Jump to content

Филадельфийская труппа Гранд Опера

Музыкальная академия в Филадельфии.

Philadelphia Grand Opera Company — название четырех различных американских оперных трупп, действовавших в Музыкальной академии в Филадельфии, штат Пенсильвания, в двадцатом веке. Последний и самый известный из четырех был основан в ноябре 1954 года в результате слияния Филадельфийской гражданской оперной труппы и Филадельфийской оперной труппы Ла Скала . Эта компания, в свою очередь, объединилась с Филадельфийской лирической оперной труппой в 1975 году и образовала Оперную труппу Филадельфии . Из трех предыдущих компаний только одна просуществовала дольше одного сезона; компания, основанная в 1926 году, которая позже стала ассоциироваться с Музыкальным институтом Кертиса в 1929 году. Эта компания закрыла свои двери в 1932 году по финансовым причинам во время Великой депрессии .

Первые труппы Гранд-опера в Филадельфии: 1916 г.

[ редактировать ]

Первая труппа, известная как Philadelphia Grand Opera Company (PGOC), была основана в 1916 году. Ее первая постановка, Гаэтано Доницетти » « Лючия ди Ламмермур , открылась 18 декабря того же года в Музыкальной академии с Региной Викарино в названии. роль, Форрест Ламонт в роли Эдгардо и Этторе Мартини в роли дирижера. Просуществовав недолго, в декабре 1916 года труппа выпустила еще одну оперу, Джузеппе Верди » «Трубадур , прежде чем распалась. [ 1 ]

Труппы Гранд-опера Филадельфии Салмаджи: 1920-1921 гг.

[ редактировать ]

Вторая компания, известная как PGOC, на самом деле была компанией, базирующейся в Нью-Йорке и действовавшей как в Нью-Йорке, так и в Филадельфии. Компания была основана импресарио Альфредом Салмаджи (впоследствии основателем Оперной труппы Салмаджи ) весной 1920 года под названием Итальянская лирическая федерация. Первым выступлением труппы в Музыкальной Академии стал «Отелло» Верди 30 июня 1920 года с Николой Зеролой в главной роли. Компания сменила название на PGOC в ноябре 1920 года после того, как финансовые спонсоры уволили Салмаджи. С этого момента компания работала в Филадельфии, хотя Салмаджи парировал свое увольнение, продолжая исполнять работы с разными певцами под именем Итальянской лирической федерации в Нью-Йорке. Как и первый PGOC, эта компания также просуществовала недолго: ее последняя постановка, «Риголетто» , состоялась на Хэллоуин 1921 года. [ 1 ]

Труппы Гранд-опера Филадельфии Хаммера: 1926–1932 гг.

[ редактировать ]

Третий PGOC был основан в 1926 году Хелен Редингтон Картер , светской львицей, женой известного филадельфийского невролога Джозефа Лейди , Уильямом Карлом Хаммером , импортером и трубачом, и его женой Кэтрин О'Горман Хаммер . [ 2 ] [ 3 ] Оба Хаммера управляли бизнес-подразделением компании: Уильям руководил кассой, а Кэтрин нанимала артистов, собирала декорации и костюмы, а иногда и руководила постановками. Кэтрин была капельмейстером и тромбонисткой, и в то время она была единственной в мире женщиной-оперным режиссером. Г-жа Лейди была президентом совета оперы и предоставила значительную финансовую поддержку для запуска компании. Ей также удалось заполнить оперный театр, имея влияние среди высшего общества Филадельфии того времени. [ 4 ]

В течение первого года существования компании «Хаммерс» анонсировали шесть выступлений в первом сезоне. [ 4 ] Первым выступлением труппы в Музыкальной академии стала постановка « Аиды » Верди 28 октября 1926 года с Верой Кертис в главной роли, Джеромом Улем в роли короля Египта, Джоном Сэмплом в роли Радамеса и Мартой Витковской в ​​роли Амнерис. [ 5 ] Среди других опер того сезона - «Риголетто» с Милло Пикко в главной роли и Жозефина Луккезе в роли Джильды, Шарля Гуно » «Фауст с Чарльзом Хартом в главной роли и Ирен Уильямс в роли Маргариты, Руджеро Леонкавалло » « Паяцы с Робертом Стилом в роли Тонио и Юфимией Джаннини. Грегори в роли Недды, Отелло с Сэмплом в главной роли и вождём Кауполиканцев в роли Яго, а также Кармен с Витковской в ​​главной роли и Арманом Токатяном в роли дона Хосе. [ 1 ]

