Jump to content

Маршрут штата Калифорния 94

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 94
Государственная трасса 94
SR 94 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 63 324 миль [ 1 ] (101,910 км)
Существовал 1933 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Сан-Диего
Основные перекрестки
Ист-Энд I-8 возле бульвара
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 92 США 95

State Route 94 ( SR 94 ) — автомагистраль штата Калифорния , США , длиной 63,324 мили (101,910 км). Западная часть, известная как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего , начинается на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в центре Сан-Диего и продолжается до конца части автострады за SR 125 в Спринг-Вэлли . Участок SR 94, не являющийся автострадой, который продолжается на восток через горы до I-8 возле бульвара, известен как Кампо-роуд .

Дорога Кампо служила дорогой для повозок, обеспечивающей доступ к восточному округу Сан-Диего, а также к округу Империал. Дорога была добавлена ​​к системе государственных автомагистралей в 1933 году, а позже в том же десятилетии вдоль местных дорог были установлены знаки шоссе 94. Попытки превратить западную половину маршрута в автостраду начались в 1950-х годах, и автострада была завершена к 1962 году к западу от дороги, которая стала SR 125. В течение следующих нескольких лет строительство продолжалось на востоке до Авокадо-роуд. Различные предложения по расширению шоссе поступали от Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans), но местное сопротивление привело к задержке или отмене многих из этих предложений.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 94 — это автострада с востока на запад, которая начинается в восточном конце с односторонним движением пары улиц F и G на юго-востоке Сан-Диего. Автострада продолжается через развязку с I-5 к востоку от центра города . Далее маршрут проходит через районы Шерман-Хайтс , Грант-Хилл , Стоктон и Маунт-Хоуп , где есть развязка с SR 15 . Вскоре после этого SR 94 пересекает I-805 в Чоллас-Вью, а затем продолжает движение на восток через Изумрудные холмы и Чоллас-Крик в город Лемон-Гроув . Проходя мимо рынка в торговом центре Grove, автострада образует границу между Lemon Grove на юге и Ла-Месой на севере до развязки SR 125 , где SR 94 поворачивает на восток. В этот момент SR 94 покидает оба города и входит в некорпоративные Спринг-Вэлли и Каса-де-Оро . [ 3 ]

Автострада становится неделимым шоссе на Виа Меркадо в Ранчо Сан-Диего . SR 94 продолжается через Ранчо Сан-Диего, поворачивая на юго-восток на пересечении Джамача-роуд и Кампо-роуд, где SR 54 и CR S17 поворачивают на северо-восток. На Кампо-роуд дорога SR 94 пересекает реку Суитуотер , прежде чем войти в менее развитую территорию, пролегая через поселения Джамул , Дулзура и пересекая северный конец SR 188 к северу от Текате . Пройдя через общины Потреро , Кампо и индейскую резервацию Кампо , SR 94 ненадолго продолжает движение на восток по старому американскому шоссе 80 (US 80), а затем поворачивает на север на Риббонвуд-роуд к западу от бульвара . Маршрут заканчивается выездом на I-8 возле Мансаниты . [ 3 ]

SR 94 выезжает на межштатную автомагистраль 8

SR 94 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии ; [ 4 ] к западу от SR 188, он является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] SR 94 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [ 7 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 8 ] SR 94 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 440 автомобилей на Лайв-Оук-Спрингс-роуд и 179 000 автомобилей между I-805 и 47-й улицей, последняя из которых была самым высоким AADT для шоссе. [ 9 ]

Кампо Роуд

[ редактировать ]

