Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (Бристольский район)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Бристоль (округ VDOT 1 [ 1 ] ) штата Вирджиния . США

Маркер штата 62
Государственный маршрут 62
Расположение Юинг - Теннесси
Существовал 1928–1942

Государственный маршрут 62 простирался на юг вдоль нынешнего вторичного SR 744 от US 58 (ныне 58 бизнес ) к востоку от Юинга до государственной линии штата Теннесси , продолжая как ненумерованная дорога округа в направлении Алантус -Хилла и штата Теннесси . Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 101 , [ 2 ] Изменен на SR 62 в 1933 году, перенюмерузующую , [ 3 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 4 ]

Маркер государственного маршрута 63
Государственный маршрут 63
Расположение США 58 - Теннесси
Существовал 1928–1946

Государственный маршрут 63 простирался на юг вдоль нынешнего вторичного SR 758 от US 58 между Beech Spring и Jonesville через реку Пауэлл на Фланарном мосту до линии штата Теннесси , продолжая в качестве ненумерованной дороги округа в направлении маршрута штата Теннесси 63 в Mulberry Gap . 6,2 мили (10,0 км) дороги, большая часть маршрута, было добавлено к государственной системе шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 102 , [ 5 ] который был продлен еще на 1,2 мили (1,9 км) в 1930 году. [ 6 ] В 1933 году переносимость , SR 102 стал SR 63, [ 3 ] который был расширен в финале 1 ~ 2 мили (0,80 км) до государственной линии в октябре 1933 года [ 7 ] и понизился до второстепенного в 1946 году. [ 8 ]

Маркер штата 65
Государственный маршрут 65
Расположение Вудвей -Норт
Существовал 1918–1943

State Route 65 простирался на северо -восток вдоль части нынешнего вторичного SR 642 от SR 66 (теперь SR 785, обоированный современным US 421 ) в Вудэй до SR 64 (ныне 58 -й альтернатив ) между Драйденом и Глубобыми Спрингс . (SR 642 продолжается к юго -западу от Вудвея до тупика возле реки Пауэлл и используется для простирания через реку и вдоль настоящего SR 640, SR 783 и SR 614 до SR 654 к юго -западу от Джонсвилля . [ 9 ] ) Был добавлен в государственную систему шоссе в рамках государственной маршрута 11 в первоначальной сети, определенной законодательным органом штата в 1918 году, [ 10 ] и сохранил это число до переносимости 1933 года , когда оно стало частью государственного маршрута 64 . [ 3 ] Последний кусок ярлыка на восток от Пеннингтонского разрыва , который США 58 Альт. Сейчас следует добавлен в 1937 году как часть SR 66 , [ 11 ] и в 1940 году Ranumbering , SR 70 (замена для большей части SR 64) использовала это отсечение, причем бывший маршрут к северо -востоку от Вудэй стал новым SR 65. [ 12 ] SR 65 был понижен до второстепенного в 1943 году [ 13 ] как расширение существующего SR 642. [ 9 ]

Маркер штата 69
Государственный маршрут 69
Расположение Kent Junction - Dunbar
Существовал 1930–1951

Государственный маршрут 69 параллельно с отделкой межгосударственной железной дороги вдоль большинства нынешних SR 603 , от US 23 (ныне 23 США ) в Кент -Джанкшн -Норт до Данбара (SR 603 продолжил еще 2,1 мили (3,4 км) до Парди , который был упомянут как возможная конечная точка в описаниях SR 69). [ 14 ] 2,8 мили (4,5 км) от маршрута были добавлены в систему государственной дороги в 1930 году в качестве государственного маршрута 133 , [ 15 ] который был продлен еще на 3 мили (4,8 км) до Данбара в 1932 году. [ 16 ] SR 133 стал SR 69 в 1933 году. [ 3 ] и был понижен до второстепенного в 1951 году [ 17 ] как расширение существующего SR 603. [ 14 ]

Маркер штата 73
Государственный маршрут 73
Расположение Нортон -Юг
Существовал 1932 - как. 1949

Государственный маршрут 73 последовал за нынешним второстепенным SR 619 из США 23 (ныне 23 бизнеса ) на пересечении главной авеню и 12 -й улицы в Нортоне [ 18 ] Юг мимо высокой ручки к мудрой - линии округа Скотт в направлении форта Блэкмор . Большая часть маршрута была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1932 году, не было указано, [ 19 ] и назначил SR 73 в 1933 году, перенюмерузующемуся . [ 3 ] SR 73 был продлен оставшиеся 0,4 мили (0,64 км) до линии округа (замена SR 619, [ 14 ] который продолжал существовать в округе Скотт [ 20 ] ) в 1937 году, [ 21 ] Но в 1948 году он был понижен до вторичного эффективного завершения продолжающихся строительных работ, [ 22 ] за что контракт был заключен в ноябре 1948 года. [ 23 ]

