Джоанна Саймон (меццо-сопрано)
Джоанна Саймон | |
---|---|
Рожденный | Джоанна Элизабет Саймон 20 октября 1936 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 19 октября 2022 г. Нью-Йорк, США | (85 лет)
Занятия |
|
Супруг | |
Родители |
|
Родственники |
|
Джоанна Элизабет Саймон (20 октября 1936 г.) [ 1 ] [ а ] — 19 октября 2022) — американское меццо-сопрано . Джоанна , дочь издателя Ричарда Л. Саймона , была старшей сестрой певицы и автора песен Карли Саймон , певицы и композитора музыкального театра Люси Саймон и фотографа Питера Саймона.
Как певец Саймон был известен своим характерным «меццо-сопрано с дымным голосом». [ 1 ] [ 7 ] Она регулярно выступала в операх и на концертах по всему миру с 1962 по 1986 год, а затем до конца 1990-х давала лишь периодические выступления. В 1962 году она выиграла прослушивание в Национальном совете Метрополитен-опера и получила премию Мэриан Андерсон , а также дебютировала в том же году в Нью-Йоркской городской опере Моцарта в роли Керубино . Она исполнила роль Пантасилеи на мировой премьере « Бомарцо » Альберто Хинастеры в 1967 году совместно с Вашингтонским оперным обществом (ныне Вашингтонская национальная опера ), что принесло ей международную известность, и записала эту партию для CBS Records . В 1972 году она исполнила заглавную партию в мировой премьере « Чёрной вдовы » Томаса Пасатьери в Сиэтлской опере , а в 1975 году исполнила партию Пелагеи в мировой премьере « Роберта Старера » Последнего любовника на музыкальном фестивале в Карамуре .
Саймон был первым певцом, записавшим партию Ирен в «Тамерлане» Генделя ; исполнила партию для первой записи оперы в 1970 году. За свою карьеру она также сделала записи с несколькими оркестрами, включая Нью-Йоркский филармонический оркестр , Венский филармонический оркестр и Питтсбургский симфонический оркестр . В 1984 году она участвовала в записи песни своей сестры Карли «Turn of the Tide», которая была заказана Демократической партией для использования в политической кампании, а также выступала в качестве бэк-вокалистки на альбомах, выпущенных обеими ее сестрами. . На телевидении она была ведущей исполнительницей в самом последнем выпуске шоу Эда Салливана 28 марта 1971 года. Она также была участницей дискуссии в программе « Какова моя линия?» (1968) и появлялся в программах, которые вели Мерв Гриффин , Майк Дуглас , Дик Каветт и Дэвид Фрост .
работала корреспондентом по искусству в PBS на канале программе MacNeil-Lehrer News Hour Практически уйдя из профессионального пения в 1986 году, Саймон с 1986 по 1992 год она получила премию «Эмми» . За свою работу с программой . Позже она работала брокером по недвижимости на Манхэттене в Fox Residential Group. Замужем за писателем Джеральдом Уокером с 1976 года до его смерти в 2004 году, она была спутницей Уолтера Кронкайта с 2005 года до его смерти в 2009 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джоанна Элизабет Саймон родилась 20 октября 1936 г. [ 1 ] и вырос в Ривердейле, Бронкс , районе Нью-Йорка. [ 8 ] Ее отец, Ричард Л. Саймон , был соучредителем издательской компании Simon & Schuster . [ 9 ] [ 10 ] У нее было две младшие сестры, певица Карли Саймон и певица-композитор Люси Саймон. [ 11 ] и брат Питер Саймон, фотограф. [ 12 ] В 1985 году три сестры рассказали о том, что каждая из них нашла свою нишу в пении, и для Джоанны это была классическая музыка. [ 13 ]
получила образование в сельской школе Ривердейла . Джоанна Саймон в юности [ 14 ] В молодости она училась в колледже Сары Лоуренс , который получила степень по философии в 1962 году. Там она заинтересовалась музыкальным театром и начала брать уроки вокала у контральто Мэрион Фрешл , учительницы Ширли Верретт и Мэриан Андерсон , которые переориентировала свою карьеру в сторону оперы. [ 15 ]
Дальнейшее обучение она продолжила в Международной оперной студии в Цюрихе под руководством Герберта Графа и у композитора Джан Карло Менотти на фестивале в Сполетто . [ 15 ] [ 16 ] Среди ее однокурсников в Международной оперной студии в Цюрихе были сопрано Дама Гвинет Джонс и Фелиция Уэзерс , а одним из ее преподавателей в институте был Лотфи Мансури . [ 17 ]
