Jump to content

Аудитория Лиснера

Координаты : 38 ° 53'57,57 дюйма с.ш. 77 ° 2'49,13 дюйма з.д.  /  38,8993250 ° с.ш. 77,0469806 ° з.д.  / 38,8993250; -77.0469806
Аудитория Лиснера
Аудитория Лиснера в июне 2020 года
Карта
Адрес 730 21-я улица, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия
Соединенные Штаты
Общественный транспорт Вашингтон Метро
на туманном дне
Владелец Университет Джорджа Вашингтона
Емкость 1,350 [1]
Строительство
Открыто 1946
Архитектор Фолкнер и Кингсбери
Веб-сайт
www .лиснер .org
Аудитория Лиснера
Lisner Auditorium расположен в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Аудитория Лиснера
Координаты 38 ° 53'57,57 дюйма с.ш. 77 ° 2'49,13 дюйма з.д.  /  38,8993250 ° с.ш. 77,0469806 ° з.д.  / 38,8993250; -77.0469806
Архитектурный стиль Раздетый классицизм
Номер ссылки NRHP . 90001548 [2]
Назначен 25 октября 1990 г.

Lisner Auditorium — это площадка для выступлений, расположенная в Foggy Bottom кампусе Университета Джорджа Вашингтона по адресу 730 21st Street Northwest, Вашингтон, округ Колумбия. Названа в честь Абрама Лиснера (1852-1938), попечителя университета и благотворителя, чье завещание выделило один миллион долларов на его строительство. он был спроектирован в 1940 году и завершен в 1946 году. Построенный в стиле классицизма позднего ар-деко и на протяжении десятилетий принимавший основные классические, фолк-, рок-, блюзовые, оперные и театральные представления, он был внесен в Национальный реестр Исторические места в 1990 году за двойное значение как архитектурного произведения и места проведения представлений. [3]

Аудитория сыграла ключевую роль в десегрегации в Университете Джорджа Вашингтона и в Вашингтоне, округ Колумбия ; его торжественное открытие в 1946 году стало общегородской целью десегрегации городских театров и катализатором для студентов Джорджа Вашингтона, призывавших университет принять афроамериканских студентов. [4] Зрительный зал вмещает 1350 мест. [5] и является домом Вашингтонской концертной оперы .

Архитектура

[ редактировать ]

Lisner Auditorium расширяет модернистский дух, который предпочитает его архитектор Уолдрон Фолкнер (1898-1978), который родился в Париже, Франция , получил образование в Йельском университете и стал влиятельным в Вашингтоне, округ Колумбия, в области архитектуры, где он спроектировал множество институциональных и жилых зданий. структуры. Его работа в GW началась в 1930-х годах. Лиснер-холл (в котором находится библиотека Лиснера) из побеленного кирпича был построен в 1939 году, чтобы соответствовать стилю Баухауза , расположенному по бокам Белл-холла (1935 г.) и Стюарт-холла (1936 г.). Зал правительства (1939 г.) был первым зданием университета, облицованным известняком (а в 1951 г. он спроектировал прилегающий зал Монро в аналогичном стиле). Эти модернистские дополнения 1930-х годов представляли собой резкий отход от университетского плана Харриса 1920-х годов, который предусматривал создание полного блока зданий в стиле георгианского возрождения, окружающего то, что сейчас является Университетским двором. Это сочетание модернистского стиля Баухаус и ар-деко представляет собой интерпретацию архитекторами отвращения президента университета Клойда Хека Марвина к Стиль колониального возрождения и его упор на «полезную» архитектуру. Единственным исключением Марвина и Фолкнера в ту эпоху является Хэтти М. Стронг-холл, спроектированный в георгианском стиле, который они считали подходящим «домашним» для женского общежития. [3] [6] [7]

