Jump to content

Люсия Фэйрчайлд Фуллер

Люсия Фэйрчайлд Фуллер
автопортрет
Рожденный
Люсия Фэйрчайлд

( 1870-12-06 ) 6 декабря 1870 г.
Бостон, Массачусетс
Умер 21 мая 1924 г. ) ( 1924-05-21 ) ( 53 года
Мэдисон, Висконсин
Национальность Американский
Известный Рисование
Супруг
Родители) Элизабет и Чарльз Фэйрчайлд
Семья Семья Фэйрчайлд

Люсия Фэйрчайлд Фуллер (6 декабря 1870 г. - 21 мая 1924 г.) [ 1 ] был американским художником и членом Корнуоллской художественной колонии Нью-Гэмпшира . На занятие искусством ее вдохновил Джон Сингер Сарджент . Фуллер создала фреску под названием «Женщины Плимута» для Женского здания на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Наиболее известна своими портретными миниатюрами, она была одним из основателей и казначеем Американского общества художников-миниатюристов .

Она была награждена бронзовой медалью на Парижской выставке 1900 года , серебряной медалью в Буффало в 1901 году и золотой медалью на выставке в Сент-Луисе 1904 года .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Люсия Фэйрчайлд родилась в Бостоне , штат Массачусетс, в семье Элизабет А. (урожденной Нельсон) и Чарльза Фэйрчайлда. [ 2 ] [ 3 ] который служил во время президента Гровера Кливленда правления министром финансов . [ 4 ] Ее дедом по отцовской линии был Джайрус К. Фэйрчайлд , первый мэр Мэдисона, штат Висконсин , а ее дядей — Люциус Фэйрчайлд , губернатор Висконсина . [ 4 ] [ 5 ]

Джон Сингер Сарджент , друг семьи, [ 6 ] вдохновил Фэйрчайлда стать художником. [ 7 ] Она написала свои воспоминания о посещении Лувра с Сарджентом. [ 8 ] [ а ]

Она получила образование в частной школе Шоу и художественной школе Коулза в Бэк-Бэй, Бостон, под руководством Денниса Миллера Банкера , друга Сарджента. Затем она продолжила обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка под руководством Уильяма Меррита Чейза и художника-монументалиста Генри Сиддонса Моубрея . [ 3 ] Лидия Эммет была ее коллегой в Лиге студентов-художников в 1889 году. Недавно были отмечены навыки Фэйрчайлда на уроках академического рисунка в Лиге. [ 9 ]

Женщины Плимута ок. 1893. Холст, масло, 132 x 144 дюйма. Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, Иллинойс, 1893 год, Женское здание. Blow-Me-Down Grange , Плейнфилд, Нью-Хэмпшир. [ 10 ]

1890 года Автопортрет демонстрирует художественные способности Фэйрчайлда в 18 лет. [ 11 ] Она также написала портрет своего брата Блэра Фэйрчайлда за фортепиано в 1891 году. [ 11 ] Первоначально Фэйрчайлд намеревался рисовать фрески, и в 1893 году ему было поручено сделать одну из шести отдельных фресок для Женского здания на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго вместе с Лидией Эммет, Мэри Кассат и Мэри Фэйрчайлд МакМонни . [ 12 ] Ее выбранной темой были женщины-поселенцы Новой Англии, и она называлась «Женщины Плимута». Это считалось важной комиссией. [ 12 ]

После многолетнего романа Фэйрчайлд вышла замуж в 1893 году за своего сокурсника, американского художника Генри Брауна Фуллера . После того, как она забеременела, возникла острая необходимость оказать финансовую поддержку ее семье. Ее отец недавно потерял свое состояние в Бостоне, и она вышла замуж против его воли. [ 6 ] Беременная первым ребенком, она занялась портретной живописью и создавала в основном миниатюры . Ее муж дал понять, что он выше погони за деньгами для своего искусства. [ 6 ] Фэйрчайлд Фуллер жила в темной и маленькой комнате в Нью-Йорке, используя свои значительные социальные связи для заключения контрактов на комиссионные, и к 1903 году произвела около двухсот работ. [ 6 ]

Она была награждена бронзовой медалью на Парижской выставке 1900 года , серебряной медалью в Буффало в 1901 году . [ 13 ] и золотая медаль на выставке в Сент-Луисе 1904 года . [ 14 ] [ 15 ] Пять работ были выставлены на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году. Фэйрчайлд Фуллер также выставляла свои работы в Нью-Гэмпшире в Дартмутском колледже в 1916 году. [ 16 ]

В 1899 году она была одним из основателей и казначеем Американского общества художников-миниатюристов . [ 17 ] Она также занимала пост президента в 1913 году. Она была избранным членом Национальной академии дизайна и Общества американских художников. Она поддерживала членство в Национальной ассоциации женщин-художников и Нью-Йоркском акварельном клубе . [ 14 ]

Личная и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Фэйрчайлд Фуллер с дочерью Кларой Бертрам, 1895 год.

