Маршрут штата Калифорния 23
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 32 030 миль [ 1 ] (51,547 км) SR 23 разбит на части, и длина не отражает перекрытия US 101 и SR 118, которые необходимы для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 1 в Малибу | |||
Северный конец | SR 126 / улица в Филлморе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Вентура | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 23 ( SR 23 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , соединяющая тихоокеанское побережье и горы Санта-Моники с Конехо и долинами рек Санта-Клара . Он проходит от шоссе Тихоокеанского побережья ( Шоссе штата 1 ) в Малибу в округе Лос-Анджелес до улицы Вентура ( Шоссе штата 126 ) в Филлморе в округе Вентура .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 23 состоит из трех отдельных разделов. Южный участок начинается с улицы Декер-Каньон-Роуд недалеко от Транкаса в Малибу , где SR 23 пересекается с шоссе Тихоокеанского побережья (Шоссе штата 1) , или «PCH». С этой части в дневное время открываются многочисленные виды на горы Санта-Моники и Тихий океан, но рекомендуется проявлять особую осторожность, особенно когда дорога приближается к PCH. Это чрезвычайно опасная дорога, и до сих пор можно увидеть ржавые шасси вылетевших за обочину автомобилей. Филип Тейлор Крамер , басист рок-группы Iron Butterfly в 1974–1977 годах, предположительно покончил жизнь самоубийством, переехав на своем фургоне по этому маршруту. Вдоль крутого и извилистого пути через горы Санта-Моника , который становится все более узкой и извилистой дорогой к каньону до пересечения с Потреро-роуд, SR 23 становится бульваром Вестлейк, где он направляется из округа Лос-Анджелес в округ Вентура и направляется примерно в двух милях на северо-восток через Вестлейк. часть Таузенд-Оукса , развитого жилого комплекса. SR 23 затем сливается с Автострада Вентура (маршрут 101 США) и проходит одновременно с ней на север до шоссе Мурпарк.
Средняя часть является основным маршрутом движения транспорта между Таузенд-Оукс и Мурпарком . Он начинается в Таузенд-Оукс, отделяется от съезда с шоссе US 101 и направляется на север, с тремя полосами движения в обоих направлениях. Этот участок заканчивается на выезде на Лос-Анджелес-авеню, когда автострада поворачивает на восток и становится автострадой Рональда Рейгана (маршрут штата 118) . Финансирование расширения автострады было одобрено 18 августа 2005 г., строительство должно начаться в феврале 2006 г. и завершиться в 2009 г. Расширение было завершено досрочно в апреле 2008 г. Однако движение по этой автостраде в час пик чрезвычайно перегружено. , особенно возле развязки с US 101.
Самый северный участок начинается на государственной трассе 118 в Мурпарке (называемой Лос-Анджелес-авеню в Мурпарке) и направляется на север по улице Граймс-Каньон-роуд через апельсиновые рощи и скалы из песчаника. В Филлморе он заканчивается на государственной трассе 126 . Дорога в Филлморе фактически продолжается мимо шоссе 126 до подножия национального леса Лос-Падрес .
На SR 23 от Тьерра-Рейада-роуд до Олсен-роуд (и наоборот) проходит велосипедная дорожка. После пересечения дорог Тьерра-Рейада (в направлении на север) и Олсен-роуд (в направлении на юг) велосипедистам переходить дорогу запрещено.