SR 94 был построен вдоль старой дороги для дилижансов , которая была частью главной дороги из Сан-Диего в Юму, штат Аризона . Поездка по дороге в Восточный округ XIX века продлилась два дня. Джеймс Паско обследовал маршрут через Кампо для округа в 1869 году, который был на 25 миль (40 км) короче существующего маршрута через перевал Уорнерс. Дорога была известна своими поворотами, подъемами и валунами, что затрудняло путешествие. Первый автомобиль появился на дорогах в 1904 году. [ 10 ] [ 11 ] К 1913 году грунтовая автомобильная дорога простиралась до Кампо из Сан-Диего. [ 12 ] и в 1916 году велись работы по улучшению состояния дороги. [ 13 ] Год спустя дорога продолжила свой путь на восток и соединилась с шоссе штата, ведущим в округ Империал . [ 14 ] В 1927 году мост Потреро был заменен после того, как его смыло штормом. [ 15 ] К 1928 году мощение дороги Кампо было завершено примерно на 43 процента. [ 16 ] В феврале следующего года прогресс составил 74 процента; общая стоимость составила 122 474 доллара США. [ 17 ] (около $4 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Мост Суитуотер был завершен в марте и обошёлся в 60 000 долларов. [ 19 ] (около $1 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Дорога Кампо была единственной дорогой через полуостровные хребты , которая оставалась открытой всю следующую зиму; другие дороги были закрыты снегом, что привело к увеличению трафика на этой дороге. Во многом это произошло из-за более низкой отметки дороги - всего 4000 футов (1200 м). [ 20 ]

Назначение и первоначальная конструкция

[ редактировать ]
SR 94 в западном направлении на восточном пересечении с SR 54.

В 1931 году Наблюдательный совет графства согласился представить дорогу Кампо на рассмотрение в качестве второстепенной автомагистрали штата. [ 21 ] Штат рассматривал возможность включения дороги Кампо в систему в 1932 году. [ 22 ] Законодательное собрание штата Калифорния определило Маршрут 200 в 1933 году как маршрут из Сан-Диего к западу от Джакумбы, проходящий через город Кампо. [ 2 ] Торговая палата Сан-Диего направила своего представителя с просьбой у штата выделить средства на прокладку шоссе Кампо в 1935 году. [ 23 ] и дорога была заасфальтирована в том же году. [ 24 ] Палата также обратилась к военному ведомству с просьбой объявить дорогу военной автомагистралью, чтобы получить федеральную помощь на ее улучшение. [ 25 ] Знаки для SR 94 были вывешены в 1937 году. [ 26 ] а к 1938 году шоссе SR 94 было проложено вдоль Бродвея и бульвара Лемон-Гроув (позже Федерального бульвара), а затем продолжилось движение на восток к Кампо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В следующем году Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии отказалась улучшить дорогу в Кампо. [ 30 ] Однако ассоциация Highway 94, а также торговые палаты Campo-Potrero и Highway 80 выразили обеспокоенность по поводу безопасности детей, едущих в школу в автобусах, идущих по дороге. [ 31 ] В 1952 году комитет Торговой палаты штата Южная Калифорния рекомендовал Калифорнийской дорожной комиссии расширить шоссе 94 до четырех полос от шоссе Вабаш до Джамачи. [ 32 ] В июне 1953 года Комиссия утвердила восьмиполосную автостраду для Маршрута 94 от Хоум-авеню в Сан-Диего до Палм-авеню вокруг Ла-Месы. [ 33 ] Местный совет по образованию также дал свое одобрение, которое было необходимо, поскольку автострада будет построена на земле, предназначенной для предполагаемой школы. [ 34 ] Но в следующем месяце сенатор штата Фред Крафт раскритиковал это предложение, поскольку считал, что оно будет слишком дорогим и не уменьшит заторы в долгосрочной перспективе. [ 35 ] К октябрю 1953 года одобрение распространилось на перекресток с шоссе US 80; участок от 18-й улицы до бульвара Вабаш последовал в ноябре 1954 года. [ 36 ] платную дорогу, которая должна была пройти туннель под горами Лагуна и обойти шоссе 94. Позже в том же году Наблюдательный совет округа предложил построить [ 37 ] Государство выделило $3,48 млн (около $31 млн в долларах 2023 года) [ 18 ] за превращение SR 94 в автостраду от Колледж-авеню до Кампо-роуд в октябре 1954 года. [ 38 ]