У Фуллеров было двое детей: Клара Бертрам, родившаяся в 1895 году, и Чарльз, родившийся в 1897 году. [ б ] В 1897 году они приобрели дом в Плейнфилде, штат Нью-Гэмпшир, и были активными членами Корнуоллской художественной колонии . [ с ] Брат Фэйрчайлда Фуллера, «Джек» Джон Каммингс Фэйрчайлд, женился на художника Фрэнсиса К. Лайонса Хьюстона дочери , Шарлотте Фэйрчайлд , в 1898 году. [ 20 ]

Пара рассталась в 1901 году. Фэйрчайлд Фуллер был изображен на картине 1902 года под разными названиями «Спинет» , или «Леди и Спинет» , или «Леди, играющая на клавесине», или «Портрет Люсии », основателем и художником Корнуоллской колонии Томасом Уилмером Дьюингом . Тем летом Дьюинг написал почти идентичную «партнерскую» картину с ее изображением. [ 19 ] В 1905 году Фэйрчайлд Фуллер рассталась со своим мужем, который вернулся в свой семейный дом в Дирфилде, штат Массачусетс, чтобы жить со своей матерью Агнес Хиггинсон Фуллер. Они остались владельцами своего дома в Плейнфилде и продолжали проводить время в этом районе, часто сдавая дом другим художникам, включая Этель Бэрримор и Зорахов . [ 21 ]

В 1905 году Фэйрчайлд Фуллер нарисовала второй автопортрет « В Зазеркалье», акварелью размером 6 х 4 дюйма на слоновой кости, на котором она изобразила себя зрелой женщиной в очках, смотрящей прямо на зрителя. Работа, принадлежащая семье Фэйрчайлд Фуллер, была включена в публикацию Элеоноры Тафтс «Американские женщины-художницы, 1830-1930» 1987 года , одну из первых публикаций недавно открытого Национального музея женщин в искусстве . [ 22 ] Фэйрчайлд Фуллер переехала в Нью-Йорк, где преподавала в Лиге студентов-художников в 1910–11 и 1914–15 годах. Единственная школа, специализирующаяся на миниатюрной живописи в Нью-Йорке, Американская школа миниатюрной живописи, действовала с 1914 по 1924 год. Фэйрчайлд Фуллер преподавал вместе с художницей Элси Д. Патти и обучал техасскую художницу Элси Мотц Лоудон . [ 17 ]

В 1920 году Фэйрчайлд Фуллер опубликовала статью о своей подруге из Корнуоллской художественной колонии, скульпторе Фрэнсис Граймс . [ 23 ] Они были одного возраста, прибыли в Корнуолл примерно в одно время и имели общий десятилетний опыт жизни в Корнуоллской колонии. [ 17 ]

