Jump to content

Фландеризация

Наглядная демонстрация фландризации; со временем некоторые черты персонажа преувеличиваются, а детали теряются до такой степени, что персонаж становится просто карикатурой на самого себя.

Фландеризация - это процесс, в ходе которого основные черты сложного вымышленного персонажа упрощены до такой степени, что они составляют всю его личность, или, по крайней мере, преувеличены, в то время как другие черты сохраняются в ходе серийного произведения . Термин «Фландеризация» был придуман телеканалом TV Tropes. [1] в отношении Неда Фландерса из «Симпсонов» , который на протяжении всего сериала был карикатурно изображен из дружелюбного и добросердечного соседа (среди других характеристик, сохраняя при этом свою христианскую веру) в « болтателя догматичного евангелистского Библии » . [2] Фландеризация часто ассоциируется и упоминается как следствие « прыжка через акулу » - термина, используемого для демонстрации постепенного снижения качества творческой работы.

Определение и этимология

[ редактировать ]

Фландеризация — это процесс, посредством которого значение отдельного элемента личности персонажа, часто изначально мягкого элемента, возрастает в ходе произведения, пока он не становится основной определяющей чертой персонажа. [3] Этот термин был придуман телеканалом TV Tropes . [1] вики , посвященная популярной культуре в отношении персонажа Неда Фландерса . [2] Сам Фландерс представляет собой сложный пример фландеризации, пройдя этот процесс в середине сезона сериала, прежде чем снова вернуться к изображению, аналогичному его первоначальному. [4] Фландерс , возникший как «возможно, единственный по-настоящему благонамеренный и добродушный человек в Спрингфилде », изначально задумывался как идеал («раздражающе совершенный» [5] ) сосед, служивший для Гомера Симпсона контрастом и фоном . Будучи истово религиозным и посещающим церковь человеком, его вера должна была служить контрастом с отсутствием у Гомера религиозной искушенности. Однако по ходу шоу Фландерс превратился в религиозного фундаменталиста , христианство которого было его основной определяющей характеристикой. [6]

Хотя «Фландеризация» в основном обсуждается в контексте вымышленных персонажей , она также применяется к реальным людям и историческим событиям. [7]

Фландеризация - широко распространенное явление в сериальной художественной литературе. В первом сериале «Симпсоны » это обсуждалось как в контексте Неда Фландерса, так и в отношении других персонажей; Лизу Симпсон называют классическим примером этого явления, поскольку она была еще более фландеризированной, чем сам Фландерс. [8] Конкретный случай с Недом Фландерсом обсуждался как симптом общего упадка «Симпсонов» , когда-то одного из самых популярных ситкомов в истории телевидения и когда-то известного динамичностью своих персонажей. [9] Другие работы также подвергались критике как подвергшиеся фландеризации, обычно (но не исключительно) в телесериалах. Некоторые персонажи американской версии «Офиса» , такие как Кевин Мэлоун , упоминались под этим термином. [10] Динеш из Кремниевой долины — меньший пример фландеризации, особенно в последних двух сезонах шоу, когда Ти Джей Миллер ушел в роли Эрлиха Бахмана. [11]

«Ирония в том, что акт сведения персонажа к одной черте называется «фландеризацией», тогда как Лиза Симпсон является самым фландеризированным персонажем в истории телевидения».

Амелия Тейт, Vice News [8]

Помимо «Симпсонов» , «Гриффины» были отмечены как один из наиболее выдающихся примеров анимации , особенно с персонажами Питера и Брайана Гриффинов . [12] Другие мультсериалы, подвергшиеся критике за «Фландеризацию», включают « Губку Боба Квадратные Штаны» и «Губку Боба Квадратные Штаны» . [13] «Волшебные родители» , «Лаборатория Декстера» , «Томас и друзья» , «Шумный дом » и «Жемчуг дракона Супер» . [14] Фландеризация иногда может происходить при перезагрузках или возрождении старых, положительно принятых произведений, включая Teen Titans Go! , « Рев громовых котов» , « Рен и Стимпи: мультфильм для взрослых» , « Лунатики на свободе » и «Велма» .

Хотя основное упоминание о фландризации происходит на телевидении, в других художественных средствах массовой информации персонажи также могут демонстрировать фландризацию. Многие персонажи фильма в сиквеле или франшизе были описаны как фландеризированные по сравнению с их оригинальным изображением. [15] Фландеризация в кино особенно распространена в фильмах ужасов , особенно в слэшерах . [16] Фландеризацию также называют ловушкой для настольных ролевых игр , в которых писатели-любители часто играют сложных персонажей в течение длительного времени. Практика создания персонажей ролевых игр на основе отдельных причуд упоминается как частая причина фландризации. [2] Помимо игровых персонажей , неигровые персонажи в ролевых играх часто фландеризированы из-за необходимости одного мастера игры играть несколькими персонажами. [17]

Фландеризация также обсуждалась в контексте реальных явлений, таких как субкультуры , которые фландрируются основной культурой в более простые и доступные формы; Одним из примеров этого является стереотип битников о битном поколении . [7] Еще одним примером реальной фландризации является тенденция музыкантов, особенно тех, кто связан с социальными сетями, такими как TikTok и SoundCloud , упрощать свой музыкальный образ после достижения определенного коммерческого успеха. В число музыкантов, обвиняемых во фландеризации, входят Lil Pump , Lil Yachty и Flo Milli . [18]