Певческая карьера
[ редактировать ]Первое оперное выступление Саймон состоялось в ноябре 1962 года в Нью-Йоркской городской опере в опере Моцарта «Женитьба Фигаро» , где она сыграла роль Керубино. [ 14 ] [ 18 ] В том же году она выиграла как региональное отделение прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера, так и премию Мэриан Андерсон . [ 15 ] Она участвовала в национальном финале прослушиваний Метрополитена 23 марта 1962 года, исполнив арию «Che Farò senza Euridice» из оперы Глюка «Орфей и Эвридика» на сцене Метрополитен-опера . [ 19 ] В 1964 году она исполнила партию князя Орловского в опере «Летучая мышь» на стадионе Льюисон под дирижированием Франца Аллерса . [ 20 ]
Бетховена В 1965 году она была солисткой меццо-сопрано в Девятой симфонии с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Уильяма Стейнберга и тенора Ричарда Кэссилли . [ 21 ] [ 22 ] В том же году она записала эту работу для Command Records , на этот раз под управлением Стейнберга Питтсбургского симфонического оркестра (PSO). [ 23 ] Она снова выступила с PSO в 1967 году в качестве солистки в симфониях Густава Малера , которые оркестр исполнял в Питтсбурге и во время гастролей в Нью-Йорке в рамках Международного фестиваля приглашенных оркестров. [ 24 ]
Бетховена В 1966 году Саймон был солистом-альтистом в мессе до мажор с Филадельфийским оркестром под управлением Юджина Орманди для выступлений в Карнеги-холле в Нью-Йорке и Музыкальной академии в Филадельфии. [ 25 ] В том же году она записала Клода Дебюсси » «Мученичество святого Себастьяна с дирижером Леонардом Бернштейном и Нью-Йоркским филармоническим оркестром. [ 26 ] Моцарта и была одной из трех дам в «Волшебной флейте» на музыкальном фестивале в Тэнглвуде с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Эриха Лейнсдорфа и Беверли Силлс в роли Королевы ночи. [ 27 ]
В 1967 году Саймон выступил на мировой премьере оперы аргентинского композитора Альберто Хинастеры «Бомарцо» в Lisner Auditorium в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 28 ] для Вашингтонского оперного общества , создав роль куртизанки Пантасилеи. [ 29 ] Ее игра получила широкую оценку в прессе по всему миру, и эта роль принесла ей международную известность. [ 30 ] Критик эстрады Ларри Мичи написал в своей рецензии на постановку: «Джоанна Саймон добилась огромного успеха в роли куртизанки. Она хорошо спела свою соблазнительную арию, и у нее очень привлекательно выставленное тело, за которое можно легко представить дворянина или кого-либо еще, платящего за это. ." [ 31 ] Позже она повторила роль Пантасилеи в Линкольн-центре , когда опера была поставлена Нью-Йоркской городской оперой в марте 1968 года. [ 32 ] и в Театре Колон в Буэнос-Айресе в 1972 году. [ 33 ] Она также записала партию для CBS Records в 1968 году с дирижером Юлиусом Руделем . [ 34 ] Альбана Берга Также в 1968 году Саймон изобразил графиню Гешвиц в «Лулу» с Американской национальной оперной труппой и дирижером Сарой Колдуэлл . [ 35 ] дебютировала на Зальцбургском фестивале в партии Пьясере в «Представлении души и тела» ; [ 15 ] и играл главную роль в концерте музыки Лернера и Лоу с филармонией Лос-Анджелеса и дирижером Роджером Вагнером в Hollywood Bowl . [ 36 ] Среди других оперных трупп, с которыми она исполняла ведущие партии на международной сцене, был Большой театр Бордо . [ 15 ]
В 1969 году Саймон исполнил партии Мехитабель в «Арчи и Мехитабель» Равеля Джорджа Кляйнсингера и заглавную партию в «Детстве и сортировках» с The Little Orchestra Society . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Моцарта В том же году она была солисткой-альтом в Реквиеме с Чикагским симфоническим оркестром . [ 40 ] Малера солист-альтист во Второй симфонии на фестивале в Равинии , [ 41 ] солист-альтист в «Страстях по Матфею» Баха на Фестивале Кармель Баха , [ 42 ] и был солистом Симфонии Иеремии Бернштейна с Национальным симфоническим оркестром под управлением композитора. [ 43 ] В том же году она также сотрудничала с Бернштейном и Нью-Йоркским филармоническим оркестром, чтобы исполнить и записать отрывки из партии Брангены в « Тристане и Изольде» Вагнера . [ 44 ] Сезон 1968/1969 она завершила, сыграв главную роль в опере Бизе « Кармен» вместе с Пласидо Доминго в роли Дон Хосе с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Мехты в Тель-Авиве. [ 45 ]
