Межгосударственный 15 в Калифорнии
I-15 выделен в Red, Sr 15 в фиолетовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 295,37 миль [ 1 ] [ А ] (475,35 км) | |||
Существовал | 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Компонент шоссе | ||||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Диего , Риверсайд , Сан -Бернардино | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 15 сегментов 15 ( SR 15 и 15 ( I . автомагистрали маршрута межштатной - 15 из , ) состоящий ) государственного смежных Сан -Диего округа. Маршрут состоит из самых южных 289,24 мили (465,49 км) [ 2 ] I -15 , который простирается на север через Неваду , Аризону , Юту , Айдахо и Монтану на границу Канады-США . Это основная магистраль для движения между Сан -Диего и Внутренней Империей , а также между Южной Калифорнией , Лас -Вегасом, Невадой и Межпинским Западом .
К югу от его соединения в I-8 в Сан-Диего, шоссе становится SR 15, простираясь на 6,13 мили (9,87 км) [ 1 ] до I-5 , около 12 миль (19 км) от мексиканской границы . Этот сегмент был первоначально подписан как государственный маршрут вместо межгосударственного, но он будет модернизируется до межгосударственных стандартов , поэтому он станет частью I-15 в будущем. Включая этот сегмент, вся длина маршрута 15 составляет 295,37 миль (475,35 км) [ 1 ] в Калифорнии.
У I-15 есть порции, обозначенные как автострада Эскондидо, шоссе Авокадо, автострада Temecula Valley, Corona Freeway, Freeway Онтарио, автострада Барстоу, офицер ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинг и мемориал Шерифа округа Сан-Бернардино.
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2023 г. ) |
I-15 и SR 15 являются частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] и являются частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ] I-15 от SR 76 до SR 91 и SR 58 до SR 127 имеет право быть включенным в систему с живописными дорожными движениями состояния , [ 6 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 7 ]
Сан -Диего округ
[ редактировать ]SR 15 начинается к югу от I-5 на 32-й улице возле Харбор-Драйв. После этого SR 15 имеет обмен с SR 94 , [ 8 ] который был назван как не соответствует межгосударственным стандартам. [ 9 ] Затем маршрут встречает I-805 ; Тем не менее, можно продолжить только в том же направлении, что и в этом обмене, поскольку общая форма этого обмена представляет собой удлиненный «X». Между проездами по Полк -авеню и Оранж -авеню, автострада проходит под городским парком, который был построен на вершине автострады во время строительства в 2001 году. Пешеходные мосты также были построены на Монро -авеню и Лэндис -стрит, чтобы уменьшить последствия автострады, географически разделяющие сообщество. [ 10 ] Между I-805 и I-8 SR 15 следует за прежним выравниванием 40-й улицы, которая была ее бывшей маршрутизацией в качестве городской улицы. [ 8 ] Это продолжается плавно в южный конце I-15 в I-8; При переходе на север в I-15 в I-8 нет знака «Конец SR 15». [ Цитация необходима ]
Существуют различные местные названия для шоссе, такие как автострада Escondido между Сан -Диего и Эскондидо. I-15 между SR 163 и Pomerado Road / Miramar Road известен как шоссе Semper Fi в знак признания соседней аэродрометной станции Корпуса морской пехоты Мирамар . [ 9 ] I-15 между Scripps Powly Parkway и Camino Del Norte известен как Мемориальная автострада Тони Гвинн в знак признания Тони Гвинна , который играл в бейсбол для Сан-Диего Падрес и штата Сан-Диего . К северу от пределов города Эскондидо он известен как шоссе авокадо , чье обозначение заканчивается при входе в Темекула . Есть и другие местные имена, как указано ниже.
Направляясь на север, I-15 в настоящее время начинается в I-8 , в том же месте, что его продолжение, SR 15 , начинает свое путешествие на юг. I-15 проходит через Долину Миссии и Керни Меса , пересекаясь с SR 52 незадолго до объединения с SR 163 . После пересечения аэродромов морской пехоты Miramar I-15 попадает в Ранчо Пеньаскитос , где он встречается с восточной частью SR 56 . На север, маршрут пересекает озеро Ходжес в пределах предела города Сан -Диего . I-15 продолжается на север в Эскондидо , где он пересекается с SR 78 .
К северу от Эскондидо, I-15 проходит через холмистую местность и сельскохозяйственные угодья, проходит под мостом Лилак-роуд и приближается к сообществу Фоллбрука возле обмена SR 76 . Он проходит сообщество Rainbow , пересекает линию округа Риверсайд и спускается во внутреннюю империю .
