Jump to content

Ричард Кэссилли

Ричард Кэссилли
Ричард Кэссилли в роли Тангейзера в Метрополитен-опера в 1978 году.
Рожденный ( 1927-12-14 ) 14 декабря 1927 г.
Умер 30 января 1998 г. (30 января 1998 г.) (70 лет)
Образование Средняя школа Бель-Эйр
Консерватория Пибоди
Университет Джонса Хопкинса
Занятие оперный тенор
Годы активности 1955–1990
Высота 6,3 фута 0 дюймов (192 см)
Супруг Патрисия Крейг

Ричард Кэссилли (14 декабря 1927 - 30 января 1998) был американским оперным тенором , сделавшим крупную международную оперную карьеру в период с 1954 по 1990 годы. Кассильи «был оплотом репертуара холдентенора в оперных театрах по всему миру в течение 30 лет» и особенно преуспел в вагнеровских ролях, таких как Тристан, Зигмунд и Тангейзер, а также в драматических партиях, которые требовали как выносливости, так и вокального веса, таких как Джузеппе Верди ». « Отелло» и Камиля Сен-Санса » « Самсон . [ 1 ]

Он был восхитительным доном Хосе в «Кармен» и спел почти все ведущие теноровые партии Пуччини . При росте 6 футов 3 дюйма и весе 250 фунтов The New York Times описывала его как «крупного тенора с ярким звоном в верхних нотах, обладавшего гибкими лирическими качествами [его голоса]» и «известного привнести в свою работу музыкальный интеллект и необычайно четкую дикцию». [ 1 ]

Кэссилли провел первые годы своей оперной карьеры, пел в основном в Нью-Йоркской городской опере в период с 1955 по 1966 год, часто исполняя роли в малоизвестных и современных операх. В эти годы он также часто путешествовал по Северной Америке, выступая с большинством крупнейших оперных трупп США и Канады. В 1965 году он начал крупную международную оперную карьеру, исполнив главную роль в получившей признание критиков постановке Генриха Сутермейстера в «Раскольникова» Большом театре Женевы . [ 2 ] Это выступление принесло ему контракт с Гамбургской государственной оперой в качестве ведущего драматического тенора, и эту должность он занимал с 1965 по 1978 год. Вскоре последовали контракты с другими крупными труппами, и к 1973 году Кэссилли исполнял ведущие партии почти во всех крупных операх. театр в Европе, включая Ла Скала , Национальную Парижскую оперу , Венскую государственную оперу и Баварскую государственную оперу .

Кэссилли также наладил прочное сотрудничество с Королевской оперой в Лондоне, выступая в этом театре почти каждый год с 1968 по 1982 год. В 1978 году он присоединился к числу ведущих теноров Метрополитен-опера в Нью-Йорке, где провел большую часть своего времени. его время до выхода на пенсию в 1990 году. [ 3 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Кэссилли родился в Вашингтоне, округ Колумбия , и провел свое детство на ферме недалеко от Абердина, штат Мэриленд , где он учился в средней школе Бель-Эйр , где его голосовой потенциал был впервые признан. Он увлекся музыкой, пел в хоровом клубе своей средней школы. В 1946 году, в возрасте восемнадцати лет, он поступил в консерваторию Пибоди при Университете Джонса Хопкинса , где учился пению у Ганса Хайнца . Будучи студентом, он пел в студенческих постановках «Летучего голландца» (в роли Рулевого) и «Мадам Баттерфляй» (в роли Пинкертона). В это время у него также была возможность учиться у Розы Понсель , которая завершила карьеру и проживала в Балтиморе. [ 1 ]

Получив степень по вокалу в 1952 году, Кэссилли переехал в Нью-Йорк со своей первой женой и первым ребенком, чтобы продолжить исполнительскую карьеру. Вскоре после этого он стал участником хора Джона Хармса и пел с ними на таких площадках, как Town Hall, в период с 1952 по 1954 год. В это время он также работал оплачиваемым певцом в нескольких разных церквях. нанял его В конце концов его прорыв наступил в 1954 году, когда Уильям Стейнберг в качестве солиста-тенора в с Бетховена Девятой симфонии Питтсбургским симфоническим оркестром . За этим последовал его оперный дебют на Бродвее в роли молодого человека и дублера Микеле в Джана Карло Менотти пьесе «Святой с Бликер-стрит» в декабре 1954 года. Спектакль имел особый успех у нью-йоркской публики и продлился до апреля 1955 года. Когда шоу закрылось, Оперный театр NBC решил использовать актерский состав для телевизионной версии спектакля.

