Центральная скоростная автомагистраль (Даллас)
Центральная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Компонент шоссе | Ш 310 / США 75 |
Основные узлы | |
Южный конец | I-45 / SH 310 в Хатчинсе |
Северный конец | США 75 / County Line Road в Ван Олстайне |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Система автомагистралей | |
Центральная скоростная автомагистраль с севера на юг — автомагистраль в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в Техасе ( США ) и прилегающих районах. Самый известный участок — Северо-Центральная скоростная автомагистраль , название шоссе участка 75 США между центром Далласа и Ван-Олстайном, штат Техас . Южная конечная остановка находится к югу от автострады Вудалл Роджерс на выезде 284C с « скрытой » межштатной автомагистрали 345 (обозначенной как межштатная автомагистраль 45 в южном направлении и США 75 в северном направлении). [ 1 ] Оттуда Центральная скоростная автомагистраль становится Южной центральной скоростной автомагистралью , самая северная часть которой была переименована в бульвар Сезара Чавеса 9 апреля 2010 года .
Северная Центральная скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]Северо-центральная скоростная автомагистраль простирается от автострады Вудалл Роджерс до дороги Каунти Лайн в Ван Олстайне . В целом шоссе содержит как минимум шесть полос движения вдоль главных полос движения.
Дорога имеет как минимум восемь непрерывных полос общего назначения между центром Далласа и SH 121 к северу от Мак-Кинни , за исключением сегмента с шестью полосами движения, где она проходит под межштатной автомагистралью 635 (есть две дополнительные полосы, но они представляют собой только въездные/выездные съезды для Форест). Лейн и Мидпарк-роуд). Двунаправленная система HOV протяженностью 16 миль , открытая в 2007 году, простирается от межштатной автомагистрали 635 до Макдермотт-роуд в Аллене . Пересечение скоростной автомагистрали с межштатной автомагистралью 635 представляет собой пятиуровневую развязку, известную как High Five Interchange , самую высокую в мире. На следующих шести милях (9,7 км) к северу от центра Далласа автострада проходит более чем на 30 футов (9,1 м) ниже прилегающих и частично консольных передних дорог. Этот 14-полосный участок является одной из самых загруженных автомагистралей в стране: в 2013 году средняя скорость движения составила около 350 000 AADT . [ 2 ]
Северо-центральная скоростная автомагистраль проходит рядом с районами с высоким доходом и городами-анклавами, такими как Хайленд-Парк и Юниверсити-Парк . Автострада также находится рядом с популярными районами, включая Uptown , Cityplace , Lower Greenville , NorthPark Center и Telecom Corridor . Рядом с пересечением Центральной скоростной автомагистрали и Переулка Пересмешника находится Южный методистский университет и станция Пересмешника . В 2015 году небольшой участок между Нокс-Хендерсоном и Северо-Западным шоссе был переименован в Скоростную автомагистраль Джорджа Буша. [ 3 ]
Система скоростного легкорельсового транспорта в районе Далласа имеет туннель под Северной центральной скоростной автомагистралью между центром Далласа и станцией Mockingbird .