» Генделя В 1970 году Саймон спел партию Ирен для первой в истории записи «Тамерлана с дирижером Джоном Мориарти и Камерным оркестром Копенгагена. [ 46 ] Моцарта В 1972 году она была солисткой-альтом в «Коронационной мессе» Брукнера и «Te Deum» с Венским филармоническим оркестром под управлением Герберта фон Караяна на Зальцбургском фестивале ; выступление, которое транслировалось в прямом эфире по радио по всему миру. [ 47 ] В том же году она исполнила партию Джульетты в опере Берлиоза «Ромео и Джульетта» с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Уильяма Стейнберга . [ 48 ] и она выступала в Бродвея Имперском театре на благотворительном концерте для Музея города Нью-Йорка , который был организован в честь Ричарда Роджерса 70-летия и включал песни Роджерса и Хаммерштейна и Роджерса и Харта . [ 49 ] Она исполнила партию Кармен с несколькими труппами, включая Невадскую оперу в 1972 году и Филадельфийскую труппу Гранд-опера в Музыкальной академии в Филадельфии в 1974 году. [ 50 ] [ 51 ] Также в 1972 году она исполнила главную роль на мировой премьере оперы Томаса Пасатьери « Черная вдова» в Опере Сиэтла , дебютировав в этой труппе. [ 52 ] Еще дважды она выступала в Сиэтлской опере в партиях Дорабеллы в опере Моцарта «Так все делают Массне » (1974) и Шарлотты в «Вертере» (1976); последний - совместная постановка с Портлендской оперой . [ 14 ] [ 53 ]
В 1975 году Саймон сыграла героиню Пелагею на мировой премьере пьесы Роберта Старера « Последний любовник» на музыкальном фестивале в Карамуре . [ 54 ] В том же году она использовала театр Хантер-колледжа для сольного концерта, который был ее первым в Нью-Йорке после дебюта в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) 13 лет назад. [ 55 ] За месяц до выступления она сломала бедро, споткнувшись о ковер, и ей пришлось выступать, передвигаясь на костылях. [ 11 ] Виктора Герберта В 1978 году она вернулась в Нью-Йорк, чтобы сыграть Аду в «Непослушной Мариетте» в Линкольн-центре. [ 56 ] В течение следующих нескольких лет она продолжала периодически появляться в NYCO, сыграв Джулетту в «Сказках Гофмана» (1980). [ 57 ] Верди и Фенена в «Набукко» (1981), среди других ролей. [ 58 ] [ 59 ]
В 1982 году Саймон выступал в качестве солиста в «Александре Невском » Прокофьева с Американским симфоническим оркестром в Карнеги-холле; концерт, посвященный 100-летию со дня рождения дирижера Леопольда Стоковского . [ 60 ] [ 61 ] В феврале 1983 года она исполнила произведения Рихарда Вагнера , Густава Малера и Рихарда Штрауса с Бруклинским филармоническим оркестром Бруклинской музыкальной академии под управлением Лукаса Фосса ; включая цикл песен Малера Kindertotenlieder . [ 62 ] В 1984 году она исполнила песню своей сестры Карли Саймон заказала «Turn of the Tide», которую Демократическая партия для использования в политической кампании. [ 63 ] Ранее она исполняла бэк-вокал на альбоме Карли No Secrets (1972) и на альбоме своей другой сестры Люси Lucy Simon (1975). [ 7 ]
В 1985 году Саймон был одним из нескольких певцов Нью-Йоркской городской оперы, нанятых для выступления на концерте музыки Ричарда Роджерса в Карнеги-холле для 12-часовой презентации его музыки. [ 64 ] В 1986 году она выступила на вечере камерной музыки Гэри Уильяма Фридмана в Off-Broadway Vineyard Theater на концерте под названием «Тот, кого никто не знает». [ 65 ] В том же году она была солисткой в «Пульчинелле» Стравинского на 92-й улице . [ 66 ] Вейля и снялся в « Махагонни-сонгшпиле» в Карнеги-холле. [ 67 ] В 1989 году Саймон дал сольный концерт в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , который составлял половину программы концерта под названием «Strings & Sings», а другую половину представлял Манчестерский струнный квартет. [ 68 ] В 1999 году она вернулась на сцену, чтобы выступить на концерте музыки Вайля в Weill Recital Hall с сопрано Анжелиной Рео и баритоном Куртом Ольманном . [ 69 ]