Маркер штата 74
Государственный маршрут 74
Расположение Болтон -Юго -Запад
Существовал 1930–1942

Государственный маршрут 74 простирался на юго -запад от SR 64 (ныне 58 Alginate ) в Болтоне вдоль текущего SR 613 вниз по долине Большого Мокасин Крик прошлой Wellow Spring до примерно 1 ~ 4 мили (0,40 км) за пределы пересечения с SR 606. [ 24 ] (SR 613 продолжается к юго -западу до SR 71 возле Снежинки .) 4,1 мили (6,6 км) из Болтона были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 134 , [ 25 ] который был продлен еще на 2,2 мили (3,5 км) в 1932 году. [ 26 ] SR 134 стал SR 74 в 1933 году. [ 3 ] и был понижен до второстепенного в 1942 году [ 27 ] как расширение существующего SR 613. [ 24 ]

Для текущего государственного шоссе см . В штате Вирджиния .

Маркер штата 76
Государственный маршрут 76
Расположение Бристоль -норт -восток
Существовал 1928–1970

Государственный маршрут 76 простирался на северо -востоке от центра города Бристоль до нас 11 к югу от Уоллеса через Кингтаун . Бывший маршрут, который в основном последовал за King Mill Pike, Old Airport Road и Bonham Road, теперь находится полностью в пределах Бристоль -Сити.

3,24 мили (5,21 км) дороги от Бристоля до Кингс -Милл (теперь Кливленд , к юго -западу от Зеленой весны ) были добавлены в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 109 , [ 28 ] Но на самом деле маршрут оставил King Mill Pike примерно в 2 милях (3,2 км) из Бристоля, повернув северо -восток на дороге Олд -Аэропорт. Остальная часть к США была добавлена ​​в 1930 году, [ 29 ] А в 1932 году была определена маршрутизация в Бристоле, начиная с пределов города на Массачусетском проспекте недалеко от Конкорд -стрит (на полпути между проспектом Монтпилиер и Мэдисон -стрит) и после Фэрвью -стрит, Данвилль -авеню и Гудсон -стрит. Основное финансирование расширения было назначено на два маршрута вниз до Стейт -стрит ( США 421 ), один прямо вниз по улице Гудсон, а другой повернулся на запад на Мэри -стрит и на юго -западе примерно вдоль современного бульвара Млк. [ 30 ] SR 109 стал SR 76 в 1933 году . [ 3 ] Дополнительное 3 ~ 4 мили (1,2 км) было добавлено в 1934 году, [ 31 ] Но официальная карта округа Вашингтон 1932 года показывает, что маршрут уже был завершен. [ 32 ]

SR 76 последовал за Гудсон -стрит вплоть до Стейт -стрит к 1936 году, [ 33 ] и State Route 76y был на улице Мэри к 1941 году, с его Уэст -Энд на Оуквю -авеню (тогда США 11 , теперь SR 113 ). [ 34 ] В 1947 году SR 76 поменялся с SR 658 на его северном конце, переезжая от Old Airport Road на Бонхэм -роуд, [ 35 ] и маршрутизация в центре Бристоля была слегка изменена в 1952 году. [ 36 ] В 1966 году SR 76 и SR 76Y были полностью удалены из Бристоля, а часть на улицах Гудсона и Мэри стала перестроенной США 421 . [ 37 ] Оставшиеся 3 мили (4,8 км) SR 76, лежащего возле Бристоля, были понижены до вторичного SR 895 в 1970 году; [ 38 ] SR 895 сам был позже поглощен расширяющимися пределами города Бристоля.

Маркер штата 77
Государственный маршрут 77
Расположение США 58 -Storthest
Существовал 1932–1942

Государственный маршрут 77 простирался на северо -восток вдоль части нынешнего вторичного SR 700 из США 58 северо -запада от трех источников через Бенхэмс , до точки 1 ~ 4 мили (0,40 км) за пределы SR 640. [ 39 ] Маршрут был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1932 году, не было указано, [ 40 ] и стал SR 75 в 1933 году . [ 3 ] (Описания 1932 и 1933 гг. Указывают на то, что он должен был достичь SR 42 , теперь SR 802, в будущем, но не дайте никаких подробностей о том, как это пересекли бы хребты между ними.) Числа 75 и 77 были Поменялся в 1940 году, чтобы освободить SR 75, чтобы соответствовать Теннесси [ 41 ] (чего никогда не было), но только через два года недавно назначенный государственный маршрут 77 был понижен до второстепенного [ 42 ] как расширение существующего SR 700. [ 39 ]

