаль Каллума — одну из старейших наград Американского географического общества, учрежденную по завещанию генерал-майора Джорджа Вашингтона Каллума (1809–1892), вице-президента Общества, и вручаемую «тем, кто которые отличились географическими открытиями или развитием географической науки». [ нужна ссылка ]

Хотя Эммет наиболее известна своими портретами детей, она предпочитала рисовать взрослых натурщиков, поскольку не считала детские портреты особенно сложной работой. [ 31 ] Один из самых известных портретов Эммет — портрет ее молодого племянника, драматурга Роберта Эммета Шервуда . [ 5 ]

«Мисс Джинни и Полли», ок. 1916 год

Эммет часто выставляла свои работы в Национальной академии дизайна и участвовала в нескольких крупных международных выставках. [ 32 ] Она была лауреатом призов на Всемирной Колумбийской выставке (1893 г.), выставке в Атланте (1895 г.), Панамериканской выставке (1901 г.), выставке в Сент-Луисе (1904 г.) и Международной выставке Карнеги (1912 г.). [ 32 ] Эммет также был награжден премией Томаса Р. Проктора (1907 г.) и премией Мейнарда (1918 г.) Национальной академии дизайна; народная премия Ньюпорта (1921, 1923); и премия Филадельфии Бока (1925). [ 33 ] [ 34 ] Эммет стал членом Национальной академии дизайна в 1909 году, а в 1911 году получил звание академика академии. [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

В конце апреля 2007 года в галереях Arden на Манхэттене прошла выставка картин пяти поколений женщин семьи Эммет. [ 5 ] Он состоял из 130 экспонатов 14 художников, начиная с девяти портретов двоюродной бабушки Лидии Филд Эммет Элизабет Эммет и заканчивая скульптурами ее праправнучек Джулии Таунсенд и Бьюлы Эммет. [ 5 ] [ 35 ]

Членство

[ редактировать ]

Учреждения, владеющие произведениями Лидии Филд Эммет

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870–1930, Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тафтс, Элеонора. Американские женщины-художницы, 1830–1930, Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве (США), Фонд международных выставок, 1987.
  3. ^ Генеалогическое древо Эммета
  4. ^ Jump up to: а б с Джеймс П. Бирн, Филип Коулман, Джейсон Кинг. Ирландия и Америка: культура, политика и история, стр. 295–296. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Журнал Время . Пятница, 4 мая 2007 г.
  6. ^ Эммет, Томас Аддис. Происшествия в моей жизни, с. 370 Нью-Йорк: Патнэм, 1911 г.
  7. ^ Эммет, Томас Аддис. Происшествия в моей жизни, с. 128 Нью-Йорк: Патнэм, 1911 г.
  8. ^ Jump up to: а б Биографические записи выпускников и бывших студентов Йельской лесной школы, с. 39. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. Пресс, 1913 год [1]
  9. ^ Jump up to: а б Суонк, Джеймс Мур. История производства железа во все времена, с. 108. Филадельфия, 1884 год [2]
  10. ^ «Джеремия Хэлси Пирсон», Биографический справочник Конгресса США, Официальный сайт Конгресса США. [3]
  11. ^ «Мессум» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лидия Филд Эммет, Галерея Шварц, Филадельфия. Copyright, 2009. http://www.schwarzgallery.com/index.php?page=artist&modifier=detail&artist=69 По состоянию на 9 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вебер, Роберт Дж. Изобретательные умы: творчество в технологиях, том 49, стр. 293 Нью-Йорк: Оксфордский университет. Пресс, 1992 г.
  14. ^ Бродерик, Джон Т. Уиллис Родни Уитни: пионер промышленных исследований, с. 133. Издательство Кессинджер, 2006 г.
  15. ^ Уильям Лерой Эммет. Институт химии Еврейского университета в Иерусалиме. «Эммет» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  16. ^ «Кавалеры Почетной медали периода Индийских войн» . Армейский центр военной истории . Проверено 17 апреля 2009 г.
  17. ^ «Краткая история» . Клуб Шайлер Медоуз . Проверено 5 июня 2013 г.
  18. ^ Джозайя Гилберт Холланд, Ричард Уотсон Гилдер. Ежемесячный журнал Century Illustrated, том 46, стр. 799 Нью-Йорк: Scribner's & Co., май 1893 г. [4]
  19. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870-1930, с. 45 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  20. ^ Олдензил, Рут . Сделать технологии мужественными: мужчины, женщины и современные машины в Америке, с. 101 Амстердам: Амстердамский университет. Пресс, 1999 г.
  21. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870-1930, с. 225 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. из Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  22. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870-1930, с. 49 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. из Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  23. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870-1930, с. 226 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  24. ^ Jump up to: а б Тапперт, Тара Ли: Эмметы: поколение одаренных женщин. Нью-Йорк: Борги и компания, 1993.
  25. ^ Люббрен, Нина Колонии сельских художников в Европе, 1870-1910, с. 169 Манчестер: Манчестерский университет. Пресс, 2001.
  26. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер. Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней, с. 140. Нью-Йорк: Г. К. Холл, 1982.
  27. ^ Олден, Генри Миллс. Новый ежемесячный журнал Харпера (1883), стр. 159
  28. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870–1930, с. 88 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  29. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 7 августа 2018 г.
  30. Художественный музей Делавэра. Архивировано 2 мая 2007 г., в Wayback Machine.
  31. ^ Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870–1930, с. 84 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  32. ^ Jump up to: а б Суинт, Кирстен. Профессионалы живописи: женщины-художники и развитие современного американского искусства, 1870–1930, стр. 71–72 Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. Северной Каролины Пресс, 2001 г.
  33. ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии, стр. 344. Нью-Йорк: Дж. Т. Уайт, 1942.
  34. ^ Американская федерация искусств. Американский художественный каталог, с. 196 Нью-Йорк: Р.Р. Боукер, 1911 г. [5]
  35. ^ Эммет, Томас Аддис (1915). Мемуары Томаса Аддиса и Роберта Эммета: с их предками и ближайшими родственниками . Эммет Пресс.
  36. ^ Jump up to: а б FineOldArt.com
  37. ^ «Портрет миссис Альфред М. Коутс (Элизабет Барнуолл Коутс)» . Музей РИСД . Проверено 7 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17dc1195f620c3decc49ae5a07299040__1712512560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/40/17dc1195f620c3decc49ae5a07299040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lydia Field Emmet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)