В течение первых трех сезонов компания изо всех сил пыталась выжить. Кэтрин смогла сэкономить компании много денег, сшивая костюмы компании из марли на своей домашней швейной машине, а также попрошайничая и одалживая комплекты и имущество по выгодным ценам. Во многом благодаря ее умелым усилиям компании удалось остаться в плюсе. [ 4 ] Свой второй сезон труппа открыла 20 октября 1927 года оперой Амилькаре Понкьелли « Джоконда » с Кларой Хакобо в главной роли, Миньон Суториус в роли Лауры, Ивана Стещенко. [ Великобритания ] в роли Альвизе Бадоэро и Берта Левина в роли Ла Сиеки. В том же году к труппе присоединился дирижер Артур Родзинский , который оставался одним из главных дирижеров PGOC до 1929 года. Самыми яркими моментами второго сезона стали постановки « Джакомо Пуччини » Тоски с Мартой Эттвуд в главной роли и Пьетро Масканьи » «Сельской чести с Лизой Рома в роли Сантуцца. Самыми яркими моментами сезона 1928–1929 годов стали Франко Леони с «Ораколо» Иваном Стещенко. [ Великобритания ] в роли Уин-Ски и Адамо Дидура в роли Сим-Фена, Камиля Сен-Санса » «Самсон и Далила с Сэмплом в роли Самсона и мадам Каье в роли Далилы, Жюля Массне » «Манон с Хоуп Хэмптон в главной роли и Ральфом Эрроллем в роли Де Грие, Элеонора Пейнтер в роли Кармен, «Трубадур» с Фрэнсис Перальта в роли Леоноры и «Севильский цирюльник» с Жозефиной. Луккезе в роли Розины. [ 1 ]

крупная удача В 1929 году в PGOC пришла , когда Мэри Луиза Кертис Бок предложила поддержать компанию в обмен на использование компании в качестве выхода для оперных талантов в Музыкальном институте Кертиса . PGOC приняла предложение, и было сформировано партнерство со студентами Кертиса, игравшими в компании в основном второстепенные роли. [ 4 ] Первоначально планировалось построить новый оперный театр стоимостью 7 000 000 долларов для компании и Филадельфийского оркестра. [ 6 ] но, как и многие проекты того времени, от этих планов в конечном итоге отказались в результате финансового кризиса Великой депрессии . Однако поддержка Бока позволила труппе продержаться на плаву дольше, чем она, вероятно, могла бы: она выпустила еще три сезона оперы в Музыкальной академии. Действительно, два главных конкурента компании, Пенсильванская Гранд-Опера и Филадельфийская Гражданская Оперная Компания , закрылись вскоре после краха Уолл-стрит в 1929 году . [ 7 ]

В оставшиеся годы качество постановок PGOC возросло, особенно в отношении декораций и костюмов. Уровень певцов оставался высоким. [ 4 ] Ярким событием этих лет стала премьера в США « » Альбана Берга 19 Воццека марта 1931 года с Иваном Иванцовым в главной роли, Анной Розель в роли Мари, Габриэлем Леоновым в роли барабанщика, Сергеем Радамским в роли Андреса и Бруно Кореллом в роли барабанщика. Капитан, Иван Стещенко [ Великобритания ] в роли Доктора и дирижер Леопольд Стоковский . Стоковский также дирижировал мировой премьерой Карлоса Чавеса и Диего Риверы балета « Электру для PGOC 31 марта 1932 года. Труппа также была первой американской труппой, исполнившей Рихарда Штрауса на » оригинальном немецком языке 29 октября 1931 года. с Розеллой в главной роли и Шарлоттой Бернер в роли Хризотемиды. [ 1 ]

Последним выступлением PGOC стала постановка «Аиды» 14 апреля 1932 года с Розеллой в главной роли, Арольдо Линди в роли Радамеса, Киреной ван Гордон в роли Амнерис и Лео де Иераполисом в роли короля Египта. Компания закрылась по финансовым причинам в 1932 году. Тогда они отменили окончание сезона 1931–1932 годов и объявили о намерении начать еще один сезон 1933–1934 годов. [ 8 ] Этого не произошло, возможно, потому, что миссис Лиди и ее муж умерли в 1932 году. [ 9 ] Музыкальный институт Кертиса в то время также испытывал финансовые трудности, и в 1932 году ходили слухи о его скором закрытии, которого так и не произошло. [ 10 ]

Последние труппы Гранд-опера Филадельфии: 1954–1974 гг.