Внутренняя империя
[ редактировать ]В Temecula I-15 работает одновременно с SR 79 в течение 3,2 мили (5 км), прежде чем последний разветвляется к Хемет . В Murrieta I-15 расщепляется от его единственного вспомогательного маршрута в Калифорнии, I-215 , который сохраняет обозначение автострады Escondido и проходит через два крупнейших города во Внутренней империи , Риверсайде и Сан-Бернардино . I-15 продолжается на северо-западе как автострада долины Темекула . [ 11 ]
I-15 проходит вдоль восточного края гор Санта-Ана , проходя через города Вильтомар и озеро Эльсинор . На озере Эльсиноре I-15 пересекает SR 74 , главное шоссе, соединяющее город с Сан-Хуан Капистрано, а также очки на восток, такие как Перрис , Хемет , Идиллвильд и долина Коачелла . Он продолжается на северо -западе через неинкорпорированную территорию Темескальной долины в качестве автострады Corona и проходит через город Корона . Во время этого участка I-15 имеет обмен с SR 91, крупным шоссе с востока и западом; Этот обмен служит жизненно важной связью между юго -западным округом Риверсайд и округом Оранж. К северу от SR 91, I-15 продолжается через город Норко , пересекает реку Санта-Ана и направляется на север вдоль границы между городами Иствейл и долиной Юрупа . I-15 поступает в округе Сан-Бернардино сразу после развязки с SR 60, еще одним крупным шоссе на восток-запад, который соединяет I-15 с долиной Чино и долиной южной части Сан-Габриэль . I-15 проходит через город Онтарио на пути к I-10 , главной восточной-западной артерии, хотя и Южной Калифорнии. К северу от I-10, I-15 проходит через города Ранчо Кукамонга и Фонтана , когда он пересекает SR 210 , шоссе на востоке-западном шоссе, в котором есть Сан-Габриэль и Сан-Бернардино горы . SR 210 соединяет I-15 с крупными предгорьями, такими как Pasadena , Rialto и San Bernardino . I-15 также пересекает старый US 66 во время этого участка шоссе, который подписан как SR 66 , бульвар Foothill. На этом перекрестке I-15 приобретает сильно северо-восточное выравнивание, когда он движется, чтобы воссоединиться с его походным маршрутом I-215 в Деворе , в северном Сан-Бернардино. Затем шоссе направляется на север и вверх через перевал Каджон , важный горный перевал, который является основным маршрутом между Южной Калифорнией и указывает дальше на север и восток.
Часть I-15, которая расположена между его северным и южным соединением с I-215, также используется многими местными жителями в качестве основного маршрута на север-юг для западных участков столичного района Сан-Бернардино-Риверсайд-Интарио. (I-215 выполняет аналогичную функцию в восточной части столичного района. Эти две автомагистрали также являются единственными непрерывными северо-юг автострады в этом районе.)
К северу от Лимонитского проспекта (к югу от SR 60) I-15 известен как автострада Онтарио (ранее известная как автострада Devore до 1989 года). После северного слияния с I-215 в Деворе I-15 называется автострадой Barstow или автострадой Mojave . Короткий участок между SR 138 и Оук -Хилл -роуд также обозначен как офицер ТЭЦ Ларри Л. Веттерлинг и мемориальное шоссе шерифа округа Сан -Бернардино Альфреда Э. Стюарта , названные в честь двух офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 12 ] На этом участке шоссе I-15 на север расщепляется от I-15 на юг, где дорога поднимается по круту Холмы. Тракторные грузовики, направляемые на юг, должны путешествовать по рамке скорости 45 миль в час (72 км/ч) или меньше из-за крутого нисходящего уровня. На юге полосы движения обеспечивают сбежавшую рампу грузовика в качестве функции безопасности. Две половинки шоссе возвращаются незадолго до достижения вершины Каджона.
К северу от перевала Каджон I-15 пересекает высокие пустынные города Гесперии , где он встречается с южным концом США 395 и Виктовиллем . I-15 проходит через пустыню в течение 25 миль (40 км), прежде чем добраться до Барстоу , где он встречается с восточным конечным конечностями SR 58 и западным термином I-40 . Затем он проходит Zzyzx Road более 50 миль (80 км) спустя, прежде чем добраться до города Бейкер . Знак для Zzyzx Road - алфавитно имени последнего места в мире - это своего рода ориентир на проезде между Лос -Анджелесом и Лас -Вегасом. К северо-востоку от Бейкера, I-15 проходит через вершину Халлорана возле Спрингс Халлорана на высоте более 4000 футов (1200 м), а затем спускается в долину Теней , а затем снова поднимается через горный перевал на высоте 4730 футов (14440 м) Полем Бегемой рампы грузовика предоставляется для движения на север I-15 возле сухого озера Иванпа в конце горного перевала. [ Цитация необходима ] Затем I-15 пересекает линию штата Невада в городе Примм Казино, штат Невада , 40 миль (64 км) к юго-западу от Лас-Вегаса .
Автострада Mojave довольно занята в будние дни, так как она соединяет быстро растущие избытки долины Виктора с районом Лос -Анджелеса. Однако по выходным и праздникам его иногда можно застрелить, когда калифорнийцы едут в Лас -Вегас на короткие каникулы.