Архитектурно своеобразный дизайн автострады делает ее одной из самых привлекательных городских автомагистралей страны, на которой растет 400 000 деревьев (лысый кипарис , юкка и жимолость ), что делает ее одной из самых благоустроенных автострад в Техасе. На этапе проектирования каждой конструкции и элементу вдоль полосы отвода было уделено эстетическое внимание. Опорные колонны эстакад и мостов спроектированы так, чтобы сделать их максимально привлекательными. Бежевые бетонные колонны, образующие опорную конструкцию подпорных стен, контрастируют с коричневыми текстурированными панелями заполнения стен, создавая разноцветный и четко выраженный край автострады. Два миллиона квадратных футов этих стен вдоль проекта длиной девять миль (14 км) выделяют автостраду. [ 4 ]
К югу от конечной остановки US 75 Северная центральная скоростная автомагистраль ненадолго продолжается на юг по средине I-345, а затем становится наземной улицей, проходящей через восточную часть центра Далласа. Участок наземной улицы к югу от Пасифик-авеню был переименован в имя Сезара Чавеса в апреле 2010 года. К югу от бульвара Сезара Чавеса шоссе 310 продолжает носить название South Central Expressway вплоть до I-20 и I-45. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Центральный проект был впервые предложен градостроителем Далласа Джорджем Кесслером в 1911 году, который предложил городу выкупить право отвода Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса (H&TC), чтобы убрать железнодорожные пути и построить Центральный бульвар (позже переименованный в Центральный бульвар). проект Центральной скоростной автомагистрали) на своем месте. Центральный проект стал реальным проектом в 1920-х годах (первое упоминание в The Dallas Morning News в декабре 1924 года), но сопротивление со стороны Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании оказалось серьезным препятствием, которое задержало реализацию проекта на десятилетия. Южная часть Тихого океана выступала против использования права отвода своей железной дороги для строительства Центральной скоростной автомагистрали, и именно это противодействие и лоббирование политических сил вызвали значительные задержки в строительстве до начала 1950-х годов. [ 6 ]
Части Северной центральной скоростной автомагистрали были открыты в 1950 году. Маршрут от центра города до переулка Пересмешника был полностью функционален к концу 1952 года, а весь маршрут до Кэмпбелл-роуд в Ричардсоне был открыт для движения в августе 1956 года. К тому времени, когда Центральная скоростная автомагистраль открылась для движения движение, Северный Даллас и Ричардсон уже превзошли все ожидания, а новое шоссе к 1960-м годам уже было безнадежно неадекватным. Скоростная автомагистраль не доходила до города Анна и северной линии округа Коллин до конца 1969 или начала 1970 года.
Реконструкция
[ редактировать ]До реконструкции Северо-Центральная скоростная автомагистраль считалась одной из самых плохо спроектированных автомагистралей в стране. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально это было чудо инженерной мысли как первая автострада Далласа, когда она открылась для движения в 1950 году, но бурный рост, который вскоре поразил Северный Даллас и близлежащие пригороды, быстро превзошел ее дизайн и пропускную способность. К 1980-м годам четырехполосная автострада приобрела репутацию места с серьезными пробками в часы пик.
Кладбище Фридмана
[ редактировать ]Во время строительства Центральной скоростной автомагистрали в 1940-х годах южный конец дороги проходил через исторический афроамериканский район , в результате чего 1500 чернокожих жителей были вынуждены покинуть свои дома. Когда в 1990-е годы началась подготовка к расширению маршрута, выяснилось, что четверть территории площадью 4 акра (16 000 м2) 2 ) Кладбище Фридмана с могилами времен Эмансипации было заасфальтировано. Археологические раскопки обнаружили останки более 1100 мужчин, женщин и детей под существующими и планируемыми дорогами. После их перезахоронения это место было превращено в мемориал чернокожим рабочим, жителям этого района, который после строительства скоростных автомагистралей превратился в престижный район Верхнего города Далласа . [ 9 ]
Южно-Центральная скоростная автомагистраль
[ редактировать ]К югу от автострады Вудал Роджерс, на выезде 284C « скрытой » межштатной автомагистрали 345 в центре Далласа , Северная Центральная Скоростная автомагистраль становится Южной Центральной Скоростной автомагистралью . Часть Южно-Центральной скоростной автомагистрали между I-345 и I-45 была переименована в бульвар Сезара Чавеса 9 апреля 2010 года. Этот участок, проходящий через центр города и к югу от него, в основном обслуживает местное движение. И-45 строился примерно параллельно ему. Однако параллельный участок I-45 к северу от реки Тринити полностью поднят, и его часто трудно пересечь, когда в Даллас обрушиваются ледяные бури (примерно раз в год); таким образом, South Central в это время часто берет на себя часть трафика.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога пересекает межштатную автомагистраль 30 на трехуровневой развязке и продолжается на юг по наземной дороге до I-45. Этот раздел был переименован в честь Сезара Чавеса в апреле 2010 года. [ 10 ] После пересечения автомагистрали I-45 она становится государственной автомагистралью 310 и обозначается как South Central Expressway и SM Wright Freeway (названная в честь местного министра). Пройдя небольшое расстояние по автостраде, дорога снова становится ровной. После развязки с US 175 дорога на некоторое время возвращается к стандартам автострады. Название SM Wright Freeway заканчивается на кольце 12 , за концом стандартов автострады . Южно-центральная скоростная автомагистраль продолжается после частичной развязки с межштатной автомагистралью 20 и заканчивается слиянием с I-45 к северу от Хатчинса .