Рецидивирующая болезнь Фэйрчайлд Фуллер вынудила ее вернуться в родной город ее отца, Мэдисон, штат Висконсин, в 1918 году. [ 1 ] Она умерла там от рассеянного склероза 21 мая 1924 года в возрасте 51 года. [ 15 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Воспоминания Фэйрчайлда Фуллера доступны в рукописи в Дартмутского колледжа . специальных коллекциях
  2. Фотография Люсии и Клары, позирующих для картины Генри Брауна Фуллера 1900 года «Иллюзии» , включена в большую коллекцию бумаг Фэйрчайлда Фуллера в Дартмутском колледже. [ 18 ] Последняя картина включает в себя фигуры Люсии и Клары на переднем плане, едва одетых, и гору Аскатни с одним из многих недавно построенных домов в колонии Корнуолл на заднем плане. [ 19 ]
  3. После разрушительного пожара 1899 года главный дом перестроили и добавили теннисные корты и бассейн. [ 20 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Метрополитен-музей; Барратт, Кэрри Ребора; Забар, Лори (2010). Американские портретные миниатюры в Метрополитен-музее . Метрополитен-музей. п. 248. ИСБН  978-1-58839-357-9 .
  2. ^ Уоллес, Наташа (1 августа 2010 г.). «Портрет Элизабет Нельсон Фэйрчайлд, 1887 год» . Джона Сингера Сарджента Виртуальная галерея . Проверено 6 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мэдисонский артист, дважды известный» . Государственный журнал Висконсина . 25 мая 1924 г. с. 6 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б Кукуруза, Ванда М.; Гарфинкл, Шарлин Г.; Мэдсен, Аннелиза К. (8 марта 2011 г.). История женского строительства: паблик-арт на Колумбийской выставке 1893 года . Университет Калифорнии Пресс. п. 194. ИСБН  978-0-520-24111-4 .
  5. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Интернет-архив. ГК Холл. ISBN  978-0-8161-8535-1 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Люси, Донна (2017). Женщины Сарджента . Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN  978-0-393-07903-6 .
  7. ^ Миллер, Люсия (1986). «Джон Сингер Сарджент в дневниках Люсии Фэйрчайлд 1890 и 1891 годов». Архив Американского художественного журнала . 26 (4): 2–16. дои : 10.1086/aaa.26.4.1557205 . S2CID   191909563 – через www.jstor.org/stable/1557205. По состоянию на 24 февраля 2021 г.
  8. ^ Документы Фэйрчайлда-Фуллера в библиотеке Дартмутского колледжа. Ганновер, Нью-Хэмпшир: [Библиотека], 1981. Печать.
  9. ^ Вайс, Джерри (4 января 2021 г.). «Жизнь Люсии Фэйрчайлд Фуллер, полная привилегий и лишений» . Заметки студии Лиги студентов-художников Нью-Йорка .
  10. ^ Круг друзей: Художественные колонии Корнуолла и Дублина . Дарем, Нью-Гэмпшир: Университет Нью-Гэмпшира. 1985. с. 88.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Альма (2003). Женщины колонии Корнуолл, часть II . Корниш, Нью-Хэмпшир: Галерея и музей Корнуоллской колонии. п. 26.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гарфинкл, Шарлин Г. (1993). «Фреска здания Люсии Фэйрчайлд Фуллер «Потерянная» женщина» . Американское искусство . 7 (1): 2–7. дои : 10.1086/424173 . S2CID   191289722 .
  13. ^ Филдинг, Мантия (1974). Словарь американских художников, скульпторов и граверов, расширенное издание . Greens Farms, Коннектикут: Modern Books and Crafts, Inc., стр. 130–131. ISBN  0-913274-03-8 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Фуллер, Люсия Фэйрчайлд» . Американская энциклопедия . Том. XII. 1920.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Люсия Фэйрчайлд Фуллер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 11 августа 2018 г.
  16. ^ Цуг, Джордж Брид (1916). « Выставка корнуоллских художников» . Искусство и археология . 3 (4): 207–211.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Метрополитен-музей (2010). Американские портретные миниатюры в Метрополитен-музее . Кэрри Ребора Бэрратт, Лори Забар. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  978-1-58839-357-9 . OCLC   444387908 .
  18. ^ Мейерс, Ферн (2005). Образы Америки. Корнуоллская колония в Нью-Гемпшире . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 112. ИСБН  0-7385-3753-5 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Хоббс, Сьюзен (2018). Томас Уилмер Дьюинг: красота в искусстве: резонный каталог . Абелес, Шошанна. [Александрия, Вирджиния]: Каталог Raisonne Томаса Уилмера Дьюинга. стр. 404f, 406. ISBN  978-0-300-21921-0 . OCLC   1025395688 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Зеа, Филип (1991). Выбор Белых Сосен и Хорошая Земля. История Плейнфилда и Меридена, Нью-Гэмпшир . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Издательство Питера Э. Рэндалла. п. 346.
  21. ^ Колби, Вирджиния (2010). Следы прошлого: изображения Корнуолла, Нью-Гэмпшир . Корнуолл, Нью-Гэмпшир: Историческое общество Корнуолла, Корнуолл, Нью-Гэмпшир. п. 207. ИСБН  978-0-915916-22-1 .
  22. ^ Тафтс, Элеонора (1987). Американские женщины-художницы, 1830-1930 гг . Национальный музей женщин в искусстве, Фонд международных выставок. Вашингтон, округ Колумбия , ISBN  0-940979-02-0 . OCLC   15815023 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ Фуллер, Люсия Фэйрчайлд (ноябрь 1920 г.). «Фрэнсис Граймс: скульптор, в чьих работах читается деликатность» . Искусство и украшения . 14.13: 34, 74.
  24. ^ «Некролог Люсии Фэйрчайлд Фуллер» . Маршфилд Ньюс-Вестник . 21 мая 1924 г. с. 4 . Проверено 28 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Люси, Донна. (2017) Женщины Сарджента. Нью-Йорк: WW Norton & Co. «Ученик чародея».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8082a1d1a22f9cb1b47373aba91e72f__1694716620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2f/f8082a1d1a22f9cb1b47373aba91e72f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucia Fairchild Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)