Интерпретация

[ редактировать ]

Фландеризация описывается как симптом снижения качества письма и массового успеха продукта в условиях капиталистической структуры. [3] Это использовалось как аргумент против создания продолжений произведения. [19] и описан как «урок для других шоу», персонажи которых не прошли через этот процесс. [3] В некоторых произведениях сознательно пытались избежать фландеризации, например, в «Рике и Морти» обвиняли в том, что оно прыгнуло на акулу , хотя само шоу уже в третьем сезоне другими способами . [20]

Особое внимание привлекает конкретный случай Неда Фландерса. Ведутся споры о том, является ли Фландерс последовательно фламандским персонажем или позже он вернулся к более сложному и динамичному изображению. [4] [6] Уместность термина «Фландеризация» также оспаривается, поскольку многие персонажи « Симпсонов» подверглись процессу карикатурирования, и сам Фландерс, возможно, не самый крайний случай. [8] [9] Изменение изображения Фландрии также вызвало споры, поскольку отражает изменение изображения религиозных людей в средствах массовой информации. Будучи одновременно главным представителем христианства в «Симпсонах» и одним из самых значительных христианских вымышленных персонажей в мире, [21] Упрощение Неда Фландерса как персонажа было предметом критики, изучения и переосмысления. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Делос Тринос, Анджело (24 августа 2019 г.). «Симпсоны: 10 сюжетных линий, которые плохо состарились» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кристенсен, Арон; Линдквист, Эрика (19 ноября 2020 г.). «Фландеризация персонажей». Загруженные игральные кости 2 . Фолсом: Рассказы на вкладышах. ISBN  9781643190624 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Закари, Брэндон (30 марта 2020 г.). «Фландеризация: как Нед Фландерс стал синонимом плохого письма» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Имс, Том (18 июня 2018 г.). «7 классических телевизионных персонажей, которые полностью изменились с момента своего первого появления» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  5. ^ Эмили Лэки, « 11 раздражающих соседей из ситкома 90-х, рейтинг заархивирован 19 мая 2021 г. в Wayback Machine », Bustle , 21 декабря 2015 г.; по состоянию на 19.03.2021.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тайлер, Эдриен (31 декабря 2019 г.). «Как Симпсоны разрушили Неда Фландерса» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Иглесиас Ривас, Сара (2014). «Вой» Аллена Гинзберга: литературный и культурный анализ (бакалавр). Университет Сантьяго-де-Компостела. п. 10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Тейт, Амелия (5 июня 2020 г.). «Окончательное доказательство того, что дети Симпсонов постарели» . Порок . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хенеган, Джейкоб (29 марта 2017 г.). «Почему Симпсоны не смогли пережить новое тысячелетие» . Хоми Сойт . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  10. ^ Баркер, Стивен (8 октября 2020 г.). «Офис: 5 персонажей, которые стали пародиями на самих себя (и 5 персонажей, у которых было отличное развитие)» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  11. ^ Луфбороу, Лили (9 апреля 2018 г.). « Силиконовой долине лучше без Ти Джея Миллера» . Неделя . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  12. ^ Шарп, Натан (28 августа 2020 г.). «Гриффины: 10 основных причин, по которым шоу менялось с течением времени года» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  13. ^ Нейлан, Дэн (17 января 2018 г.). «Давайте проследим за взлетом, падением и гораздо более поздним возрождением Губки Боба Квадратные Штаны » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  14. ^ Маверик, Мик (3 февраля 2021 г.). «Жемчуг дракона: 10 различий Гоку между GT и Super» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  15. ^ Тиббетс, Джон (18 июля 2019 г.). «10 киногероев, которые в сиквелах стали полными карикатурами» . Какая культура . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  16. ^ Янг, Э. (19 марта 2019 г.). «Возвращение Лепрекона» — это настоящее возвращение к форме» . Глобальный комментарий . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  17. ^ Кристенсен, Арон; Линдквист, Эрика (19 ноября 2020 г.). «Дефландеризация NPC». Загруженные игральные кости 2 . Фолсом: Рассказы на вкладышах. ISBN  9781643190624 .
  18. ^ Гельц, Янник. «Мотыги-гимны обнадеживают на этапе открытия» . laut.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  19. ^ Суповиц, Итан (9 апреля 2020 г.). «Психопаспорт: 5 причин, почему нам нужно больше сиквелов (и 5, почему нам этого не нужно)» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  20. ^ Вайс, Джош (23 октября 2020 г.). «Дэн Хармон говорит, что новые сезоны «Рика и Морти» на самом деле «более соответствуют графику» благодаря пандемии» . Сифай провод . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  21. ^ Пинский, Марк И. (5 февраля 2001 г.). «Блаженный Нед Спрингфилдский» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  22. ^ Стефанссон, Стефан Биргир (2013). Ид, Эго и Супер-Эго Симпсонов (BA). Университет Исландии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c585bb2ecc7cc7a7dd418baebaa3e8cf__1720766220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/cf/c585bb2ecc7cc7a7dd418baebaa3e8cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flanderization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)