Петля 12 шоссе штата Техас
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 47 742 миль [ 1 ] (76,833 км) | |||
Существовал | 1939 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Далласа | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Loop 12 — это автомагистраль штата , которая проходит в основном в черте города Даллас , штат Техас . Западный сегмент петли назван в честь генерала Уолтона Уокера , который служил и погиб в Южной Корее . В 1950-х и 1960-х годах кольцевая дорога 12 была внешней кольцевой дорогой в районе Далласа, с тех пор ее заменила автомагистраль I-635 , которая сама заменяется магистралью президента Джорджа Буша . Петля 12, однако, является единственной автомагистралью штата в Далласе, которая образует полную петлю ( Белт-Лайн-роуд также представляет собой полную петлю, но не является дорогой штата, за исключением участка, входящего в состав FM 1382 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинаясь на востоке от I-30 , Loop 12 идет на север как бульвар Бакнер , следуя по наземным улицам мимо озера Уайт-Рок . К северу от озера Уайт-Рок он пересекает отрог 244. [ 2 ] и становится Северо-Западным шоссе на западе; Поскольку эта часть дороги разделена на восточный и западный сегменты, в определенных точках на дорожных знаках написано «Восточно-Северо-Западное шоссе». Он продолжается на запад вдоль наземных улиц над Центральной скоростной автомагистралью (США 75) и платной дорогой Северного Далласа и движется к северу от озера Бахман и Даллас Лав Филд .
После пересечения I-35E , кольцевая дорога 12 движется на юг по автостраде , известной как бульвар Уолтон Уокер , проходя там, где когда-то располагался стадион Техас, на развязке с SH 114 и SH 183 . Участок между I-35E (автострада Стеммонс) и отрогом 408 - единственная часть петли 12, которая является автострадой. Это также единственная часть, выходящая за пределы города Даллас, поскольку она проходит через восточную часть Ирвинга между местом, где дорога пересекает Вязовую вилку реки Тринити (северная граница, к северу от бывшего стадиона Техас ) и местом, где он пересекает западную развилку реки Тринити (южная граница).
Между I-35E и SH 183 на кольце 12 есть две платные экспресс-полосы , по одной в каждом направлении. Эти полосы соединяют экспресс-полосы на SH 183 с полосами на I-35E и I-635 . [ 3 ]
После второго пересечения I-30, петля 12 продолжает движение на юг, снова соединяясь с наземными улицами к востоку от озера Маунтин-Крик на бульваре Маунтин-Крик и бульваре Патриот (или отроге 408, который обеспечивает соединение юго-западной автострады с I-20 ). Он продолжает двигаться на юго-восток, поворачивая на восток вдоль Ледбеттер-Драйв, к северу от аэропорта Даллас-Экзекьютив (бывший аэропорт Ред-Бёрд). Он продолжает путь на восток, пересекая шоссе US 67 , I-35E во второй раз и I-45 . На пересечении с шоссе US 175 и Мердок-роуд кольцевая дорога 12 снова поворачивает на север по бульвару Бакнер до самого шоссе I-30. Участок между Бонни Вью Роуд. и US 175 также известен как Лесной путь Грейт-Тринити, поскольку он проходит через неосвоенную часть реки Тринити и центр Одюбон на реке Тринити .