Американская слава и Нью-Йоркская опера. Годы: 1955–1966.

[ редактировать ]

Выступление Кэссилли в «Святом с Бликер-стрит» привлекло внимание Джозефа Розенстока , директора Нью-Йоркской городской оперы (NYCO), который пригласил его на прослушивание в труппу весной 1955 года. Впечатленный прослушиванием, Розенсток предложил ему контракт. с труппой, и Кэссилли дебютировал в NYCO в главной роли в Чайковского » «Черевичках (в исполнении под названием «Золотая туфелька ») вместе с Беверли Силлс в роли Оксаны 13 октября 1955 года. В 1959 году он исполнил партию Эне в опере «Трояны » под управлением Роберта Лоуренса. .

Кэссилли регулярно пел в постановках NYCO до 1966 года, часто в современных операх или в редко исполняемых произведениях. Он особенно пел в нескольких американских премьерах с труппой, включая Фердинанда в » Фрэнка Мартина в «Буре 1957 году и Тюремщика в Луиджи Даллапикколы » «Il prigioniero с Норманом Трейглом и Леопольдом Стоковски в 1960 году. Среди других его ролей в NYCO были Дон Хосе в «Кармен» , Эдгар Линтон в » Карлайла Флойда , «Грозовом перевале Пако в «Жизнь бреве» , Питер Квинт в «Повороте винта» , Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» , Сэм Полк в «Сюзанне» , Солдат в Буччи « Повести для глухого» , Тенора в Хьюго Вейсгалла » «Теноре и главных ролей в Стравинского » «Царе Эдипе . Его последнее выступление в составе труппы состоялось в марте 1966 года в партии Сергея в Дмитрия Шостаковича опере «Леди Макбет Мценского уезда» (исполнялась под названием «Катерина Исмаилова» ).

Во время работы в NYCO Кэссилли также работал со многими другими музыкальными ансамблями и организациями Нью-Йорка. Он часто пел вместе с Американским оперным обществом (AOS) в концертных исполнениях опер в Карнеги-холле и Таун-холле, деля сцену с такими великими оперными артистами, как Уолтер Берри , Мэрилин Хорн , Криста Людвиг , Регина Резник , Джульетта Симионато , Элеонора Стебер и Дама Джоан Сазерленд среди других. Среди его ролей в AOS были Перси в «Анне Болене» (1957), Тебальдо в «Капулети и Монтекки» (1958), Энея в «Троянцах» (1960), Оромбелло в «Беатриче ди Тенда» (1961) и Пилада в «Ифигении в Таврии» (1965). . Он также спел партию Германа в концертном исполнении «Пиковой дамы» вместе с Филлис Кертин в главной роли и спел роль Мартина в Аарона Копленда » «Нежной земле , оба с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1965 году.

Хотя Кэссилли в эти годы в основном работал в Нью-Йорке, он часто ездил на выступления с другими труппами и музыкальными ансамблями как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В 1955 году он впервые выступил в Филадельфии в Центре исполнительских искусств Манна с оркестром Робин Гуда Делла в роли Дона Хосе в концертном исполнении «Кармен» . В том же году он спел свой первый Марио Каварадосси в «Тоске» вместе с Лисией Альбанезе в главной роли в своем дебюте в Филадельфийской труппе Гранд Опера . В эту труппу он возвращался еще несколько раз, исполняя партии Дона Хосе (1958) и Пинкертона (1958, 1960, 1961). В эти годы он также несколько раз пел с Филадельфийской лирической оперной труппой в партиях Царя Эдипа (1959), Сэма Полка (1960) и главной роли в «Лоэнгрине » Вагнера (1961).

Кэссилли впервые выступил за пределами США в 1957 году в составе Канадской оперной труппы в роли Каварадосси в опере «Тоска» . Позже в том же году он повторил эту роль в опере Форт-Уэрта с Филлис Кертин в главной роли и Уолтером Касселем в роли Скарпиа. В феврале 1958 года он спел Поллиона в опере « Беллини Норма» в Новоорлеанской опере . За этим последовал его европейский дебют в июле 1958 года, когда он сыграл роль Сэма Полка в Карлайла Флойда на «Сюзанне» Всемирной выставке в Брюсселе в постановке, перевезенной из Нью-Йорка. Летом 1959 года он исполнил заглавную партию в «Питер Граймс» и исполнил роль дона Хосе в «Кармен » Нелл Ранкин в опере Цинциннати . В ноябре следующего года он впервые выступил в Лирической опере Чикаго в партии Лаки Клемень в Леоша Яначека » « Енуфе вместе с Сильвией Фишер .