Согласно регистрационной форме Национального реестра исторических мест , лишенный классицизма Lisner Auditorium «выражает свои современные корни в базовой геометрической форме куба». Конструкция «покрыта плотной оболочкой из светлого известняка»; «чередующиеся ряды известняка из квадратных и прямоугольных блоков и точное расположение стыков создают приятный узор каменной кладки». «Выступающий коробчатый портик предлагает единственное облегчение строгой геометрической формы здания» с его «масштабными и абстрактными колоннами, отражающими классические качества». Двери, решетки и элементы освещения «свободного» происхождения в стиле ар-деко обеспечивают минимальный орнамент, тема продолжается и в интерьере. В целом, «его современный и формальный характер умело манипулируется, чтобы подчеркнуть функцию здания как выдающегося центра исполнительских искусств в Вашингтоне». Резонанс Lisner Auditorium с обладателями первых медалей Парижских конкурсов Института изящных искусств 1938 и 1939 годов говорит о его связи с международными движениями в архитектуре того времени. [3]

Финансирование и строительство

[ редактировать ]

Строительство Lisner Auditorium первоначально финансировалось Абрамом Лиснером, немецким владельцем универмага «Пале-Рояль» в Вашингтоне. [8] Дополнительное финансирование строительного проекта было предоставлено Мемориальной ассоциацией Джорджа Вашингтона и поместьем Даймок.

Здание было спроектировано Faulkner & Kingsbury и построено компанией Charles H. Tompkins . Церемония закладки фундамента состоялась в 1940 году; работы над Аудиторией начались в 1941 году; он открылся в 1946 году. [3]

Споры о десегрегации

[ редактировать ]

Открытие Lisner Auditorium подготовило почву для общегородских усилий по десегрегации этого места. В начале октября 1946 года группа белых и черных обладателей билетов, в том числе декан Медицинской школы Университета Говарда , попыталась присутствовать на балетном представлении, но им было отказано во входе по признаку расы. Несколько дней спустя Ингрид Бергман , звезда первой пьесы « Жанна Лотарингская» , публично осудила политику GW по расовой изоляции и распространила письмо протеста, подписанное актерами. Студенты GW из Американского комитета ветеранов и Университетского клуба ветеранов напечатали листовки и вместе с Южной конференцией по благополучию человека пикетировали снаружи. [4] Национальный симфонический оркестр отменил выступления. [9] В 1947 году Попечительский совет изменил политику театра, разрешив афроамериканцам участвовать в спонсировании публичных мероприятий, но президент Марвин часто отрицал такое публичное использование. Когда студенты начали призывать к десегрегации самого университета, Марвин публично защищал сегрегацию, и попечители не отказывались от расовой изоляции афроамериканцев до 1954 года. [4] В 1971 году Lisner Auditorium стал местом последующей акции протеста против сегрегационной политики Марвина. В марте 1970 года, после расстрелов в штате Кент , студенты посвятили свой новый студенческий центр, открытый в 1969 году, как Государственный мемориальный студенческий центр Кента. В 1971 году университет переименовал его в Центр Клойда Хека Марвина, проведя церемонию присвоения имени в зале Лиснера через дорогу. Студенты массово присутствовали на церемонии, устно осудили Марвина и устроили забастовку. [10] ссылаясь на расизм Марвина как на ключевую причину своих действий. [11] [12]

Спектакли

[ редактировать ]

Первым известным публичным выступлением в Лиснере без расовых ограничений стал концерт Национального симфонического оркестра 1955 года . Вскоре в конце 1950-х и начале 1960-х годов последовал разнообразный график: оперные певцы Лисия Альбенезе и Джузеппе Кампора, фолк-певец Пит Сигер и блюзовый гитарист Сонни Терри , звезды рок-н-ролла Джеки Уилсон , Бо Диддли , Джерри Ли Льюис и фолк-музыканты. певица Джоан Баэз . [13] 14 декабря 1963 года Боб Дилан выступил там во время своего первого турне по стране за пределами кофеен; Билеты на шоу были распроданы, и позади певца на сцене разместились три ряда дополнительных сидений. [14] В 1970-е годы появились Rush , Pink Floyd , Kiss , Little Feat , Эммилу Харрис , Grand Funk Railroad , Джо Кокер , Би Би Кинг , Derek and the Dominoes , Джимми Баффет , Билли Джоэл , Blondie и группа Jerry Garcia Band. В 1980-е годы Лиснер вел «Замены» , «Алекс Чилтон» , «Билли Брэгг» , «Midnight Oil» , «Церковь» , «10 000 маньяков» , «Мишель в шоке» , «The BoDeans» , «Томас Долби» , «Стая чаек » и «Red Hot Chili Peppers» . [13]

