Jump to content

Центральная скоростная автомагистраль (Даллас)

Центральная скоростная автомагистраль

Информация о маршруте
Компонент
шоссе
Ш 310 / США 75
Основные узлы
Южный конец I-45 / SH 310 в Хатчинсе
Основные перекрестки
  • I-20 в Хатчинсе
Северный конец США 75 / County Line Road в Ван Олстайне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей

Центральная скоростная автомагистраль с севера на юг — автомагистраль в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в Техасе ( США ) и прилегающих районах. Самый известный участок — Северо-Центральная скоростная автомагистраль , название шоссе участка 75 США между центром Далласа и Ван-Олстайном, штат Техас . Южная конечная остановка находится к югу от автострады Вудалл Роджерс на выезде 284C с « скрытой » межштатной автомагистрали 345 (обозначенной как межштатная автомагистраль 45 в южном направлении и США 75 в северном направлении). [ 1 ] Оттуда Центральная скоростная автомагистраль становится Южной центральной скоростной автомагистралью , самая северная часть которой была переименована в бульвар Сезара Чавеса 9 апреля 2010 года .

Северная Центральная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Центральная скоростная автомагистраль на Хаскелл-авеню
Центральная скоростная автомагистраль на Фитцхью-авеню

Северо-центральная скоростная автомагистраль простирается от автострады Вудалл Роджерс до дороги Каунти Лайн в Ван Олстайне . В целом шоссе содержит как минимум шесть полос движения вдоль главных полос движения.

Дорога имеет как минимум восемь непрерывных полос общего назначения между центром Далласа и SH 121 к северу от Мак-Кинни , за исключением сегмента с шестью полосами движения, где она проходит под межштатной автомагистралью 635 (есть две дополнительные полосы, но они представляют собой только въездные/выездные съезды для Форест). Лейн и Мидпарк-роуд). Двунаправленная система HOV протяженностью 16 миль , открытая в 2007 году, простирается от межштатной автомагистрали 635 до Макдермотт-роуд в Аллене . Пересечение скоростной автомагистрали с межштатной автомагистралью 635 представляет собой пятиуровневую развязку, известную как High Five Interchange , самую высокую в мире. На следующих шести милях (9,7 км) к северу от центра Далласа автострада проходит более чем на 30 футов (9,1 м) ниже прилегающих и частично консольных передних дорог. Этот 14-полосный участок является одной из самых загруженных автомагистралей в стране: в 2013 году средняя скорость движения составила около 350 000 AADT . [ 2 ]

Северо-центральная скоростная автомагистраль проходит рядом с районами с высоким доходом и городами-анклавами, такими как Хайленд-Парк и Юниверсити-Парк . Автострада также находится рядом с популярными районами, включая Uptown , Cityplace , Lower Greenville , NorthPark Center и Telecom Corridor . Рядом с пересечением Центральной скоростной автомагистрали и Переулка Пересмешника находится Южный методистский университет и станция Пересмешника . В 2015 году небольшой участок между Нокс-Хендерсоном и Северо-Западным шоссе был переименован в Скоростную автомагистраль Джорджа Буша. [ 3 ]

Система скоростного легкорельсового транспорта в районе Далласа имеет туннель под Северной центральной скоростной автомагистралью между центром Далласа и станцией Mockingbird .

Центральная скоростная автомагистраль возле Южного методистского университета и переулка Пересмешника

Архитектурно своеобразный дизайн автострады делает ее одной из самых привлекательных городских автомагистралей страны, на которой растет 400 000 деревьев (лысый кипарис , юкка и жимолость ), что делает ее одной из самых благоустроенных автострад в Техасе. На этапе проектирования каждой конструкции и элементу вдоль полосы отвода было уделено эстетическое внимание. Опорные колонны эстакад и мостов спроектированы так, чтобы сделать их максимально привлекательными. Бежевые бетонные колонны, образующие опорную конструкцию подпорных стен, контрастируют с коричневыми текстурированными панелями заполнения стен, создавая разноцветный и четко выраженный край автострады. Два миллиона квадратных футов этих стен вдоль проекта длиной девять миль (14 км) выделяют автостраду. [ 4 ]