В 1960 году Кэссилли спел Дон Хосе в трех дебютных спектаклях: в Хьюстонской Гранд-опера (в январе с Кларами Тернер в роли Кармен), в Ванкуверской опере (в апреле с Нэн Мерриман в роли Кармен) и в Бостонской оперной труппе (в мае с Глорией). Лейн в роли Кармен). Летом того же года он вернулся в Оперу Цинциннати, чтобы спеть свой первый Радамес в «Аиде» , а осенью он вернулся в Лирическую оперу Чикаго, чтобы спеть Дон Хосе (напротив Жана Мадейры ) и Пинкертона (напротив Леонтина Прайса ). Он исполнил партию Ромео вместе с Джульеттой Пьеретты Алари в опере Гуно «Ромео и Джульетта» в Монреале в январе 1961 года. В 1962 году он вернулся в Гранд-опера Хьюстона, чтобы спеть две новые роли: Канио в «Паяцах» и Вальтера в «Мейстерзингерах фон Нюрнберге» . Летом 1963 года он спел свой первый Манрико в опере Верди «Трубадур» с Люсине Амарой в роли Леоноры во время своего дебюта в Central City Opera . За этим последовал его первый Дон Альваро в «Силе судьбы» Верди в ноябре в Опере Нового Орлеана. В 1964 году он дебютировал с Опера Сан-Франциско в партии Макса в «Вольном стрелке» и вернулся в оперу Цинциннати, чтобы спеть своего первого барона фон Эйзенштейна в «Летучая мышь» .

Международная известность и годы Гамбургской государственной оперы: 1965–1978 гг.

[ редактировать ]

В 1965 году Кассильи вернулся в Европу, не выступая там с момента своего дебюта в 1958 году, исполнив заглавную партию в опере Генриха Сутермейстера « Раскольников» в Большом театре Женевы . Получив восторженные отзывы, к Кэссилли вскоре обратились с предложениями присоединиться к Гамбургской государственной опере (HSO) и Немецкой опере в Берлине . Он решил согласиться на одиночный контракт в Берлине, но подписал долгосрочный контракт с HSO, в результате чего его семья переехала в этот город.

Он был ведущим драматическим тенором HSO в период с 1966 по 1978 год, где он спел в общей сложности 55 ролей, часто исполняя до трех или четырех разных ролей в неделю. Он был особенно любимцем театра в вагнеровских ролях Зигмунда, Вальтера, Тристана и Тангейзера. Он дебютировал в труппе, исполнив «Каварадосси» вместе с « Тоской» Сюзанны Саррока в октябре 1966 года. Он особенно появился в роли Флорестана в фильме труппы 1968 года Бетховена « Фиделио» вместе с Аней Силья . Он изобразил Арона в получившей признание критиков постановке 1974 года Шенберга « Моисей и Арон» с труппой, которая позже была записана под управлением Пьера Булеза . Город Гамбург удостоил его чести, присвоив ему звание «Каммерзенгер». [ 1 ] Во время своего пребывания там он также периодически путешествовал, чтобы петь в Бадишском государственном театре Карлсруэ и Национальном театре Мангейма .

1965 год не только ознаменовал первое крупное выступление Кэсили в Европе, но и принес ему личный триумф в феврале того же года: он исполнил заглавную партию в опере Шарля Гуно « Фауст» для своего первого профессионального оперного выступления в своем родном городе в Baltimore Civic. Опера . В октябре следующего года он дебютировал в Монреальской опере, исполнив партию Радамеса под управлением Зубина Мехты , Вирджиния Зеани в роли Аиды и Лили Чукасян в роли Амнерис. За этим последовало исполнение «Военного реквиема» Бриттена с Симфоническим оркестром Сан-Антонио . В 1966 году Кэсили вернулся в Оперу Сан-Франциско, чтобы спеть Григория в «Борисе Годунове» и Эгисту в «Электре» .

В апреле 1967 года он дебютировал в опере Сиэтла, исполнив Манрико в опере «Леонора» Эйлин Фаррелл и Шерил Милнс «Граф ДиЛуна» в «Трубадуре » Верди . Тем летом он выступал в Линкольн-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, с транспортными постановками Гамбургской государственной оперы «Матис дер Малер» (в роли архиепископа) и «Енуфа» . За этим последовало его первое исполнение главной роли в опере Верди «Отелло» с HSO в сентябре следующего года. В октябре 1967 года он вернулся в Ванкуверскую оперу, чтобы впервые спеть партию Дика Джонсона в опере Пуччини «Любительница Запада» с Дороти Кирстен в роли Минни, Честером Ладжином в роли Джека Рэнса и дирижером Фаусто Клевой . В декабре следующего года он спел Эрика для Ингрид Бьонер Сенты в «Летучем голландце» в Опере Нового Орлеана.

