FM 800 начинается на пересечении с FM 2520 к юго -западу от Сан -Бенито . Шоссе движется в северо -западном направлении и пересекает FM 509 и FM 1479 в Рангервилле . FM 800 проходит в направлении на запад, прежде чем повернуть на север в FM 3067 возле Ла Ферии . Шоссе проходит в преимущественно направлении на север вдоль бас-бульвара и кратко входит в Harlingen , где FM 800 встречает I-2 / US 83 . FM 800 продолжает бегать на север, прежде чем заканчиваться на пересечении с SH 107 между Санта -Розой и Combes .
FM 800 был назначен 20 июля 1948 года, пройденной с 83 года около Ла Ферии до 107. на бульвар Сэма Хьюстона, который впоследствии стал FM 2520 31 октября 1957 года. [ 2 ]
Farm to Market Road 801 ( FM 801 ) расположена в округе Кэмерон .
FM 801 начинается на пересечении с FM 800 в самой южной части Харлингена . Шоссе движется в северо-восточном направлении вдоль Эд Кэри Драйв, прежде чем заканчиваться на I-69E / US 77 / US 83 . Эд Кэри Драйв продолжается на севере здесь как петля 499 .
FM 801 был назначен 20 июля 1948 года, пройдя от 77 до 4,5 миль (7,2 км) на юго -запад. 8 июня 1949 года шоссе было продлено дальше к юго -западу до FM 800. 1 августа 1963 года FM 801 был продлен еще на еще одну милю вдоль Эд Кэри Драйв в Харлинген; Этот раздел был отменен 21 мая 1979 года, когда был создан Loop 499. [ 5 ]
FM 802 был первоначально обозначен 20 июля 1948 года, состоящий из сегмента от 83 на восток до 48 ш. 1951 год. Первоначально FM 802 следовал за кофейной портом по Браунсвиллу, но маршрут был перемещен в более северное выравнивание 20 мая 1975 года. [ 6 ]
27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 802 ( UR 802 ). [ 8 ] Обозначение вернулось в FM 802 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
FM 803 был обозначен 20 июля 1948 года, пройденной от Олмитора до 100 . Система шоссе 26 февраля 1957 года. 10 ноября 1967 года, часть от FM 2358 (этот раздел стал частью FM 106, а остальные стали частью FM 1847)) на запад в FM 106 (этот раздел был перенумерован FM 2925) был перенесен в перенаправленный FM 106. Была построена новая маршрутизация FM 803 на I-69E/US 77 и была обозначена 13 декабря 2018 года. [ 12 ]
FM 806 был назначен 20 июля 1948 года, пробежавшим от запада от Колумбуса на юго -западе в 5,1 милях (8,2 км). Его северный термин был перенесен на 90 января 1949 года. [ 16 ]
FM 807 начинается на пересечении с США 87 / US 385 / FM 998 в Хартли . Шоссе движется в северном направлении, прежде чем повернуться на восток на графстве -роуд, я вернулся на север на FM 3422 . FM 807 имеет совпадение с FM 281, прежде чем войти в округ Даллам. После входа в округ Даллам FM 807 имеет совпадение с FM 297 . Шоссе продолжает двигаться на север и имеет краткое перекрытие с нами 54 через город Конлен . FM 807 путешествует по национальным лугам Rita Blanca, а затем закончится на пересечении с США 287 в Керрике недалеко от Оклахома штата .
FM 807 был назначен 20 июля 1948 года, пройдя от 54 США в Конлене на север 2,5 мили (4,0 км) до национальных лугов Риты Бланка. 14 июля 1949 года шоссе было продлено на юг на 5,5 миль (8,9 км) от Конлена до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года FM 807 был продлен дальше на юг до FM 297. Шоссе было продлено 21 ноября 1956 года. КМ) 31 октября 1957 года, а затем снова продлится до США 287 27 февраля 1958 года. 18 декабря 1959 года на шоссе Был продлен дальше на юг до округа Хартли до США 87/США 385 в Хартли, заменив часть FM 297 (секция стала подключением к шпонке 0,48 км)) и все FM 1712 и FM 2029 в процессе. [ 20 ] [ 21 ] Подключение Spur было перенесено обратно в FM 297 6 мая 1964 года.
Farm to Market Road 808 ( FM 808 ) была расположена в округе Даллам . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 808.