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]
Существуют два секции с высоким уровнем числа проезд (горячих) полос вдоль I-15. Первый раздел находится в округе Сан -Диего между SR 163 в Сан -Диего и SR 78 в Эскондидо. Плоки были первоначально построены в виде обратимых дорожек для автомобилей в 1988 году, прежде чем они были преобразованы в экспресс -полосы десятилетия спустя. В период с 2004 по 2008 год строительство расширило полосы севера от SR 56 до бульвара Дель Лаго в Эскондидо. Затем, в период с 2009 по 2012 год, была проведена работа по расширению южного обратимого сегмента с двух полос до четырех, а затем расширить коридор на север до SR 78. На протяжении всей дороги, получивших название «Шоссе в пределах шоссе», включают подвижную «молнию». Барьер на 16 миль (26 км), который можно изменить, чтобы создать дополнительную полосу движения, как позволяет спрос. Кроме того, пять рампы прямого доступа позволяют обеспечить более легкий локальный доступ, а также доступ к автобусному обслуживанию от MTS Rapid .
Второй сегмент горячих полос находится в округе Риверсайд, в котором участвуют одна до двух переулков в каждом направлении от Cajalco Road в Короне до SR 60. Эти дорожки начали строительство в 2018 году и открылись в 2021 году. [ 13 ]
Горячие полосы в округе Риверсайд, управляемая Транспортной комиссией округа Риверсайд (RCTC), имеют невозмутимые политики, чем в округе Сан -Диего, управляемой Ассоциацией правительств Сан -Диего (SANDAG). В обоих сегментах сольные драйверы выбираются с использованием системы ценообразования за перегрузки, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. В сегменте в округе Риверсайд автопространства с тремя или более человек не взимаются, при условии, что у них есть транспондер Fastrak гибкий , а его переключатель установил, чтобы указать количество пассажиров транспортного средства (1, 2 или 3 или более). Сольные водители и автопрограмм с двумя людьми также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. Водители без какого -либо тега Fastrak на горячих полосах округа Риверсайд будут оцениваться на нарушение платы независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. [ 14 ] Для сегмента в округе Сан -Диего каждый водитель соло должен нести транспондер Fastrak, в то время как автопроблемы, ванпулы, транзитные гонщики, чистые воздушные транспортные средства и мотоциклы не заряжаются. Сандаг не предлагает переключаемых тегов Fastrak Flex напрямую, а вместо этого инструктирует тех водителей, которые имеют право бесплатно, просто удалить свою стандартную метку Fastrak с их лобового стекла или покрыть его в предоставлении сумки Mylar, чтобы избежать зарядки. [ 15 ] [ 16 ]
Отдельный проект в округе Сан -Бернардино продлил бы экспресс -полосы до Duncan Canyon Road в Фонтане, [ 17 ] И есть также долгосрочные планы по расширению платных полос, по крайней мере, на юг, как SR 74 (Central Avenue) на озере Эльсиноре. [ 18 ] [ 19 ]
История
[ редактировать ]

I-15 заменил нас 395 между Сан-Диего и Темекулой, США 66 между Сан-Бернардино и Барстоу, и США 91 к северу от Барстоу.
Первоначально I-15 был запланирован с I-10 возле Сан-Бернардино вдоль выравнивания текущего I-215, а затем вверх по перевалу Каджон и на Лас-Вегас, на расстоянии 186,24 мили (299,72 км) в штате. Калифорния успешно выступила в пользу добавления на юг в Сан -Диего, предположив, что автострада соединит основные военные базы, бывший мартовский AFB (ныне март ARB ) и бывший Nas Miramar (ныне MCAS Miramar ). Затем США 395 были подписаны Temp-15, и «старый» I-15 между Девором и Сан-Бернардино стал частью современного I-215.
24 января 1957 года Государственная комиссия по шоссе определила автостраду Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от трассы 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент был ранее 395, когда он был назван. С тех пор определение было расширено на маршруте 15 на юг до маршрута 8 путем ассамблеи одновременного разрешения 34, глава 67 в 1979 году. [ 20 ] Между тем, сегмент маршрута 15 от линии округа Сан-Диего до развязки I-15/I-215 был назван автострадой долины Темкула в 1990 году. [ 21 ]
Первоначальное определение автострады Corona , названное Государственной комиссией по шоссе 23 июля 1958 года, заявило, что это были «маршруты 71, 91 и 15 от маршрута 10 к западу от Помоны до маршрута 215». [ 22 ]
Это юридическое определение было изменено дважды: во-первых, в 1990 году Калифорнийская Ассамблея приняла одновременное решение 125, глава 78, переименовав I-15 между линией округа Сан-Диего (которая находится дальше на юге от I-215 ) и Банди-Каньон-роуд возле озера Эльсинор как автострада долины Темекула. [ 21 ]
Затем, в 1993 году, Калифорнийская ассамблея приняла закон, официально обозначающий SR 71 как часть автострады долины Чино . [ 23 ] Тем не менее, название «Corona Freeway» иногда все еще применяется к этой части SR 71; Таким образом, несмотря на официальные изменения, гидные знаки на I-10 в восточном направлении и SR 57 на юг на развязке Kellogg в Помоне продолжали называть SR 71 как «автострада Corona», пока знаки не были заменены некоторое время спустя.
