Вашингтонская концертная опера

Washington Concert Opera — профессиональная оперная труппа, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия , США, которая представляет оперы в концертном формате с полным оркестром и хором. Отличительный репертуар WCO состоит из опер, которые либо не ставились в последнее время в районе Вашингтона, либо редко исполняются где-либо, либо которые предоставляют возможность продемонстрировать артистов.
Обычно WCO представляет две оперы каждый сезон, по одной осенью и весной, в Lisner Auditorium, расположенном на территории кампуса Университета Джорджа Вашингтона . В начале 2000-х компания представляла оперы в Концертном зале Кеннеди -центра, но с довольно катастрофическими экономическими последствиями:
- Два лета назад мы были опасно близки к потере Вашингтонской концертной оперы. Труппа, которая давала здесь концертные исполнения редких и необычных опер с 1986 года, сделала амбициозный, но непомерно дорогой переезд в Концертный зал Кеннеди-центра и внезапно осознала, что разоряется, а годовой дефицит вырос до 200 000 долларов. [ 1 ]
В сезоне 2005 года WCO вернулась в зал Лиснера.
Организация
[ редактировать ]Исполнителями часто являются всемирно известные певцы, профессиональные музыканты и участники хора, которые исполняют редко встречающиеся полноценные оперные произведения. Вашингтонская концертная опера с 1986 года представила в концертном формате почти 50 опер, в них приняли участие певцы мирового уровня, регулярно выступающие на сценах крупнейших оперных театров.
Под руководством Стивена Краута, 1986–2002 гг.
Компания была основана в 1986 году Стивеном Краутом вместе с Питером Расселом. Краут в течение 15 лет был генеральным директором и дирижером, представляя редко встречающиеся или относительно редкие концертные версии значительных опер. Он также дирижировал в округе Колумбия, особенно во время летнего фестивального сезона в Wolf Trap Park . [ 2 ] Кроме того, Стивен Краут был лауреатом «Международной премии OMTI Bravo» от Международной организации Opera Music Theater в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 3 ]
Что касается дирижирования Краутом «Вильгельма Телля» Россини , в августе 1998 года Opera News отмечает:
- Генеральный директор Стивен Краут дирижировал, взглянув на эту длинную партитуру характерно широко и извлекая захватывающее звучание из своих оркестровых сил, чья игра сверкала остроумной четкостью фраз и ритма. Он поддерживал напряжение разворачивающейся драмы с помощью разумного темпа чтения, улавливая звук меняющегося ландшафта. [ 4 ]
В 2012 году, к 25-летию WCO, Краут и Рассел (бывший художественный советник WCO, а также бывший директор оперной труппы Wolf Trap и в настоящее время художественный руководитель вокального искусства DC) [ 5 ] были награждены за свою службу. [ 6 ]
Под руководством Энтони Уокера с 2002 года.
В 2002 году Энтони Уокер [ 7 ] стал художественным руководителем и дирижером. Он также является музыкальным руководителем Питтсбургской оперы и со-художественным руководителем камерной оперной труппы Pinchgut Opera в Сиднее, Австралия.
Описывая сильные стороны Уокера в исполнении «Сомнамбулы» в 2012 году , Энн Миджетт, музыкальный критик Washington Post , отметила:
- Одна из причин, по которой все это сверкало, заключается в том, что дирижер Энтони Уокер... подходит к музыке с той искрой и воодушевлением, которые в первую очередь заставили некоторых из нас влюбиться в нее. Он получил своего рода точность от оркестра WCO... [и] ... также активно поддерживал певцов или уходил с их пути - например, в конце изысканного исполнения [Эглизе] Гутьерреса и [Рене] Барберы. дуэт в конце первой сцены, в котором они исполняют серию вокальных арабесок а капелла, просто чтобы пожелать спокойной ночи. [ 8 ]
В интервью Гэри Тишлеру, который считает, что «работа, которую [Уокер] делает с WCO, близка его сердцу», Энтони Уокер представил свой собственный «взгляд» на то, что для него значит концертная опера:
- «...У нас есть лозунг», - сказал он. «Все дело в музыке». Это не вопрос «или-или». Если уж на то пошло, это другой способ увидеть, пережить и услышать оперу… В каком-то смысле вы «видите» оперу другого типа. Это гораздо более интимно. И как дирижер ты очень открыт. Ты часть всего, и это видно каждому». [ 9 ]
В 2007 году, с презентацией , » Россини « Отелло Всемирная таможенная организация приняла участие в фестивале «Шекспир в Вашингтоне» — шестимесячной серии, проводимой множеством различных местных, национальных и международных организаций в Вашингтоне, округ Колумбия, и все они отражают многочисленные аспекты творчества Шекспира. [ 10 ]
Отличительные характеристики концертной оперы.