FM 808 был обозначен 20 июля 1948 года, пройдя от 87 года возле Далхарта до пункта 13,3 мили (21,4 км) к северо -западу от там. 16 декабря 1948 года шоссе было продлено на 9,3 мили (15,0 км) до линии штата Техас/Нью -Мексико. 30 апреля 1955 года FM 808 был подписан (но не обозначен) как SH 102 . [ 24 ] FM 808 был отменен 29 августа 1990 года, поскольку обозначение SH 102 стало официальным. [ 24 ]
Farm to Market Road 813 ( FM 813 ) расположена в округе Эллис .
FM 813 начинается на пересечении с FM 878 в Waxahachie и проходит в небольшом северо -восточном направлении вдоль Браун -стрит. FM 813 пересекает нас 287 возле средней школы Waxahachie и работает рядом с несколькими подразделениями, прежде чем покинуть город. Шоссе проходит в северо -восточном направлении и пересекается с FM 387 . На пересечении с FM 983 к юго-западу от Ферриса FM 813 поворачивается на юго-восток и проходит через город Палмер , где он встречается I-45 . Шоссе заканчивается на пересечении с FM 660 к юго -западу от Бристоля .
FM 813 был обозначен 20 июля 1948 года, пробежавший от Рокетта до Гроув -Крик на расстоянии около 10 миль. 23 ноября того же года шоссе было продлено на юго -запад до 77 в Waxahachie. 15 июля 1949 года FM 813 был продлен до FM 660 к юго -западу от Бристоля. Последнее изменение произошло 27 января 1950 года, когда раздел между США 77 и FM 878 в Waxahachie стал частью FM 878.
FM 814 начинается на пересечении с SH 160 к северу от пустыни . Шоссе путешествует в восточном направлении и кратко поворачивается на север между дорогой графства Грейсон 4460 и окружной линии. FM 814 имеет краткую параллелию с SH 121 в Восточном Трентоне , а затем заканчивается на пересечении с автобусом. США 69 / FM 815 возле городской площади.
FM 814 был обозначен 26 августа 1948 года по его нынешнему маршруту.
FM 817 был обозначен 25 февраля 1954 года от SH 317 в Белтоне , Северо-восток, над старым США 81 до США 81 (ныне I-35) к юго-западу от Храма . 31 января 1974 года раздел с 217-го восточного 0,3 мили (0,48 км) был перенесен в FM 93. 27 октября 1977 года была добавлена секция 0,2 мили (0,32 км) вдоль Midway Drive, и старый маршрут стал FM Spur 817. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 817 ( UR 817 ). [ 39 ] 26 июня 2014 года соединение Spur было удалено из государственной системы шоссе и возвращено в город Храм. Обозначение существующей части маршрута вернулась к FM 817 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 817, был назначен в округе Ховард 1 июня 1948 года от 350 SH к северу от Биг -Весна , на севере 17,5 миль (28,2 км) через Ричленд, до перекрестка в округе дороги. [ 40 ] 29 сентября 1948 года был перемещен южный термин FM 817, сокращая длину маршрута. [ 41 ] 30 ноября 1949 года дорога была продлена на север 2,1 мили (3,4 км) до линии Борден . FM 817 был отменен 30 октября 1953 года и переведен в FM 669 .
Первое использование обозначения FM 819 было в округе Ховард , от 87, 13 миль (21 км) к северу от Биг -Спринг, запад, до линии округа Мартин. FM 819 был отменен 29 июня 1950 года и стал частью FM 846.
Следующее использование обозначения FM 819 было в округе Хант , от FM 513 к северу от Кэмпбелла юго -запада до FM 499 к юго -западу от Кэмпбелла. FM 819 был отменен 1 мая 1965 года и перенесен в недавно созданный SH 50 .
Farm to Market Road 823 ( FM 823 ) была расположена в округе Джефферсон . Он был обозначен 27 января 1948 года, от 73 до порта . Обозначение было расширено на юго -восток на 0,5 мили (0,80 км) 17 декабря 1952 года. 27 мая 1992 года FM 823 был продлен на север до FM 365 . 26 августа 1993 года секция к северу от SH 73 была перенесена в новый Spur 93 . 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 823 ( UR 823 ). [ 48 ] Маршрут был отменен 26 марта 2009 года, а дорога была уничтожена. [ 49 ]
Второй маршрут, обозначенный FM 823, был ошибочно обозначен 27 октября 2005 года в округе Браун . Поскольку маршрут в округе Джефферсон существовал в то время, этот маршрут был переведен в FM 2376 30 марта 2006 года. [ 50 ]
Farm to Market Road 830 ( FM 830 ), также известная как 7 Coves Road, расположена в округе Монтгомери. Он был обозначен 28 июня 1963 года по текущему маршруту. Он начинается на пересечении с TX-75 (ранее US Route 75 ) и следует по пути к западу, пересекая I-45 к северу от деревни Панорама. Он продолжается в целом в направлении Западного Северного Запада, пересекая Старую Монтгомери-роуд и Куде Кладбища, а затем оканчивается на кольцевой развязке на озере Конро.
