Jump to content

Маршрут штата Калифорния 118

(Перенаправлено с автострады Сими-Вэлли )
Маркер государственной трассы 118
Государственная трасса 118
Карта южной Калифорнии, где SR 118 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 47 605 миль [ 1 ] (76,613 км)
Основные узлы
Вест-Энд SR 126 в Вентуре
Основные перекрестки
Ист-Энд I-210 возле Сан-Фернандо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Вентура , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 116 СР 119

State Route 118 ( SR 118 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит с запада на восток через округа Вентура и Лос-Анджелес . Он следует от шоссе штата 126 на восточной окраине Вентуры , непосредственно к северо-западу от Сатикой , затем через Сатикой в ​​округе Вентура на восток до межштатной автомагистрали 210 возле Террасы Лейк-Вью в Лос-Анджелесе . SR 118 пересекает перевал Санта-Сусана и северный край долины Сан-Фернандо На своем маршруте .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 118 к востоку от Сими-Вэлли , вид с дороги, идущей на запад
Вывеска с указанием автострады Рональда Рейгана на SR 118 в восточном направлении недалеко от Сими-Вэлли.
SR 118 в южном направлении прямо перед развязкой с SR 23 в Мурпарке.

SR 118 состоит из двух отдельных участков, которые соединяются на пересечении с государственной трассой 23 . Западная часть SR 118 проходит через более сельские районы округа Вентура . SR 118 начинается на пересечении с SR 126 в Вентуре под названием Уэллс-Роуд и направляется на юго-восток, пересекая реку Санта-Клара по Лос-Анджелес-авеню и пересекая SR 232 в некорпоративном округе Вентура. Шоссе продолжается на юго-восток и пересекает авеню Санта-Клара, где авеню Лос-Анджелеса поворачивает на восток и проходит к северу от Камарильо . В общине Сомис SR 118 пересекает SR 34 . Дорога продолжается в Мурпарк , где пересекает SR 23 и проходит одновременно с этой дорогой. Примерно через 1,25 мили SR 118 и SR 23 выходят на развязку автомагистралей, где SR 118 продолжает движение на север, а SR 23 - на юг. [ 2 ]

Восточная часть представляет собой городскую автостраду, которая начинается в городах Мурпарк и Сими-Вэлли и заканчивается в Лос-Анджелесе . Автострада SR 118 сначала идет на север, но быстро поворачивает на восток, проходя возле колледжа Мурпарк , прежде чем войти в черту города Сими-Вэлли. SR 118 продолжает путь через Сими-Вэлли, затем въезжает в региональный парк Корриганвилл и пересекает округ Лос-Анджелес и пределы города Лос-Анджелес. [ 2 ] Между этим шоссе и межштатной автомагистралью 5 есть полоса для грузовых автомобилей . В Лос-Анджелесе дорога SR 118 проходит через государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс, а затем проходит через Чатсуорт и меняется на SR 27 . Впоследствии SR 118 проходит через Портер-Ранч и Гранада-Хиллз , а затем пересекается с I-405 и I-5. После этого SR 118 проходит через Пакойму и заканчивается на развязке с автострадой Футхилл . [ 3 ]

SR 118 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 4 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] SR 118 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 7 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 8 ] Участок шоссе 118 между Мурпарком и Террасой Лейк-Вью первоначально назывался шоссе Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли , а в 1994 году он был обозначен как шоссе Рональда Рейгана . [ 9 ] Она была переименована в честь Рональда Рейгана , 33-го губернатора Калифорнии и 40-го президента США , в связи с расположением его президентской библиотеки в Сими-Вэлли . [ 10 ]

Старый щит SR 118 на заброшенном участке бульвара Футхилл, к востоку от I-210 в Санленде. Обратите внимание, что Калифорния в настоящее время использует зеленые щиты, а этот датируется 1950-ми или 1960-ми годами. С тех пор этот знак был удален.