К маю 1955 года началось строительство первой части автострады SR 94 к западу от Лемон-Гроув. [ 39 ] Контракт на участок от Колледж-авеню до Кампо-роуд был заключен в октябре за 2,9 миллиона долларов. [ 40 ] (около $26 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Подготовка к торгам на участке от автострады Вабаш до Евклид-авеню проходила ближе к концу года; [ 41 ] К маю 1956 года строительство уже велось, как и планировалось строительство участка к западу от него до пересечения 18-й улицы и улиц F и будущей развязки с шоссе US 101 (ныне I-5). [ 42 ] Городской совет Сан-Диего потребовал построить эстакаду на 22-й улице для улучшения доступа; [ 43 ] В конце концов был построен подземный переход на дороге. [ 3 ] Автострада от бульвара Вабаш и 56-й улицы была завершена 18 марта 1957 года; Для конструкции использовались ослабленные металлом плоские соединения, которые в то время Калифорнийское управление автомобильных дорог считало «экспериментальными». К востоку от Колледж-авеню в процессе заливки швов на проезжей части образовались некоторые нежелательные трещины, которые были устранены с помощью эпоксидной смолы . [ 44 ] В какой-то момент в 1958 году SR 94 рассматривался как возможное продолжение US 90 , маршрута, предложенного . Ассоциацией автомагистралей Саут-Бэй [ 45 ] К августу планировалось строительство SR 94 от Палм-авеню до Джамачи. [ 46 ]

Западный конец SR 94, соединяющийся с US 101, был выставлен на торги в конце 1958 года. [ 47 ] Строительство развязки с US 101 началось в 1961 году. [ 48 ] К январю 1962 года автострада к западу от Ла-Месы и шоссе, соединяющее ее с US 80, была практически завершена. [ 49 ] Часть автострады с 25-й по 17-ю улицы была завершена в ноябре. [ 50 ] При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году SR 94 был официально обозначен с I-5 на I-8 возле Джакумбы, а SR 125 был обозначен с SR 94 возле Ла-Месы на севере до SR 56 . [ 51 ]

Расширение и именование

[ редактировать ]

Приобретение земли для строительства автострады SR 94 через Спринг-Вэлли началось к 1965 году. [ 52 ] В следующем году реализовывался план по изменению маршрута и расширению участков SR 94 от реки Суитуотер до I-8 с предложением Caltrans убрать кривую «Френчи» или «Три источника». [ 53 ] В марте 1968 года Ассоциация развития шоссейных дорог Сан-Диего сочла строительство автострады от SR 125 до перекрестка Джамача приоритетной задачей. [ 54 ] В августе штат объявил, что проект расширения Спринг-Вэлли будет профинансирован раньше, чем предполагалось, из-за состояния экономики. [ 55 ] Между тем, 1,8 миллиона долларов (около 12 миллионов долларов в долларах 2023 года) [ 18 ] Контракт на расширение SR 94 до восьми полос движения от бульвара Вабаш до Уэйт-Драйв в Лемон-Гроув был заключен в октябре. [ 56 ] Автострада от Кенвуд Драйв до бульвара Авокадо в Спринг-Вэлли была завершена в июле 1970 года. [ 57 ]

Восточный конец автострады SR 94.

В 1974 году планировалось улучшить развязку с SR 125, которая соединится с существующей автострадой, ведущей к бульвару Авокадо. [ 58 ] Строительство началось в октябре и продолжалось до конца 1975 года, его стоимость составила 11 миллионов долларов (около 48 миллионов долларов в долларах 2023 года); [ 18 ] Предполагалось, что дорога уменьшит движение на пересечении Кампо-роуд и Бэнкрофт-Драйв, а также должны были быть построены развязки на Спринг-стрит и Лемон-Гроув-авеню. [ 59 ] Развязка на Лемон-Гроув-авеню была открыта 30 января 1976 года. [ 60 ] а часть развязки с Спринг-стрит и SR 125 была открыта к 20 июля. [ 61 ]

К 1977 году большая часть автострады SR 94 была перегружена: по данным Caltrans, по ней совершалось от 85 000 до 95 000 поездок в день. Была надежда, что строительство SR 54 на юге и SR 125 сократит интенсивность движения на 20 000 поездок в день. [ 62 ] Счетчики на въезде были установлены в 1978 году для регулирования движения транспорта, выезжающего на автостраду, с помощью централизованной компьютерной системы; По словам автомобилистов, это привело к уменьшению заторов на автостраде. [ 63 ] В 1987 году мост через реку Суитуотер, который использовался 58 лет, был заменен новым мостом стоимостью 2,3 миллиона долларов. [ 64 ] (около $5 млн в долларах 2023 года); [ 18 ] строительство было отложено на девять месяцев из-за опасений по поводу экологического ущерба, по крайней мере, вируса Белла . [ 65 ]