SR 23 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 2 ] а часть автострады является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 3 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 4 ] SR 23 известна как Мемориальное шоссе Службы военной разведки от США 101 до Калифорнийского шоссе 118, в честь Службы военной разведки , 100-го пехотного батальона и 442-й полковой боевой группы , полностью состоящей из американцев японского происхождения . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Государственный маршрут 23 был обозначен как таковой с 1934 года. Однако в это время он также был обозначен как Законодательный маршрут 155. Часть автострады SR 23 открывалась в несколько этапов в период с 1971 по 1994 год. [ 6 ] До этого SR 23 проходил вдоль Мурпарк-роуд и пересекался с US 101 возле Ньюбери-парка , хотя по-прежнему проходил одновременно с US 101, который тогда был скоростной автомагистралью. [ 7 ]
SR 23 был определен как часть системы автострад и скоростных автомагистралей в 1959 году. [ 6 ]
Декер Фривей
[ редактировать ]Decker Freeway — это незастроенная автострада с севера на юг, которая соединит SR 118 , US 101 и SR 1 . Автострада была частью плана Столичного инженерного совета 1958 года. [ 8 ] [ 9 ] но позже это было сочтено географически маловероятным, и от планов отказались.
Южная часть автострады, от SR 1 до US 101, следует по общей трассе Декер-Каньон-роуд и бульвара Уэстлейк, сегмента SR 23. Она продолжится на север и закончится на SR 118 возле Первой улицы. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] | Выход [ 12 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 0,00-8,90 | Малибу | 0.00 | SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья ) — Окснард , Санта-Моника | Южный конец SR 23 | |
Вентура ВЕН 0.00-24.17 | Таузенд Оукс | Т1.49 | Портреро-роуд – озеро Шервуд , Хидден-Вэлли | ||
Р3.32 0.70 [ № 1 ] | США 101 юг ( автострада Вентура ) / бульвар Вестлейк - Лос-Анджелес | Развязка; южный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 40 | |||
Южный конец автострады на US 101 | |||||
1.62 [ № 1 ] | 41 | Хэмпшир-роуд | |||
3.11 [ № 1 ] Р3.34 | 12Б | США 101 север ( автострада Вентура ) - Вентура | Северный конец шоссе US 101 перекрывается; SR 23 на север следует за северным выходом 43A США 101, южный выход 43B. | ||
3,70 рэнда | 13 | Хиллкрест Драйв, бульвар Таузенд-Оукс - Таузенд-Оукс | Выход на юг и вход на север | ||
5.06 рэндов | 14 | Янсс Роуд | |||
Р6.03 | 15 | Аллея деревьев | |||
Р7.17 | 16 | Бульвар Сансет Хиллз | |||
Р8.21 | 17 | Олсен Роуд – Сими Вэлли | |||
Мурпарк | 10,16 рэндов | 19 | Тьерра Рехада Роуд | ||
Северный конец автострады | |||||
11,43 рэнда Т18.21 [ Н 2 ] | 20Б | SR 118 восток ( шоссе Рональда Рейгана ) - Лос-Анджелес | Развязка; южный конец перекрытия SR 118; SR 23 на север/SR 118 на запад следует за SR 23, выезд 20A и SR 118, выезд 18B; SR 23 на юг следует за SR 118 на запад, выход 18A. | ||
17,49 рэндов [ Н 2 ] 12,90 рэндов | SR 118 запад (авеню Лос-Анджелеса) / Мурпарк-авеню - Сатикой , Вентура | Перекресток на уровне одного уровня ; северный конец перекрытия SR 118; SR 23 на север следует за Мурпарк-авеню на север, SR 118 на запад следует за Лос-Анджелес-авеню на запад. | |||
Филлмор | 24.17 | SR 126 (улица Вентура) – Санта-Кларита , Санта-Паула , Вентура | Северный конец SR 23 | ||
24.17 | Улица | Продолжение после SR 126 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 23.
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 118, а не по SR 23.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 28, 307. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . www.cahighways.org .
- ^ Шелл Калифорния (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1965. § Р3.
- ^ Jump up to: а б Карта 1958 года cahighways.org
- ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): рассказывание истории с помощью карт шоссе и планирования: развитие автострад Южной Калифорнии (Часть 2 - 1950-е годы)» . www.cahighways.org .
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , Развязки на автомагистралях штата 23 , Развязки на автомагистралях США 101 , Проверено 5 февраля 2009 г.