Маркер штата 78
Государственный маршрут 78
Расположение Gratton - Burkes Garden
Существовал 1930–1944

Государственный маршрут 78 простирался на юго -восток от SR 61 в Граттоне вдоль нынешних вторичных SR 623 в округах Блэнд и Тазевелл (Старое здание суда Тазевелла и фланг -магистраль Fancy Gap [ Цитация необходима ] ) над богатой горой и в сад Буркес , заканчиваясь вокруг 1 ~ 4 мили (0,40 км) не так, как SR 625. [ 43 ] 7 миль (11 км) от дороги были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 136 , [ 44 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1932 году. [ 45 ] В 1933 году переносимость SR 136 стал государственным маршрутом 87 (где описание включало запланированное расширение на SR 42 в Шарон -Спрингс ), [ 3 ] который стал SR 78 в 1940 году, перенюмерузующуюся (так как SR 87 был необходим для соответствия Северной Каролине) [ 46 ] и был понижен до второстепенного в 1944 году [ 47 ] как расширение существующего SR 623. [ 43 ]

Маркер государственного маршрута 79
Государственный маршрут 79
Расположение Лоди - Чилхауи
Существовал 1930–1953

Государственный маршрут 79 последовал за нынешним второстепенным SR 762 от SR 91 к северу от Лоди- Восток до дна Св. Клер (где SR 79 включал в себя ныне набитый кусок SR 600) и север до нас 11 в Чилхоуи . Первые 1,9 мили (3,1 км) из Чилхауи были добавлены в государственную систему шоссе в 1930 году в качестве государственного маршрута 135 , [ 48 ] который был продлен еще на 2,1 мили (3,4 км) до дна Св. Клер в 1931 году. [ 49 ] и стал SR 79 в 1933 году, перенюмерузуется . [ 3 ]

В 1945 году часть SR 81 от Сент -Клер -нижнего до Дики Гэп стала вторичной SR 650 , [ 50 ] и SR 79 был продлен на запад от нижней части Сент-Клер до Лоди, чтобы заменить ныне разобраненный западным сегментом SR 81. (Эта дорога была определена на маршруте SR 12 в 1924 году, [ 51 ] и стал США 58 в 1933 году и SR 81 в 1940 году. Все SR 79 были понижены до вторичного в 1953 году, в 1953 году, [ 52 ] Но короткая часть в Чилхоуи, к северу от нового межгосударственного 81 , стала частью SR 107 в 1968 году. [ 53 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 52 ] км Направления Примечания
Вашингтон 0.00 0.00 SR 91 (Монро -роуд)
Смит SR 600 (Whitetop Road) в Гору белотетоп
Святой Клер дно SR 660 (Riverside Road) бывший SR 81 East
Чилхауи 12.35 19.88 США 11 ( Шоссе Ли ) - Абингдон , Марион
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 89
Государственный маршрут 89
Расположение Wytheville
Существовал 1928–1938

Государственный маршрут 89 продлен на юго -запад вдоль нынешнего вторичного SR 667 от US 21 (теперь 18 -я улица [ 54 ] ) в Wytheville до SR 654 в Национальном рыбном инкубаторе Wytheville . [ 55 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 114 , [ 56 ] перенумерованный SR 89 в 1933 году, перенумеционирование , [ 3 ] и понизился до второстепенного в 1938 году [ 57 ] как расширение существующего SR 667. [ 55 ]

Маркер государственного маркера 95
Государственный маршрут 95
Расположение Dry Run Gap - Провидение
Существовал 1928–1953

Государственный маршрут 95 простирался на восток вдоль нынешнего вторичного SR 805 от US 21 к югу от Dry Run Gap до SR 94 (ныне SR 649) в Провиденсе , проходящей около весенней долины . Самые восточные 4,5 мили (7,2 км) были добавлены в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 118 , [ 58 ] который был продлен еще на 5,1 мили (8,2 км) в 1930 году [ 59 ] и оставшиеся 1,9 мили (3,1 км) в 1932 году. [ 60 ] SR 118 стал SR 95 в 1933 году. [ 3 ] и был понижен до второстепенного в 1953 году. [ 61 ]

Государственный маршрут 289
Государственный маршрут 289
Расположение к югу от Вейтевиля
Существовал 1934–1942