Лестница зала Лиснера

Живые записи

[ редактировать ]

Было выпущено несколько живых записей выступлений в Lisner. Девять из семнадцати треков на двойном альбоме Little Feat 1978 года Waiting for Columbus были записаны в Lisner 8, 9 и 10 августа 1977 года, как и пять дополнительных треков, включенных в «роскошный» переиздание на двух компакт-дисках 2002 года. релиз вместе с еще тремя треками, впервые выпущенными на сборнике Hoy-Hoy 1981 года , а также включенными в переиздание 2002 года. В обзоре Stereo Review 1978 года хвалилась «спонтанность» альбома, заявляя, что «исполнение, как и качество записи, четкое, с именно теми моментами, которые концертные альбомы должны улавливать, но обычно не улавливают». В 1979 году он получил золотой сертификат. [15]

Искусство

[ редактировать ]

За пределами аудитории находится скульптура Речной лошади . В 1996 году президент Университета Джорджа Вашингтона Стивен Джоэл Трахтенберг преподнес эту бронзовую статую бегемота в подарок выпускникам университета 2000 года.В зрительном зале находится фреска Огастеса Винсента Трека , а галерея Dimock расположена в нижнем зале Lisner Lounge.

  1. ^ https://events-venues.gwu.edu/lisner-auditorium
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Регистрационная форма «Аудитории Лиснера» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр исторических мест. 25 октября 1990 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Новак, Андрей (2012). «Десегрегация Университета Джорджа Вашингтона и округа Колумбия в переходный период, 1946–1954 годы» . История Вашингтона . 24 (1): 22–44. JSTOR   41510467 . Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ https://events-venues.gwu.edu/lisner-auditorium
  6. ^ Регистрационная форма общежития Хэтти М. Стронг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный реестр исторических мест. 12 апреля 1991 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Рекомендации по проектированию исторического района Джорджа Вашингтона / Вест-Энда . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический заповедник округа Колумбия. 2018. С. 9, 16–17 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ «Аудитория Лиснера» . Историческая энциклопедия GW и Foggy Bottom . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г.
  9. ^ «Спор о сегрегации аудитории Лиснера, 1946 год» . Историческая энциклопедия GW и Foggy Bottom . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 28 мая 2011 г.
  10. ^ Полман, Дик (18 февраля 1971 г.). «Церемония выхода на Марс» . Топор . 67 (33): 1 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  11. ^ [Редакция] (15 февраля 1971 г.). «Письмо донорам GW» . Топор . 67 (32: Дополнительное посвящение): 1. {{cite journal}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ «Заявление студенческой группы против переименования центра» . Топор . 67 (32: Дополнительное посвящение): 3. 15 февраля 1971 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б "Сетлисты концертов Lisner Auditorium Washington" . Сетлист.fm . Проверено 30 ноября 2021 г.
  14. ^ Эпштейн, Дэниел Марк (2011). Баллада о Бобе Дилане: Портрет (1-е изд.). Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 3–7, 14–24.
  15. ^ «В ожидании Колумба, Little Feat, Warner Bros. 2BS 3140» . SuperSeventies.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075a2a5e976edfb8268bbfa03229be28__1719846180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/28/075a2a5e976edfb8268bbfa03229be28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisner Auditorium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)