Маршрут обеспечивает доступ ко многим районам на озере или рядом с I-45 или TX-75.
Предыдущий маршрут FM 830 был обозначен 29 сентября 1948 года из США 90, 2,5 миль (4,0 км) к востоку от Дель -Рио, с севера до аэропорта округа Валь Верде . FM 830 был отменен 23 сентября 1959 года и удален из системы шоссе, когда аэропорт прекратил работу.
FM 835 начинается на пересечении с Avenue A в Восточном Лаббоке . Шоссе путешествует на восток вдоль 34 -й улицы до тех пор, пока не развязан с бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего, где FM 835 превращается в юго -восток, а 34 -я улица станет юго -восточной поездкой. FM 835 поворачивается на восток на 50 -й улице, где он пересекается с Spur 331 . FM 835 проходит на восток вдоль 50 -й улицы и пересекает петлю 289, прежде чем покинуть границы города Лаббока. Шоссе поворачивается на юг на пересечении с FM 1729 / FM 3523 возле каньона Ransom и Buffalo Springs Lake . FM 835 проходит на юг и проходит к западу от озера Буффало -Спрингс, где шоссе ненадолго проходит через каньон. FM 835 продолжает бегать на юг, прежде чем заканчиваться на пересечении с США 84 к северо -западу от Слатона .
FM 835 был впервые обозначен 29 сентября 1948 года, пройдя с 84 года возле Слатона до США 84 возле Лаббока, теперь Spur 331. 30 октября 1957 года шоссе было продлено дальше на северо -запад на авеню А, который тогда был текущим маршрутом США 87 в Лаббоке. 27 июня 1995 года, раздел FM 835 от Avenue A в Lubbock to Loop 289 был переименован в Urban Road 835 ( UR 835 ). [ 63 ] 25 февраля 2010 года раздел от Spur 331 Via Southest Drive и 34 -й улицы до автобуса. US 87 был отменен, а FM 835 вместо этого был продлен через 50-й улицу до I-27. Обозначение маршрута вернулось к FM 835 с ликвидацией системы Urban Road 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Предыдущий маршрут FM 837 был обозначен 29 октября 1948 года, от 155 SH к северу от Палестины до бродякового ручья. FM 837 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 315.
Первое использование обозначения FM 845 было в округе Калберсон , от 54 SH на Востоке Ван Хорн до аэропорта округа Калберсон . FM 845 был отменен 28 сентября 1949 года, поскольку округ отказался заключить соглашение, посвященное строительству.
Второе использование обозначения FM 845 было в округе Шерман , от FM 289 (теперь Sh 15), в 14 милях (23 км) к востоку от Стратфорда, юг 7,0 миль (11,3 км) до пересечения дороги. Спустя семь месяцев дорога была продлена на 6,0 миль (9,7 км) на юг до FM 1573. FM 845 была отменена 17 сентября 1952 года и переведена в FM 119.
Третье использование обозначения FM 845 было в округе Смит , от 31 SH запад от Тайлера Северного и востока до FM 1803 к северо -востоку от Тайлера. 26 октября 1954 года дорога была продлена на 8 миль (13 км) на юг, восток и север до 64/FM 1803 к востоку от Тайлера, образуя частичную петлю. FM 845 был отменен через два месяца и стал частью FM 1803 (ныне петля 323).
Второе использование обозначения FM 847 было в округе Терри , от США 380 на севере и западе Гомеса до дорожного перекрестка. Дорога была пронумерована через пять дней после назначения. 20 ноября того же года дорога была продлена на 3 мили (4,8 км) к югу до другого дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на 3,2 мили (5,1 км) до 62 года. FM 847 была отменена 24 февраля 1953 года и перенесена в FM 300.
Предыдущий маршрут FM 854 был обозначен 29 октября 1948 года от SH 110 в Раск до FM 22 в Галлатине. FM 854 был отменен 21 апреля 1958 года и переведен в FM 768.