Выступления на телевидении и работа журналистом
[ редактировать ]В 1968 году Саймон был участником дискуссии в телепрограмме « Какова моя линия?» . [ 7 ] 16 марта 1971 года она была ведущей на 13-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 70 ] 28 марта 1971 года она была ведущей исполнительницей самого последнего эпизода шоу Эда Салливана . [ 71 ] В том же году она снялась в роли Пиасере в фильме Эмилио де Кавальери « Ricercatione di Anima, et di Corpo» для австрийских и немецких общественных телеканалов ORF и ZDF . [ 72 ] В 1973 году она была гостьей телевизионной программы « Жить легко с братьями Джойс» , эпизод, который она сняла в 1972 году. [ 73 ] была соведущей Ovation телевизионной церемонии вручения наград Classical Awards журнала В 1988 году она вместе с флейтистом Джеймсом Голуэем , которую продюсировал Александр Х. Коэн для трансляции по Arts & Entertainment Network . [ 74 ] Ее телевизионные заслуги также включают появление на «Вечернем шоу» и выступления в программах, ведущихся Мервом Гриффином , Майком Дугласом , Диком Каветтом и Дэвидом Фростом . [ 3 ]
С 1986 по 1992 год Саймон был корреспондентом по вопросам искусства в MacNeil/Lehrer News Hour . [ 75 ] В 1990 году у нее было расширенное интервью с тенором Хосе Каррерасом о его борьбе с лейкемией . [ 75 ] В 1991 году она получила премию «Эмми» за работу над этой программой, создав документальный фильм о маниакальной депрессии и творчестве. [ 75 ] Некоторые другие люди, у которых она взяла интервью для MacNeil/Lehrer News Hour, включая невролога Оливера Сакса. [ 76 ] и драматург Марша Норман . [ 77 ] Последнее интервью оказалось удачным для ее сестры Люси, поскольку Норман указала, что она искала композитора для создания музыкальной адаптации детского романа Фрэнсис Ходжсон Бернетт 1911 года «Таинственный сад» . [ 77 ] После интервью Джоанна связала Нормана со своей сестрой Люси, которая написала музыку для сценической версии романа Нормана. [ 77 ] Результатом этого сотрудничества стал премии «Тони» удостоенный мюзикл «Таинственный сад», в 1991 году . [ 77 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1975 году Саймон присоединился к нескольким известным деятелям искусства, подписавшим протест против Леонардом антиизраильских резолюций ЮНЕСКО, и принял участие в протестах, организованных Бернстайном . [ 78 ] 4 декабря 1976 года Джоанна Саймон вышла замуж за Джеральда Уокера , редактора статей журнала The New York Times Magazine и автора книги «Круиз» . [ 14 ] Они оставались женатыми до смерти Уокера в 2004 году. [ 79 ] Саймон познакомился с Уолтером Кронкайтом , когда она продала ему квартиру. [ 80 ] и датированы они периодом с 2005 по 2009 год, [ 81 ] [ 82 ] это произошло вскоре после смерти жены Кронкайта Бетси. [ 83 ] Хотя она ничего не получила от поместья Кронкайта, [ 84 ] что Кронкайт сделал из уважения к своей покойной жене, [ 85 ] в 2010 году она работала агентом по недвижимости при продаже его квартир. [ 86 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1996 году Саймон сдал экзамен штата Нью-Йорк на брокера по недвижимости. [ 75 ] Еще в 2012 году она была вице-президентом Fox Residential Group (ФРГ). [ 87 ] По состоянию на 2014 год она была ассоциированным брокером ФРГ. [ 88 ]