Законодательное собрание штата Калифорния в сентябре 1989 года назвало это шоссе автострадой Мартина Лютера Кинга-младшего после двухлетней борьбы за поиск подходящего памятника Кингу в районе Сан-Диего . [ 66 ] Тем не менее, эта мера не включала финансирование вывесок, и в результате они не были установлены до 1998 года, когда они были профинансированы Ассоциацией правительств Сан-Диего на сумму 1,4 миллиона долларов (около 2 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 18 ] от местного налога с продаж. [ 67 ]

В 1995 году недалеко от Дулзуры был открыт контрольно-пропускной пункт пограничного патруля США для борьбы с торговлей людьми и наркотиками с использованием SR 94, а также с дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом, возникшими в результате такой контрабанды. [ 68 ] Два года спустя, после предложения расширить SR 94 от Otay Lakes Road до SR 188, чтобы снизить высокий уровень аварий, местные жители выразили обеспокоенность по поводу этого предложения. [ 69 ] В июле 1998 года Коалиция Back Country подала в суд на Caltrans из-за короткого объема отчета о воздействии на окружающую среду, а также из-за отсутствия комментариев общественности; оппоненты настаивали на запрете движения всех грузовиков по шоссе. [ 70 ] Калтранс согласился провести еще одно внесудебное слушание, а также выплатить адвокатам 20 000 долларов. [ 71 ] В марте 1999 года Caltrans согласилась отложить строительство на несколько лет, чтобы оценить воздействие на окружающую среду. [ 72 ] В начале 2000-х годов развязка с SR 125 была реконструирована, чтобы обеспечить продление последней автострады на юг до SR 54, которое было завершено в 2003 году. [ 73 ]

В конце 2006 года индейское племя Джамул готовилось построить казино , но многие выразили обеспокоенность по поводу объема трафика, который теперь будет проходить по SR 94. [ 74 ] В 2007 году Caltrans заявила, что для строительства требуется разрешение на подключение к SR 94 и строительство на полосе отвода штата . [ 75 ] В конце года племя начало строительство подъездной дороги к казино, а Caltrans заявила, что ей не хватает информации, необходимой для определения того, следует ли одобрить предложенный светофор. [ 76 ] В конце 2009 года племя подало иск против Калтранса из-за невозможности получить разрешение на соединение подъездной дороги с шоссе. [ 77 ] Племя заявило, что оно является суверенной нацией и не нуждается в одобрении, но это было отклонено судом. В 2009 году Калтранс и племя пришли к соглашению, согласно которому племя будет проводить собственные исследования и платить за смягчение последствий для окружающей среды . [ 78 ]

Caltrans планирует добавить съезд с SR 125 на юг до SR 94, чтобы улучшить развязку; он находится на стадии экологического планирования и оценивается в 71 миллион долларов. [ 79 ] Также на стадии планирования находятся платные полосы с высокой посещаемостью между развязками I-5 и I-805. [ 80 ] и изменение маршрута части SR 94 к востоку от перекрестка с бульваром Джамача, одновременно улучшая некоторые развязки. [ 81 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 82 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение Почтовая миля
[ 1 ] [ 9 ] [ 82 ]
Выход
[ 83 ]
Направления Примечания
Сан-Диего 1.42