История
[ редактировать ]Обозначение US-175 с тех пор было перенесено с South Central/SM Wright на новую трассу прямо на I-45. Новый участок открылся в 2020 году. Бывшая трасса US-175 теперь является частью SH-310. Тем временем TxDOT перепроектирует часть South Central/SM Wright между I-45 и бывшим восточным поворотом US 175 в бульвар наземной улицы и провела встречи с местными жителями по поводу проекта. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] План по преобразованию автострады в обсаженный деревьями бульвар был реализован в 2018 году после того, как городской совет Далласа утвердил план принятия на себя обязанностей по техническому обслуживанию дороги после завершения строительства. [ 14 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Даллас | Хатчинс | 0.000 | 0.000 | I-45 юг / заканчивается SH 310 - Хьюстон | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия SH 310 | ||
См. SH 310. | |||||||
Даллас | SH 310 на север до I-45 / US 75 - Шерман | Северный конец перекрытия SH 310; выход на север и вход на юг | |||||
Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер | Выход на север и вход на юг | ||||||
И-30 ( США 67 ) На I-35E ( США 77 ) | И-30 выезд 47А; И-35Э выезд 428А | ||||||
Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер - Далласская духовная семинария | Перекресток на уровне одного уровня | ||||||
Фасадная дорога | Выход на север и вход на юг | ||||||
I-345 на юг до I-45 - Хьюстон | Южная Центральная скоростная автомагистраль становится Северо-Центральной скоростной автомагистралью; южный конец неподписанного перекрытия I-345; выход на юг и вход на север; И-345 выезд 284С | ||||||
I-345 заканчивается / US 75 начинается | Северный конец неподписанного перекрытия I-345; южный конец перекрытия US 75 | ||||||
См. США 75 | |||||||
Коллин | Ван Олстайн | США 75 север / Каунти Лайн Роуд | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 75; Скоростная автомагистраль продолжается до округа Грейсон по направлению США 75 на север. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.interstate-guide.com» .
- ^ Техас), Департамент транспорта Техаса (штат «Карты дорожного движения округа — 2013») . www.txdot.gov . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Участок шоссе US 75 становится скоростной автомагистралью Джорджа Буша» . Новости NBC5 . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Северная центральная скоростная автомагистраль» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Уличные указатели Сезара Чавеса дебютировали сегодня в мэрии, вдоль бульвара Сезара Чавеса. , Блог Unfair Park, Dallas Observer , Патрик Михелс — писатель, 9 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «VickeryPlace.com: архив газетных вырезок по истории Центральной скоростной автомагистрали» .
- ^ Texasfreeway.com - Фотографии после ремонта.
- ^ Texasfreeway.com - Исторические фотографии
- ^ «Вспоминая город Фридмана: Дэвидсон, Франклин и Брэндон» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
- ^ Уличные указатели Сезара Чавеса дебютировали сегодня в мэрии, вдоль бульвара Сезара Чавеса. , Блог Unfair Park, Dallas Observer , Патрик Михелс — писатель, 9 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ TxDOT ослепляет Южный Даллас планами по выпрямлению «статистически опасной кривой» С.М. Райта , блог Dallas Observer «Unfair Park», Дэниел Родриг — писатель, 31 марта 2010 г. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ SMWrightProject.org , Halff Associates, Inc. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Некоторые говорят, что исправления для SM Wright Freeway недостаточно , Dallas Morning News , Майкл А. Линденбургер - писатель, 16 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Калтхофф, Кен (11 мая 2018 г.). «Прогресс на шоссе 175 SM Wright Freeway до плана бульвара» . НБДФВ . Проверено 14 сентября 2021 г.