Маршрут штата Калифорния 94
SR 94 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 63 324 миль [ 1 ] (101,910 км) | |||
Существовал | 1933 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 94 ( SR 94 ) — автомагистраль штата Калифорния , США , длиной 63,324 мили (101,910 км). Западная часть, известная как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего , начинается на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в центре Сан-Диего и продолжается до конца части автострады за SR 125 в Спринг-Вэлли . Участок SR 94, не являющийся автострадой, который продолжается на восток через горы до I-8 возле бульвара, известен как Кампо-роуд .
Дорога Кампо служила дорогой для повозок, обеспечивающей доступ к восточному округу Сан-Диего, а также к округу Империал. Дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1933 году, а позже в том же десятилетии вдоль местных дорог были установлены знаки шоссе 94. Попытки превратить западную половину маршрута в автостраду начались в 1950-х годах, и автострада была завершена к 1962 году к западу от дороги, которая стала SR 125. В течение следующих нескольких лет строительство продолжалось на востоке до Авокадо-роуд. Различные предложения по расширению шоссе поступали от Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans), но местное сопротивление привело к задержке или отмене многих из этих предложений.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 94 — это автострада с востока на запад, которая начинается в восточном конце с односторонним движением пары улиц F и G на юго-востоке Сан-Диего. Автострада продолжается через развязку с I-5 к востоку от центра города . Далее маршрут проходит через районы Шерман-Хайтс , Грант-Хилл , Стоктон и Маунт-Хоуп , где есть развязка с SR 15 . Вскоре после этого SR 94 пересекает I-805 в Чоллас-Вью, а затем продолжает движение на восток через Изумрудные холмы и Чоллас-Крик в город Лемон-Гроув . Проходя мимо рынка в торговом центре Grove, автострада образует границу между Lemon Grove на юге и Ла-Месой на севере до развязки SR 125 , где SR 94 поворачивает на восток. В этот момент SR 94 покидает оба города и входит в некорпоративные Спринг-Вэлли и Каса-де-Оро . [ 3 ]
Автострада становится неделимым шоссе на Виа Меркадо в Ранчо Сан-Диего . SR 94 продолжается через Ранчо Сан-Диего, поворачивая на юго-восток на пересечении Джамача-роуд и Кампо-роуд, где SR 54 и CR S17 поворачивают на северо-восток. На Кампо-роуд дорога SR 94 пересекает реку Суитуотер , прежде чем войти в менее развитую территорию, пролегая через поселения Джамул , Дулзура и пересекая северный конец SR 188 к северу от Текате . Пройдя через общины Потреро , Кампо и индейскую резервацию Кампо , SR 94 ненадолго продолжает движение на восток по старому американскому шоссе 80 (US 80), а затем поворачивает на север на Риббонвуд-роуд к западу от бульвара . Маршрут заканчивается выездом на I-8 возле Мансаниты . [ 3 ]

SR 94 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии ; [ 4 ] к западу от SR 188, он является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] SR 94 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [ 7 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 8 ] SR 94 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 440 автомобилей на Лайв-Оук-Спрингс-роуд и 179 000 автомобилей между I-805 и 47-й улицей, последняя из которых была самым высоким AADT для шоссе. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Кампо Роуд