К югу от конечной остановки US 75 Северная центральная скоростная автомагистраль ненадолго продолжается на юг по средине I-345, а затем становится наземной улицей, проходящей через восточную часть центра Далласа. Участок наземной улицы к югу от Пасифик-авеню был переименован в имя Сезара Чавеса в апреле 2010 года. К югу от бульвара Сезара Чавеса шоссе 310 продолжает носить название South Central Expressway вплоть до I-20 и I-45. [ 5 ]

Центральная скоростная автомагистраль возле центра NorthPark

Центральный проект был впервые предложен градостроителем Далласа Джорджем Кесслером в 1911 году, который предложил городу выкупить право отвода Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса (H&TC), чтобы убрать железнодорожные пути и построить Центральный бульвар (позже переименованный в Центральный бульвар). проект Центральной скоростной автомагистрали) на своем месте. Центральный проект стал реальным проектом в 1920-х годах (первое упоминание в The Dallas Morning News в декабре 1924 года), но сопротивление со стороны Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании оказалось серьезным препятствием, которое задержало реализацию проекта на десятилетия. Южная часть Тихого океана выступала против использования права отвода своей железной дороги для строительства Центральной скоростной автомагистрали, и именно это противодействие и лоббирование политических сил вызвали значительные задержки в строительстве до начала 1950-х годов. [ 6 ]

Части Северной центральной скоростной автомагистрали были открыты в 1950 году. Маршрут от центра города до переулка Пересмешника был полностью функционален к концу 1952 года, а весь маршрут до Кэмпбелл-роуд в Ричардсоне был открыт для движения в августе 1956 года. К тому времени, когда Центральная скоростная автомагистраль открылась для движения движение, Северный Даллас и Ричардсон уже превзошли все ожидания, а новое шоссе к 1960-м годам уже было безнадежно неадекватным. Скоростная автомагистраль не доходила до города Анна и северной линии округа Коллин до конца 1969 или начала 1970 года.

Реконструкция

[ редактировать ]
Центральная скоростная автомагистраль движется на юг, в сторону центра Далласа.

До реконструкции Северо-Центральная скоростная автомагистраль считалась одной из самых плохо спроектированных автомагистралей в стране. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально это было чудо инженерной мысли как первая автострада Далласа, когда она открылась для движения в 1950 году, но бурный рост, который вскоре поразил Северный Даллас и близлежащие пригороды, быстро превзошел ее дизайн и пропускную способность. К 1980-м годам четырехполосная автострада приобрела репутацию места с серьезными пробками в часы пик.


Кладбище Фридмана
[ редактировать ]

Во время строительства Центральной скоростной автомагистрали в 1940-х годах южный конец дороги проходил через исторический афроамериканский район , в результате чего 1500 чернокожих жителей были вынуждены покинуть свои дома. Когда в 1990-е годы началась подготовка к расширению маршрута, выяснилось, что четверть территории площадью 4 акра (16 000 м2) 2 ) Кладбище Фридмана с могилами времен Эмансипации было заасфальтировано. Археологические раскопки обнаружили останки более 1100 мужчин, женщин и детей под существующими и планируемыми дорогами. После их перезахоронения это место было превращено в мемориал чернокожим рабочим, жителям этого района, который после строительства скоростных автомагистралей превратился в престижный район Верхнего города Далласа . [ 9 ]

Южно-Центральная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

К югу от автострады Вудал Роджерс, на выезде 284C « скрытой » межштатной автомагистрали 345 в центре Далласа , Северная Центральная Скоростная автомагистраль становится Южной Центральной Скоростной автомагистралью . Часть Южно-Центральной скоростной автомагистрали между I-345 и I-45 была переименована в бульвар Сезара Чавеса 9 апреля 2010 года. Этот участок, проходящий через центр города и к югу от него, в основном обслуживает местное движение. И-45 строился примерно параллельно ему. Однако параллельный участок I-45 к северу от реки Тринити полностью поднят, и его часто трудно пересечь, когда в Даллас обрушиваются ледяные бури (примерно раз в год); таким образом, South Central в это время часто берет на себя часть трафика.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога пересекает межштатную автомагистраль 30 на трехуровневой развязке и продолжается на юг по наземной дороге до I-45. Этот раздел был переименован в честь Сезара Чавеса в апреле 2010 года. [ 10 ] После пересечения автомагистрали I-45 она становится государственной автомагистралью 310 и обозначается как South Central Expressway и SM Wright Freeway (названная в честь местного министра). Пройдя небольшое расстояние по автостраде, дорога снова становится ровной. После развязки с US 175 дорога на некоторое время возвращается к стандартам автострады. Название SM Wright Freeway заканчивается на кольце 12 , за концом стандартов автострады . Южно-центральная скоростная автомагистраль продолжается после частичной развязки с межштатной автомагистралью 20 и заканчивается слиянием с I-45 к северу от Хатчинса .