[ редактировать ]
В своем интервью Сьюзен Гэлбрейт тенор Майкл Фабиано » Верди в марте 2014 года Корсара , который появился на презентации раннего « Верди , подробно останавливается на привлекательности концертной оперы и определяет, что для него как исполнителя является некоторыми из отличительных особенностей оперы . элементы концертной оперной постановки, отличающие ее от полноценных и костюмированных постановок:
- Концертная опера — это совершенно другое средство, чем стандартная опера, потому что здесь музыка говорит исключительно сама за себя. Здесь нет отвлекающих факторов, и аудитория может сосредоточиться на силе человеческого голоса. ... в концертной опере зрители имеют возможность ощутить суть оперы – оценить звучание человеческого голоса и структуру оркестра. Это также возможность услышать чрезвычайно редкую оперу за небольшую плату. [ 11 ]
Описывая особые проблемы и возможности певца в концертной опере, Фабиано поясняет:
- Все – история и отношения – должно передаваться через голос. Но мне это нравится. Я изучаю Иль Корсаро уже несколько месяцев. Репетиционный процесс урезан, да. На постановку оперы может уйти от двух до семи недель, но здесь репетиция со всеми только одна. Вы должны быть очень подготовлены, и репетиция очень сосредоточена. [ 11 ]
Выдающиеся артисты, принявшие участие в постановках WCO
[ редактировать ]На протяжении многих лет компания представляла и часто представляла местной публике певцов такого уровня, как
1988: Джерри Хэдли (в «Вертере» ); 1988: Суми Джо (в «Капулетти и Монтекки» и «Пуритане» в 1990 году); 1989: Алессандра Марк (в «Ариадне на Наксосе »); 1991: Рене Флеминг (на тайском языке ); 1992: Денис Грейвс (в «Анне Болене »); 1992: Дебора Фойгт (в Der Freischütz , а также концерт в честь 15-летия в 2002 году); 1994: Бен Хеппнер (главный герой в фильме «Андре Шенье »); 1995: Джеймс Моррис (голландец); 1998: Патрисия Расетт (в «Гийоме Телле» ); 2007: Кеннет Тарвер Россини (в «Отелло» и в «Золушке» в 2010 году); 2008: Вивика Жено Россини (в «Бьянке и Фаллиеро» и в «Золушке» в 2010 году); 2009: Стефани Блайт Концерт ; 2009: Джон Рейлеа (в «Фаусте» , а также «Аттиле» в 2011 году); 2009: Элизабет Футрал (в «Клятве »); 2009: Джеймс Валенти (в «Клятве» и в роли Маурицио в «Адриане Лекуврер» в 2010 году); 2010: Дженнифер Лармор (американское меццо-сопрано Шарлотты в «Вертере» ); 2013: Лизетт Оропеса (в «Я маснадьери» в роли Амалии);
Молодые артисты, такие как Селена Шафер (в «Эсклармонде» в 2005 году), а также Сара Коберн и Лоуренс Браунли — лауреат премии Ричарда Такера и Мэриан Андерсон 2006 года — которые оба появились в «Пуритане» в 2007 году, также дебютировали в WCO.
В марте 2014 года многообещающий тенор Майкл Фабиано появился в редко исполняемой ранней опере Верди « Корсаро» . [ 12 ]
Признание
[ редактировать ]Вашингтонская концертная опера неоднократно и неизменно признавалась в местной, национальной и международной прессе как одна из лучших в этой области, а критики называли ее «неотъемлемой частью музыкальной ткани этого города» (в The Washington Post ) и хвалят как предлагающего «...спектакли высочайшего уровня» (в Opera News ). [ 13 ]
Критик Тим Пейдж из The Washington Post неоднократно отмечал некоторые отличительные особенности компании и ее вклад в художественную жизнь Вашингтона, округ Колумбия:
- [WCO] теперь присоединилась к Обществу вокальных искусств и спонсируемой Вашингтонским обществом исполнительских искусств серии фортепиано Патрика и Эвелин Свартаут Хейс как одна из немногих групп в городе, чьи предложения никогда не следует упускать. [ 1 ]
- Действительно, презентации менее известных опер Всемирной таможенной организацией, всегда достойные события, в последнее время стали важной частью музыкальной жизни Вашингтона, событиями, которые заслуживают национального – и даже международного – внимания. » Россини Полная аудитория [на «Отелло ] сочла, что стоит потратить время на то, чтобы терпеть удушающую жару в зале в течение более трех часов – и осталась, чтобы поболеть. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Тим Пейдж , «Для «Луизы Миллер» части соединяются» , The Washington Post , 7 июня 2005 г.
- ↑ 2000 года Краут как дирижер «Дон Жуана» на wolftrap.org
- ^ "Международная премия OMTI Bravo"
- ↑ Сораб Моди, «В обзоре: Вашингтон, округ Колумбия» , Opera News , 1 августа 1998 г.
- ^ Энн Миджетт, «Питер Рассел становится художественным руководителем Vocal Arts DC» , The Washington Post , 12 марта 2012 г., сайтwashingtonpost.com. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ↑ Мэри Берд, «Вашингтонская концертная опера празднует 25 лет» , The Georgetowner , 4 апреля 2012 г., на сайте georgetowner.com. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ↑ Энн Миджетт, «Энтони Уокер: впереди оперного дирижера ждут большие дела» , The Washington Post , 10 мая 2010 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ↑ Энн Миджетт, « Сомнамбула Всемирной таможенной организации жива и бодрствует» , The Washington Post , 17 сентября 2012 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Гэри Тишлер, «Энтони Уокер из Вашингтонской концертной оперы:« Все дело в музыке »» , The Georgetowner (Вашингтон), 27 февраля 2014 г.
- ^ Центр Кеннеди: Шекспир на фестивале в Вашингтоне
- ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Гэлбрейт, «Майкл Фабиано о жизни оперного певца: «305 дней в дороге… дом — это мои каникулы» на сайте dctheatrescene.com, 4 марта 2014 г.
- ↑ Энн Миджетт, «Тенор Майкл Фабиано возглавляет оперу Вашингтонской концертной оперы Il Corsaro » , The Washington Post , 10 марта 2014 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Брайан Келлоу, «Вашингтонская концертная опера, предприимчивая организация, основанная в 1986 году Стивеном Краутом, начинает новую главу со своим новым художественным руководителем и дирижером Энтони Уокером», Opera News , 1 февраля 2003 г.
- ↑ Тим Пейдж, «История, которая улучшается благодаря рассказу ВТО» , The Washington Post , 1 мая 2007 г.
Источники