[ редактировать ]SR 94 был построен вдоль старой дороги для дилижансов , которая была частью главной дороги из Сан-Диего в Юму, штат Аризона . Поездка по дороге в Восточный округ XIX века продлилась два дня. Джеймс Паско обследовал маршрут через Кампо для округа в 1869 году, который был на 25 миль (40 км) короче существующего маршрута через перевал Уорнерс. Дорога была известна своими поворотами, подъемами и валунами, что затрудняло путешествие. Первый автомобиль появился на дорогах в 1904 году. [ 10 ] [ 11 ] К 1913 году грунтовая автомобильная дорога простиралась до Кампо из Сан-Диего. [ 12 ] и в 1916 году велись работы по улучшению состояния дороги. [ 13 ] Год спустя дорога продолжила свой путь на восток и соединилась с шоссе штата, ведущим в округ Империал . [ 14 ] В 1927 году мост Потреро был заменен после того, как его смыло штормом. [ 15 ] К 1928 году мощение дороги Кампо было завершено примерно на 43 процента. [ 16 ] В феврале следующего года прогресс составил 74 процента; общая стоимость составила 122 474 доллара США. [ 17 ] (около $4 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Мост Суитуотер был завершен в марте и обошёлся в 60 000 долларов. [ 19 ] (около $1 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Дорога Кампо была единственной дорогой через полуостровные хребты , которая оставалась открытой всю следующую зиму; другие дороги были закрыты снегом, что привело к увеличению трафика на этой дороге. Во многом это произошло из-за более низкой отметки дороги - всего 4000 футов (1200 м). [ 20 ]
Назначение и первоначальная конструкция
[ редактировать ]
В 1931 году Наблюдательный совет графства согласился представить дорогу Кампо на рассмотрение в качестве второстепенной автомагистрали штата. [ 21 ] Штат рассматривал возможность включения дороги Кампо в систему в 1932 году. [ 22 ] Законодательное собрание штата Калифорния определило Маршрут 200 в 1933 году как маршрут из Сан-Диего к западу от Джакумбы, проходящий через город Кампо. [ 2 ] Торговая палата Сан-Диего направила своего представителя с просьбой у штата выделить средства на прокладку шоссе Кампо в 1935 году. [ 23 ] и дорога была заасфальтирована в том же году. [ 24 ] Палата также обратилась к военному ведомству с просьбой объявить дорогу военной автомагистралью, чтобы получить федеральную помощь на ее улучшение. [ 25 ] Знаки для SR 94 были вывешены в 1937 году. [ 26 ] а к 1938 году шоссе SR 94 было проложено вдоль Бродвея и бульвара Лемон-Гроув (позже Федерального бульвара), а затем продолжилось движение на восток к Кампо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В следующем году Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии отказалась улучшить дорогу в Кампо. [ 30 ] Однако ассоциация Highway 94, а также торговые палаты Campo-Potrero и Highway 80 выразили обеспокоенность по поводу безопасности детей, едущих в школу в автобусах, идущих по дороге. [ 31 ] В 1952 году комитет Торговой палаты штата Южная Калифорния рекомендовал Калифорнийской дорожной комиссии расширить шоссе 94 до четырех полос от шоссе Вабаш до Джамачи. [ 32 ] В июне 1953 года Комиссия утвердила восьмиполосную автостраду для Маршрута 94 от Хоум-авеню в Сан-Диего до Палм-авеню вокруг Ла-Месы. [ 33 ] Местный совет по образованию также дал свое одобрение, которое было необходимо, поскольку автострада будет построена на земле, предназначенной для предполагаемой школы. [ 34 ] Но в следующем месяце сенатор штата Фред Крафт раскритиковал это предложение, поскольку считал, что оно будет слишком дорогим и не уменьшит заторы в долгосрочной перспективе. [ 35 ] К октябрю 1953 года одобрение распространилось на перекресток с шоссе US 80; участок от 18-й улицы до бульвара Вабаш последовал в ноябре 1954 года. [ 36 ] платную дорогу, которая должна была пройти туннель под горами Лагуна и обойти шоссе 94. Позже в том же году Наблюдательный совет округа предложил построить [ 37 ] Государство выделило $3,48 млн (около $31 млн в долларах 2023 года) [ 18 ] за превращение SR 94 в автостраду от Колледж-авеню до Кампо-роуд в октябре 1954 года. [ 38 ]