16 февраля 1968 года Кассильи дебютировал в Королевской опере Ковент -Гарден в роли Лаки Клемень в опере Мари Кольер «Енуфа» с Астрид Варне в роли Костельницкой. Он возвращался туда почти каждый год до 1982 года, исполняя роли Энея в «Троянцах» (1977), Барабанщика в «Воццеке» (1974), Флорестана (1969), Ирода в «Саломее» (1979), Лаки Клемени (1968–1972), главная роль в «Питер Граймс» Вагнера (1976), «Отелло» (1968), Зигмунд в «Валькирии» (1971–1982), главная роль в «Тангейзере» (1972–1974) и Троил в «Троиле и Крессиде» (1975). Кассилли, в частности, записал несколько из этих ролей в Королевской опере, в том числе Зигмунда и Троила.

Кассильи единственный раз появился в Ла Скала в январе 1970 года в роли Самсона в Сен-Санса « опере Самсон и Далила» . В апреле следующего года он спел Отелло во время своего первого выступления в Баварской государственной опере , а 13 июня спел «Тангейзер» в опере Клэр Уотсон «Элизабет» для своего дебюта в Венской государственной опере . В октябре он впервые появился в Опере Сан-Диего в партии Калафа в «Турандот», а в декабре дебютировал в Питтсбургской опере в роли Тангейзера.

В 1972 году Кэссили вернулся в Оперу Сан-Франциско, чтобы спеть Радамеса в «Аиде» и мэра в американской премьере « Готфрида фон Эйнема » Визита старой дамы . 20 января 1973 года он дебютировал в Метрополитен-опера в партии Радамеса вместе с Люсин Амарой в роли Аиды, Ирен Далис в роли Амнерис, Корнеллом МакНилом в роли Амонасро и Джорджио Тоцци в роли Рамфиса. В марте следующего года он спел «Тангейзера» в Опере Бордо , а 3 июня дебютировал в Национальной опере Парижа в партии Эгисф, а позже в том же месяце — Зигмунда. Следующим летом он спел роль Джейсона в Луиджи Керубини редко звучащей «Меде» на Международном музыкальном фестивале в Карамуре , который также был перевезен в Нью-Йорк для выступления в рамках оперного сезона NYCO.

В 1975 году Кассили спела «Зигмунда» вместе с Биргит Нильссон «Бруэнгильдой» на Фестивале апельсинов , эта пара была повторена в следующем году во Дворце каталонской музыки в Барселоне . В январе 1976 года он впервые появился в Национальном театре Сан-Карлос в роли Отелло. В 1977 году он спел «Тангейзер» для своего дебюта в Датской королевской опере .

Годы Метрополитен-опера: 1978–1990.

[ редактировать ]

В 1978 году Кэссилли присоединился к труппе Метрополитен-опера после того, как не появлялся там с момента своего дебюта в этом театре в 1973 году. Он вернулся с получившим признание критиков исполнением заглавной партии в « Тангейзере » Вагнера 26 января 1978 года с Терезой Кубьяк в роли Элизабет. Бернд Вейкль в роли Вольфрама и Грейс Бамбри в роли Венеры. За исключением 1988 года, он появлялся в Метрополитене каждый год до 1990 года. Среди множества ролей, которые он играл в этом доме за это время, - Эгисф (1980–1984), Канио (1980–1981), капитан Вер в «Билли Бадде». (1980–1989), Дон Хосе (1980), Барабан-мажор (1980–1989), Ирод (1981–1990), Джимми Махони в «Взлете и падении города Махагонни» (1979–1984), главная роль в «Царе Эдипе» Джона Декстера постановке , 1981), Отелло (1978–1980), Питер Граймс (1983), Самсон (1981, с Виорикой Кортес ), Тангейзер (1978–1987) и Тристан в «Тристане и Изольде » (1981).

Оба его исполнения Тангейзера и Джимми Махони были записаны для трансляции на PBS канале Great Performances , оба из которых впоследствии были выпущены для продажи на DVD. [ 1 ] Он исполнил роль Джимми Махони («Взлет и падение города Махагонни») на гала-вечере столетия Метрополитен-опера в 1983 году. Его последнее выступление в Метрополитене состоялось 23 ноября 1990 года в роли Ирода с Хильдегард Беренс в главной роли. Это было его 157-е выступление в этом театре и последнее выступление на оперной сцене.