[ редактировать ]

Последняя компания, которая называлась Филадельфийской Гранд-Оперной труппой, была образована в ноябре 1954 года, когда Филадельфийская гражданская Гранд-опера и Филадельфийская оперная труппа Ла Скала объединились. Энтони Терраччано был первым генеральным директором компании в ее первый сезон, но затем его сменил генеральный директор Умберт А. Пелоси , который был назначен на эту должность в конце сезона 1955–1956 годов. [ 11 ] Терраччано оставался в компании в качестве художественного руководителя до весны 1972 года. Пелоси ушла в марте 1956 года после вражды с Терраччано. Его заменил дирижер Джузеппе Бамбошек , который работал в труппе с момента ее основания. [ 12 ] Бамбошек оставался директором труппы до 1961 года, когда Терраччано снова был назначен генеральным директором давним другом и коллегой по музыке Максом М. Леоном , который в то время был президентом оперной труппы. На этот раз Терраччано проработал до 1972 года. [ 13 ]

Несмотря на то, что труппа была основана в 1954 году, она завершила сезон 1954–1955 годов, выступая под названием Филадельфийская оперная труппа Ла Скала. Первым выступлением труппы в качестве PGOC стала композиция «Риголетто» под управлением Джузеппе Бамбощека 13 октября 1955 года в Музыкальной академии. В постановке снимались Фрэнк Гуаррера в главной роли, Лиза ди Хулио в роли Джильды и Юджин Конли в роли герцога Мантуи. Пуччини Среди других постановок того первого сезона - «Богема» Розанной Картери в роли Мими, Яном Пирсом в роли Родольфо и Вирджинией МакУоттерс в роли Мюзетты), «Фауст» Робертом Рунсвиллем в главной роли, Николой Москоной в роли Мефистофеля и Эллен Фаулл в роли Маргариты), » Пуччини «Мадам Баттерфляй Личией Альбанезе в роли Чио-Чио-сан, Уолтер Фредерикс в роли Пинкертона, Маргарет Роджеро в роли Сузуки и Чезаре Барделли в роли Шарплесса), Монтемецци » Итало «Любовь Трех Ре Беверли Силлс в роли Фиоры и Рамоном Винай в роли Авито), «Севильский цирюльник» (с МакУоттерсом в роли Розины, Гуаррерой в роли Фигаро и Чезаре Валлетти в роли Альмавивы), Cavalleria Rusticana Марией Гази в роли Сантуццы), Паяччи (с Фредериксом в роли Канио и Евой Ликовой в роли Недды) и Аидой Астрид Варне в главной роли, Куртом Баумом в роли Радамеса, Клараме Тернер в роли Амнерис, и Джон Лоулер как король Египта). [ 14 ]