К маю 1955 года началось строительство первой части автострады SR 94 к западу от Лемон-Гроув. [ 39 ] Контракт на участок от Колледж-авеню до Кампо-роуд был заключен в октябре за 2,9 миллиона долларов. [ 40 ] (около $26 млн в долларах 2023 года). [ 18 ] Подготовка к торгам на участке от автострады Вабаш до Евклид-авеню проходила ближе к концу года; [ 41 ] К маю 1956 года строительство уже велось, как и планировалось строительство участка к западу от него до пересечения 18-й улицы и улиц F и будущей развязки с шоссе US 101 (ныне I-5). [ 42 ] Городской совет Сан-Диего потребовал построить эстакаду на 22-й улице для улучшения доступа; [ 43 ] В конце концов был построен подземный переход на дороге. [ 3 ] Автострада от бульвара Вабаш и 56-й улицы была завершена 18 марта 1957 года; Для конструкции использовались ослабленные металлом плоские соединения, которые в то время Калифорнийское управление автомобильных дорог считало «экспериментальными». К востоку от Колледж-авеню в процессе заливки швов на проезжей части образовались некоторые нежелательные трещины, которые были устранены с помощью эпоксидной смолы . [ 44 ] В какой-то момент в 1958 году SR 94 рассматривался как возможное продолжение US 90 , маршрута, предложенного . Ассоциацией автомагистралей Саут-Бэй [ 45 ] К августу планировалось строительство SR 94 от Палм-авеню до Джамачи. [ 46 ]
Западный конец SR 94, соединяющийся с US 101, был выставлен на торги в конце 1958 года. [ 47 ] Строительство развязки с US 101 началось в 1961 году. [ 48 ] К январю 1962 года автострада к западу от Ла-Месы и шоссе, соединяющее ее с US 80, была практически завершена. [ 49 ] Часть автострады с 25-й по 17-ю улицы была завершена в ноябре. [ 50 ] При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году SR 94 был официально обозначен с I-5 на I-8 возле Джакумбы, а SR 125 был обозначен с SR 94 возле Ла-Месы на севере до SR 56 . [ 51 ]
Расширение и именование
[ редактировать ]Приобретение земли для строительства автострады SR 94 через Спринг-Вэлли началось к 1965 году. [ 52 ] В следующем году реализовывался план по изменению маршрута и расширению участков SR 94 от реки Суитуотер до I-8 с предложением Caltrans убрать кривую «Френчи» или «Три источника». [ 53 ] В марте 1968 года Ассоциация развития шоссейных дорог Сан-Диего сочла строительство автострады от SR 125 до перекрестка Джамача приоритетной задачей. [ 54 ] В августе штат объявил, что проект расширения Спринг-Вэлли будет профинансирован раньше, чем предполагалось, из-за состояния экономики. [ 55 ] Между тем, 1,8 миллиона долларов (около 12 миллионов долларов в долларах 2023 года) [ 18 ] Контракт на расширение SR 94 до восьми полос движения от бульвара Вабаш до Уэйт-Драйв в Лемон-Гроув был заключен в октябре. [ 56 ] Автострада от Кенвуд Драйв до бульвара Авокадо в Спринг-Вэлли была завершена в июле 1970 года. [ 57 ]

В 1974 году планировалось улучшить развязку с SR 125, которая соединится с существующей автострадой, ведущей к бульвару Авокадо. [ 58 ] Строительство началось в октябре и продолжалось до конца 1975 года, его стоимость составила 11 миллионов долларов (около 48 миллионов долларов в долларах 2023 года); [ 18 ] Предполагалось, что дорога уменьшит движение на пересечении Кампо-роуд и Бэнкрофт-Драйв, а также должны были быть построены развязки на Спринг-стрит и Лемон-Гроув-авеню. [ 59 ] Развязка на Лемон-Гроув-авеню была открыта 30 января 1976 года. [ 60 ] а часть развязки с Спринг-стрит и SR 125 была открыта к 20 июля. [ 61 ]