История
[ редактировать ]Петля 12 была обозначена 26 сентября 1939 года от US 175 через US 80 до приюта для сирот Бакнера и через US 67 до SH 114 на озере Уайт-Рок в качестве изменения нумерации объездной дороги SH 40 . 23 апреля 1942 года петля 12 была продлена с US 175 до US 75. 3 августа 1943 года петля 12 была продлена на запад и север до SH 183. 6 октября 1943 года петля 12 была продлена на север и восток обратно до SH. 114 на озере Уайт-Рок. 7 января 1971 года кольцо 12 было изменено на отрог 348 и стало частью старого местоположения SH 114; остальная часть старого местоположения SH 114 стала новым шлейфом 348 , а старый маршрут петли 12 стал шпорой 482 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Даллас .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | 0.0 | 0.0 | Саут-Полк-стрит | Развязка | |
0.4 | 0.64 | ![]() | Развязка | ||
3.0 | 4.8 | Ледбеттер Драйв / Кокрелл Хилл Роуд | Развязка; доступ от Кокрелл-Хилл-роуд к кольцу 12 осуществляется через Exchange Service Road. | ||
5.5 | 8.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный (против часовой стрелки) конец автострады; доступ на север к отрогу 408 непрямой через Иллинойс-авеню. | ||
6.6 | 10.6 | Кинеленд Бульвар | |||
7.4 | 11.9 | ![]() | Государственное шоссе 180, известное как Дэвис-стрит; SH 180 - это бывший US 80. | ||
8.6 | 13.8 | ![]() | Выход 38 (И-30) | ||
9.0 | 14.5 | Фасадная дорога | Выход на юг (против часовой стрелки) и выход на север (по часовой стрелке). | ||
9.6 | 15.4 | Бульвар Синглтон | |||
Ирвинг | 11.1 | 17.9 | Шейди Гроув Роуд | ||
11.6 | 18.7 | ![]() | |||
12.7 | 20.4 | Юнион Бауэр Роуд | |||
13.2 | 21.2 | Грауилер Роуд | |||
13.7 | 22.0 | ![]() | Автострада аэропорта; нет доступа на юг (против часовой стрелки) к SH 183 на восток | ||
14.3 | 23.0 | ![]() ![]() | Автострада Джона В. Карпентера | ||
Даллас | 15.8 | 25.4 | ![]() ![]() | Выходы 436A–B (I-35E); северный (по часовой стрелке) конец автострады | |
![]() ![]() | Восточная конечная остановка Spur 348 | ||||
16.2 | 26.1 | ![]() | Выходы 436A-B (I-35E) | ||
16.7– 17.0 | 26.9– 27.4 | ![]() | Развязка | ||
Бульвар Гарри Хайнса | Развязка | ||||
18.7 | 30.1 | Марш-лейн / Леммон-авеню | Развязка | ||
21.3 | 34.3 | ![]() | |||
Университетский парк - Далласа линия | 21.8 | 35.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SH 289 | |
Даллас | 23.7 | 38.1 | ![]() | Выход 5А (США 75) | |
24.8 | 39.9 | Скиллман-стрит | Развязка | ||
27.0 | 43.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Spur 244 | ||
27.1 | 43.6 | Ист Лоутер Драйв | Развязка; выход на юг (по часовой стрелке) и вход на север (против часовой стрелки) | ||
27.5 | 44.3 | Пиви-роуд / переулок пересмешника | Развязка | ||
29.2 | 47.0 | ![]() | |||
30.6 | 49.2 | Фергюсон Роуд | Развязка | ||
32.0 | 51.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 53А (И-30); доступ по подъездным дорогам | ||
34.0 | 54.7 | Военный бульвар | Развязка | ||
34.3 | 55.2 | ![]() | Развязка | ||
37.9 | 61.0 | ![]() | Развязка с автострадой CF Hawn | ||
41.5 | 66.8 | Служебная дорога | Развязка | ||
41.8 | 67.3 | ![]() | Развязка с шоссе SM Wright Freeway | ||
42.2 | 67.9 | ![]() | Выход 279 (И-45) | ||
44.6 | 71.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH 342 | ||
46.6 | 75.0 | ![]() | Выход 421 (И-35Э) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]-
Пересечение 12-го кольца с US 75.
-
Шоссе штата Техас, пересечение Престон-Роуд, 289, Кольцо 12, Северо-Западное шоссе
-
Кольцо 12 Северо-западного шоссе на Северной платной дороге Далласа в направлении Дуглас-авеню
-
Кольцо 12 Северо-Западного шоссе на Северной платной дороге Далласа в направлении Хэтэуэй-стрит
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 12» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 244» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Петля штата 12: информационный бюллетень TEXpress Lanes» (PDF) . TEXpress Лейнс . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Петля шоссе штата Техас, 12» (карта). Карты Гугл . Проверено 7 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 12-й петлей шоссе штата Техас, на Викискладе?