Саймон умерла от рака щитовидной железы на Манхэттене 19 октября 2022 года, за день до своего 86-летия. [ 89 ] [ 6 ] и смерть ее младшей сестры Люси от рака груди. [ 90 ] [ 91 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В биографических записях о Джоанне Саймон в AllMusic and Chronology of Western Classical Music, том 2, дата ее рождения указана как 20 октября 1940 года, [ 2 ] [ 3 ] другие источники сообщают о возрасте, который не соответствует этой дате. В обзоре концерта Люси Саймон в 1963 году в The News & Observer сообщалось, что ее сестре Джоанне в то время было 26 лет, не называя конкретный день, месяц или год рождения, что делает ее потенциальный год рождения 1936 или 1937. [ 4 ] Однако статья в журнале Vanity Fair 2016 года противоречит обеим этим датам, утверждая, что Джоанне Саймон в 1950 году было 11 лет (опять же не указан день, месяц или год рождения), что делает ее возможными годами рождения либо 1938, либо 1939. [ 5 ] На момент ее смерти в 2022 году Deadline сообщил, что ей было 85 лет. [ 6 ] и The New York Times заявили, что она родилась 20 октября 1936 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ризен, Клей (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, оперная певица из известной музыкальной семьи, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Холл, Чарльз Дж. (2002). «Джоанна Саймон (американское меццо-сопрано)». Хронология западной классической музыки, Том 2 . Рутледж . п. 844. ИСБН 978-0-415-94217-1 .
- ^ Jump up to: а б Каммингс, Роберт. Биография: Джоанна Саймон из AllMusic . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Рутгерс сегодня вечером станет ведущим телевизионного шоу «Хутенэнни»» . Новости и обозреватель . 4 мая 1963 г. с. 15.
Люси, которая в настоящее время учится в выпускном классе Школы медсестер при больнице Корнеллского университета в Нью-Йорке, сочинила музыку и сделала аранжировку для исполнения. Карли, второкурсница колледжа Сары Лоуренс, и ее сестра стали профессиональными исполнителями фолка только прошлой зимой. Но они ветераны домашнего уюта и имеют музыкальную семью, в которую входят их сестра Джоанна, 26 лет, профессиональная певица, и младший брат Питер, 16 лет.
- ^ «Семейная фотография, которая изменила жизнь Карли Саймон: знаменитая певица и автор песен — и автор новых мемуаров «Мальчики на деревьях» — находит фотографию, которая подводит итог сестричеству Саймона» . Ярмарка тщеславия . 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Грег (21 октября 2022 г.). «Карли Саймон потеряла обеих сестер из-за рака на этой неделе: бродвейский композитор Люси Саймон и оперная певица Джоанна Саймон умирают с разницей в один день» . Крайний срок .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Маргарет (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, известная меццо-сопрано, умерла в возрасте 85 лет» . Афиша .
- ^ Джексон, Нэнси Бет. «Если вы думаете о жизни в Филдстоне; зеленом анклаве на холмах Бронкса» , The New York Times , 17 февраля 2002 г. По состоянию на 3 мая 2008 г. «После Второй мировой войны Ричард Саймон, основатель Simon & Шустер купил дом Баума из красного кирпича в георгианском стиле, где он воспитал трех своих дочерей-музыкантов: Джоанну, Люси и Карли».
- ^ Готфрид, Мартин (7 июня 2002 г.). Никто не дурак . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-4476-3 .
- ^ Энн Скиллион, изд. (2001). Литературный справочник публичной библиотеки Нью-Йорка . Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка , The Free Press / Simon & Schuster. ISBN 978-0-684-86890-5 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Бакли, Том (9 мая 1975 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Эвилл, Билл (21 ноября 2018 г.). «Питер Саймон, 71 год, Хроникальный остров со своей камерой» . Виноградная газета . Виноградник Марты . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Сойер, Сьюзен Г. (6 октября 1985 г.). «Нет ничего сильнее, чем связь между сестрами». Торонто Стар . п. D6 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б с д «Джоанна Саймон, Меццо, среда» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1976 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ливингстон, Уильям (1971). «Джоанна Саймон». Стереообзор . 27:69 .
- ^ Рич, Мария Ф. (1976). «Саймон, Джоанна». Кто есть кто в опере: международный биографический справочник певцов, дирижеров, режиссеров, дизайнеров и администраторов, включая профили 101 оперной труппы, том 1 . Арно Пресс . п. 502. ИСБН 978-0-405-06652-8 .