FM 855 был назначен 29 октября 1948 года из США 69 на горе Селман на запад 5,2 мили (8,4 км). 20 ноября 1951 года он был распространен на его нынешний западный термин в США 175 в Куни. [ 84 ]
FM 857 начинается на пересечении с нами 80 в Большом Солевом . Шоссе путешествует в юго -восточном направлении, проходящем мимо Солевой прерии, город получает свое название. FM 857 продолжает работать в юго -восточном направлении и достигает города Песчаной, где он имеет краткое перекрытие с FM 1255 . Оставляя песчаную плоскую, шоссе путешествует в основном в восточном направлении, прежде чем добраться до конца в FM 1253 .
FM 857 был обозначен 29 октября 1948 года, пробегая с 80 к юго -востоку до песка. FM 857 был продлен на восток до нынешнего термина в FM 1253 27 сентября 1960 года.
Первое использование обозначения FM 862 было в округе Ирион , от 67, 3,5 миль (5,6 км) к северу от Мерцона, на север 9,0 миль (14,5 км). FM 862 был отменен девять месяцев спустя и стал частью FM 853 (теперь RM 853).
Второе использование обозначения FM 862 было в округе Красная Ривер , от 37 SH около Альбиона Запада до Блакни. 24 августа 1955 года дорога была продлена на северо -западе 1 мили (1,6 км). 9 ноября 1960 года в 24 мая 1962 года был переведен отдел 2,4 мили (3,9 км) от FM Near Blakeney Community East в 37 SH.
Первое использование обозначения FM 863 было в округе Мейсон , от 87, недалеко от Бивер -Крик Юг до Хильды. FM 863 был отменен 28 октября 1953 года и переведен в FM 648 (ныне 783).
Второе использование обозначения FM 863 было в округах Уэбб, Ласалле и Дюваль, из графства Уэбб -Ласалле на восток через Энсинал и юго -восток до 202 (ныне 59) к западу от Фрир в качестве замены участка FM 133. [ 95 ] 21 сентября 1955 года был добавлен раздел 9,8 мили (15,8 км) от 83 востока до линии округа Уэбб-Ласалль. 22 января 1958 года FM 863 был подписан, но не назначен, как часть SH 44 . FM 863 был отменен 29 августа 1990 года, так как обозначение FM 863 как часть SH 44 стало официальным.
Нынешний FM 865 был создан 13 сентября 1984 года по его нынешнему маршруту. Его пробег был перенесен из FM 518 как часть перестройки последнего на маршрутизацию отмененного FM 3344 . [ 99 ] [ 100 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 865 ( UR 865 ). [ 101 ] Обозначение вернулось в FM 865 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Следующее использование обозначения FM 865 было в округе Крокетт , от 163 , 2,5 миль (4,0 км) к северу от Озоны до нефтяного места Вон. 20 ноября 1951 года обозначение было продлено на 9,2 мили (14,8 км) до 33 юаней ( ныне 190 ). 15 декабря 1959 года обозначение было изменено на ранчо на Market Road 865 ( RM 865 ). В 1969 году маршрут был подписан, но не обозначен, как SH 137 . RM 865 был отменен 16 мая 1984 года, так как обозначение SH 137 стало официальным.
Farm to Market Road 869 ( FM 869 ) расположена в округе Ривз . Его южный термин находится в 17 , 14,5 милях (23,3 км) к югу от Пекоса . Двухполосная дорога немедленно пересекает южную железную дорогу долины Пекос и продолжается на западе около 2 миль (3,2 км), а затем поворачивается на север. Он пересекает FM 1934 , затем проходит на северо-запад, прежде чем добраться до северного термина на I-20 Exit 33. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
FM 869 был обозначен 29 октября 1948 года по текущему маршруту. [ 105 ] До 1991 года северный термин дороги был в США 80 , маршрут-предшественник I-20 в Западном Техасе. [ 105 ]
FM 870 был назначен 29 октября 1948 года с 67 США на северо -западе Ранкина на северо -запад 8,8 мили (14,2 км) до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года дорога была продлена на северо -западе 8,8 мили (14,2 км). Дорога была продлена еще на 11,6 мили (18,7 км) до линии округа Крэйн 18 декабря 1951 года. В тот же день дорога была продлена на 2,7 мили (4,3 км) до 51 (ныне 385). 21 мая 1953 года FM 870 был подписан (но не обозначен) как SH 329 . [ 109 ] FM 870 был отменен 29 августа 1990 года и официально обозначен как SH 329 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 872, был обозначен 29 октября 1948 года с FM 871 до точки 1 мили (1,6 км) к северо -западу; Хотя это было исправлено четыре месяца спустя, чтобы перейти с FM 871 на северо -запад 1,3 мили (2,1 км) до FM 11. FM 872 был отменен 28 апреля 1950 года в обмен на расширение FM 871 и создание текущего FM 872.