Нынешний SR 15 был подписан после создания I-15 в 1968 году. С тех пор, как южный термин I-15 был на I-8, SR 15 был подписан в основном вдоль 40-й улицы и бульвара Вабаш в Сан-Диего, чтобы слияние с I-5 . Часть между Адамс-авеню и I-805 долго оставалась городской улицей, и эта часть не была завершена до января 2000 года. По этой причине автострада иногда называют автострадой 40-й улицы . [ 9 ]
До завершения автострады, с 1968 по 1992 год, район Сан -Диего был известен проституцией, наркотиками, стрельбой в дискоте и бандах. Это было косвенно вызвано планами Caltrans по строительству автострады в этом районе на суше, где находились дома. Поскольку семьи не хотели жить в этих домах, так как они скоро будут снесены, они арендовали их лицам, которые собирались находиться в этом районе только на временной основе, многие из которых были вовлечены в незаконную деятельность. Несмотря на то, что автострада была официально добавлена в предложения Caltrans уже в 1968 году, только в марте 1992 года началось строительство. Многие в городе выступили против строительства этой автострады, хотя некоторые ходатайствовали о том, чтобы автострада была построена из -за плохих условий по соседству. [ 24 ]
Большая часть I-15 претерпела значительные улучшения от Девора до государственной линии Невады, начиная с 2002 года и стоила 349 миллионов долларов. Эти улучшения были разработаны для улучшения транспортного потока на сильно пройденном шоссе для тех, кто отправляется в Лас -Вегас и из Лас -Вегаса. Большая часть строительства была завершена к зиме 2009 года. [ 25 ] Проекты включают добавление 39 миль (63 км) грузовых дорожек на холмах в различных местах, переработав 76 миль (122 км) I-15 в различных местах, добавляя числа выходов , ремонт и восстановление зоны отдыха между Бейкером и государственной линией Невады. (Зона отдыха Valley Wells), реконструкция мостов в Бейкере и перемещение сельскохозяйственной инспекционной станции от Йермо в государственную линию Невады и включает в себя взвешивание грузовика станция Новая сельскохозяйственная инспекционная станция открылась в августе 2018 года. [ 26 ] [ 27 ]
Государственный маршрут 31
[ редактировать ]Расположение | Корона - Онтарио |
---|---|
Существовал | 1934–1974 |
Расположение | Мурриета - Девор |
---|---|
Существовал | 1972–1974 |
В 1933 году I-15 был определен как законодательный маршрут 193 , пройдя от года законодательного маршрута 43 (нынешний SR 91 ) в Короне до законодательного маршрута до 1964 года (сейчас SR 66 ) и был продлен на север до до 1964 года. Маршрут 31 (подарок I-15 и I-215) в 1935 году. [ 28 ] Пьеса к югу от США 60 ( Миссионерский бульвар ), пробегая вдоль Северной Мейн-стрит, Хэмнер-авеню и Милликен-авеню, была поддержана штатом к 1955 году, но ему не было назначено подписанное число. [ 29 ] Это было по -прежнему единственное существующее в 1963 году, и имела запланированную замену автострады на восток. [ 30 ]
В 1964 году переносимость маршрута был назначен в качестве SR 31. Он был добавлен в систему межгосударственных шоссе в феврале 1972 года в качестве перестройки I-15 (бывшее выравнивание стало I-15E ). Однако, как только был сделан перенаправление, города Сан -Бернардино и Риверсайд выразили обеспокоенность тем, что этот новый маршрутизация, которая полностью обошла их городские центры, окажет негативное влияние на их планы развития. Вместе эти города разработали план, в котором новый западный маршрут через Corona и Онтарио станет межгосударственным 15 Вт , в то время как США 395 будут перенумерованными межгосударственными 15E , независимо от фактического не между штатным статусом последнего маршрута. [ 31 ] Законодательные изменения были внесены в 1974 году, исключив SR 31 (вместе с SR 71 к югу от Короны) в пользу I-15W. [ 32 ] Тем не менее, SR 31 продолжал подписан-как временный I-15W-до тех пор, пока I-15 не был закончен. (Карта 1986 года показывает, что государственное обслуживание продолжается на севере мимо SR 60 на улицу Юрупа, где она превратилась в восток до I-15. [ 33 ] )
Будущее