Раньше SR 118 проходил мимо I-210 на бульваре Футхилл через Санленд-Туджанга , Ла-Кресента и Ла-Каньяда , затем через Арройо-Секо в Пасадену , где SR 118 проходил по Линкольн-авеню и Фэр-Оукс-авеню, заканчиваясь на бульваре Колорадо ( США 66). Альтернативный ). Первоначальный маршрут через Арройо-Секо пролегал по Ла-Каньяда-Вердуго-роуд (ныне Оук-Гроув-Драйв), которая пересекала арройо вдоль гребня плотины Дьявольских ворот. В 1957 году был завершен первый участок Футхиллского шоссе между улицами Монтана и Каньяда в Пасадене, а также бульваром Футхилл и Мичиган-авеню в Ла-Каньяде. SR 118 проходил по этой короткой автостраде до 1974 года, когда нынешняя трасса Foothill Freeway над Арройо Секо была завершена южнее. Затем SR 118 был сокращен до нынешней конечной остановки I-210 возле Сан-Фернандо.

До того, как автострада была построена, маршрут проходил через Сими-Вэлли на Лос-Анджелес-авеню и Кюнер-Драйв, а затем пересекал долину Сан-Фернандо на улице Санта-Сусана-Пасс-роуд. Восточный сегмент проходил через Девоншир-стрит через долину Сан-Фернандо, затем пересекал Сан-Фернандо вдоль улиц Брэнд и Маклая, прежде чем присоединиться к бульвару Футхилл в Сильмаре. Во время летних Олимпийских игр 1932 года здесь проходила часть соревнований по велоспорту . [ 11 ] Строительство автострады SR 118 началось в 1968 году, а последний участок автострады открылся в 1979 году. Участок автострады между бульваром Бальбоа и Тампа-авеню был одним из последних участков автострады, построенных в районе Лос-Анджелеса. В результате землетрясения в Нортридже в январе 1994 года участок шоссе между I-405 и I-210 был закрыт более чем на месяц, пока была устранена поломка эстакады. Развязка Porter Ranch Drive относительно новая; до постройки эта развязка соединялась с закрытым проспектом Виннетка и парковкой .

Маршрут 118 от Маршрута 23 до Маршрута 210 был назван автострадой Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли параллельной резолюцией 145 Ассамблеи, Глава 185, в 1970 году. [ 10 ] В декабре 1994 года часть шоссе 118, построенная в соответствии со стандартами автострад, была переименована в Рональда Рейгана шоссе . [ 10 ] Первоначальное предложение об этом названии было внесено Уилли Брауном 30 августа 1994 года и изменено 31 августа 1994 года в виде параллельной резолюции 156 Государственной ассамблеи, однако эта версия законопроекта умерла на столе в ноябре 1994 года. [ 12 ] Это название было повторно введено сенаторами штата Локьером, Мэдди и Райтом в Резолюции Сената штата № 7 с поправками и зарегистрировано 5 декабря 1994 года. [ 13 ] Поскольку это не была ни совместная резолюция, ни совместная резолюция, она не была подана государственному секретарю. Основанием для выбора этого названия для государственной трассы 118 является то, что западный конец шоссе на момент принятия законопроекта находился очень близко к Президентской библиотеке Рональда Рейгана .

Существует дополнительный незастроенный сегмент SR 118, определенный в 1959 году в Кодексе улиц и автомагистралей Калифорнии , простирающийся от нынешней конечной остановки с I-210 до запланированного SR 249 , расположенного на территории Национального леса Анхелес . Судя по всему, его примерно планировалось проложить в первую очередь вдоль каньона Большого Туджунга между бульваром Футхилл и шоссе N3 округа Лос-Анджелес , Лесным шоссе Анхелес , которое в настоящее время является проходимым маршрутом для еще не построенного SR 249. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]
Выход
[ 17 ]
Направления Примечания
Вентура
ПРИХОДИТЕ 0,52-32,60 р.
Вентура 0.52 Уэллс Роуд Продолжение после SR 126
SR 126 (автострада Санта-Паула) - Вентура , Санта-Паула , Санта-Кларита Развязка; западная конечная остановка; СР 126 выход 5
Р1.02 Телефонная дорога, Астер-стрит
2.20