Улица F до I-5 на юг – парк Бальбоа , центр города , парк Петко.
Продолжается как улица F за северной автомагистралью I-5; западный конец SR 94; вход в восточном направлении доступен с G Street
1.42
I-5 север - Лос-Анджелес
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-5 выезд 15Б
1.85 25-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.21 28-я улица Подписано как выход 1 в восточном направлении.
2.68 32-я улица / Бродвей Нет выхода на восток
3.17 2А-С СР 15 Обозначено выходами 2A (юг) и 2C (север) в восточном направлении; выход на запад на SR 15 на север осуществляется через выход 3; SR 15 северные выходы 2B-C, южный выход 2 до SR 94 запад; бывший SR 103 ; будущий И-15
3.62 Домашний проспект Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.09 3 I-805 Выход в восточном направлении на северную автомагистраль I-805 осуществляется через выход 2C; I-805 съезды 13А-14
4.63 47-я улица Только въездные пандусы
5.14 Евклид Авеню Подписано как выход 4 в западном направлении.
5.79 Келтон-роуд, Федеральный бульвар (запад) Федеральный бульвар не имеет указателя на восточное направление; подписано как выход 5 в западном направлении
6.16 5 Федеральный бульвар (восток) Выход в восточном направлении и вход в северном направлении
7.29 Колледж Гроув Уэй Выход и вход в западном направлении
Лимонная роща 7.76 Колледж-авеню / Бродвей Обозначено как выход 6 в восточном направлении; нет входа на восток
8.27 7 Массачусетс Авеню
8.93 8 Лемон Гроув Авеню
Лимонная роща Ла-Меса линия Т10.11 9 СР 125 Обозначено выходами 9А (юг) и 9В (север); SR 125, выезд 15, южный выезд 16 до SR 94 на восток; SR 125 к северу от SR 94 раньше был SR 67.
Стол 10,88 рэндов Спринг-стрит – Ла Меса
Весенняя долина Р11.08 10А Бэнкрофт Драйв
11,80 рэндов 10Б Кенвуд Драйв – Золотой дом
12,75 рэндов 11 Бульвар Суитуотер-Спрингс – Каса-де-Оро
13,33 рэнда 12 Бульвар Авокадо / Калаво Драйв
 Восточный конец автострады
14.33 CR S17 (бульвар Джамача)
14.86
SR 54 восток (Джамача-роуд)
24.57 Отай Лейкс Роуд – Отай Лейкс , Чула Виста , Нэшнл Сити
38.97
SR 188 юг - Текате
52.15
CR S1 север (Бакман Спрингс Роуд)
64.23 Старое шоссе 80 – Лайв-Оук-Спрингс , Сан-Диего Бывший США 80 запад
Бульвар 64.82 Старое шоссе 80 - Джакумба Бывший США 80 восток
65.38 I-8 Эль-Сентро , Сан-Диего Развязка; И-8 выезд 65; восточный конец SR 94
65.38 Риббонвуд-роуд Продолжение за I-8
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2014 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  3. ^ Jump up to: а б с Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 429–430, 1270–1272, 1289–1290, 1293–1294, 1298–1300. ОСЛК   263420904 .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 июня 2015 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 июня 2015 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  9. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
  10. ^ «Однажды перейденный этап Отай, Джанал». Союз Сан-Диего . 28 июля 1968 г. с. Г2. OCLC   13155544 .
  11. ^ Крюгер, Энн (16 января 2010 г.). «Путь в бэккантри как путь в историю». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК2. OCLC   25257675 .
  12. ^ Судья У. Эллиот (1913). Калифорния (Карта). 1:760,320. Сан-Франциско: У. Эллиот Джадж . Проверено 21 июня 2015 г.
  13. ^ «Состояние дорог быстро улучшается». Союз Сан-Диего . 16 июля 1916 г. с. 3. ОСЛК   13155544 .
  14. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1917). Калифорния (Карта). 1:1 160 000. Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. ОСЛК   32102746 . Проверено 21 июня 2015 г.
  15. ^ «Объезд возле Дель-Мара открыт для движения; дорога Кампо заблокирована». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 7 марта 1927 г. с. 1. ОКЛК   37687666 .
  16. ^ «Совет голосует за оплату дорожного подрядчика». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 3 декабря 1928 г. с. 2. ОСЛК   37687666 .
  17. ^ «Деньги проголосовали за дороги Советом». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 4 февраля 1929 г. с. 11. ОКЛК   37687666 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ «Правление голосует за принятие моста». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 4 марта 1929 г. с. 15. ОСЛК   37687666 .
  20. ^ Мэнсфилд, Ричард (8 апреля 1929 г.). « Гордость Хорнбека «Олд-Кампо-роуд»; единственное в штате шоссе Сьерра, чистое круглый год, претензия» . Вечерняя Трибьюн . п. 7. ОКЛК   37687666 .