[ редактировать ]Планируется, что сегмент, подписанный как California SR 15 от I-5 до I-8 в Сан-Диего, будет переименован в рамках I-15 после того, как этот сегмент полностью обновлен до межгосударственных стандартов автострады , а именно в том, где речь идет об обмене с SR 94. В настоящее время развязка имеет левые и слепые слияния и должны быть обновлены с долгожданным расширением как SR 15, так и SR 94. В то время планируется подписан SR 15 как часть I-15. Оставшаяся часть SR 15 соответствует межгосударственным стандартам. [ 9 ]
В декабре 2018 года Управление по транспорту округа Сан-Бернардино (SBCTA) утвердило окончательный экологический документ для 8-мильной части проекта Express Lanes округа Сан-Бернардино, охватывающей ранчо Канту-Галлеано в округе Риверсайд до бульвара Фитюлл рядом с бульваром. Ранчо Кукамонга. Ожидается, что строительство этого участка Express Lanes начнется в 2024 году. [ 34 ]
В 2020 году Brightline подписала 50-летнюю аренду для использования правой стороны I-15 между границей долины Виктора и Невадой для использования в их службе Brightline West высокоскоростной железнодорожной . [ 35 ] [ 36 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 37 ] | км | Выход [ 37 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сан -Диего | Сан -Диего | 0.00 | 0.00 | 32 -й улица, чтобы получить Драйв | АТ-класс перекресток | |
0.41 | 0.66 | 1A | Главная улица | Южный выход и вход на север; Южный конец государственного обслуживания | ||
0.55 | 0.89 | 1b-c | ![]() | Южный выход и вход на север; подписано как выходы 1b (север) и 1c (юг); Выход 13а на I-5 | ||
0.77 | 1.24 | 1d | Океанский вид бульвар | Подписано как выход 1 север | ||
1.07 | 1.72 | Императорский проспект | Выход удален в конце 1990 -х годов, чтобы соответствовать SR 15 с федеральными требованиями к минимальному расстоянию на шоссе между соседними развязаниями [ 38 ] | |||
1.85 | 2.98 | 2A | Маркет -стрит | |||
2.23 | 3.59 | 2b-c | ![]() | Подписано как выходы 2b (восток) и 2c (запад) на север; Южный выход до SR 94 East проходит через выход 3; выходит 2A-C на SR 94 | ||
3.37 | 5.42 | 3 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 14 на I-805 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 14 на I-805 | |||||
4.67 | 7.52 | 5A | Университетский проспект - City Heights Transit Plaza | |||
5.05 | 8.13 | 5b | Эль -Каджон Бульвар ( Исторический США 80 ) - Бульвар Транзит Плаза | Бывшая США 80 | ||
5.61 | 9.03 | 6A | Адамс -авеню | |||
6.13 | 9.87 | 6B | ![]() | Северный конец SR 15; Южный конец I-15; выходит 7A-B на I-8 | ||
6.82 | 10.98 | 7 | Монаха дорога | Подписано как выходы 7A (восток) и 7B (запад) на север | ||
8.37 | 13.47 | 8 | Aero Drive | |||
9.25 | 14.89 | 9 | Бальбоа -авеню / бульвар Тьеррасанта | Бывшая восточная часть SR 274 | ||
10.00 | 16.09 | 10 | КЛЕРЕМОНТ МЕСА БУЛЕВАРД | Выход на юг является частью выхода 11 | ||
10.58 | 17.03 | 11 | ![]() | Выход 7 на SR 52 | ||
— | I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) | Южный конец экспресс -полос | ||||
— | ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; выход на юг и вход на север | ||||
12.13 | 19.52 | 12 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Бывший США 395 Юг | ||
13.34 | 21.47 | 13 | Мирамарский путь | Обслуживает аэродромную станцию морской пехоты Miramar | ||
14.29 | 23.00 | 14 | Мирамар -роуд / Померадо -роуд | Бывший США 395 север | ||
15.01 | 24.16 | 15 | Кэрролл Каньон Роуд | |||
— | Hillery Drive - Мира Меса | Только для Express Lanes Access | ||||
15.93 | 25.64 | 16 | Mira Mesa Boulevard | |||
17.32 | 27.87 | 17 | Mercy Road / Scripps Poway Parkway | |||
17.82 | 28.68 | Мост Пенаскитос -Крик | ||||
18.18 | 29.26 | 18 | Poway Road ( Cr S4 ) / бульвар Ранчо Пеньаскитос | |||
— | ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; выход на север и вход на юг | ||||
— | Транзитная станция Sabre-Springs-Peñasquitos | Только для Express Lanes Access | ||||
19.48 | 31.35 | 19 | ![]() ![]() | Выход 9 на SR 56 | ||
20.58 | 33.12 | 21 | Кармель Маунтин Роуд | |||
21.92 | 35.28 | 22 | Камино дель -Норте | |||
22.94 | 36.92 | 23 | Бернардо Центр Драйв | |||
— | Джордж Кук Экспресс Драйв - Ранчо Бернардо | Только для Express Lanes Access | ||||
23.69 | 38.13 | 24 | Ранчо Бернардо -роуд | |||
26.03 | 41.89 | 26 | Pomerado Road ( CR S5 ) / West Bernardo Drive | Бывший США 395 Юг | ||
26.20 | 42.16 | Озеро Ходжес Мост | ||||
Эскондидо | 26.98 | 43.42 | 27 | Виа Ранчо Паркуэй | ||
— | Del Lago Boulevard / Beathoven Drive | Только для Express Lanes Access | ||||