В течение многих лет работы в Метрополитене Кэссилли продолжал выступать в операх и на концертах по всему миру. В 1978 году он спел Зигмунда во Дворце Гарнье и вернулся в Гранд-опера Хьюстона в ноябре того же года, чтобы спеть Лаку Клемень. В 1979 году он вернулся в Большой театр Женевы, чтобы спеть «Тангейзер» в опере Евы Мартон «Элизабет». В 1980 году он пел «Отелло» во Франкфуртской опере , Национальном театре Мангейма, Эдмонтонской оперной ассоциации и Канадской оперной труппе. Он также пел «Тангейзера» в Генуе и Женеве. В 1981 году он снова спел Отелло в Торонто и повторил эту роль в Питтсбургской опере в 1982 году. Он вернулся во Дворец Гарнье в июле 1982 года, чтобы спеть Каннио, после чего последовал образ мистического пастуха в опере Кароля Шимановского « Король Роджер» с оперой «Волчья ловушка» в Август. В октябре 1982 года он исполнил роль Самсона в паре с «Далилой » Фьоренцы Коссотто на праздновании 40-летия Новоорлеанской оперы.

В марте 1983 года Кэссилли исполнил партию Луки Кузьмича на американской премьере Леоша Яначека оперы « Из мертвого дома » на концерте Нью-Йоркской филармонии . В июне следующего года он спел «Тангейзер» для своего первого выступления в « Лисеу» , а в июле повторил эту партию во время своего южноамериканского дебюта в Муниципальном театре в Сантьяго, Чили . В сентябре 1983 года он вернулся в Оперу Сан-Диего, чтобы спеть Питера Граймса с Патрисией Крейг , а в октябре вернулся в Оперу Сан-Франциско, чтобы спеть Отелло. В марте 1986 года он спел Джимми Махони во время своего единственного выступления в Шотландской опере , а в 1988 году вернулся в Лирическую оперу Чикаго, чтобы спеть «Тангейзер».

Кэссилли жил в пригороде Бостона Бруклине и был профессором вокала в Бостонском университете, где преподавал с 1986 года до своей смерти. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Его записи включают The Tenor Честером Ладжином , 1958), Les troyens Элеонорой Стебер и Региной Резник , 1960), Il prigioniero (с Трейгл, Энн Макнайт и Стоковски, 1960), Сюзанну Филлис Кертин и Трейгл, 1962). ), La forza del destino (отрывки, с Эйлин Фаррелл , 1963), «Нежная земля» Джой Клементс , в сокращении, под управлением композитора Аарона Копленда , 1965), «Саломея» дамой Гвинет Джонс , под управлением Карла Бема , 1970). ), Моисей и Арон (дирижер Пьер Булез , 1974), Леонора Эддой Мозер , 1976) и Троил и Крессида дамой Джанет Бейкер , 1976).

В 2010 году на компакт-дисках было опубликовано его исполнение «Воццека из Метрополитена» с Хосе ван Дамом и Силей. Возможно, еще важнее то, что его «Махагони» 1979 года и «Тангейзер» 1982 года из Метрополитена, а также фильм «Фиделио» из Гамбурга были выпущены на DVD.

В 1986 году Кэссилли поступил на факультет вокала Бостонского университета , где преподавал до своей смерти двенадцать лет спустя в Бостоне 30 января 1998 года. Всего за несколько дней до смерти он упал на лед и ударился головой. Тогда врачи подумали, что это было легкое сотрясение мозга, но на самом деле падение вызвало кровоизлияние в мозг , которое привело к летальному исходу. На момент смерти он был женат на сопрано Метрополитен-опера Патриции Крейг . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энтони Томмассини (4 февраля 1998 г.). «Ричард Кэссилли, американский тенор, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2009 г.
  2. ^ «Некролог» . Оперные новости . 28 марта 1998 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  3. ^ «Биография Ричарда Кэссилли» . Operissimo.com (на немецком языке) . Проверено 10 мая 2009 г.
  4. ^ «Ричард Б. Кэссилли, 70 лет, всемирно известный оперный тенор» . Балтимор Сан . 3 февраля 1998 года . Проверено 31 мая 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джон Уоррак и Юэн Уэст. Краткий Оксфордский оперный словарь , Oxford University Press (1996); ISBN   0-19-280028-0


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf056de57544fd366193bd9bbce10d02__1723367940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/02/cf056de57544fd366193bd9bbce10d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Cassilly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)