  21. ^ «Район должен платить за жилье в тюрьме». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 9 июня 1931 г. с. 9. ОСЛК   37687666 .
  22. ^ «Может включать дороги SD в государственную систему». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 14 октября 1932 г. с. 3. ОСЛК   37687666 .
  23. ^ «Акты Палаты о получении дорожных фондов округа». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 18 января 1935 г. с. 2. ОСЛК   37687666 .
  24. ^ «Основное шоссе, затерянное в прошлом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 14 июля 2008 г. с. EZ7. OCLC   25257675 .
  25. ^ «Кампо-роуд как военный маршрут, просьба». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 7 февраля 1935 г. с. 6. ОСЛК   37687666 .
  26. ^ «Штат меняет номер шоссе». Союз Сан-Диего . 20 ноября 1937 г. с. 12. ОСЛК   13155544 .
  27. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего . Проверено 21 июня 2015 г.
  28. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  29. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1948). Округ Сан-Диего (Карта). 1:261730. Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
  30. ^ «Ссылка на парк с видом на шоссе». Союз Сан-Диего . 24 июня 1939 г. с. 1. ОСЛК   13155544 .
  31. ^ «Настоятельно необходимо улучшить участок шоссе 94». Союз Сан-Диего . 30 августа 1939 г. с. 6А. OCLC   13155544 .
  32. ^ «Планы улучшения дорог отправлены в группу». Союз Сан-Диего . 20 июля 1952 г. с. А23. OCLC   13155544 .
  33. ^ «Комиссия назначает 29 июля для протестов». Союз Сан-Диего . 19 июня 1953 г. с. А11. OCLC   13155544 .
  34. ^ «Совет утверждает маршрут автострады». Союз Сан-Диего . 2 июля 1953 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  35. ^ «Сенатор Крафт выступает против шоссе 94». Союз Сан-Диего . 25 июля 1953 г. с. А11. OCLC   13155544 .
  36. ^ Декема, Дж. (ноябрь – декабрь 1955 г.). «Автострады в районе XI». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 34 (11–12): 4–8. OCLC   7511628 .
  37. ^ «Новый опрос низкого уровня перед советом директоров». Союз Сан-Диего . 15 ноября 1953 г. с. А19. OCLC   13155544 .
  38. ^ «Округ Сан-Диего получает 16 139 000 долларов на дорожные проекты». Союз Сан-Диего . 25 октября 1954 г. с. А13. OCLC   13155544 .
  39. ^ «Работа по 5-й государственной дороге округа завершена». Союз Сан-Диего . 15 мая 1955 г. с. А42. OCLC   13155544 .
  40. ^ «Государственные подряды на дорожные работы». Союз Сан-Диего . 27 октября 1955 г. с. А11. OCLC   13155544 .
  41. ^ «Штат подаст заявку на строительство автострады». Союз Сан-Диего . 24 декабря 1955 г. с. А7. OCLC   13155544 .
  42. ^ «Планы обретают форму на шоссе». Союз Сан-Диего . 13 мая 1956 г. с. А42. OCLC   13155544 .
  43. ^ «Город запросит эстакаду шоссе 94» . Союз Сан-Диего . 25 января 1957 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  44. ^ Луккенбах, РБ; Смит, К.; Эстеп, Эл (июль – август 1957 г.). «Автострады Сан-Диего». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 8 (7–8): 45–48. OCLC   7511628 .
  45. ^ «Шоссе 94 предлагается как соединение Флориды». Союз Сан-Диего . 18 января 1958 г. с. А8. OCLC   13155544 .
  46. ^ «Сообщается, что рабочие места на местных шоссе ждут средств» . Союз Сан-Диего . 12 августа 1958 г. с. А14. OCLC   13155544 .
  47. ^ Декема, Джейкоб (ноябрь – декабрь 1958 г.). «Репортаж из XI округа». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 37 (11–12): 40, 46. OCLC   7511628 .
  48. ^ «Сегодня начнутся дорожные работы по объезду улиц». Союз Сан-Диего . 30 июля 1961 г. с. А24. OCLC   13155544 .
  49. ^ «В Сан-Диего активизировалось строительство новой автострады». Союз Сан-Диего . 5 января 1962 г. с. С4. OCLC   13155544 .
  50. ^ «Начались работы на автостраде штата 94». Союз Сан-Диего . 20 ноября 1962 г. с. А19. OCLC   13155544 .
  51. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  52. ^ «Автострады в ногу с потребностями бизнеса». Союз Сан-Диего . 8 января 1965 г. с. С5. OCLC   13155544 .
  53. ^ «Устранение задолженности по кривой в штате 94». Союз Сан-Диего . 3 января 1966 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  54. ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 дорожных проектов получили высший приоритет». Союз Сан-Диего . п. С1. OCLC   13155544 .
  55. ^ «Еще 17 миллионов долларов выделено на строительство дорог». Союз Сан-Диего . 22 августа 1968 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  56. ^ «Работа по расширению шоссе 94 лет». Союз Сан-Диего . 31 октября 1968 г. с. Б8. OCLC   13155544 .