27.66 | 44.51 | 28 | Center City Parkway ( I-15 Bus. Север) | Северный выход и вход на юг; Бывший США 395 север | ||
28.77 | 46.30 | 29 | Felicita Road / Citracado Parkway | |||
30.10 | 48.44 | 30 | 9th Avenue / Auto Park Way | |||
30.63 | 49.29 | 31 | Valley Parkway ( CR S6 ) - центр города Эскондидо | |||
— | Хейл Авеню | Экспресс -полосы доступа только; выход на север и вход на юг | ||||
— | I-15 Express Lanes (округ Сан-Диего) | Северный конец экспресс -полос | ||||
31.52 | 50.73 | 32 | ![]() | SR 78 Exit 17 West Bround, 17a-b на восток | ||
32.87 | 52.90 | 33 | Северный парк | |||
33.92 | 54.59 | 34 | Center City Parkway ( I-15 Bus. Юг) / Country Club Lane | Южный выход и вход на север; Бывший США 395 Юг | ||
36.64 | 58.97 | 37 | Deer Springs Road ( CR S12 ) / Mountain Meadow Road | |||
Бонсалл | 40.85 | 65.74 | 41 | Gopher Canyon Road / Old Castle Road | ||
43.29 | 69.67 | 43 | Старое шоссе 395 | Бывший США 395 | ||
46.49 | 74.82 | 46 | ![]() | |||
Фоллбрук | 50.59 | 81.42 | 51 | Миссиовая дорога ( CR S13 ) - Фоллбрук | ||
Сан -Диего - Риверсайд графство | Радуга | 54.08 | 87.03 | 54 | Радужная долина бульвар | |
Риверсайд | Тема | 57.70 | 92.86 | 58 | ![]() ![]() | Южный конец SR 79 перекрывает; Бывший SR 71 South |
59.25 | 95.35 | 59 | Rancho California Road / Old Town Front Street | |||
60.88 | 97.98 | 61 | ![]() ![]() | Северный конец SR 79 перекрывает | ||
Temecula - Murrieta линия | 61.68 | 99.26 | 62 | Французская долина Parkway | Только на южном выход | |
Мурриета | 63.00 | 101.39 | 63 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; бывший I-15E North / US 395 North | |
63.73 | 102.56 | 64 | ![]() ![]() ![]() | |||
64.86 | 104.38 | 65 | Калифорнийская Оук -роуд / Калмия -стрит | |||
Wildomar | 67.90 | 109.27 | 68 | Клинтон Кит Роуд | ||
69.34 | 111.59 | 69 | Вилькомар тропа | Ранее Бакстер -роуд [ 39 ] | ||
70.56 | 113.56 | 71 | Банди Каньон -роуд | |||
Озеро Эльсинор | 73.43 | 118.17 | 73 | Diamond Drive / Railroad Canyon Road | ||
75.21 | 121.04 | 75 | Главная улица ( автобус I-15 . | |||
76.54 | 123.18 | 77 | ![]() | |||
78.12 | 125.72 | 78 | Николс -роуд | |||
80.95 | 130.28 | 81 | Лейк-стрит ( I-15 Bus. Юг) | |||
Темескальная долина | 84.67 | 136.26 | 85 | Индийская тропа грузовика | ||
87.54 | 140.88 | 88 | Temescal Canyon Road | Бывший SR 71 | ||
Корона | 89.91 | 144.70 | 90 | Weirick Road / Dos Lagos Drive | ||
91.08 | 146.58 | 91 | Cajalco Road | |||
— | I-15 Riverside Express Lanes | Южный конец экспресс -полос | ||||
92.08 | 148.19 | 92 | Керрито -роуд | |||
92.96 | 149.60 | 93 | Онтарио -авеню | Бывший SR 71 | ||
94.62 | 152.28 | 95 | Магнолия Авеню | |||
— | ![]() ![]() ![]() | Только для Express Lanes Access | ||||
95.77 | 154.13 | 96 | ![]() | Подписано как выходы 96A (запад) и 96B (восток) на юг; бывший США 91 ; SR 91 Exit 51 | ||
Corona - Norco Line | 97.14 | 156.33 | 97 | Hidden Valley Parkway | Ранее Юма Драйв [ 40 ] | |
Норко | 97.90 | 157.55 | 98 | Вторая улица ( автобус I-15 . | ||
99.87 | 160.73 | 100 | Шестая улица ( автобус I-15. Юг) | |||
Eastvale - долины Юрупа Линия | 102.53 | 165.01 | 103 | Лимонит -авеню | ||
104.62 | 168.37 | 105 | Канту-галлуано ранчо дорога | |||
— | I-15 Riverside Express Lanes | Северный конец экспресс -полос | ||||
105.74 | 170.17 | 106 | ![]() | Подписано как выходы 106a (восток) и 106b (запад); SR 60 Exit 41 восток, 41A на западном направлении | ||
Сан -Бернардино | Онтарио | 107.56 | 173.10 | 108 | Jurupa Street / Auto Center Drive | Бывший SR 31 Юг |
108.94 | 175.32 | 109 | ![]() | Подписано как выходы 109a (запад) и 109b (восток) на юг; бывший США 99 ; выходит 58A-B на I-10 | ||
Ранчо Кукамонга | 109.60 | 176.38 | 110 | 4 -я улица | ||
111.85 | 180.01 | 112 | ![]() | Бывший США 66 | ||
Rancho Cucamonga - Fontana Line | 113.26 | 182.27 | 113 | Базовая линия дороги | ||
114.64 | 184.50 | 115 | ![]() | Подписано в виде выходов 115a (восток) и 115b (запад) на север (обратный юг), выход 64a на SR 210; будущее I-210 | ||
Фонтана | 116.20 | 187.01 | 116 | Саммит -авеню | ||
117.58 | 189.23 | 118 | Дункан Каньон Роуд | |||
Fontana - Rialto Line | 119.39 | 192.14 | 119 | Сьерра -авеню | ||
122.20 | 196.66 | 122 | Глен Хелен Паркуэй | |||
Сан -Бернардино | 122.92 | 197.82 | 123 | ![]() ![]() | Вывески на север; бывший I-15E / US 91 / US 395 South / US 66 West; I-215 Выход 54B | |
— | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шунтирования грузовиков | ||||
123 | ![]() ![]() | Вывески на юг; бывший I-15E / US 91 / US 395 South / US 66 West; I-215 Выход 54B | ||||
— | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шунтирования грузовиков | ||||
124.10 | 199.72 | 124 | Кенвуд -авеню | Вывески на юг | ||
129.15 | 207.85 | 129 | КЛЕГОРНА | |||
130.51 | 210.04 | 131 | ![]() | |||
135.33 | 217.79 | Саммит Cajon , высота 4260 футов (1300 м) [ 41 ] | ||||
Гесперия | 137.76 | 221.70 | 138 | Оук -Хилл -роуд | ||
139.53 | 224.55 | 140 | Ранчер -роуд | |||
141.47 | 227.67 | 141 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный конец США 395 | ||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||
143.14 | 230.36 | 143 | Главная улица - Гесперия , Фелан | |||
Гесперия - Викторвилля Линия | 146.73 | 236.14 | 147 | Bear Valley Road - Долина Люцерна | ||
Виктолл | 147.96 | 238.12 | 148 | Mesa Road / Nisqualli Road | ||
149.65 | 240.84 | 150 | ![]() ![]() | Южный конец SR 18 перекрывается; Бывший США 66 East / US 91 North | ||
150.57 | 242.32 | 151а | Рой Роджерс Драйв | |||
151.17 | 243.28 | 151b | Мохаве Драйв | |||
152.63 | 245.63 | 153а | ![]() ![]() | Северный конец SR 18 перекрывается; бывший США 66 / США 91 | ||
152.71 | 245.76 | 153b | E Street | Северный выход и вход | ||
153.54 | 247.10 | 154 | Стоддард Уэллс Роуд | |||
Яблочная долина | 156.65 | 252.10 | 157 | Stoddard Wells Road - Bell Mountain | ||
161.25 | 259.51 | 161 | Dale Evans Parkway - Apple Valley | |||
165.10 | 265.70 | 165 | Дикая стирная дорога | |||
169.30 | 272.46 | 169 | Ходж Роуд | |||
Барстоу | 174.98 | 281.60 | 175 | Выходной центр | ||
177.91 | 286.32 | 178 | Ленвуд -роуд | |||
179.25 | 288.47 | 179 | ![]() ![]() | SR 58 Exit 234 в восточном направлении к I-15 на юг | ||
180.76 | 290.91 | 181 | L Street ( I-15 BL East) / West Main Street ( CR 66 ) | |||
182.69 | 294.01 | 183 | ![]() ![]() | |||
183.56 | 295.41 | 184a | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Доступ на юг проходит через выход 184; Западный термин I-40 | ||
184.09 | 296.26 | 184b | ![]() ![]() | Подписано как выход 184 на юг; Бывший США 66 | ||
186.03 | 299.39 | 186 | Старое шоссе 58 Запад | Бывший США 91 Юг / США 466 / SR 58 West | ||
188.74 | 303.75 | 189 | Форт Ирвин Роуд | Обслуживает форт Ирвин | ||
190.98 | 307.35 | 191 | Призрак города | Служит городу призрака Калико | ||
Пустыня | 193.78 | 311.86 | 194 | Калико дорога - yermo | ||
195.52 | 314.66 | 196 | Yermo Road - yermo | |||
196.00– 196.50 | 315.43– 316.24 | Сельскохозяйственная инспекционная станция (закрыто; только на юг) только на юг) | ||||
197.63 | 318.05 | 198 | Миннеола -роуд | |||
205.55 | 330.80 | 206 | Гарвардская дорога | |||
212.78 | 342.44 | 213 | Полевая дорога | |||
216.76 | 348.84 | Клайд В. Кейн Зона отдыха (выход 217) | ||||
220.73 | 355.23 | 221 | Афтон -роуд | |||
229.57 | 369.46 | 230 | Бассейн -дорога | |||
233.38 | 375.59 | 233 | Rasor Road | |||
239.32 | 385.15 | 239 | Zzzyzx Road - zzzyzx | |||
Пекарь | 244.95 | 394.21 | 245 | Бейкерский бульвар ( автобус I-15. Север) -Бейкер | Северный выход и вход на юг; Бывший США 91 Север / США 466 восток | |
245.72 | 395.45 | 246 | ![]() ![]() | |||
247.60 | 398.47 | 248 | Бейкерский бульвар ( автобус I-15. Юг) -Бейкер | Южный выход и вход на север; Бывший США 91 Юг / США 466 Запад | ||
258.75 | 416.42 | 259 | Халлоран -Спрингс -роуд | |||
264.71 | 426.01 | 265 | Halloran Summit Road | |||
270.29 | 434.99 | Зона отдыха Valley Wells (выход 270) | ||||
271.88 | 437.55 | 272 | CIMA ROAD | |||
280.61 | 451.60 | 281 | Бейли -роуд | |||
285.60 | 459.63 | 286 | Ниптон -роуд | |||
Сельскохозяйственная инспекционная станция (только на юг); открыт в 2018 году [ 26 ] [ 27 ] | ||||||
290.54 | 467.58 | 291 | Йейтс хорошо дорога | |||
295.37 | 475.35 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваде | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]I-215 -единственное вспомогательное межгосударственное шоссе, связанное с I-15 в Калифорнии. Это обход I-15, бегающий между Мурриетой и Сан-Бернардино . I-215 соединяет городские центры как Риверсайда , так и Сан-Бернардино, а I-15 проходит на западе через Корону и Онтарио .