Государственный маршрут 289 был длиной в 680 футов (210 м) длиной, стимулирующий восток от США, 21 к югу от Вейтевиля , в настоящее время является началом вторичного государственного маршрута 696 (Barrett Mill Road). Это было добавлено в первичную систему в 1934 году, при новом выравнивании, которое связало перераспределение США 21 с тем, что тогда было частью SR 644, [ 54 ] [ 62 ] и понизился до второстепенного в 1942 году. [ 63 ]

  1. ^ Vdot District
  2. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Маршрут 62 -от пересечения маршрута 58 возле Юинга, юг до линии штата Теннесси 3,70 мили
  5. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13 .
  6. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4 .
  7. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. Lee Extension of Route 63 на линию Теннесси .49
  8. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 5. округ Ли, маршрут 63 7.30 от маршрута 58 до штата Теннесси. Он не образует первичной связи на линии штата Теннесси. Чисто местная дорога, которая не имеет будущих возможностей для дальнейшего развития. Этот маршрут перевел 220 автомобилей в 1941 и 194 годах в 1945 году.
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Ли, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, переиздано в переписи 1940 года.
  10. ^ Закон о создании «Государственной системы шоссе» (10). 1918.
  11. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Ли 66 Расширение на маршрут 64 1,28
  12. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 36. 65 от инт. Маршрута 70 в Вудвей. Короткий участок старого маршрута 64 больше не является основным маршрутом.
  13. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17. графство округа Ли 65 6.93 От пересечения маршрута 70 к востоку от Драйдена до пересечения. Строительство параллельного маршрута 70 направило практически все, кроме чисто местного движения с этой дороги. Трафик 1941 - 484, 1942 - 228, подарок - 125.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Мудрый, показывающий первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  15. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 5 .
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14 .
  17. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20. Мудрый графство округа 69 5,59 Маршрут 69 от маршрута 23 на Кент -Джанкшн до маршрута 603 в Данбаре.
  18. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Мудрый, показывающий первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14 .
  20. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Скотт, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Мудрый 73 Norton To Scott County Line 0,38
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22, 26. Учебный графство. Следующие удаления, которые должны быть выполнены после расходов на существующие ассигнования на улучшение - Маршрут 73 - Нортон для линии округа Скотт
  23. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 ноября 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 2
  24. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Рассел, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  25. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4 .
  26. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14 .
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Рассел Маршрут 74 -от маршрута 64 в Болтоне, юго -запад, до трассы 613 6,36 мили
  28. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14. [округ Вашингтон] 109 Бристоль до пункта 3,24 мили к Кингс -Милл 3,24 мили
  29. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 5 .
  30. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. State Street, Front Street, Mary Street To Goodson; Стейт -стрит, улица Гудсон, Данвилл -авеню, Фэрвью -стрит, Массачусетс Авеню
  31. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Вашингтон 76 Конец технического обслуживания до маршрута 11 0,76
  32. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Вашингтон, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  33. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
  34. ^ Частичное сканирование 1941-42 официальной карты государства
  35. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. 76 (2) Вашингтон округ Rt. 658 0,80 Маршрут 658 от маршрута 11 до маршрута 76 в старом аэропорту. 658 (1) Вашингтон округ Rt. 76 0,96 Маршрут 76 от маршрута 11 до маршрута 658.
  36. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Маршрут 76 на север - от пересечения улиц Ли и Камберленд, восток вдоль Камберленда на фронт, на юге, вдоль фронта [теперь MLK] до штата, восток вдоль штата до Гудсона, оттуда на север вдоль Гудсона. Маршрут 76 на юг - юг вдоль Гудсона к штату, восток [sic] вдоль штата до 4 -го.
  37. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 декабря 1966 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 17–19.
  38. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (23 апреля 1970 года). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17. Переехал г-ном Хайрстоном, поддержанный г-ном Фицпатриком, который, в соответствии с разделом 33-27 Кодекса Вирджинии 1950 года, в поправках Государственная комиссия по шоссе может перенести из первичной системы во вторичную систему, такие дороги, мосты, мосты, мосты, мосты. и улицы, как это считают правильным, не превышать 150 миль в течение одного года; и в то время как, то, что маршрут 76 в городе Бристоль, имевший до сих пор, был исключен в качестве основного продления маршрута, совет директоров округа Вашингтон по резолюции попросил перенос маршрута 76 в округе Вашингтон от первичной системы во вторичную систему, между ECL Бристоль и Маршрут 11; и в то время как исследования дорожного движения показывают, что часть нынешнего маршрута 76, оставшаяся в округе Вашингтон, больше не соответствует основным требованиям первичного объекта; Теперь, следовательно, решается, что в соответствии с властью Раздела 33-27 Кодекса Вирджинии 1950 года оставшаяся часть маршрута 76 в округе Вашингтон, начиная с ECL Бристоля и простирается в северном направлении до Пересечение маршрута 11, приблизительно 3,00 мили, перенесено из первичной системы на вторичную систему автомагистралей и обозначено как новый маршрут 895. Движение переносится.
