Jump to content

Приключение Маппет-монстра

Европейская обложка
Разработчик(и) Пурпурное программное обеспечение
Издатель(и)
Композитор(ы) Майкл Джаккино
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Muppet Monster Adventure платформер для Sony PlayStation , разработанный Magenta Software в 2000 году и изданный Sony Computer Entertainment в Европе и Midway Home Entertainment в Северной Америке.

Лягушонок Робин рад, что он и куклы наконец-то отправляются в отпуск. Однако его надежды разбиваются, когда он узнает, что их пунктом назначения является не Кракатау или Англия, а «ветхий старый замок посреди пустыни». Его дядя Кермит напоминает ему, что им пришлось сопровождать доктора Бунзена Ханидью в этом путешествии, чтобы услышать чтение завещания его дяди, подчеркивая ценность дружбы. Испугавшись своего окружения и того, что дверь замка открыла загадочная фигура, Робин теряет сознание .

Робина будят Королевская креветка Пепе , Стакан и доктор Бунзен Ханидью в какой-то подземной лаборатории. Доктор Бунзен Ханидью объясняет, что лаборатория принадлежала его покойному дяде и что после того, как Робин потерял сознание, группа кукол попала в засаду, и многие из них превратились в монстров из-за «злой энергии» замка. Кроме того, энергия замка начала проникать в близлежащую деревню, делая ее извращенной и злой. Робин спрашивает, что можно сделать, и Ханидью дарит ему особую «Перчатку Силы», которая забирает зло от монстров и хранит его в рюкзаке. Сообщив ему, что перчатка будет работать только с «анатомией амфибий», он отправляет Робина собирать злую энергию из деревни и попытаться спасти кукол от того, чтобы они навсегда превратились в монстров.

Робин сначала пробивается через внутренности и территорию самого Замка фон Ханидью, сталкиваясь с его коррумпированными рыцарями и стражами, прежде чем победить (и тем самым спасти) Гонзо , который превратился в вампира « Носферату ».

Затем Робин отправляется на окраину деревни под названием «Мертвые земли», где встречает злодейских пиратов и реанимированные скелеты . Робин побеждает «Wocka Wocka Wearbear » и превращает его обратно в Медведя Фоззи .

Робин может продвинуться в леса вокруг деревни под названием «Неверный лес». Избежав стать жертвой трансмогрифицированных охотников и злых фермеров, выращивающих тыквы, Робин должен сразиться со своим собственным дядей Кермитом, чтобы спасти его от вечности в роли «Кер-монстра» (пародия на монстра Франкенштейна ).

Сделав это, Робин переезжает в речные и арабские кварталы деревни, называемые «Деревней проклятых», прежде чем покончить с грозным Монстром Грязи , который снова превращается в Клиффорда .

Теперь, когда более половины деревни спасено и очищено, Робин переезжает в Болото Безумия , коварный район деревни, где проживает хорошо вооруженное сообщество пеших туристов, а также хищные пираньи , рыбы фугу и голодные крокодилы . Робин быстро отправляет их и сталкивается с грозным «Вурдалаком-другом Кер-Монстра» (пародия на «Невесту Франкенштейна» ) и начинает свое превращение обратно в Мисс Пигги .

Получив теперь доступ к более гористым районам деревни, Робин сражается через то, что местные жители называют «Чтосаматтерхорн», побеждая всевозможных врагов, включая группу жестоких монахов .

Спасая своих друзей и полагая, что его путешествие завершено, Робин возвращается в центр замка только для того, чтобы обнаружить поджидающего его последнего врага; Сам барон Петри фон Ханидью (имеющий внешность Эрика из «Призрака Оперы »). Робину удается направить снаряды Барона против него самого и, наконец, упокоить его безумную душу. Достигнув всего этого за столь короткий срок, Робин теряет сознание.

Его снова будит доктор Бунзен Ханидью. Однако на этот раз все остальные куклы с ним и, похоже, не изменились. Он также лежит в коридоре самого Замка, куда дворецкий Чивес (фигура, открывшая дверь) возглавил группу кукол. Робин восклицает, что ему приснился самый удивительный сон, и описывает свое приключение всем присутствующим, которые уверяют его, что это действительно был сон. Однако, когда он и группа поднимаются по лестнице и проходят мимо картины покойного барона фон Ханидью, картина, кажется, движется и говорит Робину «тише», поскольку Силовая перчатка внезапно снова появляется на руке Робина, указывая на то, что его приключение вполне могло иметь успех. в конце концов, это было нечто большее, чем сон. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра черпает вдохновение из таких 3D-платформеров, как Spyro , Crash Bandicoot и Super Mario 64 . [ 3 ] Геймплей состоит из того, что Робин использует несколько контекстно-зависимых трансформаций, вдохновленных трансформациями монстров, которым подвергаются сами куклы. [ 4 ] Робин сможет использовать трансформации, как только соберет все четыре части амулета с лицом соответствующей куклы. Амулет Носеферату дает Робину способность планировать, амулет Вока-Вока-оборотня позволяет ему карабкаться, амулет Навозного монстра позволяет ему нырять под воду, амулет Кер-монстра позволяет ему толкать и тянуть большие блоки, а амулет с изображением гуля-друга Кер- Монстр дает ему возможность разбивать двери каратэ.

Для открытия каждого уровня требуется определенное количество «злой энергии» (выпадающей из врагов и свободно разбросанной по всем уровням), и только три из них можно разблокировать, прежде чем придется сразиться с боссом. Боссам, однако, не требуется сбор злой энергии, а вместо этого нужны «Жетоны Маппетов». Как только определенное количество из них будет собрано на уровнях и в мини-играх, босс станет доступен и его можно будет победить, открывая следующий этап игры.

Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 5 ] GameSpot Скотт Стейнберг из назвал ее «на удивление отточенной и приятной», но его не впечатлили звуковые эффекты игры и «забываемый» саундтрек. [ 9 ] Джереми Конрад из IGN не согласился с вердиктом Стейнберга по поводу саундтрека, посчитав его «вероятно, лучшей частью всей игры», но обнаружил, что игровой процесс «на самом деле не является ничем, чего мы не видели раньше». [ 4 ]

  1. ^ Сотрудники IGN (7 ноября 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров сегодня отправляются» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 августа 2020 г.
  2. ^ Приключения Маппет-монстра , выпущено в 2000 году.
  3. ^ «Супер Марио Саншайн». Журнал НГК . № 71. Будущее издательства . Октябрь 2002 г. В обзоре Super Mario Sunshine рецензент отметил плохую механику плавания в этой игре, отметив, что MMA и SM64 добились большего успеха.
  4. ^ Jump up to: а б с Конрад, Джереми (19 декабря 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Приключения Маппет-монстров для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  6. ^ Вудс, Ник. «Приключения Маппет-монстров – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  7. ^ Edge Staff (ноябрь 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров» . Край . № 90. Будущее издательства. п. 101 . Проверено 31 августа 2020 г.
  8. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров». Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис.
  9. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (29 ноября 2000 г.). «Обзор приключений Маппет-монстров [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 20 августа 2020 г.
  10. ^ Уилтон, Пит (ноябрь 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров» . Официальный британский журнал PlayStation . № 64. Будущее издательства. п. 112 . Проверено 31 августа 2020 г.
  11. ^ Стейнман, Гэри (декабрь 2000 г.). «Приключения Маппет-монстров» . Официальный журнал PlayStation в США . № 39. Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2001 года . Проверено 31 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db5227fcb969e2097a158d280d1fcb93__1714364700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/93/db5227fcb969e2097a158d280d1fcb93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muppet Monster Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)