FM 873 был назначен 29 октября 1948 года с окружной дороги (которая будет обозначена FM 3398 в 1977 году. [ 115 ] ) через Барстоу к точке к юго -востоку от города. Самые южные 2,4 мили (3,9 км) стали частью FM 516 22 января 1949 года. [ 112 ] [ 116 ]
Farm to Market Road 876 ( FM 876 ) расположена в округе Эллис . Он проходит в 9,7 милях (15,6 км) от I-35E в Waxahachie на юго-западе через некорпоративное сообщество в пять очков .
FM 876 был обозначен 29 октября 1948 года, пройдя от FM 66 в Waxahachie на юго -западе 6,6 мили (10,6 км) до пяти очков. 30 июня 1958 года был отменен участок FM 876 от FM 66 до I-35E. 11 июля 1968 года FM 876 был продлен на юго -запад 2,9 мили (4,7 км). 25 ноября 1975 года FM 876 был продлен на юго -запад на 0,7 мили (1,1 км) до его нынешнего конца.
FM 877 был назначен 29 октября 1946 года, пройдя от 77 до точки к югу от Говарда на расстоянии 9,5 миль (15,3 км). 26 марта 1953 года шоссе было продлено на 3,6 мили (5,8 км) к юго -востоку до 34.
Farm to Market Road 878 ( FM 878 ) расположена в округе Эллис .
FM 878 начинается на пересечении с нами 77 в Waxahachie . Шоссе проходит в небольшом юго -восточном направлении вдоль проспекта Марвина и пересекает FM 813 всего в нескольких кварталах к востоку от США 77. FM 878 ходов под углом почти на 90 градусов, а Марвин -авеню становится улицей Хакберри. Шоссе поворачивается на Кливер -роуд и встречает FM 879 на его развязке с США 287 . FM 878 выходит из ограничений города Waxahachie и проходит через сельские районы округа Эллис, а затем заканчивается на пересечении с FM 813 в Западном Палмере .
FM 878 был обозначен 29 октября 1948 года по текущему маршруту.
FM 879 был обозначен 29 октября 1948 года, путешествуя с Waxahachie/Palmer Road (ныне FM 878), чтобы указать к востоку от Бойса на расстоянии 6,3 мили (10,1 км). 8 июня 1949 года шоссе было продлено на 5,0 миль (8,0 км) к востоку до 75 (ныне 469 ) к северу от Энниса . [ 126 ] FM 879 был продлен на 5,7 мили (9,2 км) к северо -востоку до FM 813 28 июня 1963 года.
FM 880 был первоначально обозначен от SH 36 North 7,5 миль (12,1 км) до Коттонвуда. 5 сентября 1951 года FM 880 был перенаправлен по сравнению с FM 1079 из текущего соединения FM 880 с FM 1079 до США 80 (теперь I -20). Старый маршрут FM 880 от FM 1079 West до Коттонвуда был перенумерован как FM 1079 , обменяя выравнивания маршрутов. 28 января 1953 года FM 880 был продлен на север до 380 (ныне 6), заменив FM 1832 на этом маршруте. 15 июля 1957 года FM 880 был продлен на север в течение части петли 318 до FM 576, а остальная часть петли 318 стала отрогом FM 880. [ 129 ] 22 марта 1960 года участок FM 880 от SH 36 North 0,75 миль (1,21 км) был перенесен на 206 SH.
A previous route numbered FM 881 was designated on November 23, 1948, from FM 136, 0.5 miles (0.80 km) south of the Aransas County line, east to SH 35 (now Bus. SH 35) in Rockport. On October 26, 1954, the road was extended west 16.2 miles (26.1 km) to US 181 east of Sinton. On March 24, 1958, the road was extended west 15.5 miles (24.9 km) to SH 9 (now I-37) southeast of Mathis, replacing FM 894 and part of FM 630 and creating a concurrency with US 181. On May 7, 1970, the road was extended east 0.3 miles (0.48 km) to Loop 70. On December 22, 1992, a 38.8-mile (62.4 km) section of FM 881 from I-37 to FM 1069 was transferred to the newly-created SH 188, leaving only the section from SH 188 southwest of Rockport northeast to Bus. SH 35. On June 29, 1993, this section was cancelled and transferred to FM 1069 when it was rerouted.