SR 232 на юг (Винъярд-авеню) до США 101 - Окснард
Северная конечная остановка SR 232
4.16 Санта-Клара Авеню Соединяется с Райс-авеню / SR 1.
Финляндия 10.92
SR 34 запад (Сомис-роуд)
Восточная конечная остановка SR 34
17.49 Граймс Каньон Роуд
Мурпарк 17,49 рэндов
SR 23 север (Мурпарк-авеню) - Филлмор
Западный конец параллелизма SR 23; SR 23 на север следует за Мурпарк-авеню на север; SR 118 на запад следует за Лос-Анджелес-авеню на запад.
Т18.21 18А
SR 23 юг (шоссе Мурпарк)
Развязка; восточный конец параллелизма SR 23; SR 23 на север/SR 118 на запад следует за SR 23, выезд 20A и SR 118, выезд 18B; SR 118 на восток следует за SR 23 на север, выход 20B.
 Западный конец шоссе Рональда Рейгана
Т18.44 Арройо Сими над головой
Т19.13 19А Принстон-авеню
Т19.98 19Б Коллинз Драйв
Сими-Вэлли Р23.02 22 Мадера Роуд Обозначено выходами 22A (юг) и 22B (север) в западном направлении.
23,82 рэнда 23 Первая улица – Сими-Вэлли
24,81 рэнда 24 Эрринджер Роуд
25,81 рэндов 25 Сикамор Драйв
27,30 рэндов 27 Тапо Каньон Роуд
28,82 рэнда 28 Стернс-стрит
29,56 рэндов 29 Йосемити Авеню
30,52 рэнда 30 Кюнер Драйв
32,43 рэнда 32 Роки Пик Роуд
Вентура ​​Лос-Анджелес
линия округа
Сими-Вэлли Лос-Анджелес Линия 32,60 рандов
0,00 руб.
Перевал Санта-Сусана
Лос-Анджелес
Р0.00-14.08 рэндов
Лос-Анджелес 1,80 рэнда 34
SR 27 юг (бульвар Топанга-Каньон)
Северная конечная остановка SR 27
2,68 рэнда 35 Де Сото Авеню
3,86 рэнда 36 Портер Ранч Драйв
4,64 рэнда 37 Тампа Авеню
5,80 рандов 38 Бульвар Резеда
7,80 рандов 40А Бульвар Бальбоа Подписано как выход 40 в восточном направлении.
8,34 рэнда 40Б Хейвенхерст-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Р9.04 41 Вудли Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
9,81 рандов 42А I-405 (автострада Сан-Диего) – Санта-Моника , Сакраменто Обозначено как выход 42B в западном направлении; нет доступа от SR 118 на запад до I-405 на север; бывший SR 7 ; I-405 северный выезд 71А, южный выезд 71
Р10.07 42Б Бульвар Сепульведа Подписано как выход 42А в западном направлении.
11,45 рандов 44А I-5 (Голден Стейт Фривей) – Лос-Анджелес , Сакраменто Нет доступа с SR 118 на восток до I-5 на север; I-5 северный выезд 156А, южный выезд 156Б
11,57 рандов 44Б

Бульвар Лорел Каньон до I-5 на север - Сакраменто
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
12,39 рэндов 44С Сан-Фернандо-роуд Сан-Фернандо Обозначено как выход 44B в западном направлении; бывший США 6 / США 99
13,18 рэндов 45 Бульвар Гленоукс
14.08 р. 46 I-210 ( Futhill Freeway ) – Сакраменто , Пасадена Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 46A (запад) и 46B (восток); восточная конечная остановка; I-210 восточный выезд 6А, западный выезд 6Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Атлас улиц округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
  3. ^ Атлас улиц округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. 2008.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Окснард, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 сентября 2017 г.
  9. ^ Бевил, Александр Д. (апрель 2007 г.). «Исторический обзор культурных ресурсов государственного исторического парка Санта-Сусана-Пасс» (PDF) . Комиссия по государственным паркам и рекреации. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2008 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 74, 330, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  11. ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1932 года. Архивировано 7 июля 2010 года в Wayback Machine , с. 87.
  12. ^ «Совместная резолюция Ассамблеи 156; Автострада Рональда Рейгана» . Проверено 28 февраля 2019 г.
  13. ^ «Резолюция Сената № 7; относительно автострады Рональда Рейгана» (PDF) . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 28 февраля 2019 г.
  14. ^ «Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии § 418 (b)» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 28 февраля 2019 г.
  15. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  16. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  17. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-118 , по состоянию на январь 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e07f808e5bcb7d98406a82eb6d86649__1717803060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/49/2e07f808e5bcb7d98406a82eb6d86649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 118 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)