  57. ^ «Открытие автострады 94» . Союз Сан-Диего . 10 июля 1970 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  58. ^ «Назначено открытие торгов по штату 94». Союз Сан-Диего . 21 июня 1974 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  59. ^ Секстон, Руби (14 сентября 1975 г.). «Шоссе I-15 - последнее звено, которое еще не завершено». Союз Сан-Диего . п. Б9. OCLC   13155544 .
  60. ^ «Открыта транспортная развязка штата Лемон Гроув, 94» . Союз Сан-Диего . 30 января 1976 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  61. ^ «Новая транспортная развязка штата 94 открыта» . Союз Сан-Диего . 20 июля 1976 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  62. ^ Клэнс, Гомер (31 декабря 1977 г.). «Петля на автостраде называется ответом на пробки». Союз Сан-Диего . стр. Б1, Б2. OCLC   13155544 .
  63. ^ Гулотта, Кэрол (11 января 1981 г.). «Светофоры будут светить на съездах I-8». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  64. ^ Джексон, Ирен (30 июня 1987 г.). «Исторический мост вновь открывается для более спокойной клиентуры». Союз Сан-Диего . п. Б5. OCLC   13155544 .
  65. ^ Кэрриер, Линн (23 ноября 1985 г.). «Маленькая птичка может стать серьезным препятствием». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С1. OCLC   37687666 .
  66. ^ Акуна, Армандо (21 ноября 1989 г.). «Калифорния 94 переименована в честь Мартина Лютера Кинга» . Лос-Анджелес Таймс . ОСЛК   3638237 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  67. ^ Пауэлл, Рональд (19 января 1999 г.). «Название автострады набирает скорость». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  68. ^ Санчес, Леонель (17 июня 1985 г.). «В первый день на контрольно-пропускном пункте возле Дулзуры почти тихо» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7. OCLC   25257675 .
  69. ^ Харпстер, Дэвид (13 сентября 1997 г.). «Противники проекта «Маршрут 94» проводят митинг протеста». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  70. ^ Арнер, Марк (2 июля 1998 г.). «Группа подает в суд на дополнительное исследование полос объезда шоссе 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  71. ^ Арнер, Марк (13 июля 2014 г.). «Новые слушания о добавлении полос для обгона на шоссе 94 назначены на 2 декабря». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  72. ^ Харпстер, Дэйв (26 марта 1999 г.). «Экологические исследования задерживают работу по маршруту 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  73. ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Соединение по маршруту 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  74. ^ Барфилд, Чет (14 сентября 2006 г.). «План казино подвергается критике со стороны соседей». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  75. ^ Сото, Онелл (19 мая 2007 г.). «Казино еще далеко». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  76. ^ Сото, Онелл (17 декабря 2007 г.). «Подъездная дорога — прелюдия к казино». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  77. ^ Сото, Онелл (9 октября 2008 г.). «Племя Джамула подает в суд, утверждает, что Кальтранс вмешивается» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  78. ^ «Тайная сделка на шоссе 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 апреля 2009 г. с. Ф2. OCLC   25257675 .
  79. ^ Министерство транспорта Калифорнии (январь 2016 г.). «Информационный бюллетень по проекту развязки State Route 94 / SR-125» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
  80. ^ Министерство транспорта Калифорнии (март 2016 г.). «Информационный бюллетень о проекте скоростных полос государственного маршрута 94» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  81. ^ Министерство транспорта Калифорнии (май 2016 г.). «Информационный бюллетень проекта улучшения государственной трассы 94» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
  82. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  83. ^ Калс, Санни (5 июля 2007 г.). «Развязки шоссе 94 штата в восточном направлении» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.
    Хоу, Дон (21 сентября 2006 г.). «Развязки шоссе 94 штата в западном направлении» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6289c84873f1c9b72fde78cf500560__1724597460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/60/9d6289c84873f1c9b72fde78cf500560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 94 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)