A previous route numbered FM 886 was designated on January 23, 1948, from an intersection with SH 123 via Panna Maria to the west end of the Cibolo Creek bridge as a replacement of Spur 129. On July 14, 1949, the road was extended 3.5 miles (5.6 km) to an intersection with SH 80 at Helena. FM 886 was cancelled on January 6, 1950, and became a portion of FM 81.
FM 890 begins at I-44/US 277/US 281 in northern Wichita Falls. The highway travels along Airport Drive in a mostly eastern direction and has a junction with Spur 325. FM 890 continues to run in an eastern direction through rural areas of the city and turns northeast at SH 240. The highway turns back east at McKinley Road, passes south of the Wichita Falls Municipal Airport, and exits the city before ending at an intersection with FM 171.
The current FM 890 was designated on November 24, 1959, running from Spur 325 eastward to Loop 165 (now SH 240) at a distance of 0.7 miles (1.1 km). The highway was extended 1.5 miles (2.4 km) eastward from Loop 165 to FM 171 on June 20, 1961. FM 890 was extended 0.5 miles (0.80 km) westward from Spur 325 to US 277/US 281 (now part of I-44) on May 6, 1964. The entire highway was internally redesignated as Urban Road 890 (UR 890) by TxDOT on June 27, 1995.[141] The designation reverted to FM 890 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[9]
The first route numbered FM 890 was designated on November 23, 1948, running from SH 72 7 miles (11 km) northeast of Three Rivers, southward to Ray Point at a distance of 1.4 miles (2.3 km). The highway was cancelled and removed from the state highway system in 1949.
The second route numbered FM 890 was designated on May 23, 1951, traveling from FM 490 at Hargill to SH 107 at La Blanco at a distance of 10.5 miles (16.9 km). The highway was extended south to US 83 on December 14, 1956. The highway was cancelled on January 8, 1957, with the mileage being transferred to FM 493.[143]
Farm to Market Road 891 (FM 891) was located in Nueces County.
FM 891 was designated on November 23, 1948, from SH 286/SH 358 south of Corpus Christi to SH 9 (now I-37), 1.5 miles (2.4 km) west of Corpus Christi. FM 891 was cancelled on April 24, 1958, and transferred to SH 358.
FM 894 was designated on November 23, 1948, from FM 630, 5.5 miles (8.9 km) west of Sinton, west to SH 9 (now I-37) southeast of Mathis. FM 894 was cancelled on March 24, 1958, and transferred to FM 881 (now SH 188).
^The certified length given is shorter than the actual mileage, as the TxDOT description of FM 807 considers it to be discontinuous at rather than concurrent with US 54, FM 281 and FM 297.
^RM 853 was originally designated as FM 853 from 1948 to 1959.
^The certified length given is shorter than the actual mileage, as the Texas Department of Transportation description of FM 857 considers it to be discontinuous at rather than concurrent with FM 1255 in Sand Flat.
^RM 864 was originally designated as FM 864 from 1948 to 1959.
^RM 865 was previously designated as FM 865 from 1951 to 1959.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 2265. Retrieved December 23, 2022.
^Transportation Planning and Programming Division (n.d.). "Urban Road No. 802". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved December 16, 2022.
^ Jump up to: abTransportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1794. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1838. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 307. Retrieved December 20, 2022.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 306. Retrieved December 20, 2022.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1189. Retrieved December 20, 2022.
^ Jump up to: abTransportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1133. Retrieved December 20, 2022.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1076. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (2018). Texas County Mapbook(PDF) (Map) (2018 ed.). 1:72,224. Texas Department of Transportation. p. 1134. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (n.d.). "Farm to Market Road No. 3398". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (n.d.). "Farm to Market Road No. 516". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved July 3, 2023.
^Transportation Planning and Programming Division (n.d.). "State Highway Spur No. 469". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved April 27, 2023.
^ Jump up to: abTransportation Planning and Programming Division (n.d.). "Farm to Market Road No. 880". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved October 24, 2017.
^Transportation Planning and Programming Division (n.d.). "Farm to Market Road No. 493". Highway Designation Files. Texas Department of Transportation. Retrieved May 9, 2018.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 27b4d231404e18938687d91ccc6f9282__1726590180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/82/27b4d231404e18938687d91ccc6f9282.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (800–899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)