- ^ Мансури, Лотфи; Артур, Дональд (2010). Лотфи Мансури: Оперное путешествие . Университетское издательство Новой Англии. п. 69. ИСБН 978-1-55553-706-7 .
- ^ Витчел, Лоуренс (16 ноября 1962 г.). «Рецензии на капсулу Back Stage: «Женитьба Фигаро» ». Задняя сцена . Том. 3, нет. 41. с. 12.
- ^ "Концерт Национального совета. Утренник изд. Метрополитен-опера: 23.03.1962" . Архив выступлений Метрополитен-опера . Метрополитен Опера . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Аллерс дирижирует Die Fledermaus : текст, написанный его женой, использованный на концерте на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1964 г. с. 22 . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Музыка: Schlitz поднимает вкладку для филармонических концертов в 5 городских парках». Разнообразие . 239 (11): 57. 4 августа 1965 г.
- ^ «Законный: обзор концерта; Нью-Йоркский филармонический оркестр». Разнообразие . Том. 239, нет. 13. 18 августа 1965. с. 56.
- ^ «Классическая музыка: Command Bows Steinberg Pkg». Рекламный щит . Том. 78, нет. 38. 17 сентября 1966. с. 49.
- ^ «Классическая музыка: шесть европейских групп на международном фестивале». Рекламный щит . Том. 79, нет. 24. 17 июня 1967. с. 30.
- ^ Кляйн, Ховард (16 февраля 1966 г.). «Орманди предлагает минорного Бетховена: к филадельфийцам присоединяются хор и солисты». Нью-Йорк Таймс . п. Л52.
- ^ Арлен, Уолтер (18 декабря 1966 г.). «Классические пластинки: напоминание о талантах Бернштейна». Лос-Анджелес Таймс . п. Б32.
- ^ «Беркширский фестиваль, Тэнглвуд (1966)». Концертный бюллетень Бостонского симфонического оркестра, восемьдесят шестой сезон, 1966–1967 гг . Бостонский симфонический оркестр, Inc. 1967. с. 1560.
- ^ Шмид, Ребекка (30 марта 2016 г.). «Самый международный композитор Аргентины обретает свой глобальный момент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ « «В мрачном саду». Время , 26 мая 1967 года» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
- ^ Меса, Франклин (2015). «Саймон, Джоанна» . Опера: энциклопедия мировых премьер и значимых представлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597–2000 гг . МакФарланд и компания . п. 428. ИСБН 978-1-4766-0537-1 .
- ^ Мичи, Ларри (24 мая 1967 г.). «Законно: Общество округа Колумбия в Аргентине». Разнообразие . 247 (1): 61.
- ^ Лэндри, Роберт Дж. (20 марта 1968 г.). «Законно: 'Bomarzo' не так хорош в мелодии; основная постановка, но второстепенная партитура». Разнообразие . Том. 250, нет. 5. с. 70.
- ^ Штайгер, Карстен (2011). Дискография Opera: каталог всех полных аудио- и видеозаписей . Вальтер де Грюйтер . п. 159.
- ^ «Классическая музыка: первый выпуск CBS «Бомарцо» ». Рекламный щит . Том. 80, нет. 10. 9 марта 1968. с. 41.
- ^ Зильберман, Марджери (20 сентября 1967 г.). «Законно: новая национальная опера Сары Колдуэлл уверенно стартует в Индианаполисе». Разнообразие . Том. 248, нет. 5. с. 64.
- ^ Арлен, Уолтер (25 августа 1968 г.). «Превин проведет боул-концерты». Лос-Анджелес Таймс . п. с33.
- ^ «Классическая музыка:« Мечта о вальсе »откроет сезон маленького оркестра». Рекламный щит . Том. 80, нет. 21. 25 мая 1968. с. 42.
- ^ Кирби, Фред (8 марта 1969 г.). «Талант: поп-опера «Арчи и Мехитабель» по-прежнему хороша». Рекламный щит . Том. 81, нет. 10. с. 14.
- ^ «Другие события; Маленькое оркестровое общество». Нью-Йорк . 24 февраля 1969 года.
- ^ «Джулини возглавляет симфонию в «Реквиеме» Моцарта с молодыми солистами». Чикаго Дейли Защитник . 2 марта 1969 г. с. 12.
