Филадельфийская гражданская оперная труппа
Филадельфийская гражданская оперная труппа (PCOC) — американская оперная труппа, расположенная в Филадельфии, штат Пенсильвания , которая активно выступала с 1924 по 1930 год. Основанная филадельфийской светской львицей г-жой Генри М. Трейси, труппа была создана частично за счет средств, предоставленных городом. Филадельфии и ее тогдашний мэр У. Фриланд Кендрик . Компанию возглавил художественный руководитель Александр Смолленс . Трейси была президентом компании и руководила деловой частью организации, а Смолленс был главным дирижером компании и принимал все художественные решения. [ 1 ] Позже был привлечен У. Аттмор Робинсон, чтобы помочь Смолленсу с некоторым художественным руководством. Компания исполняла от 10 до 15 опер каждый год в течение ежегодного сезона, пока не обанкротилась через год после краха Уолл-стрит в 1929 году . [ 2 ]
История выступлений
[ редактировать ]
PCOC исполнял все свои постановки в Филадельфийском Метрополитен-опера (MOH) вплоть до весны 1928 года. Первым спектаклем труппы была « Джакомо Пуччини » Богема 6 ноября 1924 года с Анной Фитциу в роли Мими, Ромео Боскаччи в роли Родольфо, Альфредо Гондольфи в роли Марчелло, Эмили Стоукс Хагар в роли Мюзетты и Смолленс дирижирует. [ 3 ] Время от времени труппа представляла более редко звучащие произведения, в том числе американские премьеры « Эриха Вольфганга Корнгольда » Кольца Поликратов (10 февраля 1927 г.), Мануэля де Фальи » « Эль амор брюхо (17 марта 1927 г.), Рихарда Штрауса . « Feuersnot» (2 декабря 1927 г.), [ 4 ] » Штрауса и «Ариадна на Наксосе (1 ноября 1928 г.). [ 5 ] Однако труппа в основном представляла произведения из стандартного оперного репертуара. [ 3 ]
Осенью 1928 года труппа начала выступать в Музыкальной академии вместо МЗ. Их первым выступлением в Академии стала Джузеппе Верди » «Аида 18 октября 1928 года с Эмили Рузвельт в главной роли, Полом Альтхаусом в роли Радамеса, Джулией Клауссен в роли Амнерис, Рейнхольдом Шмидтом в роли короля Египта, Нельсоном Эдди в роли Амонасро и Смолленсом. проведение. PCOC продолжал выступать в Академии до тех пор, пока финансовые проблемы не вынудили компанию распустить в 1930 году. [ 3 ]
Крах компании
[ редактировать ]С началом Великой депрессии PCOC, как и многие другие американские художественные организации, начала испытывать серьезные финансовые проблемы. Хотя были предприняты многочисленные усилия по смягчению проблем компании, компания была вынуждена объявить о банкротстве в апреле 1930 года. Последняя попытка возродить компанию была предпринята следующей осенью, когда Руджеро Леонкавалло » компания дала свое последнее представление, «Паяцы в октябре . 30 октября 1930 года с Арольдо Линди в роли Канио, Хелен Джепсон в роли Недды и Джоном Чарльзом Томасом в роли Тонио. [ 3 ]
Была отмечена одна из причин его краха:
- «Прошлой весной, когда Филадельфийская гражданская оперная труппа распалась [..], был дан некролог, на котором дирижер Александр Смолленс, ныне помощник руководителя Филадельфийского оркестра , назвал оперу в Филадельфии «bataille des dames» (битвой дам). По его словам, пришло время, когда каждая богатая дама почувствовала, что ей нужна собственная оперная труппа. Он имел в виду три местные труппы, которые объявили амбициозные планы в начале сезона: Пенсильванскую Гранд-Оперную труппу. (президент: г-жа Хьюстон Данн), которая погибла из-за обвала фондового рынка осенью; его собственная Филадельфийская гражданская оперная труппа (президент: г-жа Генри М. Трейси), которая мужественно пережила шесть сезонов Филадельфийской труппы Гранд-опера (президент) ; : миссис Джозеф Лейди)». [ 6 ]
Известные певцы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гражданская опера успешна», The New York Times , 5 апреля 1925 г.
- ^ «ОПЕРНАЯ КОМПАНИЯ РАСПАДАЕТСЯ; Гражданская организация Филадельфии уходит из-за нехватки финансов», The New York Times , 4 апреля 1930 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств : Папка: Филадельфийская гражданская оперная труппа
- ↑ Олин Даунс, «ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ ШТРАУСА В АМЕРИКЕ; Feuersnoth в одном акте поется Филадельфийской гражданской труппой. ЗАЛОЖЕНО В ДВЕНАДЦАТОМ ВЕЧЕ Die Maeinkonigen », довольно пасторальное произведение Глюка, также представленное перед блестящей публикой», The New York Times , 2 декабря 1927 г.
- ↑ Олин Даунс, «ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ ШТРАУСА В АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕМЬЕРЕ; Ариадна Наксосская превосходно представлена Филадельфийской гражданской компанией. ЕЕ ОСТРОСТЬ УДИВИТЕЛЬНА. Новое и живое произведение с нитью буффона, переплетенной с героическим элементом», The New York Times , 2 ноября, 1928 год
- ^ "Музыка: Занавески вверх", Time , 3 ноября 1930 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Музыка: Филадельфийская опера» , Time , 12 декабря 1927 г.
- «Музыка: занавески вверх» , Time , 3 ноября 1930 г.
- «Гражданская опера успешна» , The New York Times , 5 апреля 1925 г.
- «ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ ОПЕРА ДАТЬ ПРЕМЬЕРЫ; две, никогда не слыханные в Америке, в программе из пятнадцати на предстоящий сезон» , The New York Times , 22 мая 1927 г.
- «ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ ШТРАУСА В АМЕРИКЕ; Feuersnoth в одном действии исполняется Филадельфийской гражданской труппой. ЗАЛОЖЕННАЯ В ДВЕНАДЦАТОМ ВЕЧЕ Die Maeinkonigen , милое пасторальное произведение Глюка, также представленное перед блестящей публикой» , Олин Даунс , The New York Times , 2 декабря 1927 г.
- «ОПЕРА ШТРАУСА ИМЕЕТ АМЕРИКАНСКУЮ ПРЕМЬЕРУ; Ариадна Наксосская превосходно представлена Филадельфийской гражданской труппой. ЕЕ ОБРАЗИЕ УДИВИТЕЛЬНО. Новое и живое произведение с буйной нитью, переплетенной с героическим элементом» , Олин Даунс, The New York Times , 2 ноября 1928 г.
- «ОПЕРНАЯ КОМПАНИЯ РАСПАДАЕТСЯ; Филадельфийская общественная организация уходит из-за нехватки финансов» , The New York Times , 4 апреля 1930 г.