К 1977 году большая часть автострады SR 94 была перегружена: по данным Caltrans, по ней совершалось от 85 000 до 95 000 поездок в день. Была надежда, что строительство SR 54 на юге и SR 125 сократит интенсивность движения на 20 000 поездок в день. [ 62 ] Счетчики на въезде были установлены в 1978 году для регулирования движения транспорта, выезжающего на автостраду, с помощью централизованной компьютерной системы; По словам автомобилистов, это привело к уменьшению заторов на автостраде. [ 63 ] В 1987 году мост через реку Суитуотер, который использовался 58 лет, был заменен новым мостом стоимостью 2,3 миллиона долларов. [ 64 ] (около $5 млн в долларах 2023 года); [ 18 ] строительство было отложено на девять месяцев из-за опасений по поводу экологического ущерба, по крайней мере, вируса Белла . [ 65 ]
Законодательное собрание штата Калифорния в сентябре 1989 года назвало это шоссе автострадой Мартина Лютера Кинга-младшего после двухлетней борьбы за поиск подходящего памятника Кингу в районе Сан-Диего . [ 66 ] Тем не менее, эта мера не включала финансирование вывесок, и в результате они не были установлены до 1998 года, когда они были профинансированы Ассоциацией правительств Сан-Диего на сумму 1,4 миллиона долларов (около 2 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 18 ] от местного налога с продаж. [ 67 ]
В 1995 году недалеко от Дулзуры был открыт контрольно-пропускной пункт пограничного патруля США для борьбы с торговлей людьми и наркотиками с использованием SR 94, а также с дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом, возникшими в результате такой контрабанды. [ 68 ] Два года спустя, после предложения расширить SR 94 от Otay Lakes Road до SR 188, чтобы снизить высокий уровень аварий, местные жители выразили обеспокоенность по поводу этого предложения. [ 69 ] В июле 1998 года Коалиция Back Country подала в суд на Caltrans из-за короткого объема отчета о воздействии на окружающую среду, а также из-за отсутствия комментариев общественности; оппоненты настаивали на запрете движения всех грузовиков по шоссе. [ 70 ] Калтранс согласился провести еще одно внесудебное слушание, а также выплатить адвокатам 20 000 долларов. [ 71 ] В марте 1999 года Caltrans согласилась отложить строительство на несколько лет, чтобы оценить воздействие на окружающую среду. [ 72 ] В начале 2000-х годов развязка с SR 125 была реконструирована, чтобы обеспечить продление последней автострады на юг до SR 54, которое было завершено в 2003 году. [ 73 ]
В конце 2006 года индейское племя Джамул готовилось построить казино , но многие выразили обеспокоенность по поводу объема трафика, который теперь будет проходить по SR 94. [ 74 ] В 2007 году Caltrans заявила, что для строительства требуется разрешение на подключение к SR 94 и строительство на полосе отвода штата . [ 75 ] В конце года племя начало строительство подъездной дороги к казино, а Caltrans заявила, что ей не хватает информации, необходимой для определения того, следует ли одобрить предложенный светофор. [ 76 ] В конце 2009 года племя подало иск против Калтранса из-за невозможности получить разрешение на соединение подъездной дороги с шоссе. [ 77 ] Племя заявило, что оно является суверенной нацией и не нуждается в одобрении, но это было отклонено судом. В 2009 году Калтранс и племя пришли к соглашению, согласно которому племя будет проводить собственные исследования и платить за смягчение последствий для окружающей среды . [ 78 ]
Будущее
[ редактировать ]Caltrans планирует добавить съезд с SR 125 на юг до SR 94, чтобы улучшить развязку; он находится на стадии экологического планирования и оценивается в 71 миллион долларов. [ 79 ] Также на стадии планирования находятся платные полосы с высокой посещаемостью между развязками I-5 и I-805. [ 80 ] и изменение маршрута части SR 94 к востоку от перекрестка с бульваром Джамача, одновременно улучшая некоторые развязки. [ 81 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 82 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .
Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 9 ] [ 82 ] | Выход [ 83 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего | 1.42 | – | ![]() ![]() ![]() | Продолжается как улица F за северной автомагистралью I-5; западный конец SR 94; вход в восточном направлении доступен с G Street | |
1.42 | 1А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-5 выезд 15Б | ||
1.85 | 1Б | 25-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.21 | 1С | 28-я улица | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | ||
2.68 | 1Д | 32-я улица / Бродвей | Нет выхода на восток | ||
3.17 | 2А-С | ![]() | Обозначено выходами 2A (юг) и 2C (север) в восточном направлении; выход на запад на SR 15 на север осуществляется через выход 3; SR 15 северные выходы 2B-C, южный выход 2 до SR 94 запад; бывший SR 103 ; будущий И-15 | ||
3.62 | 2Б | Домашний проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4.09 | 3 | ![]() | Выход в восточном направлении на северную автомагистраль I-805 осуществляется через выход 2C; I-805 съезды 13А-14 | ||
4.63 | – | 47-я улица | Только въездные пандусы | ||
5.14 | 4А | Евклид Авеню | Подписано как выход 4 в западном направлении. | ||
5.79 | 4Б | Келтон-роуд, Федеральный бульвар (запад) | Федеральный бульвар не имеет указателя на восточное направление; подписано как выход 5 в западном направлении | ||
6.16 | 5 | Федеральный бульвар (восток) | Выход в восточном направлении и вход в северном направлении | ||
7.29 | 6А | Колледж Гроув Уэй | Выход и вход в западном направлении | ||
Лимонная роща | 7.76 | 6Б | Колледж-авеню / Бродвей | Обозначено как выход 6 в восточном направлении; нет входа на восток | |
8.27 | 7 | Массачусетс Авеню | |||
8.93 | 8 | Лемон Гроув Авеню | |||
Лимонная роща – Ла-Меса линия | Т10.11 | 9 | ![]() | Обозначено выходами 9А (юг) и 9В (север); SR 125, выезд 15, южный выезд 16 до SR 94 на восток; SR 125 к северу от SR 94 раньше был SR 67. | |
Стол | 10,88 рэндов | 9С | Спринг-стрит – Ла Меса | ||
Весенняя долина | Р11.08 | 10А | Бэнкрофт Драйв | ||
11,80 рэндов | 10Б | Кенвуд Драйв – Золотой дом | |||
12,75 рэндов | 11 | Бульвар Суитуотер-Спрингс – Каса-де-Оро | |||
13,33 рэнда | 12 | Бульвар Авокадо / Калаво Драйв | |||
Восточный конец автострады | |||||
14.33 | ![]() | ||||
14.86 | ![]() ![]() | ||||
24.57 | Отай Лейкс Роуд – Отай Лейкс , Чула Виста , Нэшнл Сити | ||||
38.97 | ![]() ![]() | ||||
52.15 | ![]() ![]() | ||||
64.23 | Старое шоссе 80 – Лайв-Оук-Спрингс , Сан-Диего | Бывший США 80 запад | |||
Бульвар | 64.82 | Старое шоссе 80 - Джакумба | Бывший США 80 восток | ||
65.38 | ![]() | Развязка; И-8 выезд 65; восточный конец SR 94 | |||
65.38 | Риббонвуд-роуд | Продолжение за I-8 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2014 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Jump up to: а б с Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 429–430, 1270–1272, 1289–1290, 1293–1294, 1298–1300. ОСЛК 263420904 .
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Однажды перейденный этап Отай, Джанал». Союз Сан-Диего . 28 июля 1968 г. с. Г2. OCLC 13155544 .
- ^ Крюгер, Энн (16 января 2010 г.). «Путь в бэккантри как путь в историю». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК2. OCLC 25257675 .
- ^ Судья У. Эллиот (1913). Калифорния (Карта). 1:760,320. Сан-Франциско: У. Эллиот Джадж . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Состояние дорог быстро улучшается». Союз Сан-Диего . 16 июля 1916 г. с. 3. ОСЛК 13155544 .
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1917). Калифорния (Карта). 1:1 160 000. Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. ОСЛК 32102746 . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Объезд возле Дель-Мара открыт для движения; дорога Кампо заблокирована». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 7 марта 1927 г. с. 1. ОКЛК 37687666 .
- ^ «Совет голосует за оплату дорожного подрядчика». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 3 декабря 1928 г. с. 2. ОСЛК 37687666 .
- ^ «Деньги проголосовали за дороги Советом». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 4 февраля 1929 г. с. 11. ОКЛК 37687666 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Правление голосует за принятие моста». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 4 марта 1929 г. с. 15. ОСЛК 37687666 .
- ^ Мэнсфилд, Ричард (8 апреля 1929 г.). « Гордость Хорнбека «Олд-Кампо-роуд»; единственное в штате шоссе Сьерра, чистое круглый год, претензия» . Вечерняя Трибьюн . п. 7. ОКЛК 37687666 .
- ^ «Район должен платить за жилье в тюрьме». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 9 июня 1931 г. с. 9. ОСЛК 37687666 .