- ^ «Орманди откроет фестиваль в Равинии - запланирован Андре Уоттс». Чикаго Дейли Защитник . 10 ноября 1969 г. с. 11.
- ^ «Рукав 21: Том Пол с меццо-сопрано Джоанной Саймон после выступления на фестивале Carmel Beach Festival, Кармель, Калифорния». Коллекция Тома Пола, Специальные коллекции Рут Т. Ватанабэ, Музыкальная библиотека Сибли . Музыкальная школа Истмана Рочестерского университета.
- ^ Кригсман, Алан М. (27 августа 1969 г.). «Сезон стартовал на планетах ». Вашингтон Пост . п. Б13.
- ^ Браун, Джонатан (2000). Тристан и Изольда на записи: обширная дискография музыкальной драмы Вагнера с критическим введением в записи . Гринвуд Пресс . п. 46. ИСБН 978-0-313-31489-6 .
- ^ Джордж Ласеллес (1969). «Израильский филармонический оркестр завершил сезон 1968–69 с Кармен ». Опера . 20 :804.
- ^ Блит, Алан ; Уокер, Малькольм (1983). Опера на записи, Том 2 . Хатчинсон Пресс. п. 35.
- ^ «Коронационная месса». Радио Таймс . Том. 194. 1972. с. 18.
- ^ Хенахан, Донал (7 апреля 1972 г.). «Стейнберг, ведущие бостонцы, предлагает Ромео с запасом». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
- ^ Грин, Абель (29 марта 1972 г.). «Сборник: 50-летие шоу-бизнеса Ричарда Роджерса и 70-летие со дня рождения - волшебный вечер». Разнообразие . Том. 266, нет. 7. С. 2, 88.
- ^ Черч, Фостер (27 сентября 1972 г.). «Болтовня: Рино-Лейк-Тахо». Разнообразие . Том. 268, нет. 7. с. 61.
- ^ Джордж Ласеллес (1975). « Кармен , Филадельфия Гранд». Опера . 26 (1–6): 263.
- ^ Хьюм, Пол (6 марта 1972 г.). « Черная вдова : многообещающая». Вашингтон Пост . п. Б9.
- ^ Джордж Ласеллес (1974). « Так они все делают , Сиэтл». Опера . 25 :696.
- ^ Дэвис, Питер Г. (4 августа 1975 г.). «Карамур: Премьера «Последнего любовника » спета с пикантностью». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
- ^ «Джоанна Саймон, Дива, Отвлекает» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1975 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Законно: Обзор оперы - Непослушная Мариетта». Разнообразие . Том. 292, нет. 5. 6 сентября 1978 г. с. 82.
- ^ Роквелл, Джон (20 апреля 1980 г.). «Опера: Сказки Гофмана в городе». Нью-Йорк Таймс . п. 68.
- ^ Хенахан, Донал (18 сентября 1981 г.). «Грейс Бамбри в Набукко открытии сезона » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эккерт, Тор младший (22 сентября 1981 г.). «Нью-Йоркская городская опера занимается работой, которая прославила Верди» . The Christian Science Monitor – через ProQuest .
- ^ «Саймон поет» . Нью-Йорк . 19 апреля 1982 г. с. 16.
- ^ «Классика: празднества Стоковского запланированы в Нью-Йорке, Филадельфии». Рекламный щит . Том. 94, нет. 10. 13 марта 1982. с. 38.
- ^ Ротштейн, Эдвард (16 февраля 1983 г.). «Концерт: Вагнер, Малер и Штраус». Нью-Йорк Таймс . п. С22.
- ^ Пэррот, Дженнингс (8 июня 1984 г.). «Ньюсмейкеры: это машина, это самолет - и это дорожная опасность». Лос-Анджелес Таймс . п. oc2.
- ^ Роквелл, Джон (22 марта 1985 г.). «Возрождение Роджерса-Керна: о чем петь». Нью-Йорк Таймс . п. С1.
- ^ «В фокусе: Vineyard представит классического Фридмана в фильме «Тот, кого никто не знает» ». Задняя сцена . Том. 27, нет. 2. 10 января 1986 г. с. 2А.
- ^ Холланд, Бернард (8 декабря 1986 г.). «Концерт: Y Симфония исполняет Пульчинеллу ». п. С25. [ нужна полная цитата ]
- ^ Пейдж, Тим (20 марта 1986 г.). «Концерт: Камерная симфония». Нью-Йорк Таймс . п. С13.