  39. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Вашингтон, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  40. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14 .
  41. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 37. 77 от инт. маршрута 58 возле Института долины северо -востока. Старый маршрут 75 изменился на 77. Изменен, чтобы предоставить номер.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Вашингтонский маршрут 77 -от пересечения маршрута 58 к западу от Бристоля, северо -восток до Бенхэма 5,15 миль
  43. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Тазевелл, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  44. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4 .
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14 .
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 37. 78 от инт. Маршрута 61 возле Граттона в сад Буркес, оттуда на юг к Rt. 42. Изменено, чтобы обеспечить число в соответствии с Tenn [sic].
  47. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 6. ТАЗЕВЕЛЛ ОУПРИЕТСЯ 78 8.00 От пересечения маршрута 61 в Граттоне Юго -восточной части 8,00 миль до конца технического обслуживания на трассе 623 к югу от Burkes Garden. Это загрязняющий конец слегка пройденного маршрута. Движение 1941 - 142, пик год.
  48. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4 .
  49. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 70. Смит 135 Расширение маршрута 135 на маршрут 12 2.10
  50. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 69. 650 (2) округ Смит, маршрут 81 16,55 от трассы 79 восточного до маршрута 16.
  51. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (14 мая 1924 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 325. Перененный г -ном Спроулом, поддержанный г -ном Масси, что расположение маршрута 12 от независимости к пересечению маршрута 10, будет через устье Уилсона, Трутдейл, долина Крик, в долину Рай, оттуда вдоль долины Южная вилка реки Холстон до точки возле дружбы, оттуда до Дамаска, оттуда в северо-западном направлении до пересечения государственного шоссе № 10 к востоку от Абингдона. Движение перенесено.
  52. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Смит округ.
  53. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (21 ноября 1968 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Периол судьей Уивера, поддержанный г-ном Фицпатриком, в то время как необходимые исследования вторичного маршрута T-762 между маршрутом 11 и межгосударственным маршрутом 81 в городе Чилхауи (округ Смит) были проведены, чтобы определить, может ли этот участок дороги. быть включенным в государственную первичную систему; и в то время как результаты этих исследований показывают, что эта часть маршрута T-762 должна быть логически включена в первичную систему, служащей прямым соединением от маршрута 11 до маршрута 81 в Чилхоуи с объемами трафика, в среднем около 3280 VPD; Следовательно, следовательно, решается, что в соответствии с разделом 33-26 Кодекса Вирджинии 1950 года, с поправками, что вышеупомянутый раздел маршрута T-762, длина 0,30 мили, будет перенесен из вторичной системы в первичную систему автомагистрали, а также быть обозначенным как продолжение первичного маршрута 107. Движение.
  54. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Соединенных Штатов , Спидвелл, Вирджиния, 1930 и 1939 гг.
  55. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Уайт, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  56. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15 .
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 18. Переведен г -ном Роулсом, поддержанный г -ном Висором, который в соответствии с главой 212, разделом 1, Законом 1926 года и по запросу совета директоров округа Уайт по резолюции 6 апреля 1938 года, в котором Председатель Государственной комиссии по шоссе согласен, участок государственного шоссе, ведущая к инкубатории рыб, является государственным маршрутом шоссе 89, округ Уайт, больше не требуется для использования в качестве государственного шоссе и того же Заброшенная в качестве основного маршрута и возвращается к вторичной системе дорог в округе Уайт, носило предложение.
  58. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 12 .
  59. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 3 .
  60. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13 .
  61. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Маршрут графства Грейсон 95 11.22 Маршрут 95 от пересечения маршрута 94 к юго -западу от картофеля фри до пересечения маршрута 21 в Турции Форк.
  62. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Wythe Начало на станции 11518 на Route 21, Project 598d, и продлив юго-восток примерно на 676 футов до C-644, известный как Barrett Road 0,128
  63. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 15. Wyth Route 289 -от маршрута 21 восток 0,13 мили
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e327797e381dfc48c1d010114dc1429__1673455620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/29/6e327797e381dfc48c1d010114dc1429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Bristol District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)