- ^ «Может включать дороги SD в государственную систему». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 14 октября 1932 г. с. 3. ОСЛК 37687666 .
- ^ «Акты Палаты о получении дорожных фондов округа». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 18 января 1935 г. с. 2. ОСЛК 37687666 .
- ^ «Основное шоссе, затерянное в прошлом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 14 июля 2008 г. с. EZ7. OCLC 25257675 .
- ^ «Кампо-роуд как военный маршрут, просьба». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 7 февраля 1935 г. с. 6. ОСЛК 37687666 .
- ^ «Штат меняет номер шоссе». Союз Сан-Диего . 20 ноября 1937 г. с. 12. ОСЛК 13155544 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1 463 040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1948). Округ Сан-Диего (Карта). 1:261730. Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
- ^ «Ссылка на парк с видом на шоссе». Союз Сан-Диего . 24 июня 1939 г. с. 1. ОСЛК 13155544 .
- ^ «Настоятельно необходимо улучшить участок шоссе 94». Союз Сан-Диего . 30 августа 1939 г. с. 6А. OCLC 13155544 .
- ^ «Планы улучшения дорог отправлены в группу». Союз Сан-Диего . 20 июля 1952 г. с. А23. OCLC 13155544 .
- ^ «Комиссия назначает 29 июля для протестов». Союз Сан-Диего . 19 июня 1953 г. с. А11. OCLC 13155544 .
- ^ «Совет утверждает маршрут автострады». Союз Сан-Диего . 2 июля 1953 г. с. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ «Сенатор Крафт выступает против шоссе 94». Союз Сан-Диего . 25 июля 1953 г. с. А11. OCLC 13155544 .
- ^ Декема, Дж. (ноябрь – декабрь 1955 г.). «Автострады в районе XI». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 34 (11–12): 4–8. OCLC 7511628 .
- ^ «Новый опрос низкого уровня перед советом директоров». Союз Сан-Диего . 15 ноября 1953 г. с. А19. OCLC 13155544 .
- ^ «Округ Сан-Диего получает 16 139 000 долларов на дорожные проекты». Союз Сан-Диего . 25 октября 1954 г. с. А13. OCLC 13155544 .
- ^ «Работа по 5-й государственной дороге округа завершена». Союз Сан-Диего . 15 мая 1955 г. с. А42. OCLC 13155544 .
- ^ «Государственные подряды на дорожные работы». Союз Сан-Диего . 27 октября 1955 г. с. А11. OCLC 13155544 .
- ^ «Штат подаст заявку на строительство автострады». Союз Сан-Диего . 24 декабря 1955 г. с. А7. OCLC 13155544 .
- ^ «Планы обретают форму на шоссе». Союз Сан-Диего . 13 мая 1956 г. с. А42. OCLC 13155544 .
- ^ «Город запросит эстакаду шоссе 94» . Союз Сан-Диего . 25 января 1957 г. с. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ Луккенбах, РБ; Смит, К.; Эстеп, Эл (июль – август 1957 г.). «Автострады Сан-Диего». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 8 (7–8): 45–48. OCLC 7511628 .
- ^ «Шоссе 94 предлагается как соединение Флориды». Союз Сан-Диего . 18 января 1958 г. с. А8. OCLC 13155544 .
- ^ «Сообщается, что рабочие места на местных шоссе ждут средств» . Союз Сан-Диего . 12 августа 1958 г. с. А14. OCLC 13155544 .
- ^ Декема, Джейкоб (ноябрь – декабрь 1958 г.). «Репортаж из XI округа». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 37 (11–12): 40, 46. OCLC 7511628 .
- ^ «Сегодня начнутся дорожные работы по объезду улиц». Союз Сан-Диего . 30 июля 1961 г. с. А24. OCLC 13155544 .
- ^ «В Сан-Диего активизировалось строительство новой автострады». Союз Сан-Диего . 5 января 1962 г. с. С4. OCLC 13155544 .
- ^ «Начались работы на автостраде штата 94». Союз Сан-Диего . 20 ноября 1962 г. с. А19. OCLC 13155544 .