Обозначение US-175 с тех пор было перенесено с South Central/SM Wright на новую трассу прямо на I-45. Новый участок открылся в 2020 году. Бывшая трасса US-175 теперь является частью SH-310. Тем временем TxDOT перепроектирует часть South Central/SM Wright между I-45 и бывшим восточным поворотом US 175 в бульвар наземной улицы и провела встречи с местными жителями по поводу проекта. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] План по преобразованию автострады в обсаженный деревьями бульвар был реализован в 2018 году после того, как городской совет Далласа утвердил план принятия на себя обязанностей по техническому обслуживанию дороги после завершения строительства. [ 14 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Даллас Хатчинс 0.000 0.000

I-45 юг / заканчивается SH 310 - Хьюстон
Южная конечная остановка; южный конец перекрытия SH 310
См. SH 310.
Даллас

SH 310 на север до I-45 / US 75 - Шерман
Северный конец перекрытия SH 310; выход на север и вход на юг
Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер Выход на север и вход на юг
И-30 ( США 67 )

На I-35E ( США 77 )
И-30 выезд 47А; И-35Э выезд 428А
Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер - Далласская духовная семинария Перекресток на уровне одного уровня
Фасадная дорога Выход на север и вход на юг

I-345 на юг до I-45 - Хьюстон
Южная Центральная скоростная автомагистраль становится Северо-Центральной скоростной автомагистралью; южный конец неподписанного перекрытия I-345; выход на юг и вход на север; И-345 выезд 284С

I-345 заканчивается / US 75 начинается
Северный конец неподписанного перекрытия I-345; южный конец перекрытия US 75
См. США 75
Коллин Ван Олстайн
США 75 север / Каунти Лайн Роуд
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 75; Скоростная автомагистраль продолжается до округа Грейсон по направлению США 75 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Северная центральная скоростная автомагистраль в Ричардсоне
  1. ^ «www.interstate-guide.com» .
  2. ^ Техас), Департамент транспорта Техаса (штат «Карты дорожного движения округа — 2013») . www.txdot.gov . Проверено 15 июня 2016 г.
  3. ^ «Участок шоссе US 75 становится скоростной автомагистралью Джорджа Буша» . Новости NBC5 . Проверено 20 сентября 2015 г.
  4. ^ «Северная центральная скоростная автомагистраль» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
  5. ^ Уличные указатели Сезара Чавеса дебютировали сегодня в мэрии, вдоль бульвара Сезара Чавеса. , Блог Unfair Park, Dallas Observer , Патрик Михелс — писатель, 9 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  6. ^ «VickeryPlace.com: архив газетных вырезок по истории Центральной скоростной автомагистрали» .
  7. ^ Texasfreeway.com - Фотографии после ремонта.
  8. ^ Texasfreeway.com - Исторические фотографии
  9. ^ «Вспоминая город Фридмана: Дэвидсон, Франклин и Брэндон» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
  10. ^ Уличные указатели Сезара Чавеса дебютировали сегодня в мэрии, вдоль бульвара Сезара Чавеса. , Блог Unfair Park, Dallas Observer , Патрик Михелс — писатель, 9 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  11. ^ TxDOT ослепляет Южный Даллас планами по выпрямлению «статистически опасной кривой» С.М. Райта , блог Dallas Observer «Unfair Park», Дэниел Родриг — писатель, 31 марта 2010 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  12. ^ SMWrightProject.org , Halff Associates, Inc. Проверено 22 мая 2010 г.
  13. ^ Некоторые говорят, что исправления для SM Wright Freeway недостаточно , Dallas Morning News , Майкл А. Линденбургер - писатель, 16 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  14. ^ Калтхофф, Кен (11 мая 2018 г.). «Прогресс на шоссе 175 SM Wright Freeway до плана бульвара» . НБДФВ . Проверено 14 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 593e34a820dd277cc3f315b7ae2b8192__1722792420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/92/593e34a820dd277cc3f315b7ae2b8192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Expressway (Dallas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)