Бизнес -маршруты Межгосударственного 15 существуют в Эскондидо , Лейк -Эльсиноре , Норко , Виктолле , Барстоу и Бейкере .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег-это весь маршрут, включая как SR 15, так и I-15
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Маршрут Лонг и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Диего, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 октября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 октября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Thomas Brothers (2000). Калифорнийский дорожный атлас и гид водителя (карта). Братья Томас. С. 214, 216.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Файгин, Даниэль П. "Маршруты с 9 по 16" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 1 мая 2008 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Район 11. «Информационный бюллетень для проекта SR 15» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 9 июня 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Thomas Brothers (2000). Калифорнийский дорожный атлас и гид водителя (карта). Братья Томас. с. V, 99, 106.
- ^ «Офицер CHP ACR-127 Ларри Л. Веттерлинг и мемориальное шоссе шерифа округа Сан-Бернардино Альфред Э. Стюарт» . Калифорнийская законодательная информация . Получено 22 мая 2013 года .
- ^ «Завершенные переулок I-15 открываются в субботу между Короной, Eastvale» . Calnews Inc. 10 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ "Информация" . Riverside Express . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «Доступ к экспресс-полосам I-15» . Ассоциация правительств Сан -Диего . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Команда 10 расследует путаницу по поводу биллинга Fastrak Toll Road . KGTV . 7 июля 2022 года - через YouTube .
- ^ «Платные дорожки могут поступать на 15 автострады через часть округа Сан -Бернардино» . Март 2018 года.
- ^ «После того, как избиратели сохранит налог на газ, планы на 15 автострадных платных полос от Короны до озера Эльсинор продвигаются вперед» . Нажмите «Предприятие» . 9 ноября 2018 года . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ «Финансирование, полученное для расширения I-15 Express Lanes, Cajalco Road до государственного маршрута 74» . Комиссия по транспорту округа Риверсайд . 23 марта 2018 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (январь 2009 г.). 2008 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта 2009 , с. 63
- ^ Калифорнийский департамент транспорта 2009 , с. 69
- ^ Калифорнийский департамент транспорта 2009 , с. 67
- ^ Брукс, Жанна Ф. (9 января 2000 г.). «Грубая дорога района: I-15 в Среднем Сити, чтобы открыться после соблюдения 40-летней саги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Служба новостей Copley. ProQuest 271675995 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Межгосударственные 15 Основные улучшения от Barstow до Stateline Nevada (PDF) (MAP). Калифорнийский департамент транспорта. Июнь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный «CDFA открывает новую пограничную проверку возле границы с Невадой» . Калифорнийский департамент продовольствия и сельского хозяйства. 24 августа 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Caltrans открывает новую сельскохозяйственную инспекционную станцию I-15, демонтируя старую станцию в Йермо» . Ежедневная пресса . 7 сентября 2018 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Файгин, Даниэль П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 193 по 200» . Калифорнийские автомагистрали . Самостоятельно опубликовано . Получено 18 июля 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ HM Goushha . 1955 Гуша Лос -Анджелес Район Карта (Карта). HM Goushha. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ 1963 Caltrans Los Angeles and Aclesing Map (Map) . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Файгин, Даниэль П. (18 июля 2012 г.). «Типы межгосударственных шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 18 июля 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Файгин, Даниэль П. (18 июля 2012 г.). «Маршруты с 25 по 32» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 18 июля 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ 1986 Caltrans Los Angeles and Aclesing Map (Map) . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ "I-15 Corridor Contract Project 1" (PDF) . 19 марта 2024 года.
- ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 года). «Xpresswest получает разрешение на использование права I-15 в Калифорнии» . Получено 2 июля 2020 года .
- ^ Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд до Лас-Вегаса делает еще один шаг вперед» . Урбанизируя LA . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саиф, Файза (23 августа 2018 г.). «Межгосударственные 15 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Снятие SR-15/Imperial Avenue Ramples» . Калифорнийский Закон о качествах окружающей среды (через www.ca.gov) . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Прощайся с Бакстер-роуд в Вильтомаре: выход I- 15 Озеро Эльсинор-Уилдмар Пласти . Патч СМИ. 4 марта 2020 года . Получено 8 марта 2020 года .
- ^ «Корона -авеню и Valley View Avenue Street» . Калифорнийский акт качества окружающей среды через веб -портал CEQANET . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-15 условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Sandag Fastrak - включает в себя информацию о протяженных возможностях по переулкам округа Сан -Диего и другими платных средств в области Сан -Диего.
- Riverside County Express Lanes
- Межгосударственный 15 @ Interstate-guide.com