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ «Автострады в ногу с потребностями бизнеса». Союз Сан-Диего . 8 января 1965 г. с. С5. OCLC 13155544 .
- ^ «Устранение задолженности по кривой в штате 94». Союз Сан-Диего . 3 января 1966 г. с. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 дорожных проектов получили высший приоритет». Союз Сан-Диего . п. С1. OCLC 13155544 .
- ^ «Еще 17 миллионов долларов выделено на строительство дорог». Союз Сан-Диего . 22 августа 1968 г. с. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ «Работа по расширению шоссе 94 лет». Союз Сан-Диего . 31 октября 1968 г. с. Б8. OCLC 13155544 .
- ^ «Открытие автострады 94» . Союз Сан-Диего . 10 июля 1970 г. с. Б2. OCLC 13155544 .
- ^ «Назначено открытие торгов по штату 94». Союз Сан-Диего . 21 июня 1974 г. с. Б2. OCLC 13155544 .
- ^ Секстон, Руби (14 сентября 1975 г.). «Шоссе I-15 - последнее звено, которое еще не завершено». Союз Сан-Диего . п. Б9. OCLC 13155544 .
- ^ «Открыта транспортная развязка штата Лемон Гроув, 94» . Союз Сан-Диего . 30 января 1976 г. с. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ «Новая транспортная развязка штата 94 открыта» . Союз Сан-Диего . 20 июля 1976 г. с. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Клэнс, Гомер (31 декабря 1977 г.). «Петля на автостраде называется ответом на пробки». Союз Сан-Диего . стр. Б1, Б2. OCLC 13155544 .
- ^ Гулотта, Кэрол (11 января 1981 г.). «Светофоры будут светить на съездах I-8». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Джексон, Ирен (30 июня 1987 г.). «Исторический мост вновь открывается для более спокойной клиентуры». Союз Сан-Диего . п. Б5. OCLC 13155544 .
- ^ Кэрриер, Линн (23 ноября 1985 г.). «Маленькая птичка может стать серьезным препятствием». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С1. OCLC 37687666 .
- ^ Акуна, Армандо (21 ноября 1989 г.). «Калифорния 94 переименована в честь Мартина Лютера Кинга» . Лос-Анджелес Таймс . ОСЛК 3638237 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Пауэлл, Рональд (19 января 1999 г.). «Название автострады набирает скорость». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Санчес, Леонель (17 июня 1985 г.). «В первый день на контрольно-пропускном пункте возле Дулзуры почти тихо» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7. OCLC 25257675 .
- ^ Харпстер, Дэвид (13 сентября 1997 г.). «Противники проекта «Маршрут 94» проводят митинг протеста». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (2 июля 1998 г.). «Группа подает в суд на дополнительное исследование полос объезда шоссе 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (13 июля 2014 г.). «Новые слушания о добавлении полос для обгона на шоссе 94 назначены на 2 декабря». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC 25257675 .
- ^ Харпстер, Дэйв (26 марта 1999 г.). «Экологические исследования задерживают работу по маршруту 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Соединение по маршруту 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Барфилд, Чет (14 сентября 2006 г.). «План казино подвергается критике со стороны соседей». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Сото, Онелл (19 мая 2007 г.). «Казино еще далеко». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Сото, Онелл (17 декабря 2007 г.). «Подъездная дорога — прелюдия к казино». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Сото, Онелл (9 октября 2008 г.). «Племя Джамула подает в суд, утверждает, что Кальтранс вмешивается» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ «Тайная сделка на шоссе 94». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 апреля 2009 г. с. Ф2. OCLC 25257675 .
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (январь 2016 г.). «Информационный бюллетень по проекту развязки State Route 94 / SR-125» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (март 2016 г.). «Информационный бюллетень о проекте скоростных полос государственного маршрута 94» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (май 2016 г.). «Информационный бюллетень проекта улучшения государственной трассы 94» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Калс, Санни (5 июля 2007 г.). «Развязки шоссе 94 штата в восточном направлении» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.
Хоу, Дон (21 сентября 2006 г.). «Развязки шоссе 94 штата в западном направлении» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэндалл, Лора. «70 идеальных миль» . Закат . Издательская корпорация Сансет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]