Филадельфийская труппа Гранд-опера продолжала действовать в течение двух десятилетий, ставя шесть опер в течение ежегодного сезона. Компания, в частности, представила мировую премьеру « Пьетро Арии » Иерихонской дороги 12 марта 1969 года. За ее историю с труппой выступали многие известные певцы, в том числе Джон Александр , Тельма Альтман , Сальваторе Баккалони , Чезаре Барделли , Гаэтано Бардини , Даниэле Бариони , Ара Берберян , Фрэнсис Байбл , Джон Браунли , Джузеппе Кампора , Ричард Кэссилли , Джордж Чехановский , Анита Черкетти , Юджин Конли , Фернандо Корена , Виорика Кортес , Мэри Коста , Мэри Кертис Верна , Джон Крейн , Джильда Крус-Ромо , Энрико ди Джузеппе , Миньон Данн , Пьер Дюваль , Отто Эдельманн , Розалинда Элиас , Эдит Эванс , Джин Фенн , Джулио Фиораванти , Николай Гедда , Лейла Генсер , Бональдо Джайотти , Тито Гобби , Томас Хэйворд , , Джером Хайнс Лорел Херли , Рауль Джобин , Роберт Кернс , Дороти Кирстен , Флавиано Лабо , Альберт Лэнс , Бренда Льюис , Томас ЛоМонако , Честер Ладжин , Корнелл МакНил , Жан Мадейра , Элейн Мальбин Адриана Малипонте , Сюзанна Марси , Роберт Меррилл , Анна Моффо , Лицинио Монтефуско , Ирен Крамерих, Соня Леон, Бэрри Морелл , Никола Москона , Херва Нелли , Биргит Нильссон , Роберта Петерс , Луис Килико , Лучано Рампасо , Нелл Рэнкин , Регина Резник , Грасиела Ривера , Элинор Росс , Джейн Шаулис , Джульетта Симионато , Джоанна Саймон , Элеонора Стебер , Тереза ​​Стратас , Брайан Салливан , Джузеппе Таддеи , Ферруччо Тальявини , Пиа Тассинари Бланш Тебом , Джорджио Тоцци , Норман Трейгл , Габриэлла Туччи , Ричард Такер , Джузеппе Вальденго , Фрэнк Валентино , Луиджи Веллуччи и Джон Викерс , и это лишь некоторые из них. Последним выступлением PGOC было « Иоганна Штрауса II 6 Летучая мышь» декабря 1974 года с Джозефом Венецией в роли Альфреда, Джун Фиске в роли Адель, Эйлин Шаулер в роли Розалинды, Робертом Гудло в роли Эйзенштейна и Карло Мореско под управлением. [ 14 ]

В течение последних трех лет постоянный президент оперного совета Макс Леон занимал пост менеджера компании после ухода Терраччано. Испытывая некоторые финансовые трудности, компания начала переговоры с Philadelphia Lyric Opera Company о возможном слиянии в 1974 году. Было достигнуто соглашение, и в 1975 году две компании объединились, чтобы сформировать Opera Company of Philadelphia , а Леон стал генеральным директором. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бесплатная библиотека Филадельфии : Папка: Филадельфийская труппа Гранд-Опера, 1916–1934 гг., Разное.
  2. ^ Филадельфия: Путеводитель по месту рождения нации, авторский проект Федеральных писателей в Google Books
  3. ^ «ДОКТОР ЛЕЙДИ МЕРТВ; ВЫДАЮЩИЙСЯ ВРАЧ; Член одной из старейших семей Филадельфии скончался в возрасте 66 лет. НЕВРОЛОГ ВЫСОКОГО РАНГА, медицинский директор и инструктор по газовой защите 30-й дивизии во время мировой войны» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1932 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Музыка: Филадельфийский занавес» . Время . 2 ноября 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  5. ^ « Аида» открывает новую труппу Гранд Опера». Филадельфийский исследователь . 29 октября 1926 г. с. 4.
  6. ^ «ФИЛАДЕЛЬФИЯ ПЛАНИРУЕТ НОВЫЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР; дом для труппы и оркестра Гранд-Опера может стоить 7 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1927 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  7. ^ «Музыка: Занавески поднимаются» . Время . 3 ноября 1930 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  8. ^ «В ФИЛАДЕЛЬФИИ ПРИОСТАНОВЛЕНО ОПЕРА; Компания планирует представить в следующем сезоне новую форму «Драмы с музыкой» » . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1932 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  9. ^ «МИССИС ЛЕЙДИ УМИРАЕТ; СТОРОННИЦА ОПЕРЫ; Президент Филадельфийской оперной труппы до ее недавнего приостановки деятельности. ЗАМЕТНАЯ ВДОВА ВРАЧА, удостоенная чести Франции за работу по оказанию помощи во время и после войны - активная помощь Китаю» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1933 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  10. ^ «ОТРИЦАНИЕ ШКОЛЫ КЕРТИСА; Институт музыки не закроется, как сообщается, говорит Йозеф Хофманн» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1933 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  11. ^ «Пелоси назначена оперным менеджером» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1956 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Значок закрытого доступа
  12. ^ «Бамбошек получает почту» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1957 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Значок закрытого доступа
  13. ^ «Терраччано руководителю оперы» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1961 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Значок закрытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Бесплатная библиотека Филадельфии : Переплет: Филадельфийская труппа Гранд Опера, 1955–1974 гг.
  15. Биография Макса Леона на сайте Broadcastpioneers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1f3de52fe1fc68695c7a687ca4d3786__1722696480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/86/b1f3de52fe1fc68695c7a687ca4d3786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Grand Opera Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)