- ^ Маклеллан, Джозеф (14 ноября 1989 г.). «Струны и поет». Вашингтон Пост . п. С3.
- ^ Томмазини, Энтони (3 февраля 1999 г.). «Вайль (Курт) приезжает в Вейл (Холл) на лирический бродвейский фестиваль песни». Нью-Йорк Таймс . п. Е5.
- ^ «Иллюстрированный вид основных моментов Грэмми». Рекламный щит . Том. 83, нет. 13. 27 марта 1971. с. 15.
- ^ ЛоБрутто, Винсент (2018). Телевидение в США: история икон, кумиров и идей . АВС-КЛИО . стр. 44–45. ISBN 978-1-4408-2973-4 .
- ^ Международный центр музыки, Международный музыкальный центр (1975). Музыка в кино и на телевидении: Международный избирательный каталог, 1964–1974: Опера, Концерт, Документация . Бернан Ассошиэйтс. п. 17. ISBN 978-92-3-201273-9 .
- ^ "Братья Доктор Джойс "Жить легко". Эстрада . Том 268, № 9. 11 октября 1972. С. 49.
- ^ Джерард, Джереми (29 сентября 1988 г.). «ТВ-заметки: игра на музыкальных стульях на телевидении с бейсболом и дебатами. Олимпийские рейтинги растут, но ниже, чем ожидалось. Награды за классическую музыку на канале A&E». Нью-Йорк Таймс . п. С26.
- ^ Jump up to: а б с д Брозан, Надин (3 февраля 1997 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Смотрите: 26 лет назад Оливер Сакс хотел, чтобы его запомнили именно таким» . PBS NewsHour . 31 августа 2015 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гензлингер, Нил (21 октября 2022 г.). «Люси Саймон, певица и бродвейский композитор, умерла в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Разное: концертные артисты ударили по топору ЮНЕСКО по культурным фондам Израиля». Разнообразие . Том. 277, нет. 8. 1 января 1975. С. 2, 44.
- ^ «Джеральд Уокер – писатель, 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 2004 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Фассман, Кэл (апрель 2006 г.). «Уолтер Кронкайт (ведущий, 89, Нью-Йорк)». Эсквайр . Том. 145, нет. 4. Нью-Йорк. п. 171 — через ProQuest .
- ^ Фанелли, Джеймс (23 августа 2009 г.). «Уолтер Джилт, его приятельница» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Ночера, Кейт; Дуркин, Эрин (20 июля 2009 г.). «Подруга вспоминает, каким был Уолтер Кронкайт: как беспристрастный журналист, как страстный человек» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Ламбьетс, Хосе (19 июля 2009 г.). «Бывший шеф-повар Кронкайта спешит закончить рассказ» . Пост Палм-Бич . стр. А.2 – через ProQuest .
- ^ Кантор, Ира (24 августа 2009 г.). «Уолтер Кронкайт не оставляет ничего для галпалы» . Бостон Геральд . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Браун, Гордон; Майерс, Скотт (22 февраля 2012 г.). Управление завещаниями, трастами и поместьями . Cengage Обучение. ISBN 978-1-285-40103-4 .
- ^ Харрис, Элизабет А. (29 апреля 2010 г.). «Студия добавлена в «портфолио Cronkite» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Наблюдение за звездами в лифте». Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2012. с. 8.
- ^ «Для продаж, включая вкусы». Нью-Йорк Таймс . 5 января 2014 г. с. 8.
- ^ Ризен, Клей (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, оперная певица из известной музыкальной семьи, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Гензлингер, Нил (21 октября 2022 г.). «Люси Саймон, певица и бродвейский композитор, умерла в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Бродвейский композитор Люси Саймон скончалась» Broadwayworld.com, 20 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джоанна Саймон на IMDb
- Джоанны Саймон Дискография на Discogs
- 1936 рождений
- 2022 смертей
- Смертность от рака щитовидной железы
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Музыканты из Бронкса
- Американские оперные меццо-сопрано
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Американцы швейцарско-немецкого происхождения
- Американцы кубинского происхождения
- Лауреаты премии «Эмми»
- Выпускники колледжа Сары Лоуренс
- Карли Саймон
- Семья Саймона (издательство)
- Американские оперные певцы 20